Ошибка 2 10060 hota

Обновлено: 01.07.2024

This article provides help to fix Winsock timeout errors that occur on slow, congested, or high latency Internet links with Microsoft Proxy Server or ISA Server.

Applies to: Windows 10 - all editions
Original KB number: 191143

Дополнительная информация

Значение по умолчанию для этой записи реестра — 5; удвоить это значение до 10 (десятичная) (см. шаг 2 выше). Если периодичность подключения все еще имеет место, попробуйте снова удваить значение до 20 (десятичная).

Эта запись реестра может только уменьшить количество ошибок времени подключения, которые происходят. Чтобы полностью устранить проблему, может потребоваться внести изменения в подключение к Интернету или маршрутизатору.

Решение

В этот раздел, описание метода или задачи включены действия, содержащие указания по изменению параметров реестра. Однако неправильное изменение параметров реестра может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому следует в точности выполнять приведенные инструкции. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра, прежде чем редактировать его. Так вы сможете восстановить реестр, если возникнет проблема. Дополнительные сведения о том, как создать и восстановить реестр, см. в этой информации, как создать и восстановить реестр в Windows.

Настройка следующего параметра TCP/IP путем добавления подкайки в реестре должна сократить количество периодов времени, позволяя дополнительное время для завершения подключения. Этот параметр по умолчанию не присутствует в реестре.

Начните редактор реестра (Regedt32.exe) и перейдите к следующему подкайке:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters

В меню Редактирование нажмите кнопку Добавить значение, а затем добавьте следующие сведения:

  • Имя значения: TcpMaxDataRetransmissions
  • Тип значения: REG_DWORD - Номер
  • Допустимый диапазон: 0 - 0xFFFFFFFF
  • Значение по умолчанию: 5 десятичных
  • Новое значение: 10 десятичных

Перезагрузка после изменения реестра.

Симптомы

Отчеты прокси:
10060 Время подключения

Связаться с веб-сервером, указанным в URL-адресе, не удалось. Проверьте URL-адрес или снова попробуйте запрос.

Ошибка при выходе из времени также может возникнуть при подключении к не существуетму интернет-серверу или если на компьютере прокси-сервера имеется несколько шлюзов по умолчанию.

Resolution

This section, method, or task contains steps that tell you how to modify the registry. However, serious problems might occur if you modify the registry incorrectly. Therefore, make sure that you follow these steps carefully. For added protection, back up the registry before you modify it. Then, you can restore the registry if a problem occurs. For more information about how to back up and restore the registry, see How to back up and restore the registry in Windows.

Adjusting the following TCP/IP setting by adding a subkey in the registry should reduce the number of timeouts by allowing more time for the connection to complete. This setting is not present in the registry by default.

Start Registry Editor (Regedt32.exe) and go to the following subkey:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters

On the Edit menu, click Add Value, and then add the following information:

  • Value name: TcpMaxDataRetransmissions
  • Value type: REG_DWORD - Number
  • Valid range: 0 - 0xFFFFFFFF
  • Default value: 5 Decimal
  • New value: 10 Decimal

Click OK, and then quit Registry Editor.

Reboot after registry change has been made.

Symptoms

Winsock timeout errors may occur on slow, congested, or high latency Internet links with Microsoft Proxy Server or ISA Server. The following Winsock error Message appears on the client Web browser:

Proxy Reports:
10060 Connection timed out

The Web server specified in your URL could not be contacted. Please check your URL or try your request again.

A timeout error may also occur when connecting to an Internet server that does not exist or if there is more than one default gateway on the Proxy Server computer.

Ошибка 10060. решение

Ошибка 10060. решение

Angel » 23 окт 2012, 11:43


Неудачная попытка зайти на сервер (10060)
решение:
Чтобы Решить эту проблему надо сделать следующее:
Проверьте настройки Internet Explorer (именно этот браузер)
1. Запустите Internet Explorer, выберите в меню "Сервис" пункт "Свойства обозревателя" и откройте вкладку "Подключения", а затем выберите "Параметры локальной сети". Во вкладке "Прокси-сервер" уберите флажок "Использовать прокси-сервер для локальных подключений".
2. Запустите Internet Explorer, удостоверьтесь, что в меню "Файл" отключен пункт "Работать автономно". Галочки рядом с этим пунктом быть не должно.
3. Отключите брандмауэр Windows (Пуск - Панель управления - Брандмауэр Windows)
4. Так же возможно ваш айпи адрес был заблокирован, обратитесь в поддержку.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Russian localization AveWeb Terayon v4.1.0 created by Lithovation Studios ©

В этой статье предоставляется помощь в устранении ошибок времени уинслок, которые возникают при медленных, захламленных или высокой задержке интернет-ссылок с Microsoft Proxy Server или ISA Server.

Применяется к: Windows 10 — все выпуски
Исходный номер КБ: 191143

More information

The TcpMaxDataRetransmissions parameter controls the number of times TCP retransmits an individual data segment (non-connect segment) before ending the connection. The retransmission timeout is doubled with each successive retransmission on a connection. It is reset when responses resume. The base timeout value is dynamically determined by the measured round-trip time on the connection.

The default value for this registry entry is 5; double this value to 10 (Decimal) (see step 2 above). If connection timeouts still occur, try doubling the value again to 20 (Decimal).

This registry entry may only reduce the number of connection timeout errors that occur. Changes to your Internet connection or router may have to be made to completely resolve the problem.

Юлиана Макарова

Олег Сергеев

Юлиана, То же бывало что розовый зачастую или другие ходят минуты по 2-3, с 1.5 такое

Vadim Shinnik

Алексей Воротников

пытаюсь обновить игру до последней версии, а он пишет что папки (_HD3_Data), в которую должно обновление скачаться, не существует.
Проблема в том что без последней версии игры, не могу зайти в онлайн-лобби.
Что делать?

Михаил Уманский

Феликс Бергер

На версии 1.5.1 карта Пролив Гроз - Вторжение нашёл баг (см. скрин)

Феликс Бергер

Sav Sav

Феликс, а можно подробнее? Может быть есть способ гарантированно повторить? Баг давно видел, но пока не удавалось так отловить в одиночной игре

Sav Sav

Vadim, это не баг. Увы, качество случайной карты требует увеличенного времени генерации. Насколько возможно, оно было оптимизировано

Николай Платонов

Играли вдвоем с другом по сети. Включены общие ходы(на месяц). Я - красный, друг - оранжевый. При пропуске хода показ хода компьютерного игрока включает и его предыдущие несколько ходов. Плюс ко всему, если в это время компьютерный игрок захватывает , например, мой замок, а затем я его отвоевываю. То при показе его предыдущих ходов он вновь захватывает мой замок, даже если по факту этот герой уже убежал(несколько предыдущих ходов повторяются, включая его захват, на следующий день я захватываю замок обратно, но каждый раз при повторе ходов компа, тот ход где он захватывает мой замок повторяется вместе со всеми остальными). После этого замок на миникарте отображается как замок компа, но на основной карте он мой, я могу в него зайти и все покупать как обычно, но доход он мне не приносит, как будто я его только что отбил. В первом сейве я(красный игрок) стою около хижины мага. Если ее посетить, откроется много мест на карте и баг сразу же проявится. 2 сейв уже с багом. Но иногда этот баг лечится с помощью сейв-лоада.
Еще есть баг с пропуском первого хода в онлайн игре. Иногда при включенном одновременном ходе 1-й ход не пропускается. Лечится перезаходом в игру.
Извиняюсь, если уже были описаны эти баги, все читать лень)







Читайте также: