Ошибка 1111 в симс

Обновлено: 02.07.2024

Okay so I bought something from the online store, but I have not received the items yet and every time I go back into the store I get the error 1111 message. Does anyone know how to fix or how I can get my money back since I have not gotten what I paid for?

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend
minicha-em

This update is very buggy

Many have had issues making purchases, so you're certainly not alone

Have you tried "restore purchase"?

Green . button > "i" and restore purchase

If that don't work

You can either contact TSFP support or the Store (App Store, GooglePlay or Amazon - it' depends on what device you're using)

This forum is provided by EA but is designed as Player helping Player

*** Is the issue resolved? Please click "Accept as solution" so others can benefit.***
*** Although xp is not required, it is very nice. Give a Kudos by clicking on the XP button if you feel a comment/post/response deserves it. ***
***I do not answer game questions in PMs. ***
+++ This Forum is provided by EA but it is designed as Player helping/advising other Players - meaning we are not employed by EA +++
D'oh! - Em

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend

Well I tried all of that, but restore purchases apparently doesn't work for lp purchases and Google can't do much due to the purchase having gone through. It seems to be a problem with ea.

I have also made a request on Firemonkeys so I hope I'll get a reply there. I don't know where else to go.

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Email to a Friend
minicha-em

July - last edited July

Hopefully Firemonkeys can help you

This forum is designed as Players helping Players

So in this case, we are of no use to you - other than what I already done, the "restore", contacting store and linking to support - which you already knew, but for those with the same issue - and from what I see around FB - there are plenty, they might not know where to start hence me going through it anyway

Google usually allows you to revoke a purchase within 24-48 hrs, depending on product it can be longer, keep that in mind if it happens again

Google Play > Payment and Subscriptions > Budget and History (not sure if that is what it is called in English - looks like a list, torn at the top and bottom), select the item you wish to return (you can not select it if the time limit on return have run out) > show > scroll down > repayment policy > scroll down and choose your option

I am sorry but that is all I can do

I wish you luck with Firemonkeys - they're pretty good at sorting things out

*** Is the issue resolved? Please click "Accept as solution" so others can benefit.***
*** Although xp is not required, it is very nice. Give a Kudos by clicking on the XP button if you feel a comment/post/response deserves it. ***
***I do not answer game questions in PMs. ***
+++ This Forum is provided by EA but it is designed as Player helping/advising other Players - meaning we are not employed by EA +++
D'oh! - Em

Марина Мамонова

Помогите. Не заходит к соседям, пишет ошибка при подключении к cloud. Не выгружает в cloud. Переустановила игру, откатилась на 24 недели назад. Что делать.

Юлия Иванова

Карина Залуцкая

Подскажите пожалуйста.Появилось задание "недолго поспать ". 3 раза уже выполнила , а оно не защитываеться.(((как быть ?

Вика Нефедова

Пачему кагда захажу на теплоход
Кнопка дабавить друга через фейсбук ее нет.
Только акции к соседу
Ну однаму упорный по умолчанию.

Анастасия Гончарова

Симс закончил действие, но остановилось на 0 сек. Перезахожу в игру, все равно то же самое. Не впервый раз такое. Что делать?

Анастасия Любакова

Amira Bayazerova

The Sims FreePlay. Коды, читы, задания., почему я на 6 уровне, а из заданий только еженедельное??

Саша Степаничев

Аня Василенко

Марина Трубецкая

Марина Трубецкая

Аня Василенко

Марина Трубецкая

Аня Василенко

Марина, не совсем. Скачай, войди на Фейсбук через него, а потом в игре попробуй снова зайти. У меня получилось.

Николай Труханович

Ребят что делать если в симсе фриплей
Пишет ошибка 1111.

Богдан Гайдамачук

Ребят кому надо пишим в лс могу за доступною цену вломатьтна все чтотугодно игру на вашем акаунте без потери даных первому ктотнапишет бесплатно вип 5 + симомилионы

Надежда Петрова

Дорогие мои, я добавила на свой YouTube канал новое видео одного из своих домов. смотрите, комментируйте , подписывайтесь на мой канал.

The Sims™ FreePlay
Версия: 5.63.0
Жанр: Симулятор

Последнее обновление игры в шапке: 30.09.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Играйте в самый популярный симулятор жизни в мире!

Описание:
Создавайте уникальных персонажей, стройте дома мечты и наводите свои порядки!

• Создавайте совершенно разных персонажей и наряжайте их в сотни различных нарядов.
• Наблюдайте, как они влюбляются, женятся и заводят детей.
• Создайте идеальную историю жизни, пройдя все стадии от младенчества до пожилого возраста.
• Стройте дома мечты и добавляйте тысячи различных предметов.
• Выполняйте увлекательные задания и открывайте новые места в Симтауне.
• Заботьтесь о ласковых и волшебных питомцах.
• Создавайте истории для своих персонажей и играйте по собственным правилам

Особенности: Online, 3D
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.0.3+


С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.


Не удалось запустить содержимое директории пользовательских материалов было создано в более новой версии игры "The Sims 4" и не может быть загружено. Чтобы играть, обновите версию в Origin.

  1. Удаление папки Documents\Electronic Arts\The Sims 4 (вы потеряете все сохранения, моды, параметры и т. д.)
  2. Обновление игры.

Обновить игру можно разными способами. Если вы хотите придерживаться выпусков SCENE - если доступно обновление, установите его; если новая версия выпущена как целая игра, переустановите игру.

Была сделана попытка получить доступ к сокету способом, запрещенным его разрешениями на доступ, или похоже, что Origin запущен. Связь с Orange невозможна.

Добавьте Game\Binи Game\Bin_LE в список исключений антивируса, заблокируйте TS4.exe и TS4_x64.exe в вашем брандмауэре.

И если это все еще не помогает, удалите виртуальные сетевые адаптеры, если они у вас есть.

Не удалось правильно запустить приложение (0xc000009a) или TS4.exe/TS4_x64.exe отсутствует

Добавить папку Game\Binи Game\Bin_LE в список исключений антивирусной проверки и восстановите отсутствующие dll/exe из карантина.

Ошибка инициализации при запуске игры [135dec40: 3fbbecd0: 00000064: 000000]

Удалите любой распространяемый пакет Microsoft Visual C ++ 2010, 2013, 2015, 2015-2017 и 2015-2019, который вы можете найти (как x86, так и x64). Перезагрузите компьютер. Установите VC Redist (как x86, так и x64) по этим ссылкам:

Если это не поможет удалить VC Redist снова, перезагрузите ПК, удалите MSVCP120.dll, MSVCR120.dll, MSVCP140.dll, VCRUNTIME140.dll и другие подобные файлы (например MSVCP120_<something>.dll) в C:\Windows\System32и C:\Windows\SysWOW64, перезагрузите компьютера снова и, наконец, установите VC Redist обратно.

Ошибка инициализации при запуске игры. [135dec40: 90f690cf: 00000075: 495f32a0]

Загрузите языковые файлы.

Ошибка инициализации при запуске игры. [135dec40: 69731fb6: 00000068: 00000000]

Ошибка инициализации при запуске игры. [135dec40: 29f00e76: 00000084: 18a1dd51]

Удалите моды и CC из Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Если это не поможет, попробуйте решение ошибки, [ed35e0ea:29f00e76:00000000:18a1dd51] указанное ниже.

В Центре безопасности Защитника Windows откройте Защита от вирусов и угроз > Управление защитой от программ-вымогателей. Либо выключите его полностью, либо нажмите: Разрешить работу приложениям через контролируемый доступ к папкам > Добавьте разрешенное приложение и выберите Game\Bin\TS4_x64.exe (или Game\Bin_LE\TS4.exe если вы хотите запустить The Sims 4).

Щелкните правой кнопкой мыши Документы > Свойства > Безопасность и убедитесь, что ваша учетная запись имеет полный доступ к этой папке. Если это не помогает, создайте нового пользователя Windows и используйте его для игры.

Читайте также: