Monster girl quest ng как установить

Обновлено: 06.07.2024

Monster Girl Quest: NG+ (Ecstasy) - глобальная модицикация для Monster Girl Quest, созданная Ecstasy. Не имеет никакого отношения к моду с аналогичным названием от SpasMaran, хоть и заимствует основую идею. Лука попадает в прошлое, в самое начало своего квеста, но сохраняет все воспоминания, способности и опыт.

Лука начинает со всеми своими навыками и характеристиками, которые он получает под конец оригинальной игры.

Знания о будущем дают Луке возможность предугадывать и изменять события. Пойдёт ли он другим путём или тем же самым? Приведёт ли его выбор в будущем к лучшему или худшему?

Лука может предлагать другим монстрам, в том числе одному из Небесных Рыцарей, присоединяться к нему и, возможно, завести романтические отношения с ними.

Большинство босс-батлов были изменены в соответствии с возросшей силой и опытом Луки.

Отныне советы даёт не Илиас, а Алиса (в 1 части) и Микаэла (во 2 части).

Теперь нельзя мотать битвы и сохраняться во время них.

Был добавлен счётчик действия баффов. Также теперь SP показывается в виде числа, а не шариков.

Теперь Безмятежный Разум, Танец Падшего Ангела и духи могут быть повторно использованы до окончания их действия.

Теперь для зарядки Денницы требуется лишь 4 SP. Остальные 4 используются лишь при самой контратаке. Также теперь зарядка Денницы не пропадает впустую, если враг не атаковал или Лука увернулся.

Вызов Четырёх Духов теперь использует 6 SP вместо 10.

Теперь Сильфа и Танец Падшего Ангела - это отдельные навыки. Точно также, как Ундина и Безмятежный Разум.

Теперь при возвращении Ундины она не заменяет Безмятежный Разум. Вместо этого, эффект от её использования аналогичен тому, который был при Безмятежном Разуме 2 уровня.

Время от времени Алиса будет учить Луку новым приёмам:

Теперь Мгновенное Убийство: Сокрушительный Порыв заменяется на Мгновенное Убийство: Опустошающее Торнадо, которая применяется дважды.

Вся тактика описывается только для нормального режима!

Количество фаз: 2 (наступает при 1/4 HP)

Количество концовок: 3

Самая сильная атака:

Самые слабые атаки:

1 фаза - успокоить разум, затем атаковать и накопить 13 SP, использовать Денницу. После чего просто атаковать и своевременно лечиться/успокаивать разум.

2 фаза - если есть 8 SP и Безмятежный Разум, просто заряжаем Денницу и ваншотим. Если нет, то используем Ракшасу и добиваем обычными атакими. На этом этапе не имеет смысла лечиться, так как Гранберия всё равно быстрее снимает HP.

Количество фаз: 2 (наступает при снятии HP врага до нуля)

Количество концовок: 1

Самая сильная атака:

Самые слабые атаки:

1 фаза - ваншот.

2 фаза - в начале используем Денницу. После атакуем и когда Королева Гарпий вновь призывает силу ветра, используем Мгновенное Убийство. Как только снимаем ей 1/2 HP, используем Танец Падшего Ангела и продолжаем ковырять.

Количество фаз: 2 (наступает при снятии 1/2 HP врага)

Количество концовок: 3

Самая сильная атака:

Самые слабые атаки:

1 фаза - заряжаем Денницу и разгоняемся, чтобы в дальнейшем восполнить потерянные 4 SP. Ваншотаем.

2 фаза - успокаиваем разум и атакуем для восполнения SP. Если Тамамо не заюзала на первом ходу Дикие Земли, используем Денницу. Затем действуем по тактике: Разгон -> Денница -> Разгон -> Денница -> Медитация -> Разгон.

Количество фаз: 1

Количество концовок: 2

Самая сильная атака:

Самые слабые атаки:

Успокаиваем разум и разгоняемся для восполнения SP. Если было применено высасывание магии, то уходим в защиту и разгоняемся до тех пор, пока не восполним пул SP. После заряжаем Денницу. Повторяем n кол-во раз, пока Альма не накаутирует. При снятии 1/2 HP рекомендуется сменить Безмятежный Разум на Танец Падшего Ангела.

Учтите, что каждый поглощённый уровень увеличивает силу атаки Альмы в 3 раза! Так как она поглощает 3 уровня за раз, то её сила вырастает в 9 раз после каждого использования, в то время, как ваша сила будет уменьшится! Так что постарайтесь не затягивать битву.

Monster Girl Quest

Вопрос:
Где можно найти Суки-Яки, которые хочет минотаврия?
Ответ:
Выбить с минотаврий, которые встречаются в лабиринте. Также не забудьте пошарить в горшках на входе в лабиринт - парочку суки-яки точно найдете

Monster Girl Quest

Вопрос:
Как вербовать монстров в пати?
Ответ:
Вербовку монстров можно начать после того как присоединятся Соня, Алиса/Илиас и Лайм, спасенная из болота Илиасвилля.
Возможность присоединения монстра можно просмотреть в книге монстров. Если его вообще возможно присоединить, то на одной из страниц (листается стрелками) у него будет написано "Не в группе". Если этого нет, то его нельзя присоединить.
У всех встречаемых монстров-противников (кроме боссов) есть шанс присоединения и он определяется личным у каждого параметром "Симпатия" в бою. Его можно поднимать с помощью навыка разговора "Говорить" (изначально доступен Луке). Его использование может привести к одному из вариантов:
1) Пустой треп - простая реплика противника, ни на что не влияющая. Впрочем, у очень дружелюбных монстров даже она повышает симпатию
2) Диалог - монстр задает вопрос или совершает действие и Луке предстоит на это отреагировать. В зависимости от сделанного выбора, симпатия увеличится, уменьшится или не изменится.
3) Монстр даст вещь или деньги - если монстр очень дружелюбный еще и симпатия в придачу повысится.
4) Монстр попросит вещь или деньги - взамен на отданную вещь/деньги симпатия сильно (+20-30) повышается. Если вам не хочется делиться деньгами/вещами, ничего страшного - отказ никак не появлияет на симпатию.
Есть еще общий шанс присоединения, который можно повысить с помощью некоторых пассивных умений. Они есть в профессии "Охотник" и на некоторых аксессуарах, например, "пригласительный билет", который можно приобрести в казино

Monster Girl Quest

Вопрос:
Где найти 4-х королев?
Ответ:
Ориентируйтесь по скринам, убежища указаны желтым квадратиком (у себя эту карту можно включить буквой W вне города). Последние два скрина - убежище королевы Русалок. Оно единственное находится на суше, к западу через мост от Эсты

Monster Girl Quest

Вопрос:
Как распределяется набираемый опыт в игре и где посмотреть? Какой максимальный уровень персонажа, профессии и расы? Какие профессии брать?
Ответ:
Опыт до следующего уровня персонажа/уровня профессии/уровня расы можно посмотреть в меню статус "персонажа". Значения будут написано в таком же порядке после слова "след:".
Максимальный уровень профессии/расы 10, персонажа - 60.
Выбор профессии стоит производить исходя из доступных рас персонажа и его уникальной особенности (можно посмотреть в одном из разделов меню "статус"). Если у персонажа особенность дает, например, усиление черной магии, то, очевидно, стоит качать его в мага. Маг с профессией воина потеряет доступ к магическим навыкам и естественно будет слабее вплоть до полной бесполезности и наоборот.
С другой стороны, все прокачиваемые профессии и расы дают пассивные умения, которые позже могут быть выставлены в любой момент и в любой профессии/расе при наличии достаточного количества очков умений.
Так, например, с профессии воина остается умение атаки, повышающее максимальное количество хп, а с профессии рукопашного бойца - умение атаки, повышающее вероятность крита. Оба эти умения будут полезны магу, так что для него не лишним будет все же освоить неподходящие для него профессии. Ниже будет приведен список базовых профессий и полезных пассивных умений, которые остаются после их полной прокачки.
Воин: хп, защита, атака +10%
Рукопашный боец: ловкость, контратака, крит +10%
Маг: магия, мп +10%, сопротивление немоте 50%
Жрец: воля +10%
Охотник: точность +5%, сноровка +10%, истребление зверей/сухопутных видов, шанс вербовки +50%
Вор: ловкость, уворот +10%, вероятность кражи +50%, избегание засад, отмычка 1
Солдат: сп+10%,
Торговец: хп+10%, мед. знания 1 (+эффективность исцеляющих предметов в бою), получение золота +50%
Предсказатель: сноровка, воля +10%, выпадение предметов +50%, последний оракул (получение случайного предмета после смерти персонажа в бою)
Заводила: удвоение стычек/пятикратные стычки (монстры нападают чаще), стычки ополовинены (монстры нападают реже), уворот, маг уворот +10%
Ученый: защита от био/звук 75%
Инженер: сноровка +10%
Спиритист: атака, магия +10%, вытягивающий удар (обычные атаки восстанавливают хп)
Осведомитель: воля +10%
Повар: метаболизм 1 (+50% эффективность любых восстанавливающих предметов/навыков на персонаже)
Горничная: защита от земли +50%, истребление насекомых/растений
Дворянин: маг отражение +10%, реген хп 5%, получение опыта +50%
Начинающий герой: сп+10%, реген сп 5%, раб удовольствий (+урон от удовольствия, +получаемый опыт), покровительство богини (автовоскрешение с 25% хп раз в бою)

Monster Girl Quest

Monster Girl Quest

Прокачка магазина Ваниллы. Каждый пункт - новый предмет торговли в магазине. Держите Ваниллу в пати и перед каждым новым этапом разговаривайте с летучей мышкой, которую она оставляет вместо себя в лавке, дабы сработал триггер (ее реплика о новых товарах)
1) Поговорите с торговцем в лавке Илиасвилля (тот, который помог с вербовкой Ваниллы)
2) Поговорите с торговцем в лавке Илиасвилля, а после него с мандрагорой на холме Талоса
3) Поговорите с Мини (феникс)
4) Поговорите с гарпией в лавке деревни Гарпий.
5) Поговорите с владельцем лавки в деревне Рострум альтернативного мира
6) Поговорите с эльфийкой в лавке Энрики
7) Поговорите с торговцем в Илиаспорте, а после него с самураем в зале профессий храма Илиас (находится правее главного жреца)
8) Поговорите с торговцем в лавке Сан-Илии, а после с Элкой в Монте-Карло
9) Поговорите с торговцем в лавке Сабасы
10) Поговорите с самураем в зале профессий храма Илиас
11) Поговорите с ведьмой-торговкой в лавке деревни Охоты на Ведьм и выполните ее просьбу (принести камень Агри с нижнего яруса шахты Салуна)
12) Поговорите с торговцем Гран Ноя, а после этого с Корнелией в карманном замке и девушкой-скорпионом у входа в пирамиду Сфинкса
13) Поговорите с русалкой-торговкой в деревне Плантсект
14) Поговорите с с торговцем Грангольда, а после этого с магичкой на складе (тот, где Король временно поселился)
15)Поговорите с торговцем деревни Суккубов
16) Поговорите с эльфийкой-торговцем в храме Змеи Яматая и выполните ее просьбу (принести статуэтку из замка Владыки Монстров альтернативного мира)
17) Поговорите с ангелом-торговцем в Снежных Небесах и выполните ее просьбу (принести порошок святого духа из Чертого Созидания, что находится южнее Снежных небес)

Monster Girl Quest

Вербовка маленьких бандиток в Илиасбурге:
1) Ламия (после победы над ней будет в холле гостиницы Сазерленд)
Выполните квест с поиском пропавших гарпий. Его детали указаны выше
2) Вампир (в магазине Илиасбурга)
После диалога с вампиркой обратитесь за помощью к торговцу в магазине Илиасвилля, который давал квест на спасение его друга (рядом с мандрагорой на холме Талоса к востоку от Илиасвилля). Он отправит вас на холм Талоса за жуком, которого можно будет найти на дереве к западу от мандрагоры. Принесите жука Ванилле и она присоединится к вам
3) Гоблин (в дальнем из двух домов, стоящих в переулке чуть севернее кузницы)
Поговорите с дедом, после чего выходите из дома и догоните ее
4) Дракон (в кузнице)
Добудьте кусок железа и принесите его ей. Находится в шахте севернее Порнофа

Monster Girl Quest

Monster Girl Quest

Monster Girl Quest

НГ+ в парадоксе и как ее начать:
НГ+ в парадоксе - это новая игра с сохранением всех завербованных союзников, их прокачки профессий и рас, всех собранных предметов, золота и экипировки. Благодаря ей можно собрать в замке союзников из всех возможных выборов, кроме основных (Алиса/Илиас). Начать можно после завершения сюжетной части в Гадесе в диалоге со Жнецом. Гадес - это дверь на втором этаже храма Илиас. Ключ от нее роняет Белый Кролик еще при первой встрече с ней в Илиасбурге.
Лабиринт Хаоса и как в него попасть:
Отдельная часть игры с бесконечным количеством уровней и системой рандомно генерирующегося снаряжения. В прохождении непроста, рекомендуется для начала хотя бы пару раз пройти нг+, дабы набраться опыта в сражениях и прокачать пати.
Попасть в лабиринт Хаоса можно после завершения сюжетной части в Гадесе через книжную полку слева от Жнеца

Monster Girl Quest

Вопрос:
Где взять магическую нить для Курому?
Ответ:
1) Доберитесь до Монте-Карло - небольшой городок, расположенный на дороге, идущей на запад от Сан-Илии
2) Купите информацию за 100 монет у торговца информацией
3) Переместитесь в Илиасвилль и поговорите с Лазарем насчет рекомендаций
4) Вернитесь в Монте-Карло и поговорите с воином, охраняющим вход в здание расположенной в дальнем восточном конце города, теперь он вас пропустит внутрь
5) После диалога с Элкой поговорите со всеми обитателями организации (особенно магом и жрицей в комнате на втором этаже)
6) Покиньте Монте-Карло и отправляйтесь на юг, огибая горную цепь справа и идите вдоль нее пока не найдете вход в пещеру
7) В пещере на развилке с табличкой идите прямо. После просмотра сценки вернитесь к развилке и теперь идите налево. Нить находится в глубине пещеры в синем сундуке.
8) Возвращайтесь в особняк и отдайте нить Курому

Тамамо


Андрей Яковлев

Monster Girl Quest

Monster Girl Quest запись закреплена

Честно сказать, этот мод никто не просил, никто не ждал, да и сам персонаж, откровенно говоря не особо популярен в сообществе, однако, мод есть и я решил сделать на него текстовый обзор, чтобы вы хотя бы примерно представляли, с чем имеете дело.
Показать полностью.

Часть первая. "В которой он просто зачитывает инфу из стима, со своими комментариями"

История:
«Неизвестно, откуда она пришла. Неизвестно, что её сотворило. Возможно, это была вездесущая древняя зараза. Или же это было нечто совсем иное. Но так или иначе, ничто уже не изменит факт того, что она уже здесь.
Многие её называли богомерзким отродьем. Многие её боялись. Многие презирали за один только факт её существования. Но её это не заботило.
Она хотела смеяться. Она хотела плакать. Она хотела развлечений, еды, понимания и поддержки от других. И так же она хотела поддерживать других.
И даже если её эмоции искусственны. И даже если из её тела сочится слизь. Неужели быть монстром на самом деле настолько отвратительно?» — Очень грубый перевод из стима.

Часть вторая. "В которой он пересказывает её навыки"

Слизистый удар
XXOO OOXX
Обычный урон. Ближний бой. Снижает скорость цели и полученное количество яда. (Основная атака. Обычно, с неё и начинается бой)

Ураганный удар
ОООХ ОООХ
Хороший урон. Ближний бой. Перемещает героя вперед на две позиции и значительно увеличивает собственную скорость на один ход. (Обыкновенный дэш, аналогичный сотням другим подобных дэшей. Нужен для выбирания с задних рядов, либо при тактике игры "Из задов в князи". Тем не менее, так же как у Рейнальда абьюзить её не получится, так как перемещает она сразу на две позиции.)

Растворяющая жидкость
XOOO OOOX
Низкий урон. Дальний бой. Накладывает яд и ослабляет защиту и сопротивление яду у цели. (Основной навык наложения яда, который к тому же, бонусом добавляет и дебаффы, благодаря которым, при фокусе, можно просто заспамить до смерти кого-то этим навыком)

Ядовитое дыхание
XXOO О-О-О-О
Атака по области. Дальний бой. Низкий урон. Накладывает на врагов немного яда. (Фронтлайновый аналог схожего скилла Антикварки. На самом деле, это немного враньё, что он слабый. Да, он накладывает только яд, но шанс яда такой же, как и у прошлого навыка.)

Липкая слизь
ОООХ О-ОХХ
Атака по первым двум позициям. Нулевой урон. Дальний бой. Дебафф скорости, точности и повышение шанса получить крит у цели. Кроме того, ломает охрану. (Очень полезный навык против всяких танков и змей. Хоть и точность обычно принято снижать дальнобойщикам с задних рядов.)

Контратака слизью
ОООО О-О-О-О
Атака по области. Нулевой урон. Дальний бой. Небольшое снижение критического удара целей и активация контратаки на себе. Контратака накладывает на противников снижение скорости, уворота и сопротивления к яду. (Много тут не сказать, обыкновенная контратака. Не сильная, не слабая.)

Часть третья. "В которой он быстро проходится по лагерным навыкам, которые никому не интересны"

Ослизнение (2 очка отдыха)
На себя: +30% Урон навыкам ближнего боя.
+25% шанс ослабления у навыков ближнего боя.

Судьбоносная жрачка (3 очка отдыха)
На себя: Исцеление на 15% от общего здоровья.
-10 единиц стресса.
Восстановление 1 здоровья за раунд. (15 Раундов)

Липкие объятия (3 очка отдыха)
На себя: -20 единиц стресса.
Один союзник: -20 единиц стресса
-3 скорости (4 боя)

Часть четвёртая. "В которой он рассказывает и делиться впечатлениями о тринкетах"

Покрытая слизью шляпа
(Обычная)
Уклонение +6 единиц.
+10% сопротивления отрицательным эффектам.
-30% сопротивление оглушению.
(Для тех, кто любит быстро бегать, и больно за это расплачиваться)

Ядро слизи
(Необычное)
+20% шанс ослабления у умений ближнего боя.
При попадании атакой ближнего боя: Противник: -8 единиц уклонения. (Шанс 100%)
При попадании атакой ближнего боя: На себя -1 скорости.
(Очень поможет некоторым особо криво-слепым товарищам с большим мечом)

Язык-крюк
(Редкий)
Контратака: +5% крита.
-33% Исцеление от стресса во время отдыха в лагере.
При ударе контратаки: Притягивание на две позиции (120% шанс)
(Землеползке трудно работать с четвёртой позицией, этот тринкет в определённых случаях поможет ей избавится от этого недостатка)

Сумка с эссенциями
(Очень редкая)
-30% длительности накладываемого яда.
+25% к количеству накладываемого яда.
+25% Урон атакам дальнего боя.
(Такое много у кого есть. Если вкратце расшифровывать эти цифры: Вы нанесёте тот же урон, но за меньшее колличество времени.)

Склизкое зеркало
(С Багрового дворика)
+5% крита.
+20% стресса.
Если вас ударили: На атакующего накладывается яд. (130% Шанс) 3 единицы за ход в течение 3 раундов.
(Аналогичный тринкет был у Негодяя, с той лишь разницей, что яд накладывался и на него тоже. Хороший аналог контратаки.)

Кольчатые женские перчатки
(С Багрового дворика)
+40% сопротивление болезням.
+6 единиц точности.
+6% шанса крита по вам.
(Полезен только как часть сэта, сам по себе нужен только тем, кто боится заразиться гетеросексуализмом от комаров)

Бонус набора:
+30% к шансу героического превозмогания.
(Ради такого бонуса можно и лишний слот чёрти-чем занять)

Расколотая оболочка
(С Кристальной фермы)
+25% максимального здоровья.
+40% отражения урона.
При союзном навыке: Отметка на себя
(Для тех, кто хочет стать колючим танком, рекомендуется использовать с другими тринкетами, повышающими колючесть, здоровье, получаемое лечение или со склийзким зеркалом, контратакой и следующим тринкетом)

Улитка Мельти
(Питомец/Друг)
+15% защиты.
+50% потребляемой еды.
-3 единиц скорости.
Дружеское умение: Другие герои: -4 единиц стресса (Шанс 50%)
[Способ приобретения: Можно обнаружить с мелким шансом, когда Землеползка взаимодействует с интересностями в локации "Чаща" (Одной из самых худших для неё, так как там у всех резисты к отравлению)]
(Эта улитка будет хорошо себя чувствовать в дуэте с капустой. Блягодаря такой сборке вы сможете одновременно и лечить и снимать стресс. Однако, если вам очень важно эффективное лечение стресса. То во первых не берите на эту роль Землеползку, во вторых не берите тринкет-капусту, что вешает кулдаун на навык. Однако, держите в голове, что даже без КД снятие стресса весьма нестабильное и маленькое, это даже не уровень Hollow.)

Часть пятая. "В которой он разглагольствует на тему её геймплея, с кучей воды"

Геймплей:
«Землеползка — это медленный, стойкий герой, который фокусируется на ослаблении врагов и уменьшении их численности с помощью урона наносимого со временем.» — Дословный перевод этого пункта из стима.

Что же это значит? А это значит, что Землеползка танк-дебаффер. Её можно назвать Антикваркой на стероидах. Скажу, что не стоит ждать от неё крышесносного геймплея вот прямо сразу. Многим этот персонаж, может показаться по началу бесполезным или вообще ненужным, но я бы не рекомендовал делать вам поспешных выводов, не докачав её до пятого уровня, не прокачав её скиллы на полную, и не собрав хотя бы половину её тринкетов. Как мы можем видеть выше, это персонаж способный и дамажить, и дебаффать, и контратаковать, и отравлять и даже слегка лечить группу. И если всё правильно обставить, она будет незаменима.
Землеползка это персонаж, который хорошо себя чувствует практически на любой позиции, благодаря своим навыкам. Но особенно ей нравятся две центральные. Благодаря этому, в танцующих коммандах, она прекрасно себя чувствует, и почти не страдает, как тот же Прокажённый.
Я бы порекоммендовал бы брать с ней в пати персонажей, что получают какие-либо бенефиты от отравленных врагов, либо же просто с теми, кто способен отравлять: Антикварка, Щитоломка, Абоминация, и в особенности Могильщица, у которой есть не только навыки отравления, но и навыки, которые любят отравление. Из мод-персонажей могу посоветовать всех персонажей связанных со змеями. Но особо хороши будут Негодяй, The fool, Экстерминатор и Искательница знамений. Так же при желании можно поставить реворк для щитоломки, Докторши или Антикварки, добавляющий им больше взаимодействий с ядом.

NG+ logo.jpg

“Monster Girl Quest NG+ is a fan made custom scenario where the player can experience the beginning stages of the game with levels and abilities from the end of Chapter 2. Slight changes to the story are completely fan made and non-canon.”

Monster Girl Quest New Game+ (NG+) is a special patch created by SpasMaran. Unlike the original version, Luka starts with all his levels, health, skills, elemental techniques, and battle items obtained by the end of Chapter 2, but Luka does not retain his memory. As a result, this prompts changes to dialogue and boss battles.

Currently, NewGame+ covers Chapter 1. However, SpasMaran has no plans of continuing the mod.

This mod has no relation to Monster Girl Quest: NG+ created by Ecstasy.

Differences

  • Because Luka lacks the Four Spirits in his possession, the skill names are replaced with the respective effect name. This changes back when Luka “re-acquires” a Spirit.
  • When loading Quadruple Giga, Luka does not command the spirits to his blade, but the elements instead. This changes back when Luka “re-acquires” a Spirit.
  • Luka wears large glasses (Similar to those worn by Kamina) for his elemental skill CGs.
  • The player has the option to fight “Normal” or “New Game+” versions of Nanabi, Kraken, Frederika, Sphinx, and Lily.
      dialogue changes for most altered bosses.
      • When performing Evaluations for Granberia (1) and (2), Ilias will offer the option to skip said battles.
      • With Slime Girl, she appears perplexed, then confused, then quivers in fear, then tries to flee while begging for mercy, only to turn into a vapor cloud.
      • With Slug Girl, she becomes scared, then begs for mercy while backing away slowly, then turns around while continuing to plead, then tries to run although slugs are not known for their agility. The Slug Girl is then lost within the crater. , Vampire Girl, and Dragon Pup quiver in fear while bursting into tears and subsequently fleeing before the attack finishes. The attack destroys most of the cave, and the other three bandits show up and beg for mercy, promising not to steal again. When used against Tiny Lamia and Vampire Girl, it skips subsequent fights and skips directly to the final scene.
        • Dragon Pup promises never do bad things ever again. When fire is loaded into the sequence, she ironically states to have never liked fire, then flees.
        • If the player selects “Yes”, Luka outright states that it’s a terrible idea.
        • This is a reference to Pokémon.
        • The BGM plays Slamtenno (a combination of Space Jam theme and original Four Heavenly Knight theme).
        • The battle is scripted much like the fourth original battle.
        • Normal attacking, Wait, Guard, Surrender, Request are scripted normally. The first three changes after Luka uses a skill.
        • When Luka uses a skill, Granberia is left in shock and demands who taught him that skill while lowering her guard. Luka can attack or tell her the truth. Either way, she becomes pissed.
        • Lowering her health to the one-third mark, she enters bloodlust which doubles her attack power. She then prepares Vaporizing Rebellion Sword, which Luka needs to counter with his own or he will be defeated.
        • Lowering her health to the three-fourths mark prompts her to use two Mirror Images, which results Luka to attack the copies for two turns. Even Vaporizing Rebellion Sword will not defeat them all.
        • Lowering her health near the brink will prompt her to use Vaporizing Rebellion Sword yet again, which requires Luka to parry with his own.
        • Defeating her, Granberia admits defeat, which in turn will strengthen her resolve. She once again questions Luka how he learned his techniques, and seemingly suspects that he had memory loss. Alice shortly butts in and chides Granberia for her actions, the latter refusing to stand down and wants her question answered so she can be at peace. Before Luka can come up with a response, the villagers pelt Granberia with rocks which forces her to flee.
        • If Luka defeats the New Game+ version of Nanabi, he gains two levels.
        • The battle is scripted normally until Luka uses Wild Lands, in which she uses her offensive attacks. Oddly enough, they can do damage to Luka unlike in the original second battle.
        • After avoiding two of her physical attacks, she retorts to pleasure attacks, however she does not strip.
        • Lowering her health halfway, she heals. She then surrenders, having underestimated Luka and not fighting seriously. Luka also earns some experience.
        • Luka humorously monologues “yes” to Alma Elma’s anal rape suggestion.
        • After lowering her health halfway, she uses her wind to dodge, stating to be tired of Luka’s barrages of attacks. Having used her magic, she has forfeited the fight and leaves. Luka also earns some experience.
        • Luka is a bit disappointed with the outcome of the Four Heavenly Knights, having bested each one so easily. Luka questions Alice why Alma Elma would handicap herself; Alice responds that the succubus queen is unpredictable and was just toying with him, although Luka feels it as more of an excuse.
        • Back at the Monster Lord’s Castle, Granberia warned Tamamo of Luka, and Alma Elma’s return simply proves how dangerous he is. Granberia suggests to deal with him before he becomes a major problem, although Tamamo states Alice can handle it for what other reason would she have traveled with him, and Alma Elma states he is unable to defeat them all. Granberia is still in disbelief, for a young human boy to wield such power is unnatural and unfit. She then leaves, wanting a rematch. Alma Elma has a feeling that Granberia will return tomorrow, tail between her legs. She also wonders Granberia’s defeat (and Alma’s own) seems to be chipping away the reputation of the Four Heavenly Knights.
        • The background music plays a remixed version of the Four Heavenly Knight theme.
        • The battle is scripted like the fourth original battle.
        • She has a new skill: Blink Dagger. She vanishes and strikes Luka from behind, dealing 1,100 damage (550 with Wild Lands).Cannot be dodged.
        • She has a new skill: Burning Exhale. She spits out a gust of fire, dealing 500 damage (250 with Wild Lands).
        • Lowering her health by a third, she temporarily summons lightning on her sword. Luka is dumbfounded as lightning is not an element in this game, although fire and lightning appear to mesh well with each other. With this, all her attacks can cause paralysis for one turn.
        • Lowering her health to a tenth, she calls out for Vaporizing Rebellion Sword.
        • Submitting to defeat, she collapses and faints. Luka pities Granberia, which Alice states that her defeat will certainly damage her pride. She also says that Granberia will continue to train even harder, as dragons are nearly impossible to drive off once impressed.
        • She has higher health than normal and extremely high damage.
        • There are sound effects for some of her skills.
        • She does not use any of her original skills except for Thirsting Arms, Restraint of the Dead and I’ll Give You An Injection! SpasMaran stated he intended to draw out her sadistic nature.
        • She does not allow a Request, stating that it is her decision on how Luka will die.
        • She has a new skill: Ravenous Corpse. A zombie torso rips at Luka’s flesh, then dies.
        • She has a new skill: Involuntary Organ Donor. After lowering her health by half, she restrains him, then sadistically attacks Luka with her hacksaw three times.
        • She has a new skill: Corpse Explosion. Lowering her health by three quarters, she summons two zombies, then causes them to explode on the next turn. If Luka does not Guard, he will be screwed over.
        • She has a new skill: Lifesteal Pulse. Lowering her health to a tenth, she steals some of Luka’s health to recover 10,000 HP, and will continuously use it whenever her health gets low.
        • Alice’s attacks prove extremely ineffective until she uses Frost Ozma, which freezes up its body. Stacking four times, the creature is entombed in ice, unable to move. Afterwards, Monster Lord’s Cruelty can be used to finish it off.
          • If Alice uses Omega Blaze while the Chimera Dryad is frozen, it will break free; Alice comments on that Luka’s stupidity must be affecting her.
          • “What… Is your name?”: Prompting “Luka”, “Ruka” (Japanese Romanization), or “ルカ” (Japanese Katakana).
            • Ruka is an English, slight accent of Luka, and is therefore correct.
            • ルカ is incorrect; Sphinx breaks the fourth wall stating that this is the English version of the game, not Japanese.
            • To defeat the Monster Lord was Luka’s former goal and is therefore incorrect.
            • Sphinx laughs with the “To rescue the princess” response as Sara is the Sabasa Princess, although she quickly disregards it.
            • These three questions are a reference to Monty Python.
            • Vore Scene needed to be enabled first, to allow this scene to occur.
            • This script is only accessible if the player chooses the Normal path and answers all the questions correctly.
            • Moving onto Chapter 2 of the game results Luka possessing only his original skills from the start of Chapter 2, although Devastating Gale, his level, attack power, SP, and HP all remain.
            • Also, when Luka has his rematch with Alma Elma at the Grand Noah’s Colosseum, Devastating Gale reverts back to Wind Protection.

            Boss Battle Strategies

            Granberia (1)

            The first Granberia battle is one of the most challenging yet, although this is expected for someone who could have defeated the Monster Lord. This fight requires an improbable amount of luck to dodge as well as a lot of patience in order to win. As displayed in her fourth original battle, her attacks are very damaging and are not easy to avoid.

            First, immediately apply the power of the elements, Water or Earth first, and always Fire last. At this point, Granberia will raise a question while lowering her guard; use this to an advantage and strike for extra damage. Keep attacking for SP and using it for Serene Demon Sword or Meditation whenever necessary, though more leaning towards Meditation, and of course reapply elements if possible.

            By the time her health drops to a third, the elements should run out. Quickly reapply the elements before her Bloodlust state kicks in, then parry her Vaporizing Rebellion Sword with Luka’s own. Afterwards, continue the battle normally.

            When her health drops to three-fourths, she will create two clones. These can easily be destroyed individually by normal attacks. However, this will waste two turns of the battle. Afterwards, continue the battle normally.

            With almost a silver of health, she will demand Vaporizing Rebellion Sword. Either parry it, or, if possible, quickly drop her health to zero.

            Nanabi

            This version of the battle is also much of a hassle. At least 1,200 HP and both Guard and Earth Elemental are needed to survive her Seven Moons attack. Her damage is also very high, making Meditation extremely necessary.

            Immediately apply all elementals and Guard when she signals her Seven Moons. Keep normal attacking, Meditating, and Fire Elemental whenever necessary.

            Once her health is lowered by half, the elements should run out. Immediately reapply them before she initiates Seven Moons.

            Tamamo

            Unlike the preceding battles, Tamamo isn’t really trying. Use Earth Elemental, then add in the rest. Wail on her with Serene Demon Sword until her health goes halfway and she decides to give up.

            Alma Elma

            Like with Tamamo, Alma Elma doesn’t put up a challenge, and still decides to handicap herself. Apply the elements, then attack with Serene Demon Sword until the halfway mark in which she teleports and forfeits the battle.

            Granberia (2)

            Like the first battle, the second battle of Granberia requires both an improbable amount of luck and patience. Likewise, always keep the elements applied and use Serene Demon Sword, Meditation, Normal Attacks, and elemental resummons whenever necessary.

            In addition to her new skills (Blink Dagger which inflicts around 1,100 damage and Burning Exhale which deals approximately 500, without taking Earth Elemental or Guard into calculation), at one third of health, she temporarily summons lightning on her sword. This enchanted blade can cause paralysis for one turn if her attack connects, which immobilizes Luka, shut down his evasive ability, and allows her to score one extra hit. A considerable luck is needed here, hoping that her paralysis doesn’t land or if she doesn’t decide to use her powerful skills such as Death Sword Chaos Star. Once her lightning enchantment ends, continue the battle normally.

            At the one-tenth mark of her health, she will use Vaporizing Rebellion Sword, which prompts Luka to counter with his own yet again. Afterwards, continue the battle normally.

            Page 65537

            Like Nanabi, Page 65537 can pose quite a challenge. Her damage is extremely high and can easily end Luka in a few hits.

            Still, her weakness is fire, and takes extreme damage to Fire Elemental and Vaporizing Rebellion Sword. Quickly apply the elements, then spam Granberia’s signature move against her before she can overwhelm Luka.

            Kraken

            Unlike the other bosses, Kraken does not pose too much of a threat. Her damage is moderate, and the script plays normally at her respective health marks. Simply apply the elements and use Meditation and Serene Demon Sword.

            Frederika

            Like Kraken, Frederika is not a very tough fight. However, her health surpasses the others, and thus the battle may take some time.

            Chrome

            Unlike her normal counterpart, Chrome does not use most of her former zombie attacks, but her sadism kicks in at this point. Her damage is very high and her health is moderate. Like all previous battles, use Meditation and Serene Demon Sword.

            Once her health is lowered by half, she will immediately restrain Luka and use Involuntary Organ Donor, which can do a lot of damage.

            At the three-fourths mark, she will summon two zombies, indicating the use of Corpse Explosion. Immediately guard this otherwise it will lead to an insta-KO.

            Her Lifesteal Pulse is by far the most annoying skill in her list of tactics. She uses it at her one-tenth mark and will recover back to the halfway point. To prevent this, overpower her HP via Vaporizing Rebellion Sword, hoping to deal enough damage to defeat her.

            Sylph

            This battle is no different than the original. Wait until her wind wall releases, then attack once.

            Chimera Dryad

            This battle involves the player taking control of Alice and has access to her attacks and abilities like in the Nabe fight. She, however, cannot Guard, Wait, Surrender, or Request.

            The Chimera Dryad will do tons of damage (over 1,000), although this balances out with her massive HP (32,000).

            Omega Blaze, Monster Lord’s Cruelty, as well as her Normal Attacks deal miniscule damage. To defeat her, simply use Frost Ozma four times to put her on ice, then follow up with Monster Lord’s Cruelty for a one-hit kill. Do not use Omega Blaze or the Chimera Dryad will thaw.

            Sphinx

            Like Frederika, Sphinx’s HP is quite high but her damage is rather moderate. Her battle is no different than the original, although she does have a tendency to use Kiss of Death, in which case you must guard.

            Similar to the preceding boss battle, Lily’s HP is high and has moderate damage. Her battle is still no different than the original.

            Gnome

            Similar to the preceding boss battle, Gnome’s HP is high and has moderate damage. Her battle is still no different than the original.

            Errors

            This mod has a few errors, all of which will cause the game to crash. These errors include, but may not be limited to:

            Contents

            Читайте также: