Не удалось установить владельца данного продукта uplay far cry 5

Обновлено: 01.07.2024

Купил в Steam R6 осаду, далее создал аккаунт в Uplay. Через 2 дня решил перезапустить Uplay. Когда вводил логин и пароль, писало, что логин или пароль неверный, хотя вводил все данные правильно. Решил сменить пароль. Письмо с ссылкой для изменения пароля не приходило на почту. Решил создать новый аккаунт в Uplay. Зарегался там, все дела. Заново установил R6 осаду, запускаю её, затем пишет:

Не удалось установить владельца данного продукта. Свяжитесь со службой поддержки, если вам нужна помощь в решении этой проблемы.


Скачал, запустил, и выдает ошибку: "не удалось установить владельца данного продукта. свяжитесь со службой поддержки, если вам нужна помощь в решении этой проблемы". Весь интернет перерыл, но не нашел. не чего Помогите

Ну написано же - свяжитесь со службой поддержки. И ссылка на неё есть.

автор считает, что служба поддержки это мы. Но стоит учитывать, что мы ниче не решаем;)

Ну так а выполнить то, что просили — связаться с техподдержкой, — вместо перерывания интернета не, не пробовал ?

Скачал игру в стим
скрин от юплея
а может игра от рокстар?

ты дебилоид, игру покупаешь игру в стиме, при запуске игры в стиме, идёт подключение к сервисам юплей, и потом только игра запускается. "не зная броду не суйся в воду"

аналогично при запуске ГТА в стиме, происходит подключение к сервисам рокстар и запуск их лаунчера, потом вход в игру.

Купил игру в стиме, да? Скриншот от Uplay и проблема от Uplay.

КАААРЛ, ЭТО ЖЕ МАААААААГИЯ

о великий мастер, прочитайте свою ахинею ещё раз, потом обратитесь к комментариям под постом выше вашего.

Эм чувак. как бы при запуске игры от Uplay в стиме допустим Far Cry, то тебя кидает в uplay где идёт загрузка и игра запускается

допустим, но игра на игру не наложиться, тип у меня ща такая же ситуация, у друга через его акк юплея зашёл в игру с моего акка в стим, но у него эта игра уже была и довольно давно, так в чём же проблема.

здравствуйте спасибо за ответ но я уже её давным давно удалил

заходишь в лаунчер UPLAY, нажимаешь на профиль, нажимаешь сменить пользователя, наслаждаешься игрой (только скорее всего рейтинговые игры будут недоступны)

Если у вас есть игра от Ubisoft, то, возможно, вы сталкивались с подобной проблемой. Она обычно возникает, когда вы пытаетесь запустить свою любимую игру. И это при том, что игру вы купили через учетную запись Steam. Но при запуске игры вы все равно сталкиваетесь с этой проблемой. Причиной такого сбоя обычно являются ошибки в работе Uplay.

Существует несколько выходов из этой ситуации.

Обращение в службу поддержки

Если у вас Steam Share, и вы получили уведомление о сбое, то обратитесь в службу поддержки Ubisoft. Будет уместна проверка своей учетной записи и записи, с которой вы делитесь игрой.

Я надеюсь, что вышеперечисленные способы помогут найти решение вашей проблемы.

Владельцы игр Ubisoft сообщают о неприятной проблеме при запуске своих любимых игр.

Эта проблема обычно вызывается ошибками Uplay.

Нам удалось найти несколько решений, которые вы можете использовать для решения этой проблемы.

Перезагрузка клиентов

Вам нужно закрыть и Steam, и Uplay. А затем совершите перезагрузку обоих приложений. Это может решить вашу проблему.

Запуск игры в Uplay

Если игра не открывается через Steam, попробуйте открыть ее через Uplay. Если у вас это получится, то можно совершить попытку и в Steam.

Действия по исправлению продукта аутентификации владения в Uplay

1. Перезагрузите оба клиента

  1. Закройте приложения Steam и Uplay
  2. Запустите их снова и посмотрите, решит ли это проблему.

2. Заново войдите в Uplay


  1. Нажмите на имя пользователя учетной записи в верхнем правом углу Uplay> выберите Выйти .
  2. Введите адрес электронной почты и пароль, связанные с учетной записью Uplay, и снова войдите в систему.

3. Измените пароль Uplay


  1. Выйти из клиента Uplay
  2. Войдите в свой аккаунт с помощью браузера
  3. Зайдите в раздел управления аккаунтом> смените пароль
  4. Войдите в систему, используя Uplay, и попробуйте посмотреть, исправила ли это проблему.

4. Откройте игру в Uplay

Если игра не открывается через Steam, обязательно откройте ее с помощью Uplay. Если это решит проблему, вы сможете открыть игру через Steam.

5. Обратитесь в службу поддержки Ubisoft

Проверьте данные своей учетной записи и учетной записи, с которой вы делитесь игрой.

Мы надеемся, что вы смогли решить проблему аутентификации Uplay, используя одно из наших решений. Если вы нашли эту статью полезной, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже.

Изменение пароля

Выходим из Uplay. Затем совершаем вход в аккаунт через браузер. В разделе управления аккаунтом находим функцию смены пароля. После того, как поменяли пароль, пробуем войти в систему уже через Uplay.

Изменение пароля

Повторный вход в Uplay

В верхнем правом углу кликните по имени пользователя. Затем выбираете «Выйти». Повторно вводим адрес электронной почты и ваш пароль. Далее осуществляем вход.

Повторный вход в систему

Читайте также: