Mass effect andromeda эос как убрать радиацию

Обновлено: 01.07.2024


Когда пройдёте основную сюжетку с освобождением Эоса, радиация пройдёт не сразу, вчера вот вернулась туда спустя некоторое время и кучи миссиий, встретила Джаала, вернулась по заданиям на Эос. Радиация была, но не во всех местах )
А ещё мне кажется, что сейсмическая активность там из-за гигантского робо-червяка, хоть и не встретила его ни разу.


когда вы уже научитесь читать хотя бы первую страницу форума, перед тем как создавать ещё одну тему:

Под всем этим, однако, скрывается золотая середина, которую можно полюбить, но вам придется немного покопаться, чтобы добраться до нее. Остается уповать на патчи, апдейты и какие-нибудь дополнения для этой игры.

Слухи и мини сливы о Mass Effect 5

Слухи и мини сливы о Mass Effect 5 Компьютерные игры, Mass Effect, Игры, Слухи, Слив, Mass Effect: Andromeda, Bioware, Длиннопост

В сеть было слито немало интересной информации по будущей игре Mass Effect 5, разработкой которой занимается студия BioWare.

Слухи и мини сливы о Mass Effect 5 Компьютерные игры, Mass Effect, Игры, Слухи, Слив, Mass Effect: Andromeda, Bioware, Длиннопост

Разместил аванпост на Эосе.

Можно ли как-нибудь телепортироваться (на карте)? Как?

Поехал собирать минералы - а там сильная радиация, даже машина умирает. Как собрать эти минералы, я когда из машины выхожу перс начинает умирать. Может надо слетать на Нексус и вернуться? Мне мэр постоянно говорит - лети, а потом приезжай

Traun

Слушай мэра, он плохого не скажет. Иди дальше по сюжету. Тебе потом сообщат, что радиация развеялась.

Артур Штейн

Артур Штейн
спасибо.
а телепортироваться как? на карте даже есть обозначение - двойной треугольник на некоторых местах - но при его нажатии ничего не происходит

Traun

Traun
хмм попробуй масштаб приблизить-иногда багуется и не срабатывает нажатие.Хотя помню у меня был странный момент на Эосе когда даже треугольники пропали(

RedFleecer

RedFleecer
ну как я понял перемещаться можно только из безопасной зоны.
Спасибо. буду пробовать

Traun

Traun
Перемещаться можно когда ты не в бою и только на те метки на которых есть оранжевый двойной треугольник.

VizardKir

Олег Логинов
\то я знаю, но оно тоже багуется-вчера кеты на базе в кол-ве трех штук сныкалис под текстуры и пока не отбежишь не тпшнишься.Ну и у бить их там соответственно нельзя.

RedFleecer

RedFleecer
Бывает такое

VizardKir

Traun
Перемещаться можно по всюду где капсулы с космоса попадали. Тыкаешь на синюю капсулу на карте и перемещаешься, когда ты в бою перемещаться нельзя

Ну вроде всё понятно, всем спасибо!
Сейчас обнаружил что есть мобильный компаньон для мобилок - можно посылать отряды.
А такой вопрос - как открыть Крогана Гладиатора?

Traun

Traun
Все азари/салары/турики и прочее падают из контейнеров в магазе сетевой игры

CiaphasCain

CiaphasCain
и возможно выпадет Кроган Гладиатор? Никаких доп заданий для него выполнять не надо?

Пройдитесь по Буре и Нексусу после прохождения основных сюжетных миссий

Это старая новость для ветеранов Mass Effect, но это обязательное выполнять в RPG от Bioware, так что убедитесь в том, что вы проверили важных NPC после прохождения крупных сюжетных миссий или открытия новой планеты.

Также вы должны вернуться назад в Нексус и пройтись по основным зонам этой локации. Даже если вы думаете, что полностью исследовали локацию, новые побочные миссии появляются там постоянно, и вы сэкономите себе кучу времени собрав их всех сразу за раз и выполнив при первом же визите, нежели прилетая обратно по два-три раза во время выполнения миссий согласно вашему квестовому журналу позже в игре.

Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы

Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать. Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.

Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Проще говоря, ближний бой стоит вашего времени, особенно на профилях, которые поощряют эту “близость”. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.

Потребляемые предметы(или просто расходники) заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Здесь вы сможете найти дезинтегрирующие-, крио- и зажигательные патроны, плюс другие полезные бонусы, включая быстрый буст вашего здоровья и щитов обратно до максимума, если вы находитесь в довольно “горячей” точке или же в опасной для жизни обстановке, в котором, например, царит радиация. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.

Не забывайте о весе оружия при его поднятии

При прокачке Райдера вы сможете носить больше снаряжения. Максимально вы можете носить четыре типа оружия и четыре типа потребляемых предметов. Вам может и хочется нагрузить себя по полной всеми пушками, но делать этого лучше не стоит.

Ветераны Mass Effect знают что вес имеет значение. Каждое оружие идет со своим весом и чем тяжелее ваша экипировка, тем дольше будут перезаряжаться ваши навыки. Так что тут все просто: если вы хотите больше навыков, то будете иметь меньше оружия. И наоборот.

Откровенно говоря, мы не советует вам нагружать себя пушками, так как именно ваши способности делают бой в Mass Effect таким удовлетворительным. Так что выбирайте оружие с умом и не забывайте, что некоторые улучшения для пушек могут сделать их тяжелее или легче.

Тратьте свои очки навыков с умом на подходящие друг другу навыки и способности

Очень важно, чтобы вы полностью разобрались в том, как вообще работает страница с навыками. Если рядом с навыком стоит круглая иконка, то это активный навык. А это означает, что он займет один из ваших силовых слотов в любом из профилей и его можно применить нажатием кнопки.

Ваши активные силы также должны идеально подходить друг к другу. Хорошей идеей будет иметь два навыка для проведения комбинации по противнику и один для ее завершения. Больше об этой системе вы сможете прочесть в описании к навыкам.

… и не забывайте носить что-то против брони

Броня менее надоедлива в сравнении с щитами в Andromeda, но она все еще чертовски крепкая. Броня представлена в игре полоской здоровья желтого цвета, в отличии от красного здоровья и синего щита.

Опять-таки, потребляемые предметы тоже здесь подойдут, если все остальное отказывается работать. Крио- и зажигательные патроны идеальны для уничтожения надоедливой брони.

Бой теперь стал более подвижным

Оригинальная трилогия Mass Effect со временем становилась все более и более ориентирована на перестрелки за укрытиями. Хотя Mass Effect: Andromeda и имеет механику укрытий, ваш основной подход к бою должен быть более “подвижным”, так что привыкните к этому.

Укрытия здесь не представляют собой активную систему, в которой вам нужно нажать на кнопку, чтобы согнуться за чем-то. В Andromeda они динамические. Как только вы подберетесь близко к укрытию, Райдер естественно пригнется за ним. Прицеливание вокруг укрытия и огонь вслепую будут работать так, как вы того ожидаете из этой позиции. Здоровье, щиты и биотические барьеры восстанавливаются быстрее, когда вы находитесь в укрытии, так что они пригодятся для вас в случае падения щитов и опасной ситуации.

Улучшайте Кочевник и учитесь им правильно управлять

Новый Кочевник(ваш внедорожник) имеет несколько новых трюков у себя в рукавах по сравнению со Старым Кочевником, но, тем не менее, на нем все еще возможно встревать в прогалинах или застревать на опасных откосах, если вы будете неосторожны.

Если вы считаете Кочевника утомительным(или любите его, но хотите, чтобы тот был еще лучше), убедитесь, что вы разработали улучшения в центре исследований. Как и в указанной локации, вы можете получить пачку чертежей поговорив с NPC Ангаранского инженера на базе мятежников, как только вы продвинетесь по главному квесту. Самые полезные апгрейды улучшают ускорения и дают шестиколесный привод, дают возможность менять тягу, а также бонус к щиту при выходе из транспорта.

Извлекайте выгоду из расширенных возможностей Кочевника, научитесь переключению между основным и шестиколесным приводом, включению и выключению тяги, и как использовать ускорение и прыжок. В общем, проверьте свои настройки управления. Вы даже можете включать и выключать фары, что бесполезно при поездке по горам, но все равно приятный штрих.

Также всегда просматривайте на улучшения для Кочевника после того, как вы найдете новый магазин с товарами. В них вы сможете найти кучу всего интересного для вашего транспорта.

Ребят, вопрос тем кто играет в Андромеду. Отчистил первую планету от радиации и уже основал аванпост.Но по прежнему не могу перемещаться по планете, сразу убивает радиация. Это баг или я что-то не сделал?

Дубликаты не найдены


Mass Effect

636 постов 3.1K подписчик

Правила сообщества

1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect

2. Оскорбления в любом виде

1. Указывать источник переводимого текста

Рекомендуется:

1. Прикладывать изображения к новостям

На ледяной планете аванпост поставь потом возвращайся на предыдущую планету, радиация должна исчезнуть

А че, новый Масс Эфект вышел? Хера я заработался, надо в отпуск.

Где ты был? Его уже неделю обсирают из-за анимации)

неделю. Его обсирают после первого трейлера геймплея)

Неделю как минимум активно обсирали тут. Если попадались отдельные до этого, я не видел, а потом все как с цепи сорвались)

Игра, имхо, не заслужено захейчена, анимация, конечно, хреноватая, но не все так катастрафично, как описывают всякие блогеры-обзорщики. К примеру, в том же хорайзоне у персонажей в диалогах деревянная анимация, но ей поют дифирамбы. На планетах есть, что поделать, ущербный гринд из инквизиции и собирание светящих булыжников по горам урезаны, помимо подай-принеси квестов, есть и сложные-интересные, боевка хорошая, мультиплеер прикреплен к синглу и хорошо разнообразивает игру, работает стабильно и игроков всегда в достатке, при этом не обязателен и просто выдает мини-плюшки для сингла. Что еще. Неплохие персонажи, все спутники интересные, в отличие от предыдущих частей, где всегда было два статичных болванчика, аля аленко-эшли. Сам гг тоже больше похож на человека, чем на героя боевика из 80-х. Короче, мне очень нравилась вторая часть,но по ощущениям андромеда может стать для меня лучшей.

Не совсем с тобой согласен. Есть мелкие косяки типо активации уже пройденных диалогов спутников если сперва приехать к месту обходным путем, а потом правильным. Не очень сделана система майнинга приходится муторно искать границы области. Понравились акценты у людей, к примеру есть русский который прям сильно "ррр", латиносы.
Понравились, что показали кроганов не только тупыми вояками, но и инженерами(они все ж ЯО и космический флот как-то изобрели). Пришельцы не говорят по английски, а их речь переводится СЭМом.

Крч говоря самый большой косяк это анимация, остальные косячки обидные, но не значительные. Кстати Пиби оказывается выглядит ничего, а кадр из мема просто плохой.

Да, насчет пиби это точно, она вполне себе милаха. Когда обзоры и видосы пошли, меня как раз и насторожило, что все используют одни и те же кадры в качестве доказательства тотального безобразия в игре. С таким подходом, можно выдернуть из ведьмака кадр с багующей текстурой одежды в диалоге и говорить, что сиди проджект не умеют игры делать. А если учесть что отец Пиби - элкор, то она вообще симпатяжка.

отличнейшая, если не смотреть на графен, анимацию, и оптимизацию)

А так же сюжет и диалоги.

Интернеты говорят, что надо проходить сюжет, это, мол, способ заставить игроков не забивать на планету и побочные миссии на ней после колонизации. Сам я не уверен - у меня тоже только Эос колонизирован с перспективностью 76%)

Она спадет через несколько сюжетных миссий. У меня спала после 4 ой планеты Найди своим интузиазмом приколы в игре . чем ныть от того что нес с кем поиграть Так сделай свой охуенный контент. Причём здесь нытьё? Ты читать не умеешь?

если тупой играет в игру , лучше она не станет


Лучше разбирать снаряжение, а не продавать

В то время как кредитов в Mass Effect Andromeda не так много, как в предыдущих играх Mass Effect, их все еще довольно достаточно благодаря различным мусорным предметам, которые попадаются на вашем пути. Они не занимают место в инвентаре и их можно легко продать одним кликом в магазинах. Правда некоторые хардкорные фанаты могут захотеть прочитать имена и описание этих предметов для начала, так как там могут находиться отсылки и пасхальные яйца.

Помимо этого хлама, есть ваше снаряжение и, пожалуй, стоит лучше придержать его у себя, нежели продавать. Как только вы воспользуйтесь предыдущим советом и решите судьбу оружия, вместо продажи зайдите в свой инвентарь и с помощью одной опции разберите его.

В качестве бонуса, вы можете разбирать вещи прямо во время миссии и ресурсы с разобранной вещи не будут занимать место в инвентаре. Так что это отличный способ освободить немного места в инвентаре во время миссии, если вам будет его не хватать для найденных предметов.

Посвятите себя малому числу навыков и профилей

На бумаге в Mass Effect Andromeda вы имеете возможность на лету изменять игровые билды(профили), прямо как в мультиплеерной игре, что дает возможность не зацикливаться на одном пути. Но в реальности, при таком распределении вы делаете себе только хуже. На прокачку навыка от его базовой силы до куда более мощной версии его же на шестом уровне уходит огромное количество очков. Иметь два или три навыка шестого уровня куда более смертельная партия, нежели иметь с десяток навыков второго уровня.

В итоге, если вы попробуйте разблокировать все профили, то вы потратите вечность на прокачку каждого из них, чтобы их бонус имел для вас хоть какую-то пользу.

Мы рекомендуем вам взять один из смешанных профилей, например Вангард или Страж, и вложиться в два из трех типов способностей(Бой, Техника и Биотика). Возьмите три активных способности в выбранных вами двух древах навыков, баффте их до максимума, и в это же время потратьте сэкономленные очки на пассивные способности ваших навыков.

Если же вам не нравиться ваш билд, то вы можете пройти к станции Сброса на Буре, которая находится в Медотсеке на нижнем этаже.

Носите что-то, что может пробить щиты

В игре присутствуют специальные навыки для уничтожения щитов, так что вы возможно захотите переключить профили при встрече с определенными экранированными плохишами. Однако, в целом, такое скорострельное оружие, как SMG или штурмовые винтовки являются лучшими представителми для борьбы с щитами.

Для максимально эффективного уничтожения “щитовиков” мы рекомендуем вам накупить относительно дешевых потребляемых дезинтегрирующих патронов. Они просто съедают их живьем. Уничтожьте щит, затем переключитесь на тяжелое оружие для добивания. Поджигайте щитовиков или же применяйте к ним продолжительный урон, что приведет к спаду щитов.

Не беспокойтесь о исследованиях и крафте в начале

Вам в действительности не нужно проводить исследования или крафтить оружие и броню в Mass Effect Andromeda, но если вы все же собрались это делать, то лучше немного подождать, чтобы понять, что именно вам нужно.

Причина такого совета заключается в том, что крафтовые материалы и очки исследования довольно быстропотребляемый ресурс. Так что если вы потратите так тяжело заработанную валюту на открытие с десяток каких-то низкоуровневых вещей, то в будущем вам придется сильно попотеть, чтобы достать очки, которые понадобятся для высокоуровневых вещей под конец игры.

Особенно это касается всего на экране исследований Млечного пути. Очки для этих исследований тяжелее всего добыть, но именно там вы сможете найти самые известные образцы оружия из вселенной Mass Effect.

Большинство снаряжения из крафтового меню вы сможете найти в виде лута или забрать его из магазинов, так что смысла тратить сразу эти очки попросту нет. Смысл крафта в том, что вы применять аугментации к созданным предметам. Скрафченное, аугментированное оружие пятого уровня будет лучше такой же пушки, полученной другими способами, и вы будете решать в каких именно аспектах.

Другая причина вернуться к исследованиям позже состоит в том, что все эти меню станут вам куда более понятны и не будут вызывать у вас негодование. Оставьте идею о крафте на потом и возвращайтесь позже.

Пробуйте новое оружие перед продажей старого

В Mass Effect Andromeda присутствует огромное количество оружия и все оно отличается друг от друга, даже внутриклассовое. Тут дело даже не в различном весе, вместимости обоймы или наносимом уроне. Некоторые из этих пушек управляются действительно по разному друг от друга, и при этом они происходят из одного семейства.

Для примера, есть в игре штурмовая винтовка, у которой уходит некоторое время для разогрева после нажатия на курок. Затем она выстреливает короткой очередью, после которой ей снова нужно разогреваться. Это не совсем то, что вы ожидаете от оружия класса штурмовой винтовки, не так ли?

Так как вы не можете изменить свое снаряжение во время миссии, вы навряд ли хотите вести сражение с боссом и тяжело защищенными противниками только для того, чтобы узнать, что ваше оружие полностью бесполезно.


Mass Effect Andromeda не делает тут никаких намеков, но как только вы закончите свои дела с Хранилищем на Эосе, то вы начнете очищать атмосферу от этой невероятно надоедливой радиации, которая покрывает большую часть карты. Это не происходит сразу же. Вам нужно будет немного пройдись по важной миссии для начала. Но как только рад-угроза исчезнет, вы сможете исследовать практически всю карту без причинения себе постоянного урона от радиации.

Не утруждайте себя борьбой с радиацией в попытке выполнить все побочные задания на Эосе при первой же посадке на ней. Радиация на планете именно для того, чтобы остановить вас на раннем этапе игры, а не для того, чтобы предоставить какое-то испытание. Некоторые из миссий все можно пройти, но лучше игнорируйте их.

Читайте также: