Nemesis skyrim se как установить

Обновлено: 05.07.2024

Простой (крайне простой) в освоении мод-альтернатива широко известному "FNIS PCEA 2" и менее известному "Nemesis PCEA". Обладает теми же функциями, имеет 20 слотов для наборов анимаций, не требует генерации behavior-файлов (не требует FNIS или Nemesis). Совместим с FNIS/Nemesis.

Как добавить анимации?
+ [Вне игры] Поместить анимации (.hkx) в одну из папок по адресу "Data\Meshes\Actors\Character\Animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions" (папки от 10 до 29 по умолчанию).
+ [В игре] Подключить соответствующий пункт в MCM (мод "DAR-PCEA").

Как изменить названия слотов в MCM?
+ Названия хранятся в файле DAR-PCEA.json в папке Data, секция "Settings".
+ 20 параметров (от AnimPack_0 до AnimPack_J) соответствуют 20 наборам.
+ Там же хранится состояние каждого набора, 0 = неактивно, 1 = активно.

Примечания:
+ Вы можете управлять наборами без использования PapyrusUtil и SkyUI - используйте консольную команду "set/to". Например, "set DARPCEA_AnimPack_2 to 0" или "set DARPCEA_AnimPack_4 to 1".
+ Плагин для Skyrim SE имеет формат "ESP flagged as ESL" и относится к другому лимиту плагинов.
+ При установке убедитесь, что папки от 10 до 29 по адресу "Data\Meshes\Actors\Character\Animations\DynamicAnimationReplacer\_CustomConditions" не конфликтуют с другими наборами для DAR. Чтобы избежать этого, вы можете переименовать их, только сохраните порядок. Папка с числом выше имеет больший приоритет.
+ Переименование может облегчить небольшая утилита в папке "_CustomConditions". Запустите её, укажите начальный индекс и нажмине "Rename". Если вы укажете 95, папки будут нумероваться с 95 по 114. Если вы укажете -133, папки будут нумероваться с -133 по -114. И т.д.

Установка/Удаление: Стандартные. Создание чистого сохранения не требуется.

Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами.
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.

Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?

Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA - Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинству других, зависимых от FNIS модов работать вместе.

Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.

Что это за возможности?
- создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
- изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
- возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
- поддержка пользовательского поведения для персонажей.

Узнать больше и задать свои вопросы по работе с этим инструментом вы можете в теме Nemesis на форуме нашего сайта.
Спасибо Sabotage85

Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.​

Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:

При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.

Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".

После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"


и набравшись терпения ждем завершения его обновления

Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:

Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок"

4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых 5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine"


и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine

7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.

Удаление модификаций:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и
дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.

Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации.

Клавиша "Проверить предупреждения" предназначена для авторов модов и разработчиков


так, что "Туда не ходи, сюда ходи. "

Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу
Data/Nemesis_Engine.

Установка:​
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.​

Установка для пользователей Vortex:
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию "Установить из архива" у нас не получится

Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами.
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.

Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?

Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA - Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинством других, зависимых от FNIS модов работать вместе.

Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.

Что это за возможности?
- создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
- изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
- возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
- поддержка пользовательского поведения для персонажей.

Узнать больше и задать свои вопросы по работе с этим инструментом вы можете в теме Nemesis на форуме нашего сайта.
Спасибо Sabotage85 .

Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.​

Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:

При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.

Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".

После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"


и набравшись терпения ждем завершения его обновления

Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:

Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок"

4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых 5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine"


и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine

7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.

Удаление модификаций:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.

Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации.

Клавиша "Проверить предупреждения" предназначена для авторов модов и разработчиков


так, что "Туда не ходи, сюда ходи. "

Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу Data/Nemesis_Engine.

Установка :​
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.​

Установка для пользователей Vortex:
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию "Установить из архива" у нас не получится

Сборка от ModZadrot Great Again - самая прокачанная и хардкорная геймплейная сборка для Skyrim SE из всех, которые только существуют. Она меняет только геймплей и не трогает никакой визуальной, графической и звуковой составляющей, хотя вы можете дополнительно установить графический пак и наслаждаться красотами Skyrim'a.

Мы оказываем влияние только на геймплей, чтобы играть в Skyrim было интересно, сложно, но игра не надоедала вам.

Сборка имеет модульную структуру и позволяет вносить в себя изменения без возникновения проблем. Эту сборку можно очень гибко и удобно настраивать под себя.

Мы создали огромное количество своих модификаций специально для сборки, например уникальная система прокачки персонажа, которая не имеет аналогов [ МodZadrot Еxperience Мod ] (MEM), а так же многие другие.

Была создана система покланение Даэдра, а так же система веры и кармы. Были переделаны такие аспекты игры, как камни-хранители, ветки навыков, покланение Аэдра, расы.

Как работает МodZadrot Еxperience Мod [ MEM ]?

Идея: Как известно, главна проблема оригинальной прокачки в Skyrim - возможность прокачки в городе до небывалых величин, не особо отвлекаясь на врагов
Эта проблема решается модом, называемым SXP (Skyrim Experiece Mod), но добавляет новую: можно прокачивать ветки навыков, которые вообще никогда не использовались до этого. Чтобы не выбирать между двумя стульями, оба из которых перевернуты ножками вверх, мы решили предложить третий: MEM. Эта система заключается в классической рпг системе, где, убивая мобов, ты поднимаешь уровень, а прокачка навыков идёт непосредсвенно от их применения.

В таком случае, поднимая уровень, вы получаете атрибуты и очки навыков, а, прокачивая навыки - возможность брать перки.

Суть: С врага [ в зависимости от его уровня ] идет отдельный опыт для повышения уровней персонажа, отдельный опыт на прокачку веток навыков [ применяемых при убийстве ], поровну на атакующие и защитные, при использовании нескольких атакующих или защитных веток, опыт распредилится между ними. Прокачка ремесленых веток пока осталась без изменений, но они не дают опыт в уровень персонажа. С МЕМ нельзя зайти в город первым уровнем и выйти уже десятым.

Установка

Сборка имеет самую простую установку из всех сборок на Requiem и ставится всего за пару минут, при этом будет работать “из коробки”. То есть вам всего лишь нужно её установить и можно сразу играть. Не потребуется даже ничего настраивать в игре и в мсм меню модов. Мы обо всем позаботились и все основные обязательные настройки уже установлены по умолчанию.

Полезные ссылки

Модификации, включённые в сборку

Читайте также: