7 days to die вид от 3 лица как включить

Обновлено: 03.07.2024

Консольные команды 7 days to die:

buff - добавление различных баффов на игрока
debuff - удаляет различные баффы с игрока.

creativemenu (cm) - включение креативменю.

exhausted - делает игрока уставшим
starve - вызывает состояние голода
thirsty - вызывает состояние жажды

giveselfxp - добавлеие игроку опыта.
giveselfskillxp - добавление опыта определенному навыку(например: giveselfskillxp Pistols 5000)

settempunit c или F (stu) - выбор системы измерения температуры - цельсий или фаренгейт.
settime (st) - установление времени (например для установления 10дня 12ч и 33 минуты: settime 10 12 33)
shownexthordetime - показывает время следующей орды
spawnairdrop - вызивает самолет, которы скинет ящик с помощью.
spawnentity (se) - спавн различных животных, зомби и машин.
spawnscouts - вызов зомби крикунов
spawnsupplycrate - призывает ящик с помощью прямо над головой игрока.
spawnwanderinghorde - спавн блуждающей орды
switchview (sv) - изменение вида от 1го лица на вид от 3го лица и наоборот

weathersurvival on или off - включение или отключение влияния погоды на игрока

1 В игре при нажатии "

" можно вызвать консоль. Для консоли есть множеств всяких команд, их можно найти по запросу "консольные команды для 7 days to die". Остановлюсь только на двух - debugmenu (dm) и creativemenu (cm).

2DM. Меню в консоли включается или выключается. При включенном меню в консоли, при нажатии "Esc" или "F1" справа от кнопки "Quit" появляется меню отладки.

Это меню поможет Вам если Вы застряли где-нибудь и единственным способом освободиться - умереть от голода и обезвоживания. В меню есть кнопка "Set position" и под ней два окна для цифр. В окна пишутся Ваши координаты X и Y. По высоте Вас автоматически ставят на поверхность. Центр карты координаты 0,0. Запад и Юг - координата пишется с минусом, на карте координаты подписываются стороной света. Т.е. координата на карте 800N 945W в меню будет 800 -945. Остальные команды:
Add Light - устанавливает источник света в точке перекрестия.
Day - ползунок, можно перемотать дни.
Time - перемотка времени суток
Speed - ускорение течения времени.
Physics active - отключает физику в игре (блоки не падают).
Debug Shader - показывает лежащие предметы и места спавна, чтоб отключить, нужно перезагружать игру. По идее показывает зоны спавна, которые можно включать/выключать ударом кулака.

Клавиши:
F3 - показывает информацию о состоянии игры.
F5 - включает вид от третьего лица.
F6 - вызывает меню спавна.

3 CM. Меню в консоли включается или выключается. При включенном меню в консоли, при нажатии "U" появляется отдельный инвентарь, в котором есть все предметы и блоки в игре.

Удобен, когда если Вы хотите обставить своё жилище как в заброшенных домах, например, поставить унитаз, плиту или потолочный светильник.

spawnentity <номер игрока без кавычек> <ID существа без кавычек>

После введения spawnentity высветится ваш ник, и слева от него ваш ID (по умолчанию 171)

Благодаря этой команде, можно призывать существ.
Каждое существо имеет свой ID.

1 - Заражённый выживший
2 - Оживший труп
3 - Обглоданный зомби
4 - Гноящийся зомби
5 - zombie1*
6 - Ползающий зомби
7 - Замёрзший охотник
8 - Замёрзший дровосек
9 - Обмороженный рабочий
10 - Лазающий зомби
11 - Обгоревший зомби
12 - Зомби-медсестра
13 - Заражённая женщина
14 - Заражённая леди
15 - Заражённая болельщица
16 - Одичавший зомби
17 - Зомби-полицейский
18 - Толстяк
19 - Шершень
20 - Зомби-собака.

Следующие ID автомобилей.

21 - Синий
22 - Оранжевый
23 - Красный
24 - Белый

25 - Олень
26 - Кролик
27 - Свинья

Следующие ID являются ящиками, сброшенными с самолёта на вас.

29 - Ящик с инструментами
30 - Ящик с едой и пайком
31 - Ящик с ресурсами для строительства
32 - Ящик с огнестрельн

30 сен. 2018 в 13:37 I love this game but I have been trying to get others to play and they just cant based on it being first person only. Its an amazing game to play but hard for people with motion sickness in first person. There is a option to put a command in for third person but its choppy and buggy and nearly impossible to shoot or loot properly. It would be great if the game mechanics actually supported a second or third person option for the game. Thanks! 30 сен. 2018 в 13:52 This post shoudnt be in BUG/CRASH reports. And do not expect something like support from 3rd person. Its hard game. Based on hard survival.
There are maybe some mods what u can find but thats will be all


30 сен. 2018 в 14:07 3rd person is a planned feature, but not fully implemented yet. I believe work was done on this for a17 30 сен. 2018 в 14:35 whoops didnt mean to put it in bug/reports ment to be in general
30 сен. 2018 в 16:03

This vid from 6 months ago shows the progress (at the time) for 3rd person:

1 окт. 2018 в 0:27 Its quite common for people to get that feeling of motion sickness, theres a term for it even called simulator sickness. It has to do with our sense of spatial awareness and the constant feedback loop between our eyes, our fluid filled inner ears and our sensory system that helps us know where we are in our physical space. There is a lot of information on it. its much more then just a floating camera. 1 окт. 2018 в 8:52

Instead of third person Id be EXTRA happy if they implimented a alt button head swivel like Rust and Arma 3.

1 окт. 2018 в 11:59 @ articwind there is 3th person in this game, u only need to activate it. myself i play with 3th person and build only 1st person.
1 окт. 2018 в 13:45 @ articwind there is 3th person in this game, u only need to activate it. myself i play with 3th person and build only 1st person. It only works in SP or for the server admin on MP.
he wants it for MP. 1 окт. 2018 в 16:15 1 окт. 2018 в 17:37 There are also some servers up were u can use admin. U only need to find them. It will be hard to find i know, but there are some.
1 окт. 2018 в 20:57 Its quite common for people to get that feeling of motion sickness, theres a term for it even called simulator sickness.

The term you're reffering is for flight simulators.

I mind third person but it gets annoying because I can't see the rest of my playing view.

3 окт. 2018 в 7:46

2nd person is when you view through the eyes of a different character. I can't think of a single example of this in gaming, but I'm sure it's been done.

Actually, I suppose in a flight sim when you change to a "tower view" during a flyby, that's technically 2nd person.

4 окт. 2018 в 8:14

2nd person is when you view through the eyes of a different character. I can't think of a single example of this in gaming, but I'm sure it's been done.

Actually, I suppose in a flight sim when you change to a "tower view" during a flyby, that's technically 2nd person. Both of you are incorrect. It's called first person.


19 ноя. 2018 в 20:07 Alpha 17 console commands for FOV and View Distance

As some of you more astute players might have noticed the changes to the Options Interface made FOV setting go away and changed View Distance to 3 options.

I'm here to let you know both of these can be dealt with.
Let's go into some details.
By default the FOV is now 65 degrees without a menu to change it.
The 'High' setting for View Distance is 7 on the old scale.

Now that we have our stock Field Of View and View Distance let's make some changes.

Press F1 and open the console.
Type the following and hit enter after each

Close Console
NOTE: OptionsFieldOfViewNew has to be set every time the program is closed. It will stay going to main menu, but not across restarts. OptionFiedOfView is the old one that is no longer read.
To use this on a server one needs to do this at the Main Menu before joining the server.

That's not bad, but well, what about that view distance.
At the Main Menu (before loading save)
Press F1 and open the console.
Type the following and hit enter:

Close console, now load a game.

Notice all the details that become visible when comparing these screenshots. On the right a player made structure on the shore. One can also see those little wood bushes, and lots of Stone mounds now. Just left of the middle and past the dock we can see another player made structure. Lastly take note of the island on the left. We can see more accurate terrain details, and 3rd player made structure that was not visible before.

NOTE: Changing video settings can and will override these changes and so the commands would need to be issued again.

Anyway, hope I've helped you enjoy some more.

ONE MORE THING: you might also notice I'm pushing near 60FPS in that screenshot using the ancient rig on my profile.

For playing online you will likely not be able to issue these commands on a server.
As such issue the commands at the main menu. Then join the server and FOV should carry over (not sure about view distance as I did not test that).

ZomCon | 7 days to die

Выкладываем сюда свои работы и делимся опытом работы в редакторе

Виталий Сорокин

управление в редакторе
Lshift фокус на объекте
Lshift +lm удалить

Сетка
z- сетка
lm- отменить выбор секции
Lalt- показать границы секции
G- hold- двигать секцию мышкой
G- hold(sp,c,w,s,a,d) двигать секцию поблочно
Lshift+G- hold - изменить размер секции
l- заполнить выбранным блоком
j- очистить секцию от блока
x- поворот секции
lctrl+g поворот блоков в секции
bcps- удалить выборку с готовой секции
ctrlc-ctrlv копировать - вставить

Виталий Сорокин

Сегодня ломал голову как же в свой префаб добавить зомби из креатива, спящие которые. Методом тыка получилась такая схема. Видео снимать не буду, опишу на словах.
В префабе к примеру в комнате расставляем sleeper зомби из креатива. В меню во вкладке Level Tools должна стоять галочка Show sleeper volume. Далее нажимаем F6 ставим галочку From Static Spawner и внизу нажимаем Sleeper Volume. Появляется куб

Виталий Сорокин

зеленый куб. Его можно двигать (G- hold- двигать секцию мышкой). А также менять размер (Lshift+G- hold - изменить размер секции) щелкаем на стрелочки и меняем размер. Примерно подгоняем куб под комнату. Это будет зона спавна где расставлены наши зомби. Когда закончили с размером куба нажимаем z. Все зона готова и становится синей как на скрине. Если нужно настроить зону ее нужно выбрать Lshift +lm. И нажимаем k, появятся настройки зоны и какие группы зомбей там можно выбрать для спавна.

Виталий Сорокин

теперь в игре в этом префабе будут спавнится выбранные зомби. У каждого маникена-зомби можно настроить отдельно параметры реагирования на слух и зрение как я понял.

Читайте также: