Lost world origin как установить

Обновлено: 18.05.2024

Наконец настал этот день. 2 года страданий, отчаяния, депрессии, проблем и сложных решений было вложено наше детище. Я очень ценю свою команду за стойкость и понимание,и вас дорогие сторонники за поддержку и интерес к нашим творениям. Все мы одна семья, сердце которой бьется внутри 4 реактора ЧАЭС. Распад СССР не разрушит наше единство ибо у крови нет национальности. Поэтому нам так близка Припять и так родна эта забытая временем земля. Конечно наша команда не GSC и не dеzоwаvе, но порох в пороховницах у нас не хуже. Пришел день рождения Lost World: Origin.
23.02.2014

2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но главному герою придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.

Краткий список изменений мода.
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.

• Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса.

• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о 1 походе Стрелка в ЧЗО.

• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости.

• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка.

• Множественные правки в коде движка.

• Улучшение и ремонт снаряжения.

• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение и вес артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал пда, интерфейс надетых костюмов.

• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей.

• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров.

• Переработанная звуковая палитра.

• Артефакты работают из рюкзака.

• Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса.

• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о 1 походе Стрелка в ЧЗО.

• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости.

• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка.

• Множественные правки в коде движка.

• Улучшение и ремонт снаряжения.

• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение и вес артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал пда, интерфейс надетых костюмов.

• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей.

• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров.

Кому очень нужно. ХУДЫ-ИНВЕНТАРЬ-ПРАВКИ для LWO 1.5 ТОЛЬКО 16x9 и 3х4 , описание внутри.
Установка на свой страх и риск .

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

за "вечный" фонарик и увеличенный рюкзак - спасибо!

Привет, не сохранились ли у тебя файлы эти? Мне по ссылке пишет, что все удалено

Проводник
Легенда Зоны

Всем привет.
Выполнил вашу просьбу и обновил ссылку на: ХУДЫ-ИНВЕНТАРЬ-ПРАВКИ для LWO 1.5 - 16x9 и 3х4 , описание внутри.
Установка на свой страх и риск .
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

Всем привет! Взял доки в х-16, выхожу на Янтарь, а меня пси-излучение убивает, убежать не получается. Как быть? Зараннее спасибо! Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону! Привет всем , скинте сохранку когда в х10 надо пройти (а то винда слитела) версия мода 1.5 Привет всем ! Вылет при переходе на Припять. Версия 1.5
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : Can't find lvid for npc [gar_napr] in kamp [gar_diggers_kamp_center]


И ещё- Клыка и Призрака из под палки на мутантов гнать нужно. это так задумано? Кто в курсе? А то я рублюсь с тварями а они прогулочным шагом ходят сзади.

Проводник
Легенда Зоны

umnik Да так задумано, ты кабанчиков ножичком, а причем тут переход в Припять, если ты на Юпитере с ними, то в конце разрушенного моста переход на ЧАЭС туда их веди. Ещё раз Привет всем! Patron - ну не знаю куда я их привёл по путепроводу, только раньше (в оригинале там был переход на Припять- лестница вверх). Так вот подымаюсь я по этой лестнице- вопрос ответ - и игра зависает на загрузке локи.

Легенда Зоны
Проводник

umnik Не лезь ты в этот Путепровод, ты их встретил в РЛ, так иди через Лиманск, выйдешь потом на Юпитер, оттуда на ЧАЭС, и Саркофаг. Всем привет, установил ХУДЫ И ИНВЕНТАРЬ от laki и теперь при загрузки сейва вылетает, при НИ тоже вылет? Вот лог
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_time_static
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

: fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description : <no expression>
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities



Lost World Origin - Информация - Год выпуска : 2014
Жанр : Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик :L.W.C. Team
Сайт тех. поддержки : AP-PRO
Тип издания : RePack
Версия игры : S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006
Версия мода : 1.5
Платформа : PC
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита - Системные требования :
Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0
Место на жестком диске: 15 Гб - Описание:
Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".

Особенности

• Новая сюжетная линия, предыстория сюжета "Тени Чернобыля";
• Возможность взглянуть на Зону Отчуждения 2007 года, глазами сталкера по прозвищу Стрелок, будущей легенды Зоны;
• Переработанный локационный состав. Замена всех оригинальных уровней на билдовские аналоги, многие из были заметно переделаны, а четыре локации были объединены в более крупные;
• Исправление ошибок оригинальной игры, многочисленные движковые правки;
• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка;
• Два полностью равнозначных слота для оружия;
• Улучшение и ремонт снаряжения;
• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их
• Переработанная графика, исправление многих визуальных ошибок предыдущих версий;
• Транспорт;
• Заказы экипировки;
• Переработка функции экзоскелетов. Теперь это не отдельные костюмы, а девайс для бронежилетов;
• Переносные приборы и экзоскелет теперь нуждаются в зарядке от батарей;
• Многочисленные уникальные геймплейные возможности;

Список исправлений

1.5
- Конкретные исправления неизвестны. Наверное что-то важное.
1.4
- Исправлен баг с появлением окна ящика машины на любом расстоянии.
- Исправлен баг с не выключением работы ПНВ.
- Баг со сбросом состояния ПНВ и Фонаря.
- Исправлен баг с выбросом, когда аномалии не меняли свои места и артефакты не создавались на местах старых.
- Исправлен баг с раздвоением гранат при перемещении их трупу.
- Исправлен баг с пропажей гранат при взятии их из трупа.
- Убраны части стайных монстров.
- Убрана принудительная метка при создании тайника.
- Исправлена отдача оружия.
- Убран один ненужный предмет еды.
- Исправлено выпадение вещей в трупах.
- Изменены эффекты взрыва гранат.
- Исправлена физика УАЗа.
- Исправлен инвентарь и поддерживаются широкоформатные мониторы.
- Убрано выпадение ПДА с трупов.
- Исправлена невозможность улучшить СВД.
- Добавлено влияние количества порций на вес предмета.
- Подсветка патронов сделана желтым цветом.
- Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск.
- Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли.
- Переработан механизм параметра trade_sect.
- Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров.
- Исправлен неучет параметров защиты артефакта из рюкзака.
- Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома.
- Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса.
- Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении.
- Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния.
1.3
- Исправлены и чуток переделаны сетки инвентаря лута и торговли.
- Ремонтники снова ремонтируют оружие. Баг всплыл опять в 1.2.
- Подправлены сетки инвентаря.
- Также исправлены вылеты по секциям пистолетов.
- Рождение артефактов на 0.3 выставлено и исправлена радиоактивность севы.
1.2
- Исправлено присутствие счетчика радиации после его потери\продажи.
- Исправлен вылет xrGame . f73e.
- Исправлено описание грузоподъемности у артефактах.
- Исправлена пропажа компаньонов после загрузки\перехода.
- Исправлена группировка предметов.
- Исправлено несоответствие положения на карте Янтаря и реальном положении.
- Исправлен сброс количества бензина в машине.
- Добавлена тень от игрока на втором рендере.
- Переделан механизм подсветки патронов при наведении на оружие.
- Уменьшен спавн артефактов в 5 раз.
- Исправлена иконка документов.
- Активированы равнозначные слоты для оружия.
- Спальник встроен в инвентарь.
- Исправлен баг с Клыком и Призраком при переходе. Необходима новая игра, чтобы исправление сработало.
- Добавлена модель мозга контролера, выпадающая с его трупа.
- Исправлена таблица меткости нпс.
- Урон автоматов приведен к оригинальным числам +0.3.
1.0
- Исправлен диалог с Клыком.
- Исправлен вылет на ЧАЭС 2
- Исправлены иконки пда
- Исправлены улучшения брони у техников
- Добавлены спички в продажу
- Уменьшен спавн артефактов
0.9
- Исправлена текстура могилы
- Исправлены модели бандитов ( Rastaman_Vip74 )
- Исправлена зеркальная текстура ПСО
- Исправлен игнор диалога нпс при ходьбе
- Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони
- Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу
- Уменьшен спавн артефактов
- Исправлено описание доков х18
0.6
- Вылет при использовании "съедобных" предметов;
- Отсутствие эмбиента на локациях;
- Oписание Энергетика;
- Иконка "Грозы";
- Скелет диалога с Гайкиным;
- Выдача наград за доп квесты;
- Смерть ГГ от голода во сне;
- Оружие Гайкина;
- Коэффициент продажи гранат у торговцев;
- Описание документов Х18;
- Вылет при использовании предметов;
- Невозможность достать оружие;
- Отображение количество предметов буквой;
- Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета;
- При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает;
- Количество порций у матраса;
- Диалоги компаньонов у военных;
- Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва;
- Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера;
- Раздвоение гранат при торговле;
- Вылет <. s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС;
- Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку;
- Сброс клавиши перезарядки;
- Отсутствие надписи "Поднять тайник";
- Текстуры у станков на Юпитере;
- Сюжетные ляпы и вылеты;
- Большое количество диалогов и квестов;
- Снаряжение многих персонажей;
- Описания большинства квестовых предметов;
- Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста;
- Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников;
- Баланс убойности оружия;
- Отсутствие диалогов у сталкеров.
- Отсутствие диалога на получение свойств артефактов
- Описание Ауг, НК и прицела.
- Работоспособность заказов
- Вылет при выходе из окна торговли
- Вылет из-за смены отношения
- порционность рюкзака
- биндер ПНВ
- Вылет, связанный со взятием второго фонарика.
- Сброс состояние предметов в тайнике.
- Порции в описании рюкзака.
- Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне).
- Порча спичек от радиации.
- Пропажа гранат при открытии КПК.
- Вылет при закрытии инвентаря;
- Пропажа логики двери;
- Правки сюжетных косяков.
- Диалог Клыка с убийством кровососа.
- бессмертность Клыка и Призрака
- Текстура Эскаватора
- Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода.
- Описание улучшенного рпк
- Вылет при улучшении Макарова
- Сброс случайного веса артефактов при загрузке
- 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом
- Исправлено слово "сьесть" в спичках
- Переход в х10
- Добавлены обвесы в продажу торговцам
- Поправлено множество переходов.
- Исправлены оставшиеся сюжетные дыры и недочёты.
- Клык и Призрак стали бессмертными.
- Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре.
- Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 )

1. Пропадают продукты (то что портится), если радиация больше 0.30 .
2. Если после посадки/высадки из транспорта , не берется ничего в руки - перезапустите игру с сохранения.
3. Перезарядка фонарика : - кликнуть по батарейке (нужно купить у торгашей), выбрать предмет который зарядить, сказать - Да.
4. Уходит выносливость - кушайте, т.к. голод влияет на выносливость, (энергетик не пить! - отрава , шутка, он просто не помогает) (исправили)
5. Прием аптечек и антирадов - вызывает голод.

FAQ по прохождению

• Не пойму я, выбираю при начале игры "военный" новисы по мне стреляют, ну ок, выбираю "гражданский" результат тот же. в чем прикол?
→ Это выбор уровня сложности (новичок/сталкер), а не группировка за которую играть.
• Что делать по квесту найти место пропажи Учёных?
→ Нужно чтобы Гайкин попал в аномалию под мостом (или вообще погиб). После чего задание обновится.
• Всё-таки по первому квесту, вояка должен помирать? А то он реально прямым ходом в аномалию лезет
→: естественно должен! Так задумано
• Привел Оберста в деревню , Сидорович молчит сейчас вообще дверь закрыта наверно дрыхнуть лег , а Оберст за мной по деревне шатается. Что делать?
→1: жди до утра. Ночью торговцы закрываются у себя дрыхнуть.
→2: Заводить Оберста нужно, с дороги в деревню, мимо колодца, где "часовой" стоит, возле костра появится "обновление квеста", после чего поговорить с Оберстом, а потом идти к Сидорычу.
• Что делать на НИИ-Агропром?
→ Для начала нужно найти Капитана Таченко.
• Где документы в подземельях НИИ-Агропром?
→ В тайнике Стрелка есть проход в комнату с документами.
• Где найти документы в Лаборатории Х-18?
→ Нужно спускаться в самый низ по лестнице и в конце упрётесь в труп учёного. (до версии 1.3 был только 1 часть доков)
→ Вторая часть документов (после версии 1.3) , находится на столе где был огненный полтергейст из оригинала Сталкера. Иногда на полу, их сбрасывает псевдогигант.
• Как попасть в Лабораторию Х-16? Мешает пси-излучение!
→ Можно быстро пробежать к переходу, тем самым не попасть под излучение. Или попасть в лабораторию по тоннелям, которые находятся под одним из зданий.
→ Опытным путем (народный мозг форума ap-pro) установлено , что "излучение" дает кровотечение (а не ПСИ удар, как считают многие), поэтому нужны арты (и/или защита) останавливающие кровь + заживление (таже Душа).
• Где найти инструменты для Клыка?
→ Инструменты для Клыка нужно спросить у Азота. После он расскажет где их можно найти.
• Где найти артефакт для Клыка?
→ Артефакт можно найти в Рыжем Лесу. Нужно поговорить с Охотником.
• Где найти артефакт 'Око' для Бармена?
→ В центральном здании Военных Складов на базе Наёмников.
• Где найти Азота?
→ В баре на локации Завод Росток (объединенная локация Бар + Дикая Территория).
• Где найти зомбированного по квесту Призрака?
→ Возле упавший вертолёт. или на полу-островке неподалеку.
• Как попасть в Лабораторию Х-10?
→ Переход в правом верхнем углу Радара.
• А почему не выпадают части у собак, плотей, кабанов.
→ С версии 1.5, убрано выпадение частей у стайных монстров.

Благодарности

• Shoker Mod
• GWR Mod
• AMK mod и всем форумчанам с АМК
• OGSE
• AN3, Atmosfear
• LURK 1.1
• malandrinus
• X-ray Extensions
• Geep 85
• Rastaman_vip74
• SWTC
• И многим другим чьи мелкие материалы были использованы.

Lost World Origin (2014) PC RePack by Chipolino
















Идём на блокпост и говорим Гайкиным (вояка который смотрит на вас) на блокпосте , потом также говорим с лидером блокпоста, который находится в здании (за Гайкиным, а не в казармах).

Возвращаемся к Гайкину и выдвигаемся к месту пропажи учёных. (идите по "зеленке", по дороге не ходите, иначе получите перестрелку со сталкерами в деревне. )
Дойдя до места, Гайкин должен погибнуть в аномалии под мостом. (он должен погибнуть обязательно, можно не в аномалии, тогда будет + хабар)

И после провала задания о учёных, идём к торговцу Сидоровичу, который сидит в подвале своей деревни (бункер напоминает оригинал ТЧ, в деревне есть "ложное" место, не доходя до самого Сидорыча).

Говорим с Сидоровичем и берём задание на поиск артефакта.

Идём на заброшенную фабрику. На фабрике 4-5 бандитов, которые хорошо вооружены. В основном это АК74У и дробовики.
Перебив всех, забираем их снаряжение, поднимаемся на крыше здания по лестнице одного из зданий и на чердаке забираем артефакт.

Относим торговцу. Берём задание на спасение Ореста.

Спасти Ореста можно двумя способами. Либо пройти в обход, минуя перестрелку с Военными, либо идти на пролом, тем самым перебив всех военных.
Если же у вас мало медикаментов, лучше всего воспользоваться первым способом. Идти нужно со стороны старого крана по болоту.

Узнать, что за находку нашли на НИИ-Агропром:
После разговора с Сидоровичем отправляемся на НИИ-Агропром. Попасть на Агропром можно двумя путями:
1) Через болота ( переход возле конуры Сидоровича );
2) Через Свалку ( переход на Северо-Западе локации );

Для первого похода советую идти на НИИ-Агропром через болота.
Дойдя на Агпропрома, идём на Завод, на котором в оригинале Военные нападают на Сталкеров и нужно спасти Крота. На первом этаже центрального здания находим Капитана Таченко и разговариваем с ним.

Он рассказывает нам историю, что Военные нашли некие секретные документы. Но, в ходе операции на проверку помещений подземельного комплекса, документы остались в подвале вместе с погибшей группой учёных. А также узнаём о их командире, который сошел сума и угробил солдат. Спускаться лучше через базу Военных, потому что если спускаться со стороны Завода, то сразу упрёмся на двух бюреров, которые сразу могут 'кончить' вас. В подземельях орудует огромное количество бюреров, зомби и 1 контролёр.

Идём на базу Военных и на третьем этаже убиваем их командира и забираем у него секретных документы. По дороге обыскиваем убитых солдатов.

Спускаемся в люк на базе Военных. (если зайти в подземелье со стороны завода, возможна гибель от "пси-атаки" контролера через стены)

В подземелье сразу на повороте убиваем контролёра и идём вниз.

Иногда на нижнем уровне бывает кровосос и бюреры.

Идем в тайник Стрелка.

Видим дверь в стене ( в оригинале дверь была заблокирована столом и полкой) и идём в комнату, в которую забегают бюреры (иногда). Убиваем их и идём к стене, за сеткой который лежит мёртвый Военный, у которого и лежат секретные документы.

Забираем и выбираемся из подземелья. (можно побродить по подземке, она очень большая, но там ничего интересного и ценного пока нет)

Идём к Сидоровичу также, через болота.

Говорим Сидоровичу и он сообщает, что нужно отнести их Бармену, который находится в Баре 100 рентген.

Отправляемся в бар, через Свалку.

Свалка кишит кабанами и плотями, а также, ближе к Ж\Д мосту появляются бандиты, которые пытаются убить их. Можно не агриться и идти дальше.

Доходим до перехода в Бар и переходим.

Дойдя до бара, разговариваем с Барменом и тот нас посылает в Тёмную Долину, якобы там нужно найти какие-то секретные документы в Лаборатории-х18.

Перед походим закупаем сайгу и патронов для неё. Лучше всего дробь, т.к жекан там не понадобится.

Доходим до здания и спускаемся в подвал. Там находим дверь и спускаемся в Лабораторию.

На лестнице сталкиваемся с пару десяток зомби и убиваем их.

По лаборатории бегать бестолку, т.к там всё равно ничего нет.

На втором уровне есть комната с лестницей как в оригинале где огненный полтергейст (с лестницы - держимся правой стороны стены ).

Там бумаги лежат на столе (дальнем) в виде ключ-карты.

Спускаемся вниз по лестнице и выходим в большое помещение.

Видим труп учёного и обыскиваем его.

Забираем секретные документы и уходим с Лаборатории в Бар.

Отдаём документы и берём задание на поиск документов в Лаборатории Х-10.

Перед тем как идти на Янтарь, лучше всего закупиться медикаментами и дробью, т.к придётся повоевать.

Перед выходим с Бара, можно поговорить с Клыком по попутно выполнить с ним задание на Дикой Территории.

Говорим с Клыком и идём на левую часть карты Росток (Дикую Территорию), где в оригинале лежал труп Гордона Фримена.
Дойдя до точки, кровососы начнут выходить по одному. Можно убить одного, перезарядиться и начнёт выбегать второй. Убиваем их и говорим с Клыком.

Также берём у него задание на поиск инструментов для экзоскелета и идём к переходу на Янтарь. По дороге встречаем только зомби, медленно ходят, можно не трогать вообще.

>> Один комплект инструментов покупаем у Азота, второй отберём у Кисляка в Темной Долине (по наводке в КПК).
>> Про артефакт спросим у Лесника, даже если не спрашивать , арт (петля Мебиуса) лежит в дыре "аномалиии", где были топтуны в LWR/LWTOD.

На Янтаре сразу бежим в лагерь учёных (в обход озера т.к. оно очень радиоактивно), который находится на другой стороне (северо-запад карты).

Поговорив с Сахаровым, поторгуем с ним и закупимся. (псиблокада 2 пачки очень понадобятся)
>> К моменту похода в Лабораторию Х-16 нужно иметь артефакт Ломоть Мяса, или Душа, который восстанавливает здоровье, бинты, псиблокада 2 пачки.

Перед походом говорим с Призраком и берем задание на поиск бронежилета у зомбированного сталкера.

По дороге идём к острову, возле которого упавший вертолёт. Остров как раз напротив перехода в Лабораторию Х-16 (юг карты).
Там еще избушка как на болотах Военных Складов ( в оригинале там сидит сумашедший сталкер Свободы ). Вот и обитает нужный нам зомбированный.

Бежим !! к переходу в Лабораторию Х-18 и переходим. Внутри ничего интересного нет, за исключением научного бронекостюма.

>> Если ловите двоение в глазах, значит вас накрывает пси-атака контролера, отступаете обратно, отдышались, бежите вперед, перед выходом к "залу", глотаете псиблокаду. экшен. среди толпы зомбарей (не обращаем на них внимание) найти "кондуктора" . не успели. стартуем с сейва. (я с 3-го раза его вышиб).

Доходим до предпоследнего этажа ( где установки ), по пути встречаем зомби, отстреливаем их с сайги и там видим 2 ящика под лестницей. Ломаем один из них и забираем научных косюм ( в оригинале там броня военных ). Поднимаемся дальше ( где в оригинале комната с контролёром ). Там в комнате сразу на право лежит труп учёного.

Обыскиваем его и забираем документы. Уходим с Лаборатории по тоннелю как в оригинале. Пролом в стене в дали коридора. Бежим в лагерь учёных и отдаём документы Сахарову.

Поторгуем и идём на Военные Склады.

На Военных Складах идём (ползём) к домикам с права, валим Наёмников. Берем у них ствол с оптикой и снимаем на вышках охрану.

Идем к базе Свободы ( была в оригинале ) и там опять встречаем Наёмников. Зачищаем их базу, забираем нужный хабар и поднимаемся на второй этаж здания.

Там убиваем их главаря и забираем на столе 'ОЦ Гроза' и артефакт 'ОКО' ( пригодится для квеста в баре, но фонит радиацией. лучше заныкать и позже забрать).

Идём к переходу на Радар.

Переходим на Радар и сразу двигаем в лабораторию Х-10.

Доходим до комнаты с кровососом и там обыскиваем труп учёного. Забираем документы и идём на Затон.

На Затоне сразу бежим в подземный комплекс, где в оригинале Зова Припяти бегает псевдогигант. Спускаемся в комплекс и там встречаем гиганта.
В яме труп учёного, обыскиваем и бежим на Янтарь.

Отдаём документы Сахарову и получаем 50 000 рублей.

После этого говорим с Призраком и Клыком насчет походу в Центр Зоны. После разговора идём в Рыжий Лес к мосту.

Говорим с Призраком/Клыком (должен обновиться диалог) и спускаемся в подземелье Припяти.

Выходишь на Припять (должны быть оба Призрак+Клык), проходим, только зомбяки и собаки.
Потом Чаэс (должна сработать задача в ПДА "Попасть на ЧАЭС" )
Потом саркофаг (стандартный вход во всех играх) (должна сработать задача в ПДА "Попасть в Саркофаг" )
Если задачи не сработали, идти дальше бесполезно.

Идем к "тайной двери", там оказывается нужен прибор потом вы все выходите на чаэс-2, двигаем на запад, смотрим мультик и кароч конец.

Читайте также: