Готика 2 ночь ворона как установить dx11

Обновлено: 16.05.2024

Статус: Релиз альфа-версии ( 100 % )
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.

Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.


Описание, (в разработке).

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; . выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; . выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; . отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II" ).
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures" , в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots" .
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    "hbaoRadius"
    ; . изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
    ExperimentalWater
    ; . активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; . активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; . отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; . активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; . активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale
      ; . регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.

    На что стоит обратить внимание:
    — Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
    — Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY" ;
    — Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

    Установка/удаление:
    — Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System" . При необходимости создать требуемые каталоги;
    — Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

    Внимание:
    Актуальная стабильная версия: v21 ссылка
    Пре-версия: Х17.2 ссылка

    Детальное описание изменений:
    Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

    Минимальные системные требования:
    - Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
    - DirectX 11 с последними обновлениями;
    - Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.



    Платформа игры: Готика, Готика 2: Ночь Ворона
    Название: Рендер D3D7 → D3D11
    Актуальная версия: X17.7-dev12
    Тип модификации: Патч\фикс
    Мир: Без изменений
    Сюжет: Без изменений
    Язык мода: Не зависит от языка
    Размер модификации: 9.30 мб
    Автор модификации: Degenerated

    G2Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игры "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей игры "Готика2" (а возможно в будущем и "Готики 1") на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

    Основные изменения:

    • Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
    • Использование драйвера многопоточности D3D11 для игры;
    • Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

    Графические технологии:

    • HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
    • SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
    • AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
    • Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
    • Normal mapping/Карты нормалей;
    • Tesselation/Тесселяция.

    Графические эффекты:

    • Dynamic lighting/Динамическое освещение;
    • Dynamic shadows/Динамические тени;
    • Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

    • Горячая замена шейдеров;
    • Собственная схема управления разрешением игры;
    • Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
    • Собственная консоль управления;
    • Поддержка широкоформатных мониторов;
    • Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
    • Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
    • Журнал лог-файла об изменениях в игре.

    Gothic 2: Новый Баланс

    Gothic 2: Новый Баланс

    Gothic 2: Новый Баланс запись закреплена

    Для тех, кто играет с dx11 обновилась инструкция по установке + добавились ссылки на актуальную версию.

    В последней версии автор dx11 (Kirides) добавил даже поддержку AVX-инструкций для процессора, у некоторых это дает +10+20 фпс в городе (особенно на процессорах intel)

    Статус: Релиз альфа-версии ( 100 % )
    Дата релиза: 04.09.2014
    Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

    M$ выпустила официальное обновление KB4019990 для Windows 7 SP1/Server 2012, которое добавляет в систему D3DCompiler_47.dll для возможности установки NET Framework 4.7.
    D3DCompiler_47.dll также необходим для работы последних сборок рендера DX11.

    Описание:
    G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

    Основные изменения:
    • Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
    • Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
    • Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

    Графические технологии:
    • HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
    • SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
    • AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
    • Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
    • Normal mapping/Карты нормалей;
    • Tesselation/Тесселяция.

    Графические эффекты:
    • Dynamic lighting/Динамическое освещение;
    • Dynamic shadows/Динамические тени;
    • Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

    Прочее:
    • Горячая замена шейдеров;
    • Собственная схема управления разрешением игры;
    • Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
    • Собственная консоль управления;
    • Поддержка широкоформатных мониторов;
    • Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
    • Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
    • Журнал лог-файла об изменениях в игре.


    Описание, (в разработке).

    Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
    (Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

    • Клавиши и сочетания клавиш:
      [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
      [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
      [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
    • Команды консоли:
      Help
      ; . выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
      ListKeys
      ; . выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
      DebugHud
      ; . отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
      ; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
    • Клавиши и сочетания клавиш:
      [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
      [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
      [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
    • Цифровая клавиатура:
      [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
      [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II" ).
      [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
      [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures" , в формате *.PNG;
      [Numpad 4] — ??
      [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
      [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
      [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots" .
      [Numpad 8] — ??
      [Numpad 9] — ??
    • Команды консоли:
      "hbaoRadius"
      ; . изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.
      ExperimentalWater
      ; . активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
      UseOceanShader
      ; . активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
      HideWorldMeshes
      ; . отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
      ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
      ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
      EnableSMAA
      ; . активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
      WorldShadows
      ; . активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1)
      ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
      ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
      ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
      • SunShadowRangeScale
        ; . регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
        ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.

      На что стоит обратить внимание:
      — Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
      — Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY" ;
      — Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

      Установка/удаление:
      — Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System" . При необходимости создать требуемые каталоги;
      — Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

      Внимание:
      Актуальная стабильная версия: v21 ссылка
      Пре-версия: Х17.2 ссылка

      Детальное описание изменений:
      Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

      Минимальные системные требования:
      - Windows Vista со всеми обновлениями и выше;
      - DirectX 11 с последними обновлениями;
      - Видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 11.

      Читайте также: