Настройки графики были поставлены в самое низкое качество war thunder как убрать

Обновлено: 04.07.2024

В грядущем большом обновлении War Thunder 1.95 внешний вид нашей любимой игры станет ещё лучше, благодаря самым современным графическим технологиям!

Физические искры

Ещё одно небольшое улучшение - искры от попаданий, взрывов, пожаров и выстрелов с собственной физической моделью. Они возникают в момент выстрела у дульного среза ствола, в момент попадания снаряда в поверхность, способную произвести искры - например, броню, а также в момент взрыва снаряда или пожара внутри техники при попадании. Теперь искры достоверно разлетаются от центра, каждая искра опадает и затухает по прошествию некоторого времени, а в момент опадания учитываются сила трения и упругости тех объектов, по которым скатывается каждая искра. “Физические” искры делают бои красивее и не требуют подключения дополнительных ресурсов вашей системы.

Денис Олешкевич

2 гига, но DDR3 64bit. печ750 будет в два раза быстрее и сможешь на средних играть с 60фпс.

Денис Олешкевич

А, блин, это ж ноутбук. Несудьба, значит. Всё что ниже *50 у нвидии - затычки для офиса и просмотра кино. Не для игр.

Всеволод Ободянский

Всеволод Ободянский

Денис, 1030 весьма хорошей получилось.
А так, я быстро нашел видео о том, как себя ведет 740М в тундре в патче 1.75. В 1366 дает каких 40 фпс на низких, но зато с тенями. Так что повоевать в принципе можно. Но я бы и сам на месте автора забил и играл бы на плове, там она даст ему 60-ку.

Макс Воеводкин

Денис Олешкевич

Всеволод, потому что у неё GDDR5. Но она и стоит как б/у 760, на которой на высоких можно играть спокойно.

Макс Воеводкин

Всеволод Ободянский

Денис, там были версии еще и с DDR4, что вызвало миллион срачей :)
Да и на фоне наличия 2200G с 2400G ее позиции тоже так себе были.
Но факт в том, что это одна из первых < 50 карт от нвидии, которая смогла в 60 фпс на низких в Full HD в легких тайтлах, и в какую 30-ку на тяжелых.
Интересно, выпустят ли 1630)

Денис Олешкевич

Короче, 1030 - такое же исключение, как и 1060/6, которая стоила очень дёшево для своих возможностей.

DELETED

Всеволод, что ты тут на 2200г нагоняешь. Норм пашет средне высокие настройки в 40 - 25 фэ пэ эс)))

Всеволод Ободянский

Дмитрий, ну так так и есть. Или средне-высокие с 30-кой, или низкие на 60. Та же история, что и с GT 1030.
А еще есть отдельная проблема с этими встройками конкретно по вартандеру. Люди жалуются, что у них в игре все стопорится и вылетает, вплоть до выключения компа. На чьей стороне проблема, я без понятия. Улитка говорит, что это проблема AMD и их драйверов и они ничего с этим делать не будут)

Илья Горьков

Авицена Шацких

Андрей Деревицкий


Андрей Деревицкий

Все думают, что в падении фпс виновата только улитка, а не их система

Константин Денисенко

Ну улитки тоже могли что-то нахимичить. Но если пользователь играет на "домофоне", то при чём тут улитка))
Надо улучшать графен, для этого и требования к ПК возрастают. Давно пора.

Арсения Дубова


Арсения Дубова ответила Константину

Константин, ну, к чести улиток, они ввели ахренительно жрущую полупрозрачность, и при большом количестве горящего/тёплого кадры испаряются. Особенно хорошо это заметно по просадкам в морских боях во время замесов крупняка

Константин Денисенко

Arseny, какую полупрозрачность? Ты про эффект горячего воздуха?

Арсения Дубова


Арсения Дубова ответила Константину

Константин, в том числе. Но новую полупрозрачность завезли впринципе, так что на флоте я слегка страдаю, а в других режимах количество эффектов на экране крайне незначительно нагружает систему

Константин Денисенко

Арсения Дубова


Арсения Дубова ответила Константину

Константин Денисенко

Арсения Дубова


Арсения Дубова ответила Константину

Wave (Вэйв)| War Thunder

Андрей, было 120 фпс на ультрах, после микропатча стало 40, и настройки графики этот показатель не меняют (сорок остается даже на ультралоу). Система ли виновата?

Андрей Деревицкий


Андрей Деревицкий ответил Сообществу

Смысл в том, что не всегда виновата улитка, но никто не отменял того, что она очень часто обсирается
Просто некоторым пора уже поменять свое ведро, а не из патча в патч ныть на оптимизацию
На высоких играю, как было 100+ так и осталось


о последнего обновления игра летала на максимальных настройках графики, после обновления у меня качество текстур скинулось на низкие и кроме низких я почему то не могу ни средние ни высокие выбрать. Шарил по инету ничего подобного не встретил. Может кто знает в чем прикол?

В конфиге сделай на выскоие, в том же Geforce Expirience, что у тебя на столе, а сам файл с конфой в свойствах поставь "Только чтение"

Можете объяснить чуть подробнее, я в этом сильно не разбираюсь

4l1c3 ? Мыслитель (5429) Ладно. Смотри, у тебя есть Geforce Expirience? Там и настрой игру на качество графики. Потом иди в "Мои документы", найди конфиг файл и по нему ПКМ - Свойства - Галочка на "Только чтение"

Там есть галочка "поддержка старых видеокарт", посмотри, может она поставилась.

Из за того что у вас старенький компьютер или он еле тянет вашу игру либо зайдите в поддержку игры посмотрите настройки если не помогло то нужно почистить компьютер (если не помогло то обратитесь в центр поддержки)

HDR - расширенный динамический диапазон

Динамический диапазон - это разница между самыми тёмными и самыми светлыми участками изображения. Современные технологии позволяют придать дополнительную глубину и реалистичность картинке, добавляя различимую глазом глубину переходов теней и света в таких участках. Для мониторов и телевизоров с поддержкой расширенного динамического диапазона мы имеем возможность сделать источники света ярче и прибавить контрастности изображению, при этом тени и блики сохранят свою естественность.

HDR изображение передает больше градаций цветов, поэтому исчезают артефакты (“полосочки”, или “бандинг”) на мягких градиентах неба. Также, HDR передает больше информации как в темных местах изображения (тенях), так и в светлых.



Поскольку на обычном мониторе нельзя показать HDR изображение, мы хотим продемонстрировать приблизительную разницу обычного и HDR изображений в этом сравнении.

Технология HDR станет доступна игрокам на ПК и Xbox: на компьютерах эта опция включается в настройках графики, а для XBox One X используется настройка 4K HDR. Подключение расширенного динамического диапазона также не повлияет на производительность системы.

Масштабируемое глобальное освещение

Всем привет! На конференции NVIDIA GeForce RTX Launch Event на Gamescom 2018 мы представили собственную разработку масштабируемого глобального освещения для больших сцен Ray Traced Global Illumination, совместимую с DirectX 11. Мы уже успешно используем эту технологию для других наших проектов, таких как Cuisine Royale и Enlisted. В обновлении War Thunder “Северный ветер” низкие и средние настройки Global Illumination будут доступны на любых видеокартах с поддержкой DirectX 11!



В нашей игре существует три большие группы локаций: локации для воздушных боёв, для смешанных боёв (“танковые” локации) и морские локации. Прообразами для локаций War Thunder служат самые разнообразные уголки нашей планеты - от африканской пустыни до снежной России, от тихоокеанских островов до американской равнины. Для каждой группы локаций предусмотрены разные времена дня, от первых рассветных лучей до глубокой ночи, а также самые разнообразные погодные условия - облачность, туман, слабый дождь, шторм, метель, и так далее. Характер и свойства глобального освещения для каждой локации в любую погоду и время суток - важное свойство картинки, которое придаёт происходящему в бою реалистичность и атмосферность.

Наша технология Ray Traced Global Illumination обеспечивает естественное, фотореалистичное освещение всего игрового мира в каждом бою, автоматически настраиваясь на заданные условиями миссии время суток и погоду. Такое освещение динамически реагирует на игровые события - следы от траков, движение листвы и травы, взрывы и разрушение объектов - создавая реалистичные полутени, освещение небом и отраженным светом. Реалистичность картинки выросла, а нагрузка на игровое “железо” практически не изменилось. Реально? да! Вы не заметите значительных изменений в производительности системы ни на ПК, ни на консолях. В первое время будут доступны только "среднее" и "низкое" качество. Высокие настройки качества глобального освещения ожидаются в следующем году.





Читайте также: