Morrowind fullrest repack как установить

Обновлено: 06.07.2024

Morrowind: Fullrest Repack — сборка из 100+ модов на Morrowind. Большая часть сборки — реплейсеры, которые улучшают визуал игры, однако есть геймплейные и глобальные моды. Сборка составлена только из лорных модов. 31 августа вышла новая версия, которая уже доступна к скачиванию.

Версия 4.0+ получила множество изменений, новые моды и исправление старых ошибок. Обо всем этом написано отдельно, остановимся лишь на главном:

  • MGE обновлен до версии 0.11.6;
  • openMW обновлен до версии 0.46 Release;
  • обновлен Настройщик MFRPCU, теперь он умеет сам через интернет скачивать сборку, делает автоматом настройку и запуск игры под openMW без лишних ручных действий игрока и имеет обновленный дизайн.
  • добавлены Tamriel Rebuild и Skyrim Home of the Nords, вшит перевод (будет обновляться со временем) от команды M[FR] версии 0.6;
  • все моды включая GFM объединены в 1 общий мод MFR.esm. Как результат - выше FPS и убраны абсолютно все конфликты между модами;
  • приведены в порядок все ID объектов из MFR.esm, удалены лишние объекты, заменены модели сомнительного качества, проведена огромная оптимизационная работа. Возвращены потерянные в GFM топики диалогов.

Для запуска необходим диск с трилогией игры, либо же образ диска. Альтернативный образ можно скачать отсюда. Без диска можно поиграть с помощью OpenMW, который так же вшит в сборку.

Трейлер версии 4.0+





Также есть торрент-раздача и возможность скачать торрент-файл напрямую. Учтите, что после установки нужно начать новую игру!

Комментарии

Сразу вопрос на берегу. Что по оптимизации? Она на уровне версии 3ей, или все же проделана работа не только в плане визуала/контента? Просто довольно странно видеть на хорошем железе просадки фпс до уровня замирания картинки. Причем играл в другие сборки и такого кошмара не было


Elfstone, насколько я знаю, была проделана оптимизация, исправлены различные записи, плагины соединены в один мастер, чтобы поднять фпс. Должно стать лучше.


Kheruk, он был средним лет 5 назад). Сегодня это далеко не средний, это слабый комп) У тебя проц 3.5ггц, игра не использует все ресурсы современного железа, единственное что ему надо повыше частоты на ядро. Так как игра использует только одно ядро проца. Сам движок корявый у игры и ни какая сборка не исправит это. Велком в openMW если хотите побольше частот. А мгехе не для слабого железа.


Жаль кривую боевку ничем не поправишь.
Ну и называть лорными моды, добавляющие новые локации и квесты - это чересчур смело.


Aeltorken, а что для тебя не смело тогда, чтобы добавилось туда в игру? будь сам себе творцом, с ручной подборкой модов именно под себя, а не присматривать всякие готовые полуфабрикаты.


Aeltorken, все, что вставили в игру НЕ разрабы - нелорно по умолчанию, на чем можно закрывать эту дискуссию.


Lord RZ,
Ну почему же? Скажем, реплейсеры и ретекстуры вообще никак на лор не влияют.


Aeltorken, Реплейсеры заменяют модели, что можно считать сразу не лорным изменением, а большинство ретекстуров настолько сильно отличаются от ванильных, что полностью теряется оригинальный вид и атмосфера :)


Скачал. Вспомнил молодость и тонны текстов . эххх круто.


В Мору не играла на выход игры под стол пешком ходила, обливион и скурим вдоль и поперек прошла. Хоть посмотрю чем от других частей отличается

кот_бегемот, завидую людям, которые ещё не играли в Морровинд. Сейчас, конечно, в него трудновато играть будет, т.к. всё-таки нужно признать, что он технически устарел, и горы текста, корявые анимации, отсутствие указателей и местная ролевая система могут запросто отпугнуть неподготовленного игрока. Но стоит дать игре шанс, в некоторых аспектах она на голову выше последующих игр серии. Главное не заниматься манчкинством и по возможности не читать гайды по прокачке. Тоже хочется вернуться, но придётся играть с самоограничениями.

Divide by zero, я бы сказал, что таких игр, с ролевкой давно не существует. Однокнопочные стали.


Ал и Ко, конечно, молодцы, но могли бы хотя бы указывать, что заимствуют чужой перевод, раз уж спрашивать разрешения не хотят. Что-то я не припомню, чтобы входила в команду мфр, а вот свой текст вижу.


Monday, в каких модах-то?


Merlord's Character Backgrounds - большая часть с незначительными изменениями и дополнениями (у нас более старая версия) и Magical Missions - квестовый мод полностью. Это что я навскидку заметила, поскольку эти моды переводила я. Скорее всего, та же история с другими авторами.

M[FR] никогда и не скрывал, что заимствует другие сторонние моды или переводы, более того, на торрент раздаче прямо об этом написано.
Monday, если вас задело, что я не указал ваше имя в причастных к релизу - ваша правда, в списке авторов вашего ника нет, я это исправлю. Но тут по идее радоваться нужно, ваш труд востребован.
Но есть пара моментов. Первый - в магических миссиях есть косячки локализации. А второй - Merlord's Character Backgrounds я переводил сам, там вообще другая версия.
И еще скажу. Есть такой человек, вы все его знаете, он тут у вас на форуме обитал, дама, что заведовала переводом ТР. Я как то обратился к ней за помощью, чтобы оно отдала мне готовый перевод и я начинал не с нуля. Так вот. Она зажала. Команда в итоге обсралась, как я понимаю, судя по тому, что не было никаких даже альфа-переводов. Но мы все равно сделали очень много, несмотря на отказ в помощи.
Мораль проста - радуйтесь, что ваш труд востребован! Ведь это лучшее, что может постичь автора, чем сидеть и радоваться своему нику в списке авторов, который прочитает полтора человека в итоге. В следующей обнове удалю свой ник из этого списка, а ваш добавлю, надеюсь вас это устроит?
Спасибо за уделенное время на небольшую простынку текста.


aL144, почему просьба уважать чужой труд вдруг стала проявлением токсичности? И какое отношение имею я к тому, что вам кто-то когда-то зажал (имел право, кстати)? Мне не жалко перевода, и дело не в том, прочитают мой ник или нет - это банальная вежливость. Вы ведь перечисляете авторов одной-единственной текстуры - почему тогда перевод десятка квестов (Magical Missions и OAAD Tel Mora, к слову, тоже) не стоит упоминания? Откуда такая избирательность?
По поводу Merlord's Character Backgrounds - версия выше, верно, добавлено несколько предысторий и в мой перевод внесены изменения. Но взгляните на % полностью идентичного текста - его там процентов 80, что невозможно, если бы обе версии делали два разных человека абсолютно независимо друг от друга.
Мы не враги и не соперники, мы делаем одно и то же дело. Поэтому давайте уважать друг друга.

Morrowind: Fullrest Repack — сборка из 100+ модов на TES:3 от реплейсеров и до глобальных проектов. Среди модов есть Tamriel Rebuilt (переведены только предметы и города) и Skyrim Home of the Nords.

Показ новой системы настройки сборки

Добавлен подробный FAQ по настройке Morrowind Graphics Extender XE с описанием каждого пункта и указанием, как они влияют на FPS и почему отключены или подключены в M[FR].

- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows.
- Установленная игра не требуется. M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

Комментарии


Установленная игра не требуется. M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.

Игра и дополнения, плюс 100+ модов и все это ужато в 392 мб? Как так то? Жато-пережато?

PS: и не то чтобы я был против. Но это типа пиратство, не?)


IgorLutiy, Оно там докачивает сборку


IgorLutiy, Кажись нужно лицензионный диск вставлять, когда играешь.


morxun, на предыдущих версиях не нужно было.

morxun, Ответ разработчиков репака : "Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но так как в текущих реалиях и дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, то подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать программы WINCDEMU (скачать) или Daemon Tools (скачать) Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso"


И все равно кровавые слезы глядя на все это. Тырните модельки из 4 и 5 части.


danmer78, Страх то какой :)

katkat74, Не вижу, чем модели Скайрима или Обливиона лучше. Плюс их модели будут смотреться чужеродно в окружении, и тогда надо будет уже на Скайвинд замахиваться.


danmer78, Лучше это мягко сказано. Про анимацию в обще молчу. Мало текстуры на этот чайник угловатый натянуть.

katkat74, анимации да, текстурами не лечатся. В остальном - на вкус и цвет. Мне модельки в Скайриме так точно не нравятся. Вроде руки-ноги на месте, а души нет. Модельки Облы в целом отторжения не вызывают, кроме глобальной проблемы у них с шейным отделом позвоночника. Которая, впрочем, видна только на кукле персонажа. Но в Морре модельки устраивают полностью после реплейсера, а их малополигональность воспринимается как часть художественного стиля.


Это такая повесточка ньюфагу поиграть в дедовский морровинд?
UDP: [мат] сибе. на 50% 0 скорость закачки. Понимаю.
UDP2: лул. Оно начало скачивать сначала при максимально низкой скорости. Там шо, атака украинцев на сервера?
UDP3: Бл*ть что это такое? Даже выйти нормально не могу. При максимально минимальных настройках графики я не могу выйти из корабля. Игра тупо зависает и всё.


Liby005, будьте сдержаннее, пожалуйста.

Liby005, В плане поиграть Морровинд, я давно делаю так:

  1. ставлю чистый Морровинд.
  2. Ставлю ретектуры, единственный нормальный существующий реплейсер лиц, MGE XE, травку с Облы и т.п.
  3. Наслаждаюсь отличной графикой при оригинальном, не испорченном сюжетными модами сюжете и геймплее и нормальным ФПС.

Да, это все занимает полдня, пока соберешь все плагины, пока перепробуешь и выберешь лучшее. Но мне нет необходимости полгода ждать чье-то творчество, которое все равно не удовлетворит мои запросы.
И соответственно нет никакой необходимости крыть разработчиков этого творчества матом.

при всей любви к этой сборке и уважению к ее автору, что-то надо делать с фпс. В городах моя видеокарта обижается и начинает страдать комплексом неполноценности, потому что как бы она не старалась - результат весьма печален :)


Elfstone, Попробуй отключить шейдеры в mge.Мне раньше это помогало



даже 10000 модов эту игру не спасут. В нее будут играть либо олдфаги, либо редкостные извращенцы. А мне лично она вызывает неприятные ощущения. Никакого удовольствия смотреть на старые дерганные анимации, или убогую графику. Ждем Skywind


Никакого удовольствия смотреть на старые дерганные анимации, или убогую графику.

Там-то с этим всё хорошо.

elemmor,
Со Скайвиндом та проблема, что делаем Морровинд, а получается Скайрим. Дело в том, что в Морровинде самобытная прорисовка всего. Т.е. есть некий художественный стиль, который отличен от Скайрима. Да, надо убирать мыло, добавлять нормальную траву и т.п, но сам стиль важно оставить.
В Скайвинде эта атмосфера мира Вварденфелла потерялась.
В плане неписей - то же самое. Например, в Скайриме все тушки плотненькие, упитанные, как их не настраивай. Такое впечатление, что там все немножко норды. В Морре - легкие, тонкие и худые, воздушные. Т.е. общая эстетика другая.
Тут просто независимо от графики и количества полигонов у каждой игры есть свой дизайнерский шарм. И когда ты берешь совершенно другой движок, ты автоматом наследуешь и другой визуальный стиль, другую атмосферу. А сохранить визуальный стиль, улучшив при этом графику можно только грамотными ретекстурами.
Вот поэтому, имхо, Скайвинд - это отдельно, а Морровинд - отдельно.

Ждать Skywind придется ооочень долго, так как отчеты в виде артов на 80% не внушают доверия.


elemmor, Моробливион только в этом году завершили на 100% по квестам. Спустя 15 лет после выхода Обливиона. И они не переделывали модели что бы они там не писали. Так что давай жди, ага :)

странно слышать порой от людей, что для них главное "неубогая графика", и "неубогие анимации"). А как же геймплей, ролевая система, атмосфера? Даже в наши дни выходят потрясающие, к примеру, изометрические RPG, где вопрос качества именно в том, что это RPG в классическом ее понимании, в которую интересно играть именно за ролеплей, а не за дрочку, на красивую трехмерную картинку, или на "красивый экшончик" с элементами диалогов, ни на что не влияющих. Очень жаль, что в игровой индустрии все чаще навязывается "любовь глазами" к играм, которые внутри пусты и примитивны как рпг-жанр. Прям как люди, обладающие эффектной внешностью, но будучи деревянными и скучными интеллектуально :)


Elfstone, ещё есть люди, внешность которых невзрачна (бывает, что и вовсе отталкивает). А как только узнаешь получше, так сразу ясно становится, что человек золотой и вообще уникум во многих аспектах. Вот только из-за внешности многие не дают и шанса.

Кафкa, как бы сказал Безымянный герой "Готики": "понимааааю"


Прям как люди, обладающие эффектной внешностью, но будучи деревянными и скучными интеллектуально :)

Инту прокачать сравнительно несложно, гены – невозможно. А ещё я заметил, что симпатичные люди меньше склонны ненавидеть других, и в целом добрей. Им проще хорошо относиться к себе и другим. А вот отталкивающие частенько тихо, но очень-очень сильно ненавидят симпотных. Да и весь мир в целом. Но прикидываются добряками. Это как с людьми из благополучных/неблагополучных семей/среды. Из воздуха ничего не берётся.


Atomic Blond, в современном мире есть много способов модифицировать свою внешность с помощью медицины в угодном для тебя ключе, были бы деньги. А насчёт симпатичных, ну. Скажем кратко, можно вспомнить представителей всевозможных радикальных идеологий. Выглядят подчас просто очаровательно, прям булочки с корицей, но какие же из них яд и ненависть льются. Буквально страх берёт, когда слушаешь.


Кафкa, в целом согласен, но с вот этим

так сразу ясно становится, что человек золотой

я стараюсь быть очень осторожным. И считаю, что золотых не бывает и не может быть в принципе, только просто нормальные.


в современном мире есть много способов модифицировать свою внешность с помощью медицины в угодном для тебя ключе, были бы деньги.

Слышал, что надо

3кк на кап. тюнинг внешки.

90% это остаётся недоступным.

Буквально страх берёт, когда слушаешь.

Не сталкивался. Разве что с зализанными чсвшными социал-дарвинистами, напоминающими корпорейтов из киберпанка. Но это не гены, опять же.

Выглядят подчас просто очаровательно, прям булочки с корицей

Я именно про средние значения. Много восторга или отвращения тоже могут сносить людям крышу, если фундамент непрочный.


elemmor, детка, да я тот еще древний извращуга. Пойдем, р-романтично прогульнемся вдвоем по Аскадианским островам после заката :з


с вот этим я стараюсь быть очень осторожным.

Не сказал почему. Люди очень хорошо умеют притворяться. А падшие люди прикладывают особенно много усилий для создания хорошего впечатления у других. И сам лично уже обжигался так. Несколько раз так было. Люди производили впечатление очень добрых, а оказывались чудовищами. Просто была маска на публику.

Elfstone, Дело в том, что графика - это не такая простая штука, чтобы просто описать фразой "не убого". Упрощенно ее можно поделить на две составляющие:

а) Четкость картинки, пикселизация. Здесь проблема старых игр в том, что современные мониторы имеют более высокое разрешение. В результате игра 90-х на них смотрится в разы хуже, чем она же смотрелась на старом добром ламповом 800х600. Т.е. такая вот фигня, что сейчас невозможно смотреть на то, на что в 90-е смотрел с удовольствием. По чисто объективным причинам - изображение действительно выглядит хуже на текущем устройстве вывода.
Поэтому я например в Морровинд без ретекстуров сейчас играть не могу. А раньше - прекрасно играл.

б) Собственно талант художника, душа картинки. Рисовать надо уметь. Даже если у тебя компьютер, мощное железо, позволяющего сделать высокую детализацию и 3D рендеринг.
В этом плане графика может быть хорошей или плохой вне зависимости от конкретного технического уровня графического движка.
В частности поэтому мне не нравится Скайвинд. Я признаю, что картинку он дает более детализированную, чем Морровинд. Но видение создателя движка, стилистика всего и вся не передает той атмосферы, которую передали дизайнеры Морровинда через доступные им художественные средства. Я смотрел Вварденфелл альфа версии, формально перенесены грибы, домики, вулканы, все на месте, не придерешься. Но общая атмосфера совершенно иная. Все не просто лучше детализировано, все перерисовано в ДРУГОМ стиле. Да, если сохранятся все книги, диалоги, то по идее вроде главное на месте, да? Но все же не хватает чего-то очень существенного. Вот и выходит, что "графика" очень "при чем", и это не просто вопрос голого эстетизма и фапанья на современные движки. Графические средства создают атмосферу, настроение, они сообщают дополнительную информацию о мире, пусть более эмоционального, чем интеллектуального плана.

The Elder Scrolls III Morrowind | Клуб игроков MFR
Последнее обновление сборок в шапке: 20.11.2020

Прикрепленное изображение

Цель клуба - вобрать в себя всё самое лучшее в контексте проекта MFR, адаптировать под Андроид устройства и отдать пользователям.

Важно! Если Вы нашли в МФР ошибку, опечатку, баг, непроходимый квест, проблему с текстурами - огромная просьба сообщить об этом разработчикам на официальном канале Дискорд, приложив соответствующий скриншот.

1. В игре подходим к необходимому месту, багу, текстуре и т.д. вплотную.
2. Открываем игровую клавиатуру и жмём тильду (

).
3. Наводим курсор на текстуру, объект, НПС, предмет и т.д. и жмём на него. (Вверху в окне клавиатуры должно появиться название этого НПС, предмета, текстуры).
4. В командной строке латиницей вводим команду: bc.
5. Жмём ввод и видим подробный бета-коммент.
6. Делаем скриншот и оставляем описание проблемы со скриншотом в теме или на дискорд канале МФР.

Прикрепленное изображение

aL - координатор, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.
ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.
Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.
akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.
Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.
CemKey - помощь с моделями и анимациями.
Emey - работа с текстурами, тесты сборки.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Mintmike - помощь со скриптами и lua-кодингом.
Инкогнито - перевод Tamriel Rebuilt.
Moran Remar - топовый тестер лета 2020.
Обсуждайте, делитесь мнением, своими предложениями по улучшению и развитию MFR, просто общайтесь и ностальгируйте на тему игры.
Благодаря гибкости MFR, его можно модифицировать на свой вкус разными ретекстурными модами. Кроме того, при правильном подходе, возможно изменение любых текстур с целью достижения максимальной производительности на устройствах с не самой мощной начинкой.

Прикрепленное изображение

OpenMW 0.47 + Morrowind Fullrest Repack 4.0
Рассчитана на флагманские устройства с 6+ ГБ ОЗУ.

«Описание сборки»

Отдаю на суд общественности сборку МФР 4.0+ с текстурами размером не более 512*512. Это полностью оригинальная сборка с моими личными изменениями, которые касаются моделей некоторых НПС, чтобы они соответствовали общей стилистике МакКома.
Что изменено:
- перепакованы все бса архивы, чтобы текстуры были разрешением не более 512*512,
- заменена модель Алмалексии на такую от МакКома,
- заменены модели больных корпусом на МакКома,
- заменена модель дремор на МакКома,
- заменена модель золотых святош,
- заменена модель никс-гончей на более высокополигональную,
- заменены модели спригганов и твигганов,
- заменена модель Вивека на МакКома.

Tamriel_Data.esm - Адаптирован специально для запуска на русской версии игры.
TR_Mainland.esm - Добавляет основной материк и весь основной контент.
TR_Preview.esm - Добавляет незаконченный, находящийся в разработке контент на материк.
Sky_Main.esm - Добавляет аддон Skyrim Home Of The Nords
MFR.esm - Сборник модов MFR. Полная интеграция всех модов между собой. Новые квесты.
MFR_Grass_Mod.esp - Трава на всем Вварденфелле. Откорректированная и объединенная версия для MFR 4.0+
Sky_Main_Grass.esp - Трава для мода Дом Нордов.
TR_Mainland_grass_mod.esp - Трава для TR_Mainland
MFR_TR_patch.esp - Патч к MFR-модулю+TR, служит для интеграции одного контента в другой и наоборот, а так же корректной работы друг с другом.
MFR_patch.esp - Патч к MFR-модулю, служит для исправления возможных ошибок в обновлениях.
TR_patch.esp - Патч к TR-модулям, служит для исправления возможных ошибок в обновлениях.
новый мод -
новый мод -

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Размер архива 4 ГБ | Последнее обновление сборки 1.09.2020

Прикрепленное изображение

OpenMW 0.47 + Morrowind Fullrest Repack 4.0
Рассчитана на устройства среднего класса с 4+ ГБ ОЗУ.

«Описание сборки»

Как можно описать данную сборку? Просто самолёт! Чтобы убедиться просто попробуйте. Сборка содержит текстуры размером не больше 256*256. Ничего не изменено, но в дальнейшем можно подогнать моды и ретекстур паки и под этот репак. Все текстуры сжаты до указанного размера, в том числе, в БСА архивах. Порядок загрузки модов в модменеджере такой же, как и в сборке 512*512. Начиная с версии 4.0 в репак интегрирован мод Tamriel Rebuilt и дополнение Skyrim Home Of The Nords

Tamriel_Data.esm - Адаптирован специально для запуска на русской версии игры.
TR_Mainland.esm - Добавляет основной материк и весь основной контент.
TR_Preview.esm - Добавляет незаконченный, находящийся в разработке контент на материк.
Sky_Main.esm - Добавляет аддон Skyrim Home Of The Nords
MFR.esm - Сборник модов MFR. Полная интеграция всех модов между собой. Новые квесты.
MFR_Grass_Mod.esp - Трава на всем Вварденфелле. Откорректированная и объединенная версия для MFR 4.0+
Sky_Main_Grass.esp - Трава для мода Дом Нордов.
TR_Mainland_grass_mod.esp - Трава для TR_Mainland
MFR_TR_patch.esp - Патч к MFR-модулю+TR, служит для интеграции одного контента в другой и наоборот, а так же корректной работы друг с другом.
MFR_patch.esp - Патч к MFR-модулю, служит для исправления возможных ошибок в обновлениях.
TR_patch.esp - Патч к TR-модулям, служит для исправления возможных ошибок в обновлениях.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Размер архива 2 ГБ | Последнее обновление сборки 1.09.2020

Прикрепленное изображение

OpenMW 0.47 + Morrowind Fullrest Repack 3.2.23
Рассчитана на устройства среднего класса с 3+ ГБ ОЗУ.

Требования для Андроид систем:
Версия ОС: Android v. 9.0
Процессор: Snapdragon 660 или аналог.
Объем ОЗУ: 3+ Гб
Место на ПЗУ: 3.5 Гб.

«Описание сборки»

В данной сборке не осуществлено никаких изменений, кроме компрессии в профессиональном редакторе текстур сборки для увеличения производительности игры на Андроид. Чистая сборка от Ала и Ко.


Размер архива 2 ГБ | Последнее обновление сборки 16.07.2020

Прикрепленное изображение

OpenMW 0.47 + Morrowind Fullrest Repack 3.2.23 HD
Рассчитана на устройства среднего класса с 3+ ГБ ОЗУ.

Требования для Андроид систем:
Версия ОС: Android v. 9.0
Процессор: Snapdragon 845 или аналог.
Объем ОЗУ: 6+ Гб
Место на ПЗУ: 4.1 Гб.

«Описание сборки»

Данная версия это форк MFR HD основанный на версии 3.2.23. Скрипты, квесты остались не тронуты. Заменены исключительно текстуры игры под современные мощные устройства уровня Snapdragon 845-865. Добавлены текстуры, добавляющие затенения, бамп, параллакс эффекты. Весь перечень ретекстурных модов, которые я установил займет два листа формата А4. Все лорно и красиво смотрится, если позволяет система. Сборка подогнана под головы от превосходного модостроителя МакКома. При включении всех эффектов графика уже выглядит лучше чем в Обливион, а местами даже лучше, чем в игре TES 5: Skyrim. Для информации: в сборке заменено более 4000! текстур, которые идеально подогнаны и интегрированы в сборку МФР.


Размер архива 2 ГБ | Последнее обновление сборки 16.07.2020

Прикрепленное изображение

OpenMW 0.47 + Morrowind Fullrest Repack 3.2.23 Vanilla
Рассчитана на самые слабые устройства с 2+ ГБ ОЗУ.

Требования для Андроид систем:
Версия ОС: Android v. 9.0
Процессор: Snapdragon 625 или аналог (возможно и ниже. Список будет расширяться по мере тестирования).
Объем ОЗУ: 2 Гб
Место на ПЗУ: менее 3 Гб.

«Описание сборки»

Данный репак предназначен для слабых устройств с ОЗУ от 2Гб. Текстуры обработаны таким образом, чтобы не нарушался общий визуальный Ванильный стиль игры и при этом репак тянули слабые устройства без вылетов.
Особенность сборки состоит в том, что мне удалось сжать глобальную модификацию в архив всего 1.4 ГБ. При этом размер папки textures занимает всего 400 Мб.


Размер архива 2 ГБ | Последнее обновление сборки 17.07.2020

Сделал большой архив в формате BSA, в котором собраны карты нормалей, околлюзии, а также другие графические фишки (NRM, OCC, SPEC текстуры). Все текстуры конвертированы в размер 512*512, чтобы не нагружать телефоны. Подходят для оригинальной трилогии МТБ и для МФР любой версии. Во время тестов косяки если и замечены, то не значительные.
Данный архив отлично работает на ОпенМВ для ПК и Андроид, а также на MGE, что делает его универсальным (правда на MGE тестировал его немного).
Самое важное в нем то, что внимание уделено мелким деталям: мимические морщины на лицах от МакКома, мелкие трещины в стенах и камнях, бамп эффекты на ингредиентах (например рог огрима) и т.д.
Архив содержит более 4000 карт эффектов!

Преимущество BSA архивов заключается в том, что не надо копировать текстуры с заменой, легко устанавливать (просто включить мод через модменеджер в ОпенМВ или в лаунчере MGE или самой игры на ПК), в любой момент можно отключить без вреда для игровых данных.

Установка: просто скопировать BSA архив в папку Data files, подключить в модменеджере, играть.

Для работы околлюзий и нормалей должны быть подключены шейдеры от Втастек и в разделе шейдеры файла settings.cfg включены следующие строки:
Очень качественный реплейсер голов от МакКома для ТР Заменяет ванильные головы ТР на качественные головы от МакКома. Подробности с описанием и скриншотами можно глянуть здесь По состоянию на 03.11.2020 рекомендую запускать МФР на этих АПК.

Прикрепленное изображение

ВНИМАНИЕ!
В теме действуют все основные правила форума 4pda.
Тема предназначена для обсуждения готовых дистрибутивов игры Morrowind Fullrest Rapack (MFR) для OpenMW. Любые другие обсуждения, ругань запрещены и наказуемы и будут приравниваться к ОФФТОПУ.
Cкриншоты и другие изображения рекомендуется убирать под спойлер. Что такое спойлер?
Для быстрого поиска информации в теме воспользуйтесь кнопкой (справа вверху страницы). Как пользоваться поиском?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Ждем с нетерпением новых фишек от Алла и его детища! Ждем с нетерпением новых фишек от Алла и его детища! AkaGloomy, главное по мне планку в 20-30 фпс желательно держать, а так к тесту готов! AkaGloomy, главное по мне планку в 20-30 фпс желательно держать, а так к тесту готов!

Завтра, максимум послезавтра в теме будут доступны две первые сборки МФР версии 3.2.23.
Одна версия "как есть" из коробки, то есть в том виде, в котором Ал и его команда сделали ее изначально. Все текстуры пакетно и порядка 40 частично вручную сжаты и некоторые откорректированы (в том числе меши) в профессиональном редакторе для увеличения производительности и снижения нагрузки на аппаратную часть девайсов пользователей. Текстуры будут размером не более 512*512 (а мелкие, которые не сильно бросаются в глаза либо их детализация не сильно важна до 512*256, 256*256 и 128*128 соответственно, но таких существенно меньше).
Также будет добавлен мой форк МФР, основанный на версии 3.2.23 ХД. В нем существенно переработаны и заменены многие текстуры (исключительно текстуры, без затрагивания квестовой и скриптовой части сборки). В том числе использованы текстуры, которые устраняют разницу в цветовой гамме между головами от МакКома и телами от РБ, использующимися в оригинальной сборке МФР.
Разницу можете увидеть на скринах и это лишь 1/100 улучшений, которые внесены исключительно для изменения визуального ряда. Все текстуры также будут размером не более 512*512, а некоторые меньше. (Всего сжато и обработано 8148 текстур).

img

Пойти, шоль, огребать от духов в склепах?

Лол, уже фигову тучу лет есть моды(скрипты), которые отключают атаку ассасина из ТБ.Про алхимию вообще смешно, просто не юзай баг с торговцем и всё.В той же Обле есть тысяча способов стать имбой(с багом телекинеза и перком "атронах", например), или Скайрим с его кузнечкой и алхимией.Все части ТЕСа кишат поломанными механиками, хочешь играть честно(в сингл игре, лол) - просто не используй эти механики, всё просто.

img

Лол, уже фигову тучу лет есть моды(скрипты), которые отключают атаку ассасина из ТБ.

Найс читаешь текст, где ссылка на этот мод БЛ ВЫДЕЛЕНА СТАНДАРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ САЙТА В СИНИЙ ЦВЕТ

Про алхимию вообще смешно, просто не юзай баг с торговцем и всё.В той же Обле есть тысяча способов стать имбой(с багом телекинеза и перком "атронах", например), или Скайрим с его кузнечкой и алхимией.Все части ТЕСа кишат поломанными механиками, хочешь играть честно(в сингл игре, лол) - просто не используй эти механики, всё просто.

Офигенный совет, 10/10. У нас имеется кривая механику, которую ПОЧИНИЛИ в сборке. И вместо того, чтобы как-то помочь с установкой чего-то чинящего эту механику отдельно от васянской сборки ты начинаешь советовать не пользоваться торговцем.

Как ты себе это представляешь? У меня супер-память чтобы я лично запоминал у какого торговца уже что купил? Или мне каждую покупку записывать? Или мне не покупать за одно посещение локации? А если я начну бегать в/из локации? Почему я не могу просто поставить нужный мод, который закроет ВТОРОЙ ИЗ ДВУХ дисбалансов игры? Два грёбанных мода, которые на 100% убирают дисбаланс во всей игре. Всего два простеньких мода. Я горю.

да всем наплевать на тебя и то, что ты накатал.

Новичек тупо не будет вдаваться в такие детали, олдфаг и так знает про них и просто поставит ограничения.

Я вон вообще вырубал Трибунал до полного прохождения Морровинда. А делается это простым снятием галочки в лаунчере.

Найс читаешь текст, где ссылка на этот мод БЛ ВЫДЕЛЕНА СТАНДАРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ САЙТА В СИНИЙ ЦВЕТ

Офигенный совет, 10/10. У нас имеется кривая механику, которую ПОЧИНИЛИ в сборке. И вместо того, чтобы как-то помочь с установкой чего-то чинящего эту механику отдельно от васянской сборки ты начинаешь советовать не пользоваться торговцем.

Как ты себе это представляешь? У меня супер-память чтобы я лично запоминал у какого торговца уже что купил? Или мне каждую покупку записывать? Или мне не покупать за одно посещение локации? А если я начну бегать в/из локации? Почему я не могу просто поставить нужный мод, который закроет ВТОРОЙ ИЗ ДВУХ дисбалансов игры? Два грёбанных мода, которые на 100% убирают дисбаланс во всей игре. Всего два простеньких мода. Я горю.

1)Я хз нафига продавать ингредиенты торговцу, если из этого говна(ингредиентов) можно сварить зелье и качать алхимию/наживатсья на зельях.Ну пускай ты и юзанул этот баг - и чё?У тебя есть поломанная(во всех смыслах) перемотка времени, которая за 3 секунды обновит инвентари всех торговцев на Вварнденфелле, это абсолютно легальная фича.
2)У меня никогда не обновлялся инвентарь при перезаходе в меню торговли, ни разу.
3)Морровинд кишит дырами и багами, которые убивают игровой процесс и интерес.Броня ТБ на первом уровне и бесконечные ингредиенты у торговцев - не самая большая проблема Морровинда.
Хз, ты вбил себе в голову какую-то малозначимую чепуху, на которую всем насрать уже лет 20.Тех же нападения ассасинов отключают не из-за "имбанутости" их брони на 1 лвле, а из-за того, что они надоедают своими нападениями.

img

1)Я хз нафига продавать ингредиенты торговцу, если из этого говна(ингредиентов) можно сварить зелье и качать алхимию/наживатсья на зельях.Ну пускай ты и юзанул этот баг - и чё?У тебя есть поломанная(во всех смыслах) перемотка времени, которая за 3 секунды обновит инвентари всех торговцев на Вварнденфелле, это абсолютно легальная фича.
2)У меня никогда не обновлялся инвентарь при перезаходе в меню торговли, ни разу.
3)Морровинд кишит дырами и багами, которые убивают игровой процесс и интерес.Броня ТБ на первом уровне и бесконечные ингредиенты у торговцев - не самая большая проблема Морровинда.
Хз, ты вбил себе в голову какую-то малозначимую чепуху, на которую всем насрать уже лет 20.Тех же нападения ассасинов отключают не из-за "имбанутости" их брони на 1 лвле, а из-за того, что они надоедают своими нападениями.

  1. Перемотка времени НЕ обновляет инвентарь торгашей. Она обновляет их КОШЕЛЁК.
  2. Значит ты играешь в васянскую говносборку фуллреста.
  3. Это САМАЯ большая (ибо ЕДИНСТВЕННАЯ) проблема Морро увинда.
  1. Перемотка времени НЕ обновляет инвентарь торгашей. Она обновляет их КОШЕЛЁК.
  2. Значит ты играешь в васянскую говносборку фуллреста.
  3. Это САМАЯ большая (ибо ЕДИНСТВЕННАЯ) проблема Морро увинда.

1)Индиго, перезайди в локацию и инвентарь обновится.
2)Я играю в купленную Гоговскую версию, какие "Репаки бай Васян"?Если у тебя есть такой баг - значит это ты играешь в какое-то говно, которое скачал на всратом "ТоррентИгруха".
3)Ой, ну да, конечно же ссаная броня ТБ сильнее, чем даэдрический меч, который можно призвать на первом уровне и с фулл уроном, к херам собачим поломанным телекинез, который позволяет убить Умбру на первом лвле(да почти любого моба в игре), создание крафтовых заклинаний, которые с первого уровня сильнее, чем те, которые можно юзать на высоких уровнях(плюс они дешевые).Ну да, полная параша, а вот говносет легкой брони, который можно продать скампу за много золота, чтобы потом купить. ммм. да ну прям совсем ничегогогошеньки ты не купишь.В этой игре некуда тратить деньги, за редким исключением.
И ещё касаемо легкой брони: Броня ТБ на первом уровне не сильно полезнее, чем какая-то легкая броня из "Жопы Нетча", понимаешь?У тебя энивей низкий навык ношения брони, с обычной легкой броней у тебя будет 3 защиты, а с броней ТБ будет 5 защиты, вау, отета глич, отета имба, держи в курсе.

img

1)Индиго, перезайди в локацию и инвентарь обновится.
2)Я играю в купленную Гоговскую версию, какие "Репаки бай Васян"?Если у тебя есть такой баг - значит это ты играешь в какое-то говно, которое скачал на всратом "ТоррентИгруха".
3)Ой, ну да, конечно же ссаная броня ТБ сильнее, чем даэдрический меч, который можно призвать на первом уровне и с фулл уроном, к херам собачим поломанным телекинез, который позволяет убить Умбру на первом лвле(да почти любого моба в игре), создание крафтовых заклинаний, которые с первого уровня сильнее, чем те, которые можно юзать на высоких уровнях(плюс они дешевые).Ну да, полная параша, а вот говносет легкой брони, который можно продать скампу за много золота, чтобы потом купить. ммм. да ну прям совсем ничегогогошеньки ты не купишь.В этой игре некуда тратить деньги, за редким исключением.
И ещё касаемо легкой брони: Броня ТБ на первом уровне не сильно полезнее, чем какая-то легкая броня из "Жопы Нетча", понимаешь?У тебя энивей низкий навык ношения брони, с обычной легкой броней у тебя будет 3 защиты, а с броней ТБ будет 5 защиты, вау, отета глич, отета имба, держи в курсе.

Товары могут быть возобновляемыми и фиксированными. Фиксированные можно купить или украсть только один раз, в то время как возобновляемые можно приобретать сколько угодно. После покупки они вновь появятся в списке предлагаемого, как только игрок перезапустит окно торговли. Однако такие предметы перестанут появляться, если они были до последней штуки украдены из контейнера или инвентаря, в котором хранились; ожидание в этом случае тоже не поможет.

Количество предлагаемого возобновляемого товара можно варьировать, изменяя его число в контейнере, в котором вещь хранится. Так, например, положив ещё два железных меча к уже присутствующему в хранилище возобновляемому экземпляру, у продающего предмет торговца можно будет покупать сразу по три клинка, при этом они будут появляться в ассортименте снова и снова. Однако следует быть осторожным: забрав ранее добавленные в контейнер предметы, предлагать купить их торговцу не стоит — последний не станет платить за изъятый тип товара, поскольку посчитает вещь украденной, и будет звать стражу.

  1. Это игровая механика. Вики. Цитата:
  2. -
  3. Ой-вей, а почему броня ТБ у тебя сосёт из-за низкого навыка, а даэдрический меч имба, несмотря на низкий навык? Крафтовые заклинания ВСЕГДА слабее, потому что по механике игры они ВСЕГДА будут дороже готовых. То что ты можешь сделать заклинание повышения отношений на 100 на 1 секунду, которое будет по факту эффективнее чем какое-нибудь встроенное 30-50 на 30 секунд - абузная особенность механики, но она не ломает игру так сильно, как два описанным мною бага. К тому же даэдрический меч ты можешь призвать, а можешь не призвать (а скорее не можешь, потому что спелл на него нужно НАЙТИ), а ТБ свалится тебе на голову независимо от твоего желания.
    И ой, что это мы видим? Показатель брони ТБ обходит только стекляшка. У стекляшки 50, у ТБ 15, у остальных от 5 ДО 10. Действительно, зачем в игре этот ненужный мусор ниже стекляшки? Подумаешь - хитинка, нетчевая, имперская, северная лёгкая броня (7 видов одних только кирас) перестают быть нужны (в принципе, совсем, начиная с 1 уровня, без единого абуза, просто по факту установки трибунала без фикса ТБ).
    Ой, ничегошеньки не купить, да? Даже с самой бомжатской торговлей ты сет ТБ дешевле 500 не сольёшь. А 500 на 1 уровне - это до 10 заклинаний, это пара реально мощных свитков, это фулл сет обычной брони + оружия (хз зачем сливать лучшую после стекла броню на худшую, но допустим игрок хочет онли тяжёлую носить) + сдача останется, это несколько десятков быстрых перемещений, да господи, мало ли куда можно слить все эти деньги? Деньги девать ему некуда. Я в своё время даже с абузом брони ТБ не смог купить стекляшку, и мне пришлось её воровать.

1)Поставлю Морровинд на закачку и проверю.
2)Призванный даэдрический меч имба, ибо: ты получаешь его на первом уровне, он ничего не весит(а дефолтный д.меч весит 60, лол), его не нужно чинить, у него нет дебаффа с промахами по призракам, атронахам, даэдротам итд, так же у него отсутствует дебафф на пониженный урон по нежити, а ещё отсутствует дебафф на понижение урона по врагам с хорошей экипировкой(двемерское, эбонитовое, стекло, итд) - вот эти пункты уже делают его намного более профитным, чем сраная Броня ТБ.Касаемо урона - он ощущается: попробуй вальнуть наездника со сраным стальным мечом, а потом с даэдрическим на первом уровне - разница будет очевидна.Это, по факту, лучший меч до раннего лейтгейма.Это лучшее оружие в игре, кроме уникальных(типа Разрубателя и пр).Никакая "Умбра" и прочая срань с ним и рядом не стоит.По поводу поиска спелла на призыв меча - ты серьёзно?Да это минут 5 от силы.
3)Любая броня на первом уровне - говна кусок, хоть стекло, хоть даэдрик, особенно на 200% сложности, точно такая же ситуация в Обливионе и Скайриме.Тебя энивей будет ваншотить любой бичёвский скамп, а вот с призванным мечом - у тебя есть шансы, ведь можно хорошенько стукнуть и выйти победителем(плюс шанс на оглушение больше).
4)Нет, крафтовые заклинания сильнее дефолтные: делаешь заклинание на 20 урона - по факту получаешь 40, ибо у них всегда минимальная длительность 1 секунда(а затраты маны немного больше, чем у дефолтного).Дёмдальше, крафтишь заклинание на(например) 3 урона огнём, 3 урона льдом, 3 урона молнией, к этому же заклинанию добавляешь дебафф на уязвимость к магии, огню, льду, молнии - подобные заклинание куда сильнее дефолтных, так всегда было в Морровинде, точно так же это перекочевало и в Обливион.
5)Со скампом и крабом - деньги перестают быть проблемой с самого начала игры.А эти 5к с самого начала погоды не сделают, я смогу точно столько же выфармить за первые 20-30 минут игры(включая пролог и создание персонажа).Это приятный бонус, не спорю, но уж точно он не "ломает" игру во все стороны, как это делают призванные пушки, крафтовые заклинания и телекинез.

  1. Лишается необходимости в низкой и средне уровневой броне
  2. Лишается базовой "нищеты новичка", что лишает вызова на низком уровне
  3. Получает бесконечный запас зелий
  4. Получает бесконечный запас денег
  5. Получает алхимию максимального уровня в любой момент
  6. Получается бесконечный запас идеальных зелий, что полностью выключает из игры все зелья с банальными эффектами (вроде регена), потому что они банально слабее тех, что варит игрок на своём 1 уровне.
  1. Починка двух критических проблем игры, о которых я писал выше.
  2. Лутинг как в Fallout 4, сбор растений адекватным образом
  3. Множество мелких исправлений и улучшений, вроде указателей с текстурами, на которых есть надписи
  4. Отображение носимого оружия и щитов на НПС
  1. Новая музыка. Она НЕ сохраняет атмосферу оригинала (васянство), но дарит СВОЮ адекватную атмосферу (гениальность). По совокупности васянства и гениальности входит в спорный мув.
  2. Новые текстуры. Совершенно по васянски выглядит фигня из двух полигонов на которые натянута 4к текстура. Но сильного отторжения тоже не вызывает, для ньюфагов мб сойдёт.
  3. Множество балансных "правок"
  4. Добавление полностью новых локаций без возможности отключения (материковый Морроувинд).
  5. Переделка почти всех ванильных локаций (в некоторых местах выглядит адекватно)
  1. Переделка почти всех ванильных локаций (а в других это какой-то позор. Например, комната для тренировок в Балморской ГМ - это самая клоунская и идиотская локация из всех, какие я только видел, даже среди модов)
  2. Добавление нового контента в старые локации (тексты васяна нельзя спутать с ванильными даже если впервые запустить Morrowind [Fullrest repack] обдолбавшись в хлам, это абсолютный испанский стыд. А когда он пытается шутить, да ещё и подписывая свою бездарщину именем ванильного НИПа. )
  3. Невозможность тонкой настройки модов. Ты либо играешь и терпишь васянство на каждом шагу, либо дропаешь Morrowind [Fullrest repack] и идёшь в свой личный MCP MGE XE с парой вручную установленных модов.

Играть в репаки вместо хорошой ванилы

img

1)Поставлю Морровинд на закачку и проверю.
2)Призванный даэдрический меч имба, ибо: ты получаешь его на первом уровне, он ничего не весит(а дефолтный д.меч весит 60, лол), его не нужно чинить, у него нет дебаффа с промахами по призракам, атронахам, даэдротам итд, так же у него отсутствует дебафф на пониженный урон по нежити, а ещё отсутствует дебафф на понижение урона по врагам с хорошей экипировкой(двемерское, эбонитовое, стекло, итд) - вот эти пункты уже делают его намного более профитным, чем сраная Броня ТБ.Касаемо урона - он ощущается: попробуй вальнуть наездника со сраным стальным мечом, а потом с даэдрическим на первом уровне - разница будет очевидна.Это, по факту, лучший меч до раннего лейтгейма.Это лучшее оружие в игре, кроме уникальных(типа Разрубателя и пр).Никакая "Умбра" и прочая срань с ним и рядом не стоит.По поводу поиска спелла на призыв меча - ты серьёзно?Да это минут 5 от силы.
3)Любая броня на первом уровне - говна кусок, хоть стекло, хоть даэдрик, особенно на 200% сложности, точно такая же ситуация в Обливионе и Скайриме.Тебя энивей будет ваншотить любой бичёвский скамп, а вот с призванным мечом - у тебя есть шансы, ведь можно хорошенько стукнуть и выйти победителем(плюс шанс на оглушение больше).
4)Нет, крафтовые заклинания сильнее дефолтные: делаешь заклинание на 20 урона - по факту получаешь 40, ибо у них всегда минимальная длительность 1 секунда(а затраты маны немного больше, чем у дефолтного).Дёмдальше, крафтишь заклинание на(например) 3 урона огнём, 3 урона льдом, 3 урона молнией, к этому же заклинанию добавляешь дебафф на уязвимость к магии, огню, льду, молнии - подобные заклинание куда сильнее дефолтных, так всегда было в Морровинде, точно так же это перекочевало и в Обливион.
5)Со скампом и крабом - деньги перестают быть проблемой с самого начала игры.А эти 5к с самого начала погоды не сделают, я смогу точно столько же выфармить за первые 20-30 минут игры(включая пролог и создание персонажа).Это приятный бонус, не спорю, но уж точно он не "ломает" игру во все стороны, как это делают призванные пушки, крафтовые заклинания и телекинез.

2. Я так и вижу новичка, который за 5 минут находит ГИ балморы, в ней находит проводника, заходит ему в спеллы и покупает призванный меч. При 5 колдовства у меня шанс на его призыв 18%. Имба. Ща подожди, сделаю 10 попыток призыва, а ты пока не нападай и жди. Блин, фласки кончились, маны нет. Ну ок, завтра повоюем.

Касательно урона: ну вот тебе по факту, я скального наездника на 2 уровне убиваю с 2-3 ударов обычного стального длиного меча. 0 проблем.

5. ну а я могу выжать тыщ 40 в первые 25 минут игры, и дальше эта сумма будет только разгоняться. Это не отменяет того факта, что без двух моих багов ты по задумке разрабов должен быть бомжом и ты им будешь

Читайте также: