Вынули его на рассвете принесли во дворец как увидела его 2 ошибки

Обновлено: 03.07.2024

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос.
К данным деепричастным оборотам вместо точек присоеди-
ните одно из двух указанных предложений. Объясните, почему
вами выбран тот или другой вариант.
1) Дойдя до реки, . а) усталость овладела нами;
б) мы устроили привал. 2) Плывя в лодке, . а) множест-
во птиц виднелось по берегам реки; б) путешественники
видели по берегам реки множество птиц. 3) Заметив со
всех сторон лодки и людей, . а) стадо диких коз броси-
лось врассыпную; б) стадо диких коз охватил ужас. 4) Со-
бираясь в поход, . а) ребята тщательно продумали все де-
тали путешествия; б) на рассвете был назначен сбор.
5) Подъезжая к станции, . а) пассажиры забеспокоились
и стали собирать вещи; б) в вагоне стало шумно. 6) Наби-
рая скорость, . а) поезд быстро приближался к горному
перевалу; б) в окно было видно мелькание телеграфных
столбов.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь с ^ 1 царицею; детей у них не было. Стали они бога молить, чтоб создал2 им детище во младости на поглядение а под старость на 3 прокормление; помолились, легли спать и уснули крепким сном. 4

Во сне им привиделось, что недалеко от дворца есть тихий пруд, в 5 том пруде златопёрый ёршь плавает; коли царица его скушает, сейчас 6 может забеременеть. Просыпались царь с царицею кликали к себе 7 7мамок и нянек. Стали им рассказывать свой сон. Мамки и няньки 8 так рассудили: что во сне привиделось, то и на яву может случиться.9


Прочитайте текст, вставьте (если это необходимо) пропущенные буквы, знаки препинания и выполните задания к тексту (1) Разг…релся между Любой и Верой с … пор. (2) Мигом их …кружили почти все ребята из клас…а. (3)Ведь спорят-то о вежл…вости а это к. сает(?)ся всех! (4)Пр…шла Люба к одной п…друге см…треть пр…красный кинофильм по т..л…визору. (5)Подруге к…ртина (не) п… нравилась и она ушла спать. (6)Остались у т…л…визора отец подруги и Люба. (7)Как тут поступить? (8) Уйти домой или остат(?)ся? (9)Люба д…смотрела фильм до конца. (10) Нет, ты д…лжна была уйти как только подруга р…шила л…жит(?)ся спать ,— утв. рждала потом Вера. 1. Выпишите слова с чередующимися гласными в корне ________________________________________________ ___________________________________ 2. Выпишите из текста слова с приставками ПРЕ и ПРИ ________________________________________________ ____________________________________ 3. Из 4 предложения выпишите сложное слово, разберите его по составу ________________________________________________ _ 4. Выпишите из первого абзаца слова, строение которых соответствует схемам: А) приставка, корень, суффикс, окончание, суффикс ________________________________________________ _ Б) корень, суффикс, окончание ________________________________________________ _ В) Корень, окончание ________________________________________________ _ 5. Укажите номера предложений, где есть однородные члены предложения ________________________________________________ _ 6. Спишите 10 предложение, расставьте знаки препинания, выполните его синтаксический разбор (не забудьте составить схему предложения) ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ __________________________________________

Помогите пожалуйста написать сочинение описание памятника архитектуры Храма Покрова на Нерли по плану: 1) Храм покрова не Нерли величайший памятник др … евнерусской архитектуры . Белая лебедь русской архитектуры. а) общее впечатление. б) место расположения Храма. в) Архитектурные особенности . Мое отношение к памятнику культуры. 3) личное отношение к памятникам архитектуры, какую ценность они несут в современном мире. Храм покрова на Нерли находится. где, при впадении реки. в. он построен. когда где и кем. Историки связывают это. с каким событием на первый взгляд храм . какой поэты сравнивают храм (с чем как связан храм с окружающим пейзажем.

образовать причастия, распределить на два столбика любить, стелить, брить, клеить, сеять, колоть, махать, бороться, лечить, хмуриться, гнать, ненавиде … ть​

Написать сочинение описание своей комнаты (в квартире) по русскому дам 30 баллов​

10ЗБ. К какому стилю речи относятся тексты? Чем объясняются различия традиций в разных странах? Какие из них являются для вас необычными? Почему?

Назовите ключевые предложения абзацев в прочитанном тексте. Докажи - те правильность их выбора.​

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более двух миллионов лет назад. Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» - кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазух и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса: к пещере приближался страшный хищник — огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.
Какие исторические ошибки содержит сон ученика?

Читайте также: