Режим испытаний вов как запустить

Обновлено: 03.07.2024


Одним из самых вкусных новшеств Обновления 5.4 является Арена Испытаний, которая вводится в игру для проверки индивидуальных способностей игроков (немного похоже на Бойцовскую Гильдию).

Арена Испытаний - это новый сценарий для одного игрока 90 лвл, который станет доступным с выходом обновления 5.4. Арена расположена в Храме Белого Тигра. Проходить этот сценарий можно сколько угодно раз.

Всего будет доступно 4 режима сложности Арены Испытаний: бронзовый, серебряный, золотой и бесконечный. Для перехода в более сложный режим, Вам необходимо будет пройти все предыдущие режимы. Для того чтобы открыть бесконечный режим сложности, Вам необходимо пройти три предыдущих режима.

В бесконечном режиме, на Вас будут обрушиваться толпы врагов и их сила будет постоянно расти.

Ваши достижения на Арене Испытаний будут фиксироваться и Вы сможете делиться ими со своими друзьями.

Храм Белого Тигра

Как попасть на Арену Испытаний?

Чтобы попасть на Арену Испытаний, поговорите с NPC в Храме Белого Тигра или с учителем Вашего класса для пропуска на арену. Сразу после попадания на Арену, уровень Вашей экипировки будет изменен (как в режиме испытаний). В зависимости от выбранной роли, Вы сможете получить кое-какую помощь при прохождении Арены Испытаний.

Выбор Роли на Арене Испытаний.

На Арене испытаний Вы сможете выбрать одну из трех ролей: Лекарь, Танк и Боец. Далее Вам предстоит преодолеть различные испытания.

Выбрав роль Танка, Вам предстоит защищать NPC от нападающих групп противников. При этом будут основательно проверены Ваши навыки танкования. Помогать в испытании Вам будет NPC. Он будет исцелять Вас и наносить урон по врагам.

Целитель:

В роли целителя Вам предстоит исцелять дружественную группу состоящую из Вас и еще 4 NPC. Для того, чтобы сохранить жизнь членов группы в нелегкой борьбе с надвигающимися группами монстров, Вам предстоит продемонстрировать мастерство исцеления.

Выбрав роль бойца на Арене Испытаний, Вам предстоит сражаться с монстрами в одиночку. При этом Нужно будет продемонстрировать хорошее владение различными механиками игры: Вам предстоит прерывать заклинания, уничтожать убегающих монстров, уворачиваться от способностей врагов и т.д.

От участия в этом испытании Вас отделяет всего одна короткая беседа с NPC. На Арене Испытаний Ваша экипировка не будет подвергаться износу. Еда и настои будут работать также как обычно, а вот зелья на Арене использовать запрещено, так что можете не брать их с собой. На Арене можно будет отремонтировать экипировку, воспользоваться услугами чародея-кузнеца и т.д.

Теперь, когда Вы узнали что такое Арена Испытаний в WoW 5.4, Вы можете смело отправляться в бой и проверить свои навыки!

Гайд по режиму испытания wowgaid.ru

Режим испытания – отличный способ для набора очков доблести, не говоря уже о прекрасной возможности взглянуть на свой класс за пределами ПвЕ рейдов. Введенный в игру с выходом Пандарии, режим испытаний позволяет игрокам заработать множество различных достижений и огромное количество уникальных наград.

Для тех, кто желает сэкономить время, существует несколько проверенных сервисов. Например, быстрое и недорогое прохождение испытаний на золото, серебро или бронзу можно заказать на сайте Night-money.

В этом гайде собраны различные тонкости и хитрости прохождения, ссылки на видео-гайды, а также представлены все награды: от наборов трансмогрификации до маунтов.

Обзор режима испытания

Режим испытания представляет собой прохождение подземелья на время, с соблюдением определенных условий: например, характеристики экипировки масштабируются так, чтобы соответствовать 463-ему уровню предметов. Это гарантирует состязательность и сложность даже при высоком уровне экипировке, позволяя избегать овергира. Кроме того, сложность подземелья не уступает героическим версиям, а монстры наносят даже больше урона.

Режим испытаний. Персонажи в экипировке за золото.

Режим испытаний предполагает три типа наград: золото, серебро и бронзу. Тип награды определяется временем, за которое вашей группе удалось пройти подземелье.

Определенные предметы и устройства позволяют избегать лишних стычек с монстрами, чтобы сэкономить время.

Режим позволяет получать 60-80 очков доблести за своего рода «дейлики». Кроме того, дополнительные очки доблести можно получить за быстрое прохождение испытания: 85 за золото, 70 за серебро и 55 за бронзу.

Обзор зон

Все девять подземелий Пандарии имеют версию для режима испытаний. Время, необходимое для прохождения подземелий на золото, серебро и бронзу, приведено в таблице ниже.

Золото Серебро Бронза
Врата ЗС 13:00 22:00 45:00
Дворец Могушан 12:00 24:00 45:00
Залы АО 13:00 22:00 45:00
Монастырь АО 13:00 22:00 45:00
Некроситет 19:00 33:00 55:00
Монастырь ШП 21:00 35:00 60:00
Осада ХН 17:30 30:00 50:00
Пивоварня БП 12:00 21:00 45:00
Храм НЗ 15:00 25:00 45:00

Кроме того, мы приводим ссылки на видео, в которых показана тактика прохождения испытаний на золото (весь плейлист). Видео на английском, но, поскольку это все-таки видео, суть действий понятна и без знания языка:


Правила и условия

Режим испытаний WoW

  • Характеристики любого предмета выше 463 уровня будут автоматически понижены так, чтобы соответствовать 463 уровню. Предметы ниже этого уровня не подвергнутся никаким изменениям.
  • Для всех дд и танков набранные капы меткости и мастерства будут сохраняться и в режиме испытания.
  • Бонусы комплектов не активны, как и легендарные камни.
  • Бонусы характеристик от чар, зелий, еды, обычных камней и т.д. – не сжижаются.
    не может быть использовано в этом режиме.
  • В отличие от других подземелий, зона режима испытаний может быть обновлена неограниченное количество раз (у лидера группы есть специальная опция в меню).
  • С боссов не падает лут, а экипировка игроков не ломается от смертей.
  • Вы не можете поменять членов группы без выхода и обновления подземелья.
  • Все классовые способности с кд меньше 3 минут будут обнуляться при обновлении зоны. Кд предметов (например, Зелье невидимости), напротив, не обнуляются.
  • Игроки могут менять спек и символы сколько угодно раз (вне боя).

Полезные предметы

Некоторые предметы, казалось бы, не очень-то пригодные в подземельях, могут оказаться очень полезны для прохождения режима испытания.

Барабаны забытых королей – повышают интеллект, ловкость и силу на 4% на 30 минут; будут полезны, если в вашей группе нет монаха, паладина или друида. Барабаны создаются кожевниками с навыком профессии 450+ и могут быть использованы любым игроком.

Рунический свиток стойкости III – повышает выносливость участников группы на 8% на 1 час; будут полезны если у вас нет жреца, воина или чернокнижника, которые могут обеспечить подобный эффект. Свитки создаются начертателями с навыком профессии 580+ и могут быть использованы любым классом.

Гоблинский планер – позволяет замедлять падение. Требуется Инженерное дело.

Нитроускорители – значительно повышают скорость передвижения на 5 секунд, суммируясь с повышением скорости от талантов. Кд 3 минуты. Требуется Инженерное дело.

Барабаны скорости – повышают скорость передвижения участников группы на 15% на 30 секунд. Изготавливается кожевниками, требует 340+ навык профессии для использования.

Поле невидимости – дает игроку невидимость на 15 секунд. Изготавливается инженерами, требует 450+ навык профессии для использования. Если вы инженер – можно использовать запасной пояс для этого улучшения, и основной – для Нитроускорителей.

Зелье невидимости – дает невидимость на 18 секунд, запуская 10-минутный кд на все остальные зелья. Использовать можно только вне боя. Использование любых способностей выводит из состояния невидимости, потому будьте внимательны и используйте способности (например, Тревожный рев) до применения зелья. Обычно это зелье используется один раз за подземелье для пробегания самой большой группы монстров. Если в вашей группе есть разбойник, вместо зелья он может использовать Скрывающий покров для всей группы, чтобы сберечь кд для других зелий.

Зелье простой невидимости – более дешевая версия предыдущего зелья.

Здоровье и мана

Исцеляющий янтарь – позволяет восстанавливать здоровье / ману вдвое быстрее, чем с помощью еды, что очень пригодиться хилу. Нельзя использовать в бою. Действие не прерывается, если игрока атакуют. Во время использования нельзя совершать других действий. Продается за Уважение у Клакси.

Консоме из золотистого карпа – пригодится, если вы хотите восстанавливать ману без обновления бонусов еды.

Жезл ваятеля янтаря – позволяет контролировать одну цель в течение 5 минут; нанесенный урон снимает действие эффекта. Жезл падает с редкого Ски’тика на Вершине Куль-Лай.

Сеть из угольного шелка – оплетает цель на 3 секунды; может быть брошена с расстояния 35 метров. Изготавливается портными, для использования необходим навык профессии 425+.

Боевой рог – позволяет агрить все в радиусе 40 метров; используется прямо из сумки. Добывается с Черного копыта в Долине четырех ветров.

Почти полный пузырек полиметановой кислоты – позволяет наносить дополнительный урон Гандлингу через эффект Настой полиметановой кислоты. Для получения предмета после убийства Профессора Слейта игрокам следует полутать Пустые пузырьки и наполнить их на столе поблизости.

Сухопутная акула G91 – дополнительный АоЕ урон, около 40-45000 в каждую цель.

Награды

Награды режима испытания зависят от времени, за которое группа прошла подземелье, и делятся на золото, серебро и бронзу. Достижения даются как за простое прохождение подземелье, так и за достижение определенных планок. Весь список связанных достижений можно посмотреть здесь.

Награды за золото

Комплекты для трансмогрификации:

  • Пройдя все испытания на золото, вы получите достижение Победитель в испытаниях: золото, наградой за которое станет сундук с комплектом для трансмогрификации, состоящим из 8 частей.
  • Все комплекты имеют уникальные визуальные эффекты при использовании определенных способностей (все комплекты и аниманию можно увидеть здесь).
  • После получения достижения набор приходит к вам на почту, но если вы потеряли его – вещи можно вновь получить у Мастера подзмелий Суна (А) или Мастера испытаний Ули (О).
  • При прохождении подземелья на золото вы получаете способность, которая позволяет быстро переместиться ко входу. Все эти способности имеют общий кд в 8 часов, который обнуляется при успешном прохождении испытания.

Награды за серебро

Фениксы за серебро

Наградой за достижение Победитель в испытаниях: серебро станет ездовое животное – феникс. При этом вам на почту будет отправлено Древнее яйцо феникса, которое у Кая Выпавшее Перо можно обменять на одного из четырех маунтов:

Все эти маунты не распространяются на других персонажей аккаунта, каждый персонаж может получить лишь одного из фениксов.

Награды за бронзу

За достижение Победитель в испытаниях: бронза награда лишь одна – звание Неустрашимый.

Золотая медаль

Режим испытания в WOW 5.0 Mists of Pandaria – это новый способ поощрения самых умелых игроков, которые слаженно действую в команде и хорошо разбираются в прохождении подземелий. Правила Режима испытаний очень просты — в этом режиме вы должны как можно быстрее пройти пройти подземелье. Именно от скорости прохождения зависит Ваша награда — чем меньше Вы затратили времени тем ценнее награда.
Для того чтобы уровнять шансы всех игроков — Вы будете сражаться не в своем снаряжении, а в том, которое пригодно для прохождения этого подземелья. В зависимости от скорости прохождения подземелья — Вы получите одну из трех медалей — Золотую, Серебряную или Бронзовую.

Режим испытаний

После того как Ваша группа полностью зачистит подземелье, будет произведен подсчет затраченного времени. Если Ваша группа уложилась за оптимальное время — Вы получите золотую медаль. Чем больше вы отойдете от оптимального времени — тем менее ценную медаль получите. Количество медалей будет являться своеобразным рейтингом среди игроков: Вы всегда сможете посмотреть сколько медалей того или иного достоинства у Вас или Ваших друзей. У игроков будет возможность сравнить свои успехи с членами гильдии или даже узнать как обстоят дела с медалями в Вашем игровом мире в целом.

Испытания в подземельях: общая информация, советы, подсказки

Режим испытаний в подземельях был введен в игру с выходом Mists of Pandaria. Он позволяет игрокам не только занимательно провести время и испытать свои силы, но и заработать множество достижений, получить интересные награды.

В данной статье мы поговорим о том, чем же на самом деле является режим испытаний, дадим некоторые общие советы по прохождению подземелий и, конечно же, не забудем о наградах за прохождение всех подземелий в режиме испытания.

Испытания – это прохождение подземелий на время, при этом существуют определенные условия. Итемлевел для прохождения испытаний масштабируется до соответствия 463-му уровню экипировки. Данное условие гарантирует, что персонажи, экипированные предметами высокого уровня, не будут иметь преимуществ в выполнении испытаний перед игроками, которые одеты существенно слабее.

За прохождение подземелья в режиме испытаний предполагается три типа наград: золото, серебро и бронза. Награда зависит от времени, которое было затрачено на прохождение испытаний.

В каждом из девяти подземелий Пандарии доступен режим испытаний. Время для прохождения каждого из них различается и сейчас мы укажем, какое время прохождения в минутах требуется для получения наград (золото, серебро и бронза соответственно):

 Врата Заходящего Солнца: 13:00; 22:00; 45:00
 Хмелеварня Буйных Портеров: 12:00; 21:00; 45:00
 Дворец Могу’шан: 12:00; 24:00; 45:00
 Осада Храма Нюцзао: 17:30; 30:00; 50:00
 Залы Алого Ордена: 13:00; 22:00; 45:00
 Монастырь Алого Ордена: 13:00; 22:00; 45:00
 Некроситет: 19:00; 33:00; 55:00
 Монастырь Шадо-Пан: 21:00; 35:00; 60:00
 Храм Нефритовой Змеи: 15:00; 25:00; 45:00

Ни для кого не секрет, что существует ряд предметов, которые на первый взгляд бесполезны, либо имеют, скажем так, ограниченный потенциал в применении. Однако некоторые из них могут оказаться незаменимыми при прохождении испытаний в подземельях.

Как уже говорилось ранее, есть три типа наград за испытания: золото, серебро и бронза.

За получение золота в прохождении каждого из подземелий игроки получают способности, которые позволяют телепортироваться ко входу в эти подземелья. Все эти способности имеют общее КД 8 часов, которое сбрасывается при успешном прохождении испытания.

Надеемся, эта статья позволила вам узнать что-то новое для себя. Приятной игры и удачного прохождения испытаний!

Читайте также: