Mass effect 3 как убрать оружие

Обновлено: 05.07.2024

Сканирование планет на предмет ресурсов, аномалий и других важных предметов в Mass Effect 3 является неотъемлемой частью последних двух игр трилогии Mass Effect, но механика немного меняется между 2 и 3 частями серии. В Mass Effect 2 игроки просматривают каждую отдельную планету. и запускайте зонды, чтобы добыть редкие минералы, которые можно использовать для улучшения Нормандии, а также оружия и брони для всего отряда. Игроки также могут обнаружить аномалии, которые открывают побочные миссии в Mass Effect 2, что позволяет получить больше опыта, наград и знаний. При таком большом количестве систем и планет в галактике это может стать утомительным занятием, и игроки проводят большую часть своего времени, сканируя отдельные планеты, останавливаясь для дозаправки и запуская зонды. В Mass Effect 3 эта мини-игра была обновлена, и игрокам нужно всего лишь сканировать окрестности различных планет, чтобы найти военные ресурсы и получить квестовые предметы, которые повышают галактическую готовность.

Как сканировать планеты на наличие активов


Когда Шепард использует карту галактики на борту «Нормандии» в Mass Effect 3, они могут сразу определить, какие звездные системы были захвачены Жнецами. Они все еще могут исследовать эти системы, но у них будет больше шансов быть обнаруженными при меньшем количестве запросов сканера, пока они там.

После входа в систему Шепард может путешествовать близко к скоплению планет и выполнять сканирование, следуя подсказкам кнопки. На ПК это обычно правая кнопка мыши, а на консоли это один из триггеров. Если на какой-либо из планет есть военный актив или предмет побочного задания, EDI предупредит Шепард, что они что-то нашли, и вокруг планеты появится красное кольцо. Это также может произойти в пространствах между планетами, но эти восстанавливаемые активы обычно являются дополнительным топливом из снесенных складов горючего.


Каждый раз, когда Шепард использует сканер, Жнецы могут это заметить. В левом нижнем углу экрана появится полоса, указывающая на бдительность жнецов, а красные стрелки появятся на окраинах системы, чтобы указать, откуда могут прийти Жнецы. Шепард всегда должна следить за этим. Если полоса заполнится полностью, раздастся пресловутый рог Жнеца, и Жнецы появятся из всех областей, обозначенных красными стрелками, и выгонят Нормандию из системы.

Скорее всего, игроки будут часто запускать Жнецов, особенно при сканировании в более крупных системах или системах с Жнецом над ними на Карте Галактики. Им нужно будет вывести «Нормандию» из системы, уклоняясь от преследований Жнецов. Как правило, Нормандия быстрее Жнецов, поэтому игрокам не нужно изо всех сил пытаться убежать. Жнецы будут продолжать атаковать каждый раз, когда «Нормандия» снова войдет в систему, пока Шепард не сбросит карту Галактики, приземлившись в другом месте.

Если они не были сканированы или если они хотят восстановить найденные активы, которых они не могли достичь до прибытия Жнецов, игроки могут использовать небольшой эксплойт, чтобы избежать необходимости возвращаться к различным системам позже. Когда они покидают систему с атакующими Жнецами, они могут повернуть Нормандию, которая регулирует направление, с которого они входят в систему. Затем, если они снова войдут в систему, у них будет несколько секунд, чтобы пройтись по орбите или выйти на орбиту планеты, прежде чем Жнецы снова начнут их преследовать. Таким образом, Шепард может тратить меньше времени на сбор средств между миссиями в Mass Effect 3 и больше времени на подготовку своего отряда и всей галактики к финальной битве.

Тяжёлое оружие в Mass Effect 2 у Шепарда любого класса, и только у него.
И почему это оно лишнее, финального кадра пистолетиком (ну ладно, штурмовкой или снайперкой) и деформацией долбить, что ли? Ещё есть места, где 2-3 Имира, там ТО тоже пригодится.

Мне просто не нравится, что все эти оружия висят на моём персонаже, как на пугале

Sentinel Vaden Высший разум (350578) А мне наоборот, и в МЕ2 солдат нравиться больше штурмовика тем, что у него есть всё оружие (кроме ПП, но он висит там же, где и КП), и только он может взять пулемёт "Призрак", потому именно его взял для видео.

Источник: Ничехо не помню, точно пора перепроходить

Вроде никак, по одному оружию каждого вида ты будешь таскать, если создал стандартного шепарда солдата. Это возможно было только в 1 или 3 точно не помню.

На протяжении всей трилогии Mass Effect у игроков будет возможность выбрать класс для своего командира Шепарда из шести доступных вариантов. Каждый класс позволяет Шепард быть специалистом в области биотики, боя, техники или какой-то комбинации двух из них. Игроки могут выбирать из Адепта, Солдата или Инженера, если они хотят быть чистыми специалистами в области биотики, боя или техники соответственно. В противном случае они могут выбрать Vanguard для биотики и боя, Sentinel для Tech и биотики и Infiltrator для Tech and Combat. Каждый из этих классов имеет возможную специализацию в Mass Effect и Mass Effect 2, и все они включают в себя набор способностей на выбор, когда игроки создают своего командира.

Как спрятать оружие

Краткое руководство по бою в начале Mass Effect вряд ли охватывает все боевые системы в игре. Конечно, игроки получают общее представление о том, как работают перестрелки и каковы их способности, но некоторые вещи остаются неуказанными. Вручную держать оружие в кобуре Шепард и их команда не является чем-то совершенно необходимым для игрового процесса, но бегать вокруг Citidel, сдавая миссии с автоматом в руке, никогда не бывает замечательно.


Бывают моменты после боевых секций, когда Шепард автоматически убирает оружие, но их все еще можно вытащить в любой момент. Если игрок хочет вручную разместить свое оружие, все, что ему нужно сделать, это нажать «тачпад» на PS4 и PS5 или кнопку «просмотр» на Xbox. Некоторые также называют эту кнопку «выбрать», но поскольку на контроллере нет текста для обозначения любого имени, это левая центральная кнопка с тремя горизонтальными линиями.

Расположение кнопок такое же, как и в Mass Effect 2, однако возможность вручную размещать оружие Шепарда странным образом отсутствует в Mass Effect 3. Это может быть что-то исправленное в Mass Effect: Legendary Edition, но отсутствовало и в оригинальной версии, так что это может быть преднамеренная функция. В любом случае убедитесь, что со всеми врагами разобрались, прежде чем Шепард уберет их оружие, так как их убирание также мешает им укрыться или участвовать в любой другой боевой механике.

Mass Effect 3 «Секретное бонусное умение»

Иногда, однако, будет особенно полезная сила от компаньона или класса, к которой игроки хотят получить доступ для Шепарда. В Mass Effect 3 игроки могут получить дополнительную силу в зависимости от способностей одного из своих товарищей по отряду. У каждого члена отряда есть две общие способности, и Шепард может изучать и использовать только одну за небольшую плату. Чтобы разблокировать эти бонусные способности, игрокам необходимо регулярно разговаривать со всеми своими товарищами по отряду и посещать Мед-бухту. Игроки могут менять бонусные способности, пока они не попробуют все варианты и не найдут тот, который лучше всего подходит для их стиля игры, при условии, что у них достаточно Галактических кредитов. Вот как разблокировать бонусные способности в Mass Effect 3.

Изучите бонусные способности от соратников в Mass Effect 3


В отличие от Mass Effect 2, где игрокам необходимо было выполнить миссию лояльности отряда, чтобы разблокировать свою бонусную силу, в Mass Effect 3 все бонусные способности изучаются из разговоров с товарищами по отряду. Игроки могут выучить один из них в начале игры из разговора с этим персонажем на борту «Нормандии» или во время отпуска на берегу в различных районах Цитадели между основными или побочными миссиями. Вторая способность обычно открывается во время разговоров намного позже в игре. Некоторые способности также доступны для изучения после завершения различных DLC для Mass Effect 3.

Общение с товарищами по отряду после каждой миссии, как правило, является хорошей практикой с точки зрения знаний, и это может помочь игрокам обрести новую силу в биотике, технике или боях независимо от их конкретного класса. Игроки могут разблокировать следующие способности, поговорив со своими товарищами по отряду после этих миссий:

  • Адская граната : поговорите с Эшли и наймите Эшли на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • М еткий стрелок : поговорите с Эшли в наблюдении за правым бортом на борту Нормандии после Приоритета: Цитадель II и посетите с ней Мемориальную стену.
  • Бесконтактная мина: поговорите с Гаррусом после Приоритета: Тессия
  • Укрепление: поговорите с Джеймсом в Бухте Шаттла на борту Нормандии после Приоритета: Марс и проведите с ним поединок.
  • Резня: поговорите с Джеймсом в Хижине Шепарда после Приоритета: Тучанка.


Боеприпасы

  • Бронебойные патроны: поговорите с Гаррусом в Главной батарее Нормандии после Приоритета: Палавен.
  • Варп-боеприпасы: поговорите с Лиарой в ее офисе на Нормандии после Приоритета: Тучанка.

Технология

  • Защитная матрица : поговорите с EDI на мосту на борту «Нормандии» после выполнения Приоритета: Цитадель II.
  • Приманка: поговорите с EDI на мосту Нормандии после Priority: Horizon
  • Защитный дрон: поговорите с Тали в Президиуме Общин на Цитадели после Приоритета: Раннох.
  • Похищение энергии: поговорите с Тали в каюте Шепард на борту Нормандии после Приоритета: Персей Вейл.

Биотический

  • Стазис: поговорите с Лиарой сразу после Приоритетной Тессии. Слишком долгое ожидание помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Барьер: нанять Кайдана в доке Нормандии на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • Похищение: поговорите с Кайданом в зале наблюдения по правому борту на борту «Нормандии» после «Приоритет: Цитадель II». Неспособность поговорить с ним при первом возвращении в Нормандию после его найма помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Удар: поговорите с Джавиком после того, как доставите его на борт «Нормандии» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепл а ).
    Темный канал: поговорите с Джавиком на Нормандии сразу после выполнения «Приоритет: горизонт» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепл а ).
  • Доминирование: завершите Mass Effect 3: Левиафан .
  • Плеть: Шепард узнает это от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.
  • Вспышка: Шепард узнает об этом от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.


Игроки могут выбрать другую бонусную силу в любое время. Они могут захотеть вернуть все очки, которые они использовали для повышения уровня своих способностей, чтобы убедиться, что у них достаточно очков, чтобы максимально использовать свою новую бонусную силу. Игроки могут сделать это у следующей медицинской машины, возле двери AI Core. Это также будет стоить 5000 кредитов каждый раз, когда игроки переназначают очки, хотя первый раз для каждого персонажа бесплатно.

С недавним выпуском Mass Effect: Legendary Edition поклонники серии теперь могут играть в обновленные версии оригинальной трилогии Mass Effect. Несмотря на то, что в целом они верны оригиналам, несколько важных вещей были изменены, чтобы помочь обновить игры, чтобы они больше соответствовали современным стандартам, и сделать процесс прохождения всех трех игр один за другим более плавным.

Эти изменения в основном вносятся за кулисами, чтобы помочь более точно настроить боевые и другие системы игры. Хотя некоторые утверждают, что Mass Effect: Legendary Edition — это в первую очередь ролевая игра, а во вторую — шутер от третьего лица, легко увидеть, что большую часть времени игрок с трилогией будет проводить за укрытием в бою. Проблема, с которой сталкиваются некоторые игроки, заключается в том, что после случайного нажатия ориентированной на бой кнопки в небоевой области они не могут сложить оружие.

Читайте также: