Как установить low poly dota 2

Обновлено: 03.07.2024

Low Priority существовала в Dota 2 почти с самого начала. Игроки получали наказание за выход из матчей и большое количество репортов. После этого они были обречены играть с такими же нарушителями. Сначала в LP отправляли на время, но это было неэффективно: они могли просто переждать на другом аккаунте. Поэтому вскоре разработчики решили, что будет лучше заставить недобросовестных пользователей сыграть несколько матчей.

Долгое время игры в Low Priority проходили в режиме All Pick, но в 2015 году разработчики решили еще сильнее усложнить наказание. Поэтому нарушители стали играть в Single Draft. Кроме того, они должны были не просто сыграть нужное количество матчей, но еще и победить в них. До этого игроки часто стояли в лесу и никак не участвовали в матчах. Кроме того, те, кто оказался в LP, не получают никаких предметов или опыта. С новой системой выпадения это уже не так важно, но несколько лет назад все было иначе.

В наказании за выход из матча важно, чтобы соблюдался баланс. Чтобы игрок, у которого разорвало соединение, не приравнивался к самым неприятным членам сообщества. И в «Доте» в этом плане всё нормально — за один вылет из матча из-за плохого интернета в Low Priority оказаться невозможно. Сейчас нужно не раз нарушить правила чтобы попасть туда надолго.

В истории игры было несколько периодов, когда Valve пробовала новые подходы к Low Priority или ошибалась в расчётах. В итоге количество побед для выхода было слишком высоким — или попасть в LP можно было легче обычного. Компания экспериментировала с количеством репортов, которое требовалось для Low Priority, из-за чего туда активно попадали профессионалы и стримеры. А когда Valve стала выдавать меньше репортов игрокам, многие начали жаловаться на то, что их матчи стали значительно хуже. Видимо, раньше система справлялась с тем, чтобы отделять самых неприятных тиммейтов, но когда игрокам перестало хватать репортов, таких людей в нормальных матчах стало больше. Вскоре компания вернула прежнее количество жалоб.

Сейчас Low Priority редко промахивается и работает без серьёзных ошибок.

Комментарии


Шутку понял, смешно

Хз, почему-то нынешний состав ВП вызывает отторжение, никакой симпатий, прям болеть особо не хочется, даже состав с Рамзесом не вызывал таких чувств, вот челики из Тим Спирит супер приятные, как будто родные чтоли, когда они сегодня первую карту забирали, аж душа радовалась.

так это нормально, максимально мерзкие чудики

Торонтотокио такой весь няшный зато

Просто ты ведомый. ВП хейтили, а ТС хвалили. Вот у тебя и выработались такие чувства.

Спириты бездари.
Сори за правду. Топ 8 максимум

Все нормально, ты просто очередной глор. Если выиграют - будешь болеть и говорить всем какие они молодцы

Ну вп, учитывая лан стадию без зрителей, давление минимальное, могут в топ3. В онлайне даже слишком легко.

Было бы символично если бы вп пролезли хотя бы в топ-4 на глазах "капитана снг", который кикнул эпилептика и сейва вместо сбитых летчиков

Каким образом зрители влияют на уровень игры?
Давление в первую очередь оказывает на игроков сам инт, что это мечта для каждого игрока + призовые.
Посмотри как сегодня ИГ в 1 карте сыпались под давлением и совершали ошибок.
PS мажоры были тоже без зрителей,так что свои вбросы и провокации оставь у себя дома. Клоун

Ты с ума сошел?
Солыч рассказывал, что когда трибуны шумят, там мышка в кабинка прыгает на коврике, если ее рукой не прижимать
И когда вас щемят одного, второго, на глазых тысяч людей, сидящих в зрительном зале, мышка "прыгает", а трибуны скандируют: "L-G-D! L-G-D!", там фулл тильтостан подъезжает

Ты ж чувствуешь некое давление когда мамка вечером зашла в комнату, ты её не заметил, но обернулся т.к какое-то ощущение внутреннее подсказывает что кто-то тут кроме меня есть и оно оказывает давление. А теперь представь 10000 мамок у тебя за спиной

Школьник не понимает разниц лана и онлайна) всегда в киберспооте по разному выступают, онлайн это или лан

Lil

У них нет величайшего


Через 4 дня внезапно

это фигня, а не инт, пусть хоть ольянц выиграют

Да почему вы фанатеете от ВП?? Я НЕ ПОНИМАЮ. я вот за спирит болею, этот переворот с ИГ, эти стальные яйца! Медийка классная, ну чувствую что свои! А вп чёт хз, вообще не тянет, ну стоят себе челы на всех влогах зажатые, ну что дальше то?

Насколько эффективна Low Priority

Многие игроки сравнивают систему Low Priority с тюремным заключением и так намекают на её неэффективность. Кажется, что сходство действительно есть — «государству» в лице Valve нужно что-то сделать с «преступниками», отделить их от обыкновенных пользователей и перевоспитать. Настоящие тюрьмы плохо справляются с последним пунктом: если кто и меняется, то вопреки, а не благодаря им.

Но на самом деле между двумя системами есть существенная разница — Valve и не пытается никого перевоспитать. Прежде всего это наказание, чтобы нарушитель испытал последствия своих действий. И чем сильнее люди будут этого бояться, тем лучше. Об этом говорят изменения последних лет — смена игрового режима на Single Draft и необходимость победы усложняют систему, на возвращение в обычный матчмейкинг нужно больше времени и усилий. Кроме того, LP надолго отделяет самых серьёзных нарушителей от нормальных игроков.

Хорошо ли работает такая логика? Раз матчи стали хуже после уменьшения количества жалоб, значит система адекватно отделяет самых неприятных членов сообщества. А один из сотрудников Valve как-то заявил, что после появления в «Доте» уведомлений об успешных репортах поведение игроков явно улучшилось. Результат стал нагляднее, и люди стали тщательней следить за тем, кого и за что они репортят. А значит, больше нарушителей оказывалось в LP, и меньше — в обычном матчмейкинге. Особенно сейчас, когда Valve начала наказывать за обход Low Priority. Если компания будет экспериментировать с исправлением игроков, главное, чтобы эта функция осталась в рабочем состоянии.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Too many polygons in 2020 year? Tbh my suggestion is upgrade your pc sir, sorry

It has too many polygons for my pc. My computer is overheating. What specs do you recommend to run it?

Also one more thing, this could be good start for Dota 2 on Android platform. Just think about it bro.

Can you update this map with latest Dota 2 version, and just give us VPK file link in description. So we can replace default map with this map.

Can i use this in game? Is there an available mod for this to be downloaded?

yeap, i think Valve will make their own low poly style map

Holy shit i hope this gets passed into the game as an actual way to increase frames per second. My laptop is pretty shit and i play at 35-40 fps at best, but this gets me stable 60+.
Great map.

So I understand where these models come from, but are you actually allowed to rip them from synty's packages and use them here like this?

As I think in the T's and C's it brings up distribution on a platform that would give people direct access to the models being illegal.

Пользователь reddit Mocherad опубликовал ролик с обзором низкополигональной модели карты для Dota 2. Автор предупредил, что мод является неофициальным и вряд ли компания Valve добавит его в игру, однако Mocherad намерен опубликовать его в Steam Workshop.


По словам автора мода, такое изменение ландшафта позволило поднять средний уровень FPS в игре на 10-15%.

Низкополигональная модель — это трёхмерная модель, которая состоит из минимального числа полигонов. При этом количества полигонов достаточно, чтобы человек мог понять, какой объект перед ним изображён. Такие модели широко используются в игровой индустрии при разработке мобильных игр. Это помогает решать вопросы с ограничением производительности устройств.


Участник студии освещения The International 2021 Илья 'lil me alone' Ильюк высоко оценил шансы Virtus.pro на победу в турнире. Небольшая беседа киберспортсмена со спортивным директором клуба Иваном 'Lazar' Лазаревым попала во влог на youtube-канале Virtus.pro .

Илья

Илья 'lil me alone' Ильюк

Это, наверное, первая СНГ-команда, за которую мне искренне хочется болеть, переживать. Я, кстати, попросил, чтобы меня поставили комментировать [матч Virtus.pro ]. Вряд ли меня поставят комментировать, но, тем не менее, буду сидеть и представлять, как я там рядом с ребятами поддерживаю. Хорошо [выступают]. Блин, они с такой игрой могут даже выиграть Инт! Меня эта мысль повергла в какое-то безумство что ли, не знаю. У них все есть для того, чтоб выиграть Инт. В моей истории, когда я играл, мы всегда были в хорошей форме в разных составах, но никогда не было уверенности, что мы приедем и выиграем Инт. Даже когда мы играли, то видели, что есть какие-то команды, которые лучше нас понимают, лучше жмут кнопки, имеют сильнее стратегии. Ты понимал, что даже если выиграешь эту команду, то это рандом. То, что я видел в групповой — у ребят все есть, чтоб выиграть Инт.

В первом раунде верхней сетки плей-офф The International 2021 Virtus.pro встретится с Vici Gaming . Матч начнется 13 октября в 13:00 по московскому времени.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Итоги дня Итоги первого дня плей-офф The International 2021: Team Spirit и OG в нижней сетке Lelis побил сегодняшний рекорд Raven по урону по строениям на турнирах серии The International Puppey: «MATUMBAMAN и я все время по-бумерски шутим друг о друге»

2247 репортов в Overwatch

Нарушители есть в любой игре, и компании работают с ними по-разному. В Overwatch за выход из соревновательного матча игрок получает временный бан, который увеличивается с каждым таким случаем и может длиться весь сезон. Члены сообщества могут репортить друг друга и за нарушения вроде намеренного слива матчей, но многие считают, что система работает плохо. Количество жалоб не ограничено — значит можно спокойно репортить и тех игроков, которые, например, берут персонажей не из меты. Это может уменьшать эффективность инструмента.

В конце августа Джефф Каплан лично ответил на форуме одному игроку, который жаловался на несправедливый бан. Разработчик упомянул, что нарушителя репортили 2247 раз и запрещали общаться в чате на 9216 часов. И за это он получил лишь несколько недельных банов. При этом Каплан говорил, что создатели не хотят разрабатывать аналоги Low Priority, гетто для нарушающих правила игроков — Blizzard предпочла бы, чтобы они вообще не играли в Overwatch.

В Heroes of the Storm есть свой аналог Low Priority. Но он распространяется только на тех, кто покидает матчи раньше времени — такие игроки после выхода должны отыграть один «быстрый матч». За нарушение других правил Blizzard банит и запрещает писать в чат, но вечные баны выдаются редко. При этом доступ к чату запрещается автоматически, без участия людей, и в теории системой можно злоупотреблять. Правда, игроки могут оспорить решение в службе поддержки.

League of Legends — самый заметный пример в работе с нарушителями. Разработчики считают, что могут перевоспитать игроков с помощью наказаний и поощрений. И многие члены сообщества считают, что компания иногда перегибает палку. Из-за поведения организация даже не стала включать в игру ни голосовой чат, ни тренировочный режим. Riot Games посчитала, что эти элементы могут ухудшить взаимодействие между игроками. Но в случае с режимом позднее компания передумала, так как игроки были недовольны ситуацией. Riot признала, что инструменты для тренировки и тестов нужны, и через год добавила режим в игру.

В LoL существует Low Priority, но, как и в Heroes of the Storm, распространяется только на членов сообщества, которые покидают матчи. Попасть туда возможно даже за один выход из игры, а минимальное наказание составляет пять матчей.

Для того чтобы следить за другими нарушителями, в 2011 году разработчики добавили Трибунал. Игроки могли помочь компании работать с жалобами и следить за поведением других членов сообщества. Желающий получал логи чата, статистику игры и описание репорта, после чего должен был решить, нужно ли наказать провинившегося. Но на выход из матчей и отказ участвовать в игре Трибунал не распространялся, прежде всего это был инструмент для наказания за чат, оскорбительные ники и намеренные поражения. Наказанием могли быть предупреждение, временный запрет на чат или игру в ранкед матчмейкинге, либо требование сменить имя. В 2014 году Riot Games закрыла Трибунал на доработку, но так и не вернулась к этой системе. Компания стала активнее использовать автоматические системы, так как они наказывали быстрее, чем Трибунал.

Riot Games активнее остальных мотивирует игроков вести себя хорошо с помощью внутриигровых предметов. Если игрок закончил сезон в бане или с запретом на чат, он не получит награду за набранный ранг. Лишены вознаграждения и нарушители, которые в сезоне были забанены на неделю и больше. Летом 2017 года компания переработала систему чести, связав её с крафтом предметов. Теперь ключи от сундуков могли получить только игроки с уровнем чести не ниже стандартного значения. Уровень повышается после похвалы от других участников матчей, а падает от банов и запретов чата.

Читайте также: