Механизм не работает может нужно сделать особенное чтобы его запустить genshin
Обновлено: 04.07.2024
«Сквозь туман» — мировой квест Инадзумы, открывающийся после прохождения серии «Охотники за грозами Сэйрая». В ходе его прохождения вы попадёте на остров Цуруми, где вам предстоит познакомиться с местным населением и развеять густой туман путём подношений гнездовьям.
1 водоем
В первом водоеме нужно выставить уровень воды на низкий.
Спуститесь в помещение под землей
Спускаемся здесь вниз. Внизу будет Электрокул.
Поговорите с Фудзиварой Тосико
Вернувшись в лагерь, поговорите с Фудзиварой. После разговора задание завершится и дадут достижение "Неоспоримое сокровище".
5 водоем
И в пятом водоеме вода должна быть на среднем уровне.
Запустите выключатель
Возле одного из домов деревни Косэки вы увидите 3 метки на полу, а на стене дома переключатель. Активировав механизм, вам предстоит решить небольшую головоломку с нажимными плитками. Решение скрыто на карте сокровищ, которую вам отдала Тосико.
В углу карты вы можете заметить последовательность символов. В такой же последовательности вам нужно наступить на плиты. В случае, если вы активируете механизм в неправильной последовательности, он сбрасывается, и вам нужно снова активировать его при помощи переключателя.
Начать можно с любой плиты, главное соблюсти порядок с карты. После правильной активации появится проход в полу.
Исключительно исключительный писатель
Посетите Катерину в Инадзуме, чтобы начать приключение. Она расскажет, что уже слышала о ваших действиях на Сэйрае от Эйко, поэтому хочет дать вам ещё более сложное поручение. За подробностями секретарь гильдии отправляет нас к госпоже Сумиде.
Сумида припомнит множество ваших достижений и скажет, что хочет принять участие в конкурсе «Потрясающий роман». Для этого ей нужен надёжный искатель приключений, который поможет совершить путешествие на остров Цуруми. Сумида хочет, чтобы вы отправились туда и принесли ей традиционный инструмент маусиро. Чтобы попасть на остров Цуруми, девушка даст вам письмо, которое следует передать Каме на острове Рито.
Вместе с Камой вы приплывёте на окутанный туманом остров. Статуя семи Архонтов находится недалеко от места вашей высадки. Она откроет карту, однако на ней будет туман. За поклон статуе на Цуруми вы получите достижение «Континентальный исследователь: Цуруми». Чтобы не потеряться в тумане, Кама советует пройти через большие ворота.
Пройдя через врата вы уберёте часть тумана с карты и самого острова и получите достижение «Через врата тумана». После рассеивания тумана вы увидите таинственного мальчика, Паймон предложит поговорить с ним и попытаться узнать про маусиро.
Мальчик представится Ру, расскажет что ему несколько тысяч лет (по особому способу летоисчисления) и пригласит на большую церемонию. Чтобы не потеряться в тумане, отправляйтесь в указанное место по светильникам. Там вы встретите Ру, Макири и Ипэ. Они расскажут про гнездовье — дерево, на которое когда-то спустилась Громовая птица. Ипэ попросит найти перья поблизости, а Паймон предложит для начала прикоснуться к гнездовью.
Коснувшись гнездовья, его внутренняя сила станет тремя перьями, которые разлетятся. Чтобы совершить подношение, разыщите их.
Используйте чувство стихий, чтобы увидеть путь к унесённым перьям.
После сбора перьев возвращайтесь к дереву, чтобы сделать подношение. В результате вы развеете туман в текущей области. Поговорите с Ру и его друзьями, чтобы узнать про маусиро. Мальчик скажет, что на церемонии будут размещены все маусиро. Направляемся к месту проведения. В области цель задания сменится на «Найдите священника».
В отмеченной области поговорите с мужчиной по имени Мата. Он скажет, что осталось ещё три гнездовья, а все ваши дальнейшие вопросы просто проигнорирует.
Запустите выключатель
Идем в этом место и активируем выключатель.
Спасите человека из окружения монстров
Нужно спасти этого нпс от хилирчулов. После этого поговорите с Фудзивара Тосико.
Запустите механизм ещё раз
После активации механизма, Тосико сообщит, что у вас получилось. Однако печать с сундука снята не будет. По всей видимости процедуру нужно повторить. Активируйте рычаг и приступайте.
Запустите механизм еще раз
Если вы все сделали правильно, то по заданию вам нужно будет еще раз запустить механизм.
Запускаем его вот так.
Запустите выключатель
Спустившись вниз поговорите с Фудзиварой. Внизу вы увидите снова эти символы и нужно решить загадку.
Сначала запускаем выключатель. Каждый раз, когда вы будете не правильно решать загадку, вам нужно будет снова запускать выключатель.
Запустите механизм
После того, как мы спасли Фудзивару, она показала картинку и на ней была последовательность этих символов. Неважно с какого символа вы начнете, но последовательность должна быть соблюдена. Для решения загадки вам нужно активировать все плиты, соблюдая последовательность.
Я решила ее вот так.
3 водоем
В третьем выставляем на средний уровень.
Следуйте за Фудзиварой Тосико
Поднимитесь наверх и следуйте за Фудзиварой.
Осмотрите механизм и запустите его
Теперь нужно запустить механизм, нажав на 3 плиты в определенном порядке. Третья плита будет за домом.
Если вы все сделали правильно, то будет звук, что что-то сломалось.
После этого поговорите с Фудзиварой Тосико.
4 водоем
В четвертом сразу воды нет, надо подняться чуть выше и рядом с водой сломать камень.
Здесь нужно опустить воду до низкого уровня.
Спуститесь в помещение под землёй и запустите выключатель
Внизу вас ждёт помещение с электрокулом, загадочной страницей, сундуком и ещё одной головоломкой. Решение головоломки всё также кроется в последовательности символов на карте Фудзивары Тосико: активируйте плиты в указанной последовательности.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.
Западное гнездовье
Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.
Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.
Северное гнездовье
Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.
Первую фею вы встретите на входе в пещеру.
Вторая фея поджидает вверху, на корнях.
Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.
Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.
Одно перво сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.
Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.
Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.
Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.
Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.
Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.
Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.
После решения головоломки появится роскошный сундук и откроется пьедестал, открывающий ещё одну дверь подземелья. Можно забрать третье перо и возвращаться к гнездовью. Если пройти дальше по пещере, вы попадёте в туманную область, святилище Тирай. Здесь вас ждёт головоломка с каменными плитами, но об этом в отдельном материале.
Восточное гнездовье
У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.
Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.
Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.
На этом задание «Сквозь туман» будет завершено, а вас ждёт достижение «П-Паймон её съела…». Пишите в комментарии впечатления от этой истории и читайте другие гайды по Genshin Impact.
Исследуя деревню Косэки на острове Сэйрай вы можете наткнуться на девушку, окружённую хиличурлами. Победите монстров, чтобы открыть доступ к квесту «Древнее сокровище Сэйрая».
Поговорив с девушкой вы узнаете, что зовут её Фудзивара Тосико. На острове Сэйрай она ищет сокровища, оставленные её предками. Когда она хотела активировать переключать, который открывает доступ к сокровищам, на неё напали хиличурлы. Выразив благодарность, Тосико попросит ещё немного поохранять её и помочь с активацией механизма.
Какой уровень воды нужен на каждый водоем
Таким образом, получается: 1 водоем - низкий уровень, 2 - верхний, 3 - средний, 4 - низкий и 5 - средний.
2 водоем
Во втором водоеме сразу воды нет, надо сломать гидро камень и вода появится.
Здесь оставляем на верхнем уровне.
Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико
По пути в лагерь на Фудзивару будут нападать монстры, которых надо убить. Их будет несколько волн.
Первая волна - Похитители сокровищ.
Вторая волна - Нобуси и огненный Кайраги.
Третья волна - Пиро, Крио и Анемо Застрельщики.
Поговорите с Фудзиварой Тосико
В сундуке с сокровищами девушка находит лишь картину и предлагает вернуться в лагерь, чтобы расплатиться за помощь. По пути вам встретятся похитители сокровищ, самурай без хозяина, а затем Фатуи. Все они следили друг за другом и вышли на вас.
Вернувшись в лагерь, девушка отдаст награду: 50 Камней Истока, опыт героя и мору. Также вы получите достижение «Неоспоримое сокровище» («Я же сказала, это всего лишь картина!»).
На Изломанном острове есть 5 водоемов и на каждом есть несколько полосок, которые указывают на уровень воды и рядом расположены камни, на которые можно наступить.
Наступая на эти камни изменяется уровень воды. Может сработать не сразу из-за особенностей механики, поэтому внимательно смотрите за тем, чтобы камень опустился под землю. Возможно придется несколько раз наступить, чтобы сработало. Прыжки не помогают.
Белая полоса указывает на текущий уровень воды. Важно правильно выставить уровень воды, иначе загадка не будет разгадана.
Подождите, пока Фудзивара Тосико запустит сундук
Подождите, пока Фудзивара Тосико запустит сундук, а после этого поговорите с ней.
Куда идти дальше после выставления уровня воды
После этого идем на это место.
Здесь нужно опустить плиты в определенном порядке. На картинке показан порядок. Может быть такое, что не будет нажиматься, ходите по ним пока не нажмется. Но может нажаться 2 раза, если такое произойдет, то придется начать заново нажимать на эти камни.
Если вы все сделаете правильно, то появится мультик, а после него 3 сундука. 2 Драгоценных и 1 Роскошный.
Задание Древнее сокровище Сэйрая можно получить подойдя к нпс, который окружен монстрами, в Деревне Косэки на острове Сэйрай.
Читайте также: