Ошибка bee2 portal 2

Обновлено: 02.07.2024


mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600 пробовал?

играйте через консоль я так с другом играл
научись сервы создавать
и играй через консоль
пишите ip адреса в консоли и играйте
пример: connect (ip адрес) и Enter
Консоль включается в настройках в разделе дополнительно

Решил такую же проблему через "правила для входящих подключений" в брандмауэре windows 10. Панель управления-->брандмауэр защитника windows-->дополнительные параметры-->правила для входящих подключений-->portal2-->ПКМ свойства-->общие-->разрешить подключение

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Portal 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Portal 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Как, где и как запустить Bee2mod последней версией (4.34.1)

ЧТО ТАКОЕ Bee2Mod?
Bee2mod - это мод для Portal 2, который добавляет в вашу палитру предметов (где камеры сообщества) дополн. предметы и также можно сменить стиль, музыку и многое другое.


530 уникальных посетителей
21 добавили в избранное






Чтож, давайте запустим наш BeeMod! Как я вам уже говорил это готовый пак, и packages не нужно добавлять. Сначала вы должны открыть zip, который называется "Скачай Меня", дальше открываем текст-файл (необязательно) и по желанию читаем. Вы видите папку "BeeFiles" которую вы должны вынести хоть на рабочий стол, хоть куда и открыть её. В rar'e её открывать ненужно, это будет частью засорения памяти компухтера. Найдите файл Bee2.exe и запустите. Вам выдаст ошибку на которую вы отвечаете "ОК" и вас куда то перекидывает. Дальше вы должны сверху ввести следущий путь:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Portal 2
У вас Диск который называется C: (он в начале) может выглядеть так : D: или вот так P: в зависимости куда был установлен непосредственно Portal 2. Дальше вы должны опустится вниз. Вы найдёте файл Portal2.exe . Дальше кликните на него один раз ЛКП (левой кнопкой мыши) и нажать кнопку ниже "открыть". Дальше ждёте загрузки файлов и у вас всё должно получится. Как им пользоваться вы можете увидеть в 3 этапе.

Это очень легко. Сначала у вас выскочат четыре вкладки.
Название вкладок: Style\item Properties, Pallets, Export Options, Compile Options.
Что с ними делать?
Вкладку Style\item Properties можно закрыть. Она не так сильно важна тут.
Во вкладке Pallets вы можете выбрать какая палитра будет. (палитры взяты из других модов на Portal, Portal 2). Но она также не сильна важна, так как свой стиль и палитру вы сделаете сами.
А вот во вкладе Export Options вы можете выбрать:
-Стиль.
-Голос при захождении в тестовую камеру. (например Wheatly).
-Стиль освещения и графики.
-Что будет на экранах в лифтовой комнате (При включении стиля когда компанией правил Кейв Джонсон эта вкладка будет недоступна).
-Музыка при прохождении камеры.
Чтобы добавить эти настройки в Portal 2, нужно нажать кнопку "Export to Portal 2". Чтобы сохранить эту палитру основных настроек нужно нажать Save Pallete.
Во вкладке Compile Options:
Spawn at: если вы выберите Elevator то у вас будет лифт. А если вы выберите Entity Door то будет спец. дверь.
Corridor: Вы можете выбрать коридор тогда когда вы будете заходить и выходить в тестовую камеру.
Ниже вы можете выбрать какая фигурка у вас будет а именно:
-Chell (челл)
-Bendy (Работник)
-atlas (робот атлас)
-P-body (Робот пи-боди)
Когда вы закроете это окно, все ваши настройки сохранятся.
Выбор палитры.
Когда вы выбрали что будет в вашей палитре, вы можете сохранить её нажав на верхнюю кнопку "File" и нажать после этого "Export to Portal 2". После загрузки нужных инструментов у вас выскочит ошибка, если вы нажмёте ОК то запустится портал 2 с вашими настройками. Если вы нажмёте НЕТ, то портал 2 не запустится но все изменения будут сохранены. Но если вы уберёте все кнопки и оставите только одну, то все другие кнопки (Например под куб) можно активировать так: Нажимаете на Кнопку ЛКМ и нажимаете кнопку "тип кнопки" и выбираете тип кнопки. Так же действует с гелями, кубами, стеклом (решёткой) и полями (анти-экспропирации и смертельное поле).


So, I used BeeMod so I could possibly make some pretty good chambers. I used it in the only chamber I published, and all I used was the door. I tried making more chambers, but there was some "Me-related technical problems" and bugs of the such. I just hagve a few questions before I wrap things up.

I want to uninstall Portal 2, and BeeMod with it. Any risks I should know about? If I plan to reinstall, will all the unfinished tests break?

What can I do to contact the people who do all the things on Bee2.4 in case I want to report bugs or make suggestions? I know they have a github, but I would need to make an account. Which I want to avoid doing.

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Woah this mod is a thing 😮

the levels that are made with bee 2.4,the bee 2.4 elements will not appear in your level thing,it will dissapearr simply.

So. If I make a test chamber, will the Bee2.4 items vanish, or will the whole level vanish?

Side-note: you do not need to uninstall Portal 2 to remove BeeMod. You can completely remove it from the puzzle maker and revert it back to normal by opening BeeMod, going to File then clicking Uninstall from selected game. If you uninstall Portal 2 with BeeMod still installed, Steam might of already backed up the files and when you reinstall the game it might restore BeeMod.

Portal 2 seems to have this error when I installed BEE2.4, this happened to me in Windows 8 and 10. No matter what style, option, pallete I use, it doesn't work. And in Windows 10, I got BEE 2 right when I installed portal 2, then the same error happened. I export the pallete, it successfully exports, it asks me if I want to launch portal 2, I said yes. Then I built the map, then error. I don't really know what is going on. It says the VBSP failed, like in a previous problem. In the windows 8, I used VBSP and VRAD didn't work, I did VRAD and then VBSP failed, and I can't do both.

Does anybody got a fix?

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

TeamSpen210 commented Dec 27, 2015

What do you mean by 'used' VBSP and VRAD?

AXEKING commented Dec 27, 2015

like, ran them. Like ran their pythons.

Even without doing that, it doesn't work.

TeamSpen210 commented Dec 27, 2015

Are you running from source? You need the executable versions of the compilers - they're run by Portal 2 during export. If you don't have those copied over, most items would end up broken (since a lot of instances get renamed to other ones by the compiler).

AXEKING commented Dec 27, 2015

where would I paste that?

TeamSpen210 commented Dec 27, 2015

You want to download one of the releases, extract that and use it. Alternately you could run the src/compile_vrad_vbsp.py script with an argument of 'build', which will generate the compiler/ folder for you.

AXEKING commented Dec 27, 2015

I believe I have pr15. I can't see where you are going with this, where is src/compile_vrad_vbsp.py

AXEKING commented Dec 27, 2015

I see, but when I ran src/compile_vrad_vbsp.py, it didn't do anything really.

TeamSpen210 commented Dec 27, 2015

You should just use the release copy. Unzip that and run the BEE2.exe file in bin/, (once you've also copied the packages/ folder over).
For compile_vrad_vbsp.py , you must run it via the command line - python compile_vrad_vbsp.py build . It won't do anything without the extra argument. You then want to type in the version - '2.4.0pr15' that will be copied into it. (It doesn't affect anything, it's just printed in the console messages.)

Venima commented Dec 27, 2015

I've been having the same problem, I'm not running from source, I'm using the downloads provided, and running BEE2.exe. I was using an old version, Bee2 alpha 2. That still works fine. I have it in the portal2_dlc2 sub-folder. I'd like to know what my Portal 2 folder should look like after exporting the pallete using Bee2 PR15.1.

To describe the problem better, when building an empty map in portal 2, it comes up with a build fail error at the end of building geometry.

Update: I actually can't get PR14 to work either. Same problem. I feel like I'm missing something, but I have no idea what.. Perhaps I need to delete local content and start again? I'm just worried that I'll lose my maps or something.. and 10 gigs is a lot to download with no guarantee that it'll change anything.

Читайте также: