Ошибка 334 teso

Обновлено: 25.06.2024

28 янв в 10:50

Проблема решена. Ответ Саппорта помог
1. Проверьте "Уведомления о технических работах на серверах"

2. Перезагрузите ваш роутер.
Обязательно отключите кабель питания и подождите 60-90 секунд. Это позволит ему сбросить кэш.

3. Если вы используете беспроводное соединение, попробуйте подключиться к интернету при помощи провода.
В большинстве случаев проводное соединение быстрее и стабильнее, но переключение на беспроводное соединение тоже иногда помогает.

4. Откройте следующие игровые порты:
Steam:
TCP / UDP Порты 27000 - 27050
TCP / UDP Порты 4380

Инструкции как это сделать, вы можете на сайте производителя вашего оборудования.

5. Проверьте антивирусное ПО и убедитесь, что ESO и приложение Steam добавлены в список исключений.
По умолчанию, эти файлы находятся здесь:
ESO_launcher: C:\Program Files (x86)\ZenimaxOnline\Launcher
ESO64.exe: C:\Program Files (x86)\ZenimaxOnline\The Elder Scrolls Online\game\client\eso64.exe
ESO.exe: C:\Program Files (x86)\ZenimaxOnline\The Elder Scrolls Online\game\client\eso.exe
Для Steam:
Steam.exe: C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe
В некоторых случаях в исключения нужно добавить целые папки, как, например, вот эти:
C:\Program Files (x86)\Zenimax Online\The Elder Scrolls Online\
C:\Program Files (x86)\Steam

6. Очистите кэш загрузки в Steam.

7. Проведите очистку DNS

8. Сбросьте папку ProgramData:
Закройте ESO и ESO лаунчер
Перейдите в папку с игрой
Откройте папку с названием Launcher
Переименуйте папку ProgramData на ProgramDataBackup
Откройте лаунчер и скачайте последнее обновление

13 фев в 18:33 Тех.поддержка ответила - прислали тупо ссылку на оф.сайт, где сказано, что можно попробовать сделать при возникновении такой ошибки. А то, что я итак пробовал и даже указал это в обращении, никого, видимо, не колышет.
Более полугода играл нормально, а теперь вынужден безрезультатно конфигурировать роутер и плясать с бубном, вместо того, чтобы получать удовольствие от недёшевой игры, за которую заплатил и плачу немалые деньги. 13 фев в 18:50

Нашёл обращения от иностранцев по такому же поводу на оф.сайте

16 фев в 8:09 VPN подключил и нормально заработало. Даже загружаться стало быстрее. 16 фев в 8:10

т тех поддержка ответила : 1. Проверьте оповещения о профилактических работах
Проверьте наличие профилактических работ на серверах.
Подключение к игре будет невозможно до тех пор пока, на серверах проходит обслуживание или существуют перебои в работе сети.

2. Перезагрузите ваш роутер.
Обязательно отключите кабель питания и подождите 60-90 секунд. Это позволит ему сбросить кэш.

3. Откройте следующие игровые порты:
Steam:
TCP / UDP Порты 27000 - 27015
TCP / UDP Порты 27015 - 27030
TCP / UDP Порты 27014 - 27050
TCP / UDP Порты 27031 - 27036
TCP / UDP Порты 27036 - 27037
TCP / UDP Порты 4380

Инструкции как это сделать, вы можете на сайте производителя вашего оборудования.

4. Проверьте антивирусное ПО и убедитесь, что ESO и приложение Steam добавлены в список исключений.
По умолчанию, эти файлы находятся здесь:
ESO_launcher: C:\Program Files (x86)\ZenimaxOnline\Launcher
ESO64.exe: C:\Program Files (x86)\ZenimaxOnline\The Elder Scrolls Online\game\client\eso64.exe
ESO.exe: C:\Program Files (x86)\ZenimaxOnline\The Elder Scrolls Online\game\client\eso.exe
Для Steam:
Steam.exe: C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe
В некоторых случаях в исключения нужно добавить целые папки, как, например, вот эти:
C:\Program Files (x86)\Zenimax Online\The Elder Scrolls Online\
C:\Program Files (x86)\Steam
5. Очистите кэш загрузки в Steam.

6. Проведите очистку DNS

7. Сбросьте папку ProgramData:
Закройте ESO и ESO лаунчер
Перейдите в папку с игрой
Откройте папку с названием Launcher
Переименуйте папку ProgramData на ProgramDataBackup
Откройте лаунчер и скачайте последнее обновление

Dark Sarg

Dark Sarg запись закреплена

Третий день ошибка 334 «потеряно соединение с лобби». Что только не пробовал. Может кому удавалось подобную проблему решить?

Дмитрий Ярмошик

В беседе не увидел )
Тут вроде у человека где то ниже под постами подобная проблема была
Посоветовали перелогиниться на сайте

Сергей Залогин


Сергей Залогин

Сергей Залогин


Сергей Залогин

в общем раз в час заходит за 1го перса, перелогиниться не помогло, убивать процесс в диспетчере тоже не помогло,переустановка хер. аддоны убирал. вот сижу и думаю менять винду или нет. но раз не у меня 1го, то думаю не стоит.

Сергей Залогин


Сергей Залогин

Сергей Залогин


Сергей Залогин

Короче держу вкурсе, решил проблему. позвонил своему провайдеру узнал какой тип сети у меня стоит и попросил скинуть настройки роутера. тип был статический, поменяли на динамический и все заработало.
динамический и статический это сервера.

Павел Мехоношин

Сергей, такого ламерства я давно не встречал. "тип сети" ржууу. Это варианты получения ip адреса. По сути ничего это не меняет в структуре сети. Выдается адрес из пула или он один. При этом выдавать DHCP может и 1 адрес. Это важно только для тех кто ставит свои сервера дома. Еще проблема может быть, если у прова разные пулы адресов настроены по разному.

Сергей Залогин


Сергей Залогин

Николай Кодин

Николай Кодин запись закреплена

Кто-нибудь сталкивался с ошибкой 334? После выбора персонажа начинается загрузка, скоро она зависает, а потом выкидывает на начальный экран с вот такой фигней. Может кто-то знает, что с этим делать?

Вячеслав Абрамов


Вячеслав Абрамов

Сергей Залогин


Сергей Залогин

Анастасия Данкева


Анастасия Данкева

У меня такая же, только код в скобках другой. Никакие манипуляции, предлагаемые техподдержкой, к сожалению, не помогли. Но я уже выяснила что виноват в моем случае интернет-провайдер. Так что если вам, как и мне, ничего не поможет, советую попробовать зайти в игру через VPN.

Читайте также: