Настройки качества были отрегулированы war thunder как убрать
Обновлено: 18.05.2024
Настройки качества были отрегулированы в соответствии с количеством видеопамяти. При наличии нескольких видеокарт, убедитесь, что для запуска игры выбрана высокопроизводительная видеокарта. Это предупреждение выходит каждый рас когда я запускаю игру, но раньше такого не было! Помогите пожалуйста!
в чем проблема? Сканирует твою систему, выбирает оптималку, и все . Так у всех. Не ссы.
значит не хвотает видеопамети! проверяй видюху на работоспособность
Все просто лечится. поставь галочку на "использовать версию в разработке"
(если помог, сделай лучшим)
у меня такая проблема после того как я запускаю игру выходит экран смерти и комп перезагружается и я не вижу номер ошибки не успеваю расмотреть
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Остовы танков воровали FPS
Но не все остовы. Эта проблема воспроизводилась только с копиями одной и той же уничтоженной машины. В боях, очевидно, такое могло произойти при использовании игроками «дублёров» или в комнате полигона без ограничения возрождений. Так или иначе — фикс выпущен и просадки FPS исправлены.
Убрали тормоза при жёсткой посадке
Не падение FPS, а буквально — тормоза, которые оставались действующими и эффективными, даже если шасси вашего самолёта из-за жёсткого приземления остались где-то в начале посадочной полосы.
Теперь при разрушении стоек шасси тормозная система откажет и придётся рассчитывать только на износостойкость фюзеляжа. Мягких посадок вам.
Немного доработали маркер возрождения
К прошлому выпуску «Починили» мы перерисовали маркеры зон возрождения, чтобы его было лучше видно на любых картах и в любых режимах War Thunder. А в этом вносим небольшой фикс, который исправляет перекрытие рамки выбора маркерами других респаунов. Например, аэродрома, над которым стоят воздушные респы бомбардировщиков и штурмовиков.
Вернули полётные данные в интерфейс повторов
В вышедшем обновлении «Точно в цель» у нас сломался интерфейс повторов. Не очень критично — пропали только данные о скорости, высоте и прочие характеристики, которые обычно выводятся в левом верхнем углу при управлении самолётом.
Приносим наши извинения всем тем, кто заметил эту ошибку, а также тем, кто просто негодует, узнав о ней сейчас. Всё исправили.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Максим Цапок Мастер (1503) либо переустановка виндовс либо спец. программы
у тебя переключаемая графика? тобишь 2 видеокарты стоят?
Никита Шымановский Мастер (1645) зайди в Каталист, там попробуй настроить "параметры приложений переключаемой графики" и напротив значка с игрой выбери пункт "Максимальная производительность"
Никита Шымановский Мастер (1645) Нет нет. Автодетект тебе не нужен. он только обновления проверяет. ищи в меню "Пуск" именно сам Catalyst
Никита Шымановский Мастер (1645) вот там в разделе Питание есть "Параметры приложения переключаемой графики". заходишь, находишь свою игру и ставишь максималку.
Никита Шымановский Мастер (1645) нажал на "Применить"? а то у меня тоже подобное было.
В конфиге сделай на выскоие, в том же Geforce Expirience, что у тебя на столе, а сам файл с конфой в свойствах поставь "Только чтение"
Можете объяснить чуть подробнее, я в этом сильно не разбираюсь
4l1c3 ? Мыслитель (5429) Ладно. Смотри, у тебя есть Geforce Expirience? Там и настрой игру на качество графики. Потом иди в "Мои документы", найди конфиг файл и по нему ПКМ - Свойства - Галочка на "Только чтение"
Там есть галочка "поддержка старых видеокарт", посмотри, может она поставилась.
Из за того что у вас старенький компьютер или он еле тянет вашу игру либо зайдите в поддержку игры посмотрите настройки если не помогло то нужно почистить компьютер (если не помогло то обратитесь в центр поддержки)
Читайте также: