Neverwinter как убрать мыло

Обновлено: 07.07.2024


NVIDIA опубликовала новое видео, в котором демонстрируется их фирменная технологя TXAA, работающая в игре Neverwinter, русская версия которой в этом месяце перешла в состояние ОБТ.

Видео содержит сравнительные кадры различных игровых сцен с включенной и отключенной настройкое TXAA, что позволяет оценить, как технология исправляет визуализацию во время движения в игре, делая картинку более «мягкой», а движение камеры более плавным.

Культ дракона возвращается в Невервинтер в первой части боевого пропуска

Со вчерашнего дня в MMORPG Neverwinter стала доступна на платформах ПК, PlayStation 4 и Xbox One новая сюжетная кампания Echoes of Prophecy, которая будет сопровождаться первым в истории фэнтезийного мира боевым пропуском, призванным позволить отважным героям заработать различную лимитированную награду вроде средств передвижения и различных косметических предметов.

Кампания Echoes of Prophecy будет состоять из трех частей. Сюжет первой вехи под названием A Tear in the Weave, предложит игрокам раскрыть тайну возвращения Культа Дракона. В последнем обновлении также появится множество новых материалов, включая эпические награды, смертоносных врагов, задания и многое другое.

Кампания и контент будут развиваться и дальше: второй этап начнется на всех платформах 1 ноября и завершится финальным этапом, который выйдет на всех платформах 1 декабря.

В итоге — какое сглаживание выбрать? Если видеокарта совсем плохо тянет игру, то или оставаться без сглаживания и смотреть на лесенки, или же выбрать FXAA и любоваться на мыло. Если же система по-мощнее, но MSAA все еще не тянет — стоит выбрать MLAA или SMAA. Если видеокарта играючи справилась с 8х MSAA — стоит смотреть на SSAA или TXAA.


Deadweight Оракул (63155) Иван Русак,


Выставил максимальные настройки, но картинка какая-то замыленная. Кто знает как избавиться? Может есть какая-то скрытая настройка в конфиге?


Refresh2002
Обычно за это отвечает "Пост-обработка" (пост-процессинг). Поставь в настройках игры ее на минимум и проверь. Также мыло может создавать Depth of Field (глубина поля зрения) и Motion Blur - но в данной игре я этих эффектов не замечал, как и соответствующих настроек в меню, так и в конфигах.
Есть видео (о повышении FPS при помощи настройки конфига для игр на движке Unreal Engine)

и текстовая инструкция (информация там более свежая и подробная, чем на видео) на форуме Стима steamcommunity. com/sharedfiles/filedetails/?id=823963852 (уберите лишний пробел) - в них обращайте внимание на параметры со словом "Bloom" (рассеяный\мягкий свет) и "MotionBlur" (размытие при движении) - они могут "замыливать" изображение в играх. Еще встречается "Blur" (вроде бы постоянная размытость изображения) и "Film Grain" (заметная зернистость в изображении, может называться в меню настроек как "эффект фильма").

Читайте также: