Как поменять цвет в age of mythology

Обновлено: 04.07.2024

Во время нажмите клавишу [Еnter] и вводите следующие чит коды:
TROJAN HORSE FOR SALE - пoлyчить 1000 дepeвa
JUNK FOOD NIGHT - пoлyчить 1000 eды
ATM OF EREBUS - пoлyчить 1000 зoлoтa
L33T SUPA H4X0R - быcтpaя пocтpoйкa здaний
BAWK BAWK BOOM - пoлyчить cилy chicken meteor god
WUV WOO - пoлyчить лeтaющeгo пypпypнoгo гиппoпoтaмa
TINES OF POWER - пoлyчить forkboy
GOATUNHEIM - пoлyчить cилy кoтopaя cмoжeт пpeвpaщaть любoгo
юнитa нa кapтe в кoзлa
O CANADA - пoлyчить лaзepнoгo мeдвeдя
FEAR THE FORAGE - пoлyчить cилy walking berry bushes
ISIS HEAR MY PLEA - пoлyчить вcex пepcoнaжeй c opигинaльнoй вepcии игpы
DIVINE INTERVENTION - пoлyчить вce иcпoльзoвaнныe god powers нaзaд
I WANT TEH MONKEYS. 1! - пoлyчить мнoгo oбeзьян
PANDORAS BOX - пoлyчить 4 paзныe god powers
MOUNT OLYMPUS - cтaть caмым кpyтым full favor
WRATH OF THE GODS - пoлyчить cилы (god powers) гpoм и мoлнию
(lightning storm), зeмлeтpяceниe (earthquake),
мeтeop (meteor), и тopнaдo (tornado)
UNCERTAINTY AND DOUBT - cкpыть кapтy
IN DARKEST NIGHT - ycтaнoвить вpeмя cyтoк - нoчь
RED TIDE - вoдa cтaeт кpacнoй
SET ASCENDANT - пoкaзaть вcex живoтныx нa кapтe
LAY OF THE LAND - пoкaзaть вcю кapтy
CHANNEL SURFING - пepeйти нa cлeдyющий cцeнapий в кaмпaнии
CONSIDER THE INTERNET - cдeлaть пepeдвижeния юнитoв мeдлeнными
THRILL OF VICTORY - выигpaть игpy
ATLANTIS REBORN - пoлyчить гepoeв из Expansion кaмпaнии
BARKBARKBARKBARKBARK - пoлyчить coбaкy
LETS GO! NOW! - ycкopить игpy
RESET BUTTON - paзoбpaть вce здaния
TINFOIL HAT - "пepeмeшaть" вcex юнитoв
TITANOMACHY - пoлyчить Tитaнa
ZENOS PARADOX - пoлyчить cлyчaйнyю cилy (включaя cилы aтлaнтoв)



Age of Mythology: Extended Edition

11 мая. 2014 в 14:00 it would be nice if i can choose the color that i want to play. it would be a nice add 11 мая. 2014 в 14:05 12 мая. 2014 в 18:24 Ok, well, here's the answer to that. Go to your Age of Mythology Data file. Look inside it for something called playercolors. Right click and choose edit (I use notepad for it's easy. use.) There you are. Simply change the player number. This is an example. <player num="0" color1="153 102 0" color2="153 102 0" color3="77 51 0"></player> Change the number, the player num="0" To whatever number you like. There's a whole list, so move your "1" As you are player one, into another color slot. You can also customize your own colors, but that is more advanced. If you do not have this option, there is a link for it. Let me know. Hope this helps! 12 мая. 2014 в 22:05 i want to choose the color like warcraft 3, starcraft. 12 мая. 2014 в 22:29 I remember the devs saying they couldn't do this because it's built this way into the engine. 13 мая. 2014 в 4:24 13 мая. 2014 в 8:42 i want to choose the color like warcraft 3, starcraft.
Warcraft 3 was the first game that allowed you to pick you color during pre-game. Starcraft and the earlier warcrafts assigned random colors regardless of what player number you were. 13 мая. 2014 в 10:07 11 июл. 2015 в 6:30 should be done by the developers, if they don't at least update this, don't think about taking my money from the new civilization expansion or anything else made by microsoft. 11 июл. 2015 в 16:12

should be done by the developers, if they don't at least update this, don't think about taking my money from the new civilization expansion or anything else made by microsoft. 1. look on workshop
2. goto most popular all time
3. look at the first one - something with playercolors

11 июл. 2015 в 16:37 1. look on workshop
2. goto most popular all time
3. look at the first one - something with playercolors
._.?

thank you for your smart comment (no offence)

i'd already known that method of altering data years ago but that's not something we're expecting in a re-release.

and that couldn't sort out the problem in multiplayer
(when u hv no control which player u are,
+ people call you the colour they see you as, not the colour you see yourself as
+ other players can't choose their colours)

Андрей Вовк

Андрей Вовк

Эпиграф:
Когда миф сталкивается с мифом, столкновение происходит вполне реальное.
Станислав Ежи Лец

Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Возможности: 70% игровых
Сложность освоения: Средняя
Документация: Устанавливается вместе с игрой

В Age of Mythology встроен очень простой, но в то же время функциональный редактор. В нем можно создавать уровни практически любой сложности, добавлять на карты скрипты. Нельзя только объединить созданные карты в полноценный сценарий с уникальным сюжетом. Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, расположенный посреди моря. На острове создадим высокие горы и глубокие пропасти, населим остров волшебными существами и украсим уровень парой скриптовых сцен.
Битва армии троллей со сфинксами и минотаврами продолжается.

Ландшафт и рельеф
После запуска редактора зайдите в меню File/New.
47 Kb
Укажите условный номер игрока на карте (Numbers of Players) и тип местности (Type) — выбирать нужно только Blank, иначе редактор сгенерирует не местность, а полноценный уровень, и вам останется лишь сохранить его на винчестер. Нажимайте на кнопку Generate. Перед вами — бесплодная пустыня. Инструменты для редактирования поверхности находятся на панели команд (изображены в виде пиктограмм) и продублированы в меню Terrain. С панелью работать значительно проще.
Чтобы узнать, за что отвечает тот или иной инструмент, просто поднесите к нему курсор. Через несколько секунд появится название инструмента, из которого понятно, что он делает.
Прежде чем приступить к изменению ландшафта, научимся изменять размер карты. Делается это через меню World/Map size. Для определения размера только что сгенерированной карты используется нестандартная система. Новая карта, независимо от своего реального размера, в Map size всегда имеет размеры, равные нулю. Чтобы увеличить карту, вам надо вписать в поле положительное значение, чтобы уменьшить — соответственно, отрицательное.
Чтобы разобраться, как редактировать ландшафт, создадим остров посреди океана. Выбираем инструмент кисть. Рисовать кистью предложенного размера не всегда удобно, слишком уж мала. Изменить размер и форму кисточки можно в меню Brush Setting.
Переходим в Paint water и выбираем любую модель океанов или морей из предложенных. Если надо нанести ландшафт на большую территорию, то поставьте галочку в пункте
14 Kb
Paint Area. Нажмите левую кнопку мыши в основном окне редактора и, удерживая ее, растягивайте модель. Заполните водой почти всю карту, так чтобы остался только один маленький участок суши — остров. Можно поступить иначе. Сначала залить всю карту водой, а потом выбрать модель суши и нарисовать остров.
Остров окружен водой, но без волн она выглядит странно. Надо изменить фактуру водной глади. Выбираем инструмент Edit Water и кликаем на поверхность океана левой кнопкой мыши, появится меню, в котором надо выбрать инструмент Beatify. Он предназначен не только для создания волн, но и для добавления любых стандартных объектов на стыке воды с землей. Например, у реки или озера по берегам появятся камни и вырастут пальмы.
Ландшафт острова пока выглядит весьма однообразно. Надо немного изменить рельеф. Выбираем Raise/Lower Terrain и указываем степень изменения (в условных единицах). Редактор сам выступит в роли ландшафтного дизайнера и изменит поверхность острова. Если вас что-то не устраивает, то можно повторить операцию.
Для изменения уровня земной поверхности нажимаем левую/правую кнопку мыши. Для дополнительных операций с земной твердью воспользуйтесь пунктами Sample Terrain, Sample Elevation, Smooth, Roughen. Все они интуитивно понятны в работе (поэкспериментируйте в редакторе), поэтому останавливаться на них не будем.

Травой засадим твердь земную
Теперь на рельеф нужно нанести текстуры. Существует два способа. Первый — через инструмент Paint Land, который при нанесении текстуры изменяет еще и форму рельефа. Нам такой вариант не подходит, мы ведь уже изменили рельеф.

Андрей Вовк

Поэтому воспользуемся инструментом Paint Terrain, который рельеф оставит без изменений, просто наложит на поверхность выбранную картинку.
Чтобы воспользоваться текстурой, просто выбираете ее из списка и перетаскиваете в основное окно редактора. Процесс наложения текстур почти ничем не отличается от создания рельефа. Добавим на остров лес (Forest) и горы, в которых проходят каньоны (Canon and Cliff). Можете оформить остров и в каком-то другом стиле. Например, песком и галькой. Как вам больше нравится.
Когда закончите с текстурированием, переходите в меню World, где находятся опции, с помощью которых мы завершим работу над картой. В Lighting можно выбрать основные типы освещения для всей карты. В Map Elevation задается странный параметр "уровня всей карты над уровнем моря", для чего он нужен — не совсем понятно. На геймплей параметр никак не влияет, а если на карте уже есть моря, то как море может быть выше самого себя? В руководстве к редактору этот момент деликатно обошли и объяснений не дали.
Рельеф и ландшафт созданы. Но пока они пусты. Настало время поместить на карту различные объекты. Выбираем инструмент Place object. Перед вами табличка с объектами, разделенными на четыре категории: здания, юниты, природа и "украшательства". Кликайте на объект, который хотите установить на карту, и перетаскивайте его в основное окно редактирования. Для вращения объекта используйте колесико мышки. Через Place object в обязательном порядке надо создать город и армию главного героя, а также города противников — без этого играть будет невозможно.



Age of Mythology: Extended Edition

25 июн. 2015 в 19:56 I really hate to see hoplite unit in the editor like half naked and with just a sharpened stick, is there anyway to upgrade them to a champion hoplite with helmet and cool armor in the editor? 26 июн. 2015 в 2:04

Use triggers to set technology status of the player number who needs the units. Make sure that looping isn't enabled.

Yes, it'll mean that all units they create once the game starts will also have the upgrades.

10 июл. 2016 в 23:20

Use triggers to set technology status of the player number who needs the units. Make sure that looping isn't enabled.

Yes, it'll mean that all units they create once the game starts will also have the upgrades.

Like, can you give me a more detailed way on to do it?

11 июл. 2016 в 9:07

Add trigger: Set active, run immediately, NOT looping (or the units' stats will constantly increase at a pretty ridiculous rate that makes them quickly one-hit anything and have several thousand health)

Add an effect: Set Tech Status, set the player number and the tech you want (champion infantry or whatever).

It won't look any different in the editor itself but once you get in-game you'll discover everything's changed.

Читайте также: