Ошибка 327683 0 origin battlefield 4 при загрузке доп

Обновлено: 02.07.2024

Утвержденное решение

Игра(bf4) установилась и работает нормально. Но при загрузке всех длс , под конец вылетает эта ошибка.
Всё что нашел на форуме, перепробовал, не помогло.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

мая 2018 - последнее изменение мая 2018

Сейчас, разбираясь с проблемой. я нашел в чём причина страданий тысячи пользователей. При установке bf4 на диск C , я создавал отдельную папку для игры(игра работала нормально , проблема была только при запуске всех dlc). Когда я занялся удалением папок origin, меня смутил вес папки Origin games. Туда установились все Dlc,сама игра была в другой папке. После этого я переустановил bf4 не меняя путь,всё работает.

Ошибка 327683:0 может возникнуть во время обновления Origin. Также некоторые пользователи утверждают, что эта ошибка может появиться при загрузке и установке обновления для той или иной игры.

Причины ошибки 327683:0 в Origin

Для данной ошибки выделяют три причины:

  • брандмауэр Windows блокирует сетевое подключение;
  • сторонний антивирус блокирует сетевое подключение;
  • проблемы с кэшем приложения Origin.

Ниже вы сможете найти три надежных метода решения ошибки 327683:0 в Origin. При выполнении решения обязательно придерживайтесь того порядка, в котором они расположены.

Способы исправления

Экспериментальным способом удалось определить несколько рабочих способов.

Переустановка Origin по инструкции

Это нестандартный способ переустановки, который подразумевает очистку всех временных и остаточных файлов после удаления клиента Origin.

Проверка целостности игровых файлов Origin

Для этого нужно использовать специальную функцию Origin:

  1. Запустить клиент Ориджин.
  2. Перейти на страницу «Библиотека».
  3. Сделать клик ПКМ на иконку с игрой и выбрать «Восстановить».

Автоматическое определение настроек сети

Пошаговая инструкция по выполнению:

  1. Запустить Internet Explorer, для этого следует воспользоваться поиском в «Пуске» или «Поиском в Windows».
  2. Находясь в браузере, нужно нажать на изображение шестерни в правом верхнем углу и выбрать «Свойства браузера».
  3. Открыть раздел «Подключения» и кликнуть «Настройка сети».
  4. Установить галочку напротив строки «Автоматическое определение параметров».
  5. Нажать на клавишу «Ок», сохранить изменения и перезагрузить ПК.

Редактирование конфигурационного файла

Смысл заключается в изменении сервера для подключения:

  1. Запустить проводник через ярлык на рабочем столе «Этот компьютер» и перейти в раздел «Документы». Нужная ссылка часто находится в меню слева.
  2. Выбрать каталог «My Games» и перейти в папку с названием игры.
  3. Открыть директорию со случайным набором букв и цифр.
  4. Сделать ПКМ по файлу «GameSettings.ini» или подобному и «Открыть с помощью» обычного «Блокнота».
  5. Нажать сочетание клавиш Ctrl + F и вставить DataCenterHint=default.
  6. Заменить в найденной строке параметр «default» на «weu» (сервер западной Европы) или «neu» (сервер северной Европы).
  7. Сохранить изменения и попытаться включить игру.

По отзывам пользователей, каждый из перечисленных способов помогает. Какой из них сработает у вас – зависит от причины проблемы. Стоит просто попробовать все методы, проверяя после каждого прошла ли ошибка 327684:1.

Утвержденное решение

Игра(bf4) установилась и работает нормально. Но при загрузке всех длс , под конец вылетает эта ошибка.
Всё что нашел на форуме, перепробовал, не помогло.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

мая 2018 - последнее изменение мая 2018

Сейчас, разбираясь с проблемой. я нашел в чём причина страданий тысячи пользователей. При установке bf4 на диск C , я создавал отдельную папку для игры(игра работала нормально , проблема была только при запуске всех dlc). Когда я занялся удалением папок origin, меня смутил вес папки Origin games. Туда установились все Dlc,сама игра была в другой папке. После этого я переустановил bf4 не меняя путь,всё работает.

Решение для ошибки 327683:0 в Origin

327683:0

Решение №1 Отключение Брандмауэра Windows

Брандмауэр является отличным защитником системы Windows, когда дело относиться к сетевому трафику, проходящему через нее. Однако время от времени Брандмауэр Windows может начать блокировать сетевые подключение, которые важны для пользователя и которые не представляют какой бы то ни было угрозы. Возможно, ваш системный Брандмауэр начал блокировать подключение приложения Origin. Достаточно отключить Брандмауэр на время, чтобы проверить такую вероятность.

Вот как отключается брандмауэр Windows:

  1. нажмите комбинацию Windows+S;
  2. пропишите в поисковой строке «Панель управления» и выберите найденный результат;
  3. перейдите в раздел «Брандмауэр Защитника Windows»;
  4. кликните на строчку «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows» в левой части окна;
  5. поставьте пару галочек возле пунктов об отключении;
  6. нажмите «OK» и закройте все окна;
  7. перезагрузите свой ПК.

После перезагрузки снова попытайтесь установить обновление в Origin. Возможно, ошибка с кодом 327683:0 была решена.

Решение №2 Отключение сторонних антивирусов

Как правило, антивирусы защищают систему пользователей от вирусов и вредоносного ПО. Тем не менее в какой-то момент они могут стать чересчур заботливыми, что выливается в ряд проблем. Возможно, ваш сторонний антивирус блокирует загружаемые Origin файлы, вследствие чего и появляется ошибка 327683:0. Попробуйте выключить свой антивирус и посмотрите, что из этого выйдет.

Решение №3 Удаление кэша Origin

Как и многие другие программы, имеющие сетевой функционал, Origin создает для себя кэш. В этом кэше, как правило, находятся сведения о входе в учетную запись, играх, в которые вы играли или устанавливали, и все в подобном духе. Порой данные кэша могут повреждаться и вызывать различные проблемы. Ошибка 327683:0 может быть одной из этих проблем. Мы советуем вам удалить кэш Origin и посмотреть, как это скажется на ситуации.

Удалить кэш Origin можно следующим образом:

  1. убедитесь, что Origin закрыт и не работает на заднем плане;
  2. нажмите клавиши Windows+R;
  3. пропишите значение «%ProgramData%/Origin» в пустой строке и нажмите Enter;
  4. удалите все файлы в этой директории, за исключением папки «LocalContent»;
  5. снова нажмите Windows+R;
  6. впишите «%AppData%» и нажмите Enter;
  7. перейдите в папку «Roaming»;
  8. найдите в этой директории папку «Origin» и удалите ее;
  9. вернитесь назад и откройте папку «Local»;
  10. удалите папку «Origin» и из этой директории;
  11. перезагрузите свой компьютер.

Мы надеемся, что данный материал помог вам в решении ошибки 327683:0 в Origin.

В игровом центре Origin может появляться ошибка с кодом 327684:1. Особенно часто она проявляется во время установки клиента, загрузки или обновления игры, дополнения к ней. Сколько бы пользователь не предпринимал попыток обновить клиент или игру, ошибка продолжает преследовать. Однако, мы знаем те способы, которые действительно убирают ошибку 327684:1.

Ошибка 327684:1 в Origin

Читайте также: