Ошибка физического обмена канал тайм аут меркурий

Обновлено: 06.07.2024

Данная ошибка дает понять, что с момента первого не переданного чека в ОФД прошло уже больше 30 дней. Необходимо подключить ККТ к интернету с помощью Wi-fi или СИМ-карты. Когда ККТ подключится к интернету, чеки будут передаваться в ОФД и ошибка исчезнет.

Требование произвести гашение у Меркурий 185Ф возникает, если с момента открытия смены прошло больше 24 часов. Чтобы убрать ошибку 066 Вам необходимо просто закрыть смену.

  1. Нажимать клавишу “РЕЖ” до тех пор, пока на экране не появится “Отчеты ФН”;
  2. Нажать ИТ;
  3. Ввести пароль администратора (обычно программируется “22”);
  4. Выбрать “Закрыть смену”;
  5. Нажать ИТ.

После выполнения этих действий при ошибке 066 у Меркурия 185Ф должен распечататься чек о закрытии смены.


Все коды ошибок кассы Меркурий 185Ф

К ошибкам ККТ Меркурий 185Ф относят:

Коды ошибок

Описание и исправление ошибки

Ошибка ФН 0х01 неизвестная команда

Параметры ФН введены неправильно. При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и провести необходимые исправления

Ошибка ФН 0х02 неверное состояние

Выключить/включить ККТ. Проверить наличие Интернета, посмотреть настройки, обновить релиз файла конфигурации

Ошибка ФН 0х03 ошибка ФН

Неисправность ФН, вероятно из-за бракованной партии ФН (серийные номера с 718779 по 724306)

Неверный номер ФН. Данную ошибку возвращает ОФД, например, в случае перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер ФН

Ошибка ФН 0х07 даты/времени ФН

Ошибка даты/времени ФН. Проверить корректность даты в ККТ, сравнив её с датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше, чем текущая - закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену.

Ошибка 0х04 ошибка КС

Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН

Ошибка 0х012 Закончен ресурс КС

Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН

Ошибки кассового-аппарата

Устаревшая конфигурация. Обновить конфигурацию ККТ и провести форматирование флеш

Провести форматирование флеш. Если не помогает, заменить Data Flash

Критическая ошибка в файловой системе. Обновить конфигурацию ККТ, отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash

Изменен формат флеш, необходимо провести форматирование флеш

Аккумулятор разряжен, зарядить АКБ

Аккумулятор заряжен, отключить блок питания

Низкая температура для зарядки. Температура измеряется терморезистором термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера. Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору. В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы принтера

нет заводского номера, запрограммировать/восстановить из ФН зав. номер ККТ

Попытка работы в нефискальном режиме, провести активацию ФН

Переполнение денежных регистров

Ошибка оператора, необходимо выполнять действия согласно РЭ

Недопустимая операция, попытка провести чек 0.00 руб электронными

Недопустимая операция, попытка провести оплату электронными при

оформлении товара в кредит

Требуется провести гашение, смена более 24 часов

Процесс прерван пользователем

Доступ запрещен - неверный пароль, ввести верный пароль

Ошибка в таблице индексов в базе товаров

Попытка продать товар, который заблокирован в базе, снять блокировку

Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или работа при ФФД 1.0

Запрограммированы все СНО. Разрешается запрограммировать до 3-х СНО

Ошибка чтения/записи на диск. Поменять FLASH-диск, проверить кабель подключения или USB-разъем

Ошибка файловой системы. Обновить конфигурацию ККТ

Ошибка формата флеш, произвести форматирование

Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов обчистить ЭЖ

В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если не помогает – провести форматирование

Неверное СНО по умолчанию (опция 15)

Переполнение регистров гросс-итогов, в режиме техсбросов очистить гросс-итоги

Не задан тип операции при регистрации ФН

Конфигурация ККТ не соответствует версии MercConfig

Неверный формат файла загрузки

Некорректный файл базы товаров конфигуратора MercConfig

Некорректный файл настроек конфигуратора MercConfig

Может возникнуть, если вышли из диалога с флешкой без выбора файла. Нажать клавишу «С»

Ошибка логики, сброс МГМ

Флеш неисправна, попытаться отформатировать, или заменить флеш

Ошибка журнала ФН. Провести диагностику ФН

Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках ОФД,Сервера ККТ или настройках ЕГАИС

Неисправна SIM-карта. Заменить SIM-карту. Провести тест GPRS-модема. Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты.

Отказ регистрации в сети, возможно из-за низкого уровня сигнала. Проверить уровень сигнала.

WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме.

Проверить данные WiFi, настройки роутера.

Неверный пароль WiFi.

Точка доступа WiFi не найдена.

Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера WiFi.

Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем в ОФД – например, сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД. Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные.

Ошибка отправки пакета данных на сервер - возникло нарушение передачи данных после коннекта.

Ошибка получения ответа от сервера.

Ошибка TCP/IP стека - нарушения в работе WiFi или модема.

Нет связи с ФН. Проверить кабель подключения ФН.

Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть заново.

Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке:

- провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек, требующих провести замену ФН,

- работы с ФН с закрытым архивом,

- провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле дополнительно поменяли настройки ОФД, и наоборот.

ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку.

Ошибка параметров ФН.

Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН.

Время автономной работы истекло.

ФИО оператора не запрограммировано, запрограммировать ФИО оператора.

Неверный регистрационный номер. Проверить заводской номер и ИНН пользователя.

Есть отчеты не отправленные на сервер, проверить настройки каналов связи.

Ошибка регистрации сервера ККТ. В режиме программирования сервера ККТ ввести верные данные или закрыть канал связи.

Ошибки онлайн-кассы Меркурий 115Ф

Перезагрузите кассу путем выключения и включения, затем выполните закрытие смены. При повторной выдаче ошибки обратитесь в сервисный центр.

Что делать при появлении ошибки 475 у ККТ Меркурий 185Ф?

Как устранить ошибку 066 на Меркурий 115Ф?

Причина — смена, длившаяся больше 24 часов. Для исправления ошибки на Меркурий 115Ф требуется провести гашение. Выполните закрытие смены и откройте ее заново.

Ошибка 453 на Меркурий 115Ф — это ошибка ФН. Она возникает в следующих случаях:

  • попытка перерегистрировать кассу без замены ФН с изменением настроек, требующих замены накопителя;
  • попытка работы с накопителем с закрытым архивом;
  • попытка перерегистрировать кассу по причине смены настроек, при этом с изменениями настроек ОФД или реквизитов.

Действуйте в такой последовательности, пока связь с ОФД не восстановится и касса не продолжит работать:

  • проверьте соединение с интернетом. Возможно, на SIM-карте закончились средства, не работает точка доступа Wi-Fi или ослаб сигнал сотовой связи;
  • проверьте наличие и срок действия договора с оператором фискальных данных, продлите подписку;
  • проверьте настройки доступа к серверу оператора фискальных данных.

Что делать при возникновении ошибки 511 у ККТ Меркурий 185Ф?

Появление ошибки 511 у кассы Меркурий 185Ф означает ошибку сервера ККТ. В таком случае, вина лежит на отсутствии связи, в то время как сервер об этом не знает. Также могут быть проблемы с провайдером интернета в том случае, если обмен между кассой и сервером все равно есть. Ошибка не критична.

Что делать, если появилась ошибка 025 на Меркурий 115Ф?

Этот номер говорит о сбое системы файлов.

Что делать при возникновении ошибки 59 у Кт Меркурий 185Ф?

Появление ошибки 59 у кассы Меркурий 185Ф означает “Ошибку оператора”. Следовательно, нажата кнопка, которая не соответствует руководству по эксплуатации. В таком случае нужно выполнить действия, указанные в соответствующем пункте руководства.

Как устранить ошибку 201 на Меркурий 115?

Перезагрузите кассу путем последовательного выключения и включения, затем закройте смену, как зарыть смену вы можете узнать здесь. Если ошибка все еще выходит, обратитесь за решением проблемы в АСЦ.

Ошибка 351 на Меркурий 115Ф говорит о том, что сеть занята: касса передает информацию по Wi-Fi или через модем. Чтобы продолжить работу нужно подождать, пока устройство закончит передачу данных, затем повторить начатую операцию.

Указанное значение свидетельствует о совершении недопустимой операции: попытка оплаты в кредит безналичными средствами. Для устранения ошибки нажмите «С». Все последующие операции проводите в соответствии с руководством по эксплуатации.

Такую ошибку ККМ может периодически выдавать при нестабильном подключении к серверу ОФД. Чтобы устранить неполадку, смените канал соединения с оператором фискальных данных. В случае подключения кассы к интернету через GPRS может понадобиться смена оператора мобильной связи.

Ошибка 474 на Меркурий 115Ф отображается после неправильного закрытия смены. Касса ведет подсчет итогов и в ходе процесса не отвечает на нажатие клавиш. Оператор, как правило, решает, что ККМ «зависла», и перезагружает ее. Это нарушает целостность данных итогов смены. Ошибка 474 на Меркурий 115 появляется, когда оператор открывает новую смену.

Как устранить ошибку 474 на Меркурий 115Ф?

Войдите в режим технических сбросов и очистите журнал продаж. Это происходит так:

  • зажмите и удерживайте кнопку «В3» во время включения кассы;
  • нажмите кнопку «ИТ», чтобы войти в режим технических сбросов, и введите пароль 995578;
  • с помощью кнопок «+» и «-» найдите журнал продаж и очистите его.

Если же ошибка 474 на Меркурий 115Ф при закрытой смене осталась, отформатируйте флэш.

Причина ошибки 480 на Меркурий 115 в том, что не запрограммированы ФИО оператора. Это можно сделать войдя в режим программирования.



Введит пароль (22 — по умолчанию) и подтвердите нажатием «ИТ». На экране появится текст:



Перейдите в режим « ›ОПЕРАТОРЫ» нажатием клавиш «+», «-» и «ПИ».



Нажмите «ИТ». На экране появятся данные первого оператора из базы в таком виде:



Нажимайте кнопки «+» и «-», чтобы просматривать следующие пароли:

Нажмите «ПИ», чтобы смотреть эти поля оператора:

  • «ПАРОЛЬ» — пароль оператора;
  • «ФИО» — имя оператора;
  • «ДОЛЖН» — название должности оператора;
  • «ИНН» — ИНН оператора;
  • «ПРАВА» — права оператора.



Наберите ФИО оператора в соответствии с таблицей кодов символов. Далее нажмите «ИТ», «РЕЖ», «3», «РЕЖ».

Что делать при возникновении ошибки 154 у ККТ Меркурий 185Ф?

Ошибка 154 у кассы Меркурий 185Ф возникает при неверном формате записи электронного журнала (ЭЖ). Для её исправления необходимо в режиме тех. сбросов очистить ЭЖ. Для этого:

  • Выключите кассовый аппарат;
  • Включите кассовый аппарат, зажав клавишу В и не отпуская ее;
  • На индикаторе появится "Тех. сбросы"
  • Нажмите ИТ - 995578 + ИТ 3
  • Дождитесь надписи “Стирание ЭЖ успешно!”;
  • Нажмите ИТ;
  • Выключите и включите ККТ.

Как устранить ошибку 060 на Меркурий 115Ф?

Указанный номер говорит о недопустимой операции. Такая ошибка выдается при пробитии 0.00 копеек по безналичной оплате.

Что делать при возникновении ошибки 088 у ККТ Меркурий 185Ф, и как снять блокировку?

Появление ошибки 088 у кассы Меркурий 185Ф означает, что товар заблокирован в базе кодов цен. Вам нужно снять признак блокировки у данного товара.

В режиме Программирование товаров нажать клавишу «ИТ».

На индикаторе высветится первый товар из базы в виде: , где: N – код товара в базе (до 6 разрядов); ХХХХХХХ – наименование товара (может отсутствовать).

С помощью клавиш «+» и «-» найти товар для которого необходимо снять блокировку или воспользоваться быстрым переходом к номеру кода товара (нажать клавишу «КОД», ввести нужный код товара и нажать клавишу «ИТ»)

Далее нажимайте клавишу «ПИ», до тех пор, пока не появится надпись на дисплее «БЛОК».

Для редактирования необходимо нажать клавишу «х», нажимая клавишу «ПИ». выбрать “Выключена”

Что делать при возникновении ошибки 065 у ККТ Меркурий 185Ф?

Появление ошибки 065 у кассы Меркурий 185Ф означает, что происходит недопустимая операция (например произведение оплаты электронными средствами при оформлении товара в кредит). Кроме того, такая ошибка может возникнуть из-за ограничения по сумме в опции 16, или же если ограничение цены запрограммировано в секции.

Что делать при появлении ошибки 067 у ККТ Меркурий 185Ф?

Появление ошибки 067 у кассы Меркурий 185Ф означает то, что “процесс прерван пользователем” или “действие отменено пользователем”.

Убираем ошибку 128 у кассы Меркурий 185Ф

Появление ошибки 128 у кассы Меркурий 185Ф дает понять, что возникла ошибка чтения/записи на диск. В этом случае необходимо поменять Flash-диск, проверить кабель подключения или USB-разъем. После этого повторить операцию. Если ошибка повторяется, то необходимо отформатировать USB-флеш накопитель.

Как устранить ошибку 035 на Меркурий 115Ф?

Указанный номер говорит об ошибке сумм. операций. Чтобы решить проблему, нужно выполнить технологический сброс и стереть данные флэш. Войдите в режим ТЕХ. СБРОСЫ, выберите пункт >СТЕРЕТЬ ФЛЕШ и выполните удаление.

Указанный номер говорит об ошибке подключения к серверу ККТ, ОФД или соединения с настройками ЕГАИС.

  • Если ошибка возникла из-за неправильных настроек сервера ККМ, проверьте, все ли данные в них установлены по умолчанию. Это не касается только поля ID-кассы — шестизначного номера, который генерируется при добавлении ККТ в веб-интерфейсе сервера. Если сервер ККМ не применяется, поле следует оставить пустым.
  • Проверьте настройки оператора фискальных данных в ПРОГ. ФН И ОФД (ИНН ОФД, выбор каналов связи), настройку каналов связи и все настройки в личном кабинете ОФД. Сравните показатели с запрограммированными в ККМ.
  • Проверьте настройки ЕГАИС.

Ошибка 476 на Меркурий 115Ф говорит о некорректном времени и дате. Эти данные должны соответствовать последнему документу в фискальном накопителе, то есть быть не более ранними, чем в финальном чеке.



Введите пароль (22 — по умолчанию) и подтвердите нажатием «ИТ».

На экране появится текст:



Выберите нужную позицию подменю с помощью кнопок «+», «-» и «ПИ»



После выбора нажмите «ИТ». На экране появится приглашение к установке даты:



Введите корректную дату цифровыми клавишами в таком виде:


,

где ДД — день, ММ — месяц, ГГ — год. Подтвердите ввод нажатием «ИТ».

Что делать при появлении ошибки 018 у ККТ Меркурий 185Ф?

Появление ошибки 018 у кассы Меркурий 185Ф означает “Сбой журнала логирования”. Для исправления данной ошибки Вам нужно отформатировать флеш-накопитель, если ошибка повторится - проведите полное обнуление.

Ошибка 359 сим карта неисправна Меркурий 185Ф

Появление ошибки 359 у кассы Меркурий 185Ф означает, что модем не распознает SIM-карту, что говорит о неисправности самой сим карты или лотка для SIM. Для исправления ошибки попробуйте сменить SIM-карту.

Как устранить ошибку 435 на Меркурий 115Ф?

Номер говорит об ошибке отправки пакета информации на сервер из-за нарушения передачи данных после соединения. Чтобы устранить ошибку, проверьте связь Wi-Fi и SIM-карту. При повторе ошибки обратитесь в АСЦ.

Указанный номер говорит о неверном значении СНО по умолчанию на Меркурий 115Ф. Верный параметр можно запрограммировать в 15 опции.

Указанный номер говорит об ошибке формата при проверке флэш. Чтобы устранить неисправность, выберите режим «ТЕХ. СБРОСЫ», затем >СТЕРЕТЬ ФЛЕШ и удалите флэш. Проверьте работоспособность кассы, и если проблема осталась, обратитесь в АСЦ.

Меркурий 115: ошибки.

Полный список ошибок Меркурий 115Ф.

Ошибка ФН 0х01 неизвестная

Параметры ФН введены неправильно.

При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и провести необходимые исправления

Ошибка ФН 0х02 неверное

Выключить/включить ККТ. Проверить наличие Интернета, настройки, обновить релиз файла конфигурации

Неисправность ФН, вероятно бракованная партия ФН (серийные номера с 718779

Неверный номер ФН. Данную ошибку возвращает ОФД, например, в случае

перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер ФН

Ошибка даты/времени ФН. Проверить корректность даты в ККТ, сравнив её с

датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше, чем текущая - закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего документа в ФН

сравняется, закрыть и открыть смену.

Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН

Ошибка 0х012 Закончен ресурс

Ошибка криптопроцессора. Обращаться к разработчику ФН

Устаревшая конфигурация. Обновить конфигурацию ККТ и провести

Провести форматирование флеш. Если не помогает, заменить Data Flash

Неисправен кварцевый резонатор основной платы ZQ1, проверить, заменить

Обновить конфигурацию ККТ

Критическая ошибка системного лога, произвести форматирование флеш.

Критическая ошибка в файловой системе. Обновить конфигурацию ККТ,

отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash

Изменен формат флеш, необходимо провести форматирование флеш

Аккумулятор разряжен, зарядить АКБ

Аккумулятор заряжен, отключить блок питания

Низкая температура для зарядки. Температура измеряется терморезистором термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера.

Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору. В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы принтера

нет заводского номера, запрограммировать/восстановить из ФН зав. номер ККТ

Попытка работы в нефискальном режиме, провести активацию ФН

Переполнение денежных регистров

Ошибка оператора, необходимо выполнять действия согласно РЭ

Недопустимая операция, попытка провести чек 0.00 руб электронными

Недопустимая операция, попытка провести оплату электронными при оформлении

товара в кредит, так же такая ошибка может возникать из-за ограничения по сумме в опции 16 или ограничение цены запрограммировано в секции

Требуется провести гашение, смена более 24 часов

Процесс прерван пользователем

Доступ запрещен - неверный пароль, ввести верный пароль

Ошибка в таблице индексов в базе товаров

Попытка продать товар, который заблокирован в базе, снять блокировку

Ошибка при попытке оформить чек по коду товара, запрограммированного как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или работа при

Запрограммированы все СНО. Разрешается запрограммировать до 3-х СНО

Ошибка чтения/записи на диск. Поменять FLASH-диск, проверить кабель

подключения или USB-разъем

Ошибка файловой системы. Обновить конфигурацию ККТ

Ошибка формата флеш, произвести форматирование

Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов

В режиме технологических сбросов провести сброс в точку возврата. Если не

помогает – провести форматирование

Неверное СНО по умолчанию (опция 15)

Переполнение регистров гросс-итогов, в режиме техсбросов очистить гросс-итоги

Не задан тип операции при регистрации ФН

"ОШИБКА СОХРАН. НАСТРОЕК" - ошибка сохранения конфигурации

"ОШИБКА ЧТЕНИЯ НАСТРОЕК" - ошибка чтения конфигурации

"ОШИБКА ФОРМАТА ФАЙЛА НАСТРОЕК" - не файл настроек конфигурации

"НЕСОВМЕСТИМАЯ ВЕРСИЯ НАСТРОЕК" - несовместимая версия настроек

"ОШИБКА ДАННЫХ НАСТРОЕК" - некорректные данные файла настроек

конфигурации (формат, CRC. )

"ОШИБКА ЗНАЧЕНИЙ НАСТРОЕК" - некорректные значения данных файла

настроек (например, значение поля)

"ДАННЫЕ НЕ ТОГО ТИПА" - данные файла настроек не того типа (например, в

настройки ККТ подсовывают базу товаров)

Может возникнуть, если вышли из диалога с флешкой без выбора файла. Нажать

Ошибка логики, сброс МГМ

Сбой при обновлении загрузчика. Повторить загрузку, если не удаётся обновить –

Флеш неисправна, попытаться отформатировать, или заменить флеш

"ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕТ (порт занят)"

Ошибка журнала ФН. Провести диагностику ФН

Нет сетевого подключения. Проверить канал связи в настройках ОФД, Сервера

ККТ или настройках ЕГАИС

Неисправна SIM-карта. Заменить SIM-карту. Провести тест GPRS-модема.

Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты.

Отказ регистрации в сети, возможно из-за низкого уровня сигнала. Проверить

WiFi неисправен. Проверить модуль WiFi в сервисном режиме

Проверить данные WiFi, настройки роутера.

Неверный пароль WiFi

Точка доступа WiFi не найдена

Ошибка настройки сервера. Обновить настройки сервера ККТ (стереть и ввести

Ошибка канала передачи данных. В зависимости от возникновения ошибки:

- при ошибке связи с сервером ККТ – обновить настройки сервера ККТ, и т.п.

Ошибка подключения к серверу из-за неверно настроенного адреса, порта или

проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера WiFi

Сервер разорвал соединение. Проверить, нет ли проблем в ОФД – например, сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД.

Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные

Ошибка отправки пакета данных на сервер - возникло нарушение передачи данных

Ошибка получения ответа от сервера

Ошибка TCP/IP стека - нарушения в работе WiFi или модема

Нет связи с ФН. Проверить кабель подключения ФН

Ошибка формата ФН. Выключить/включить ККТ. Закрыть смену, открыть заново

Ошибка ФН. Может возникнуть при попытке:

- провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек, требующих провести замену ФН,

- работы с ФН с закрытым архивом,

- провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле дополнительно поменяли настройки ОФД, или реквизиты (добавили место установки) и т.п.

Общая рекомендация: при необходимости перехода на другую версию ФФД сначала на прежнем релизе проводим все необходимые изменения (смена ОФД, реквизитов, настроек) и только потом меняем версию ФФД. При этом если всё равно возникает ошибка, то сначала восстанавливаем все параметры по умолчанию и ничего дополнительно не программируем (даже место установки), делаем перерегистрацию по причине "смена настроек", а затем уже дополняем место установки (обязательно для ФФД 1.05) и делаем перерегистрацию по причине "смена реквизитов", то есть все изменения делаются последовательно подтверждая их каждый раз перерегистрацией

ФН не настроен. Отдавать ФН на проверку

Ошибка параметров ФН

Неверные дата/время. Откорректировать дату/время в ККТ – они должны быть не

Бывает так, что в любой момент времени может возникнуть сбой в работе той, или иной системы. Кассовые аппараты компании «Штрих-М» не исключение. В данном обзоре представлены основные неисправности и способы решения возникших проблем с онлайн-кассой ШТРИХ-М-01Ф, а также коды ошибок с описанием. Этот материал поможет вам сэкономить драгоценное время и не заниматься поиском решения проблемы в интернете. В случае, если неисправность невозможно устранить самостоятельно, нужно обратиться к специалистам сервисного центра.


Для определения ошибочных ситуаций может использоваться индикатор ошибки, находящийся на индикаторной панели, который служит, для:

индикации наличия бумаги: при отсутствии бумаги загорается красным цветом и ККТ подаёт звуковой сигнал;

индикации нарушения целостности данных в ОЗУ, а также когда ККТ находится в режиме 9: мигает после включения питания ККТ и звукового сигнала (на все запросы по интерфейсу передаётся соответствующий код ошибки).

ККТ не реагирует на нажатия кнопок промотки бумаги

Причина. ККТ выключен

Решение. Включите питание ККТ

Причина. Идет отработка какой-то команды

Решение. Дождитесь окончания выполнения текущей операции

Причина. «Заело» бумагу

Решение. Освободите бумагу

Причина. ККТ вышел из строя

Решение. Обратитесь в сервисный центр

ККТ не отвечает на команды хоста

Причина. ККТ выключен

Решение. Включите питание ККТ

Причина. Скорость обмена ККТ с хостом не совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды

Решение. Установите скорость передачи данных хоста

Причина. Скорость обмена ККТ с хостом совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды, но канал связи не позволяет передавать данные на такой скорости без ошибок

Решение. Установите скорость передачи данных хоста и ККТ равной 4800 бод (см. раздел инструкции «Установка скорости обмена с хостом по умолчанию»)

Причина. Соединительный кабель не подключен или вышел из строя

Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации:

Добавить комментарий

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.


Федеральный оператор по продаже, подключению
и обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Работаем по всей России.

Как устранить ошибку 450 на Меркурий 115Ф?

Читайте также: