Как включить дождь в beamng drive

Обновлено: 05.07.2024

Управление в BeamNG Drive окажется очень простым, а если вы еще когда-нибудь играли в какие-нибудь гоночки, то вы вообще станете тут королем дорог. Стандартное управление как обычно на стрелочках, но тут есть еще парочка функций о которых вам следует знать.

J – включить/выключить физику в игре
R - если вы вдруг перевернулись или сломали мотор, то с помощью этой клавиши у вас будет новый автомобиль.
Q - смена коробки передач атомат или ручное управление
CTRL + R - позволяет получить автомобиль без тюнинга
CTRL + E – меню где вы можете выбрать другой авто
CTRL + W – меню тюнинга
CTRL + M – перезагружает генератор карт
CTRL + T – (функция пока не работает, вроде бы позволяет добавить ботов, т.е будут игроки машины ездить)
SHIFT + B - позволяет управлять рулем который является дополнением к вашему компьютеру.
F11 - запускает редактор мира
SHIFT + C - врубает свободную камеру, вертите как хотите.
- позволяет включить левый/правый поворотник, действительно реалистично, даже повортники работают :)
/ - включает аварийные огни
CTRL + O - открывает меню Torque3D

Ну если вас не устраивает такое управление, то вы можете скачать мод который позволит устанавливать свои кнопки под нужные функции.

default.bind.cs - закиньте его сюда с полной заменой в scripts/client
keyboard.inputmap.cs - тоже замените в scripts/client/inputmaps

После его установки, управлять можно будет клавишами: W,S,D,S,Space, Q открыть меню с тюнингом, меню выбора авто - E, клавиша R позволит восстановить машину после аварии в BeamNG Drive.

Wet ground test

При создании некоторых дорожных текстур я наткнулся на то, что может быть полезным, а именно функция для погодных переходов. Для начала фон; в настоящее время все материалы могут перейти в «мокрое» состояние, регулируя материал через редактор (это не требует никаких дополнительных текстур или материальную замену - по крайней мере, теоретически). Это может служить в качестве возможного решения для дождя.

BeamNG DRIVE Wet ground test

Эти материалы только стандартные сухие материалы, которые в настоящее время в игре, но с разными значениями зеркальных отражений. С помощью повторения стандартной дороги возможны вариации, размещая другую дорогу выше.

BeamNG DRIVE Wet ground test1

Колею можно анимировать и использовать различные материалы, чтобы после дождя оставался эффект луж. Таким образом, даже когда все остальное высохнет там еще может быть небольшое количество воды.

Читайте также: