Ошибка 54с4 бмв x3

Обновлено: 01.06.2024

На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров - загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана.

Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

есть один мужчинка, который делает эти шестеренки в заводских условиях. он занимается восстановлением моторчиков от печек, стеклоочистителей, г/у и т.д. я думаю - он сможет помочь. если интересно - поищу контакты.
yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.
Может кто знает как легко прокручивается управляющий диск в раздатке ? Как вообще он должен прокручиваться? Мне так кажется с усилием, а у меня качается на подшипнике от упора до упора без всякого сопротивления.

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?


Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 - моторчик на 4 маленьких болтах, 2 - кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 - моторчик на 4 маленьких болтах, 2 - кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

При снятом , потому как руками не прокрутишь шестеренку вместе с моторчиком . Ну по краней мере на работающем сервоприводе было так.

yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.

+375-29 377-03-04 ремонтирует почти все моторчики, в том числе и меняет шестерни. нормальный адекватный мужичек. самое главное - дает гарантию. мне предлагал починить сервопривод, но я отделался поворотом шестерни. но тогда он говорил, что может изготовить и поменять шестерню.
Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик - было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик - было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.


Вчера заменил масло в раздатке, залил оригинал. Скинул калибровку после замены в INPA (Раздатка, Статус, Калибровка). Все прошло без ошибок. День проездил. Сегодня дай думаю другой программой калибровку сделаю — WoW Wurst. Включаю процедуру замены масла в раздатке — ошибка! Не понял. Читаю ошибки в блоке — 54С4 неверный сигнал, постоянно! Опачки. Завожу — получаю полную гирлянду с абс, подвеской и т.д. Приехали.
Как бы я не пытался сбросить ошибку или перекалибровать — фигушки. Слышу, что под днищем моторчик делает "вжик-вжик" и вылезает ошибка. Печаль.
Куда копать? Датчик холла в моторе или шестерня?


Т.к. обчитавшись форумов и драйв2 я на 95% был уверен, что раздатка "приехала" записался на ремонт в TopGear77. Записался на 10 утра в понедельник. Немного опоздал из-за пробок.
Скинули мою раздатку:




Привет игольчатый подшипник:


Здравствуй восстановленная раздатка и сервопривод (чтобы два раза не вставать):


Скинули ошибки, откалибровали. Все четко. Едет без рывков!

Приговорили подвесной подшипник кардана — резинка оторвалась от крепления. Гула, вибрации пока нет, но буду заказывать. (BMW 26 12 1 229 726, Febi 23533, Meyle 300 261 2112/S).

Снять\поставить — 6.000
Раздатка — 30.000
Сервопривод — 6.000
Масло — 1.000
Итого: 43000р.

Это понятно.А при чём тут адаптация и ошибка,что у человека? Сервопривод сжимает пакет дисков.Ему глубоко безразлично состояние цепи и всего прочего.Пусть она вообще порвётся,ему всё равно.

Читаем тему по ссылке .

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

A1exius » 01 мар 2015 19:05

. Дело в том, что сервопривод не знает, с какой силой он сжимает фрикционы. Он работает на угол поворота, который прописан в его программе. Так же в этой программе прописана и погрешность на износ масла всвязи с пробегом. Когда вы ДИСом проводите процедуру замены, сервопривод снова возвращается к углам поворота, прописанным в его программе для нового масла.
Это к вопросу растянутой цепи и ошибки 54с4 first calibration error

Антихрист » 01 мар 2015 19:16

. Дело в том, что сервопривод не знает, с какой силой он сжимает фрикционы. Он работает на угол поворота, который прописан в его программе. Так же в этой программе прописана и погрешность на износ масла всвязи с пробегом. Когда вы ДИСом проводите процедуру замены, сервопривод снова возвращается к углам поворота, прописанным в его программе для нового масла.
Это к вопросу растянутой цепи и ошибки 54с4 first calibration error

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

A1exius » 01 мар 2015 19:20

Сержик197 » 01 мар 2015 19:23

Все получилось. Оказывается нужно все делать на незаведенном двигателе. Сначала потер все ошибки, потом тест-блок по ремонту сервопривода, и потом блок по замене масла (с адаптацией соответственно).

Сержик197 » 01 мар 2015 19:25

54с4 ошибка калибровки. На заведенном движке сразу появляется и не дает сделать ее заново. При включенном зажигании после ее стирания все ок

Антихрист » 01 мар 2015 19:35

Сержик197 писал(а): 54с4 ошибка калибровки. На заведенном движке сразу появляется и не дает сделать ее заново. При включенном зажигании после ее стирания все ок
Ты внимательней читай,что ДИС пишет в тест-блоках.Там же по-моему есть про двигатель?

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Читайте также: