Ksp ошибка unity

Обновлено: 02.07.2024

KSP_x64.exe caused an Access Violation (0xc0000005)
in module KSP_x64.exe at 0033:00000000.

Error occurred at 2017-06-22_130834.
B:\Игры\Kerbal Space Program v1.2.9.1764 Rus\KSP_x64.exe, run by DanilKA.
31% memory in use.
8146 MB physical memory [5604 MB free].
9426 MB paging file [6634 MB free].
134217728 MB user address space [134216777 MB free].
Write to location 00000000 caused an access violation.

Как решить эту проблему, удалял и ставил заново игру, раньше нормально запускалась

22 дек. 2019 в 9:12

Hi Im just wondering if anyone experienced unity error "Kerbal Space Program - Unity 2019.2.2f1_ab112815d860" upon launch of the game. I had this error for the past 1month and 16 days and try sending email on the developers of the game. I perform the following as per the developer suggested but to the error persist.

* Uninstall the game from Steam
* Delete residual files on my computer
* Disable steamcloud
* reinstall the game.

I am desperate on having this issue fixed. I still don't receive message from KSP team maybe because it's holiday season so im asking for help from everyone.


При запуске Disco Elysium вылетает эта ошибка. Подобное также было при запуске Atom RPG, Subnautica и Among Us. По системным требованиям игры подходят.
У меня подобная ошибка была на ноутбуке. Решил я её отключив один видеопроцессор.

Вполне возможно, что вашему приложению требуется более свежая версия драйвера, но поскольку эти карты теперь являются устаревшими, для них не запланированы обновления драйверов." Ну это не только старые карты! Unity по-прежнему вылетает с R7 или R9. Я написал AMD в 2015 году, когда был выпущен Catalyst 15.4, и AMD заявила, что это не их вина, а ошибка разработчиков Unity, и предложил связаться с разработчиками Unity. В своем официальном письме разработчики Unity заявили, что это вина AMD. AMD и Unity обвиняют друг друга. Так кто виноват?

Игры на базе Unity3D и Unity до сих пор вылетают на моем AMD R9. Некоторое время они работают в режиме D3D11 и через пару минут вылетают с черным экраном, я слышу музыку / звуковые эффекты, но есть только черный экран. Я могу убить его только через диспетчер задач. Если я смогу переключить игру на OpenGL (Subnautica, Hand of Fate2), они заработают. В такой игре, как Portia, либо отсутствует графический движок OpenGL, либо проблема с OpenGL, потому что параметр cmd -force-opengl или -force-oglcore вызывает сбой игры с окном ошибки «Ошибка инициализацииEngi♥♥♥♥♥phics».

Выпускайте качественные игры благодаря автоматизации обработки ошибок.

Начало работы с Backtrace для Unity

Backtrace избавляет от рутинной работы по обработке аварийных завершений и исключений кроссплатформенных приложений, позволяя сосредоточиться на выпуске игры. Смотрите пошаговое видео, чтобы узнать, насколько просто интегрировать Backtrace в Unity и начать работу.


Все игры иногда зависают, выдают сбои и ошибки. Система отслеживания ошибок Backtrace помогает обнаружить ошибки до того, как они возникнут у игроков.


Регистрируйте каждый сбой и исключение для быстрого устранения неполадок

«Недавно мы перевели одну из наших игр для PS4 на Backtrace, и теперь у нас есть единый портал для анализа проблем, влияющих на качество нашей игры Star Wars Jedi: Fallen Order, как на ПК, так и на игровых консолях. Такая прозрачность выводит наши методы контроля качества ПО на новый уровень».

Fred Gill, Technical Director, Respawn Entertainment

Chris Millar, CEO, Fun Bits Interactive

“Радует, что на рынке существует такое средство автоматизации сбора данных о сбоях, как Backtrace, которое избавляет от множества проблем и помогает автоматизировать процессы малым командам, которые не могут позволить себе держать целый отдел контроля качества для регулярного менеджмента и отслеживания сбоев и написания отчетов.”

«Backtrace перевернула наш взгляд на анализ и использование данных о сбоях. Сотрудникам очень удобно делать запросы и понимать состояние качества одной из наших игр».

Ключевые преимущества

Извлечение полезной информации из отчетов об ошибках

Автоматизируйте регистрацию данных об ошибках и их интерпретацию, упрощая общение клиентов со службой поддержки.

Интеграция в рабочий процесс
Кроссплатформенная поддержка

Единый инструмент, открывающий возможности для кроссплатформенного управления информацией о сбоях и исключениях с различных клиентских устройств, по различным движкам, языкам, стриминговым сервисам и платформам развертывания.

Гибкое развертывание

Запустите систему на общем, выделенном или локальном сервере. Выбор за вами.

Запросы и поиск

Гибкая система запросов позволяет собирать информацию об ошибках в разных окружениях. Поиск и распределение приоритетов по широкому спектру атрибутов.

Контроль над показателем удержания

Управление дамп-файлами и метаданными осуществляется по собственным графикам, позволяя анализировать долгосрочные тенденции.

Подробнее

Запись в блоге Backtrace

Информационный лист по Backtrace для игр

С Backtrace игровые студии получают инструментарий, необходимый для кроссплатформенной регистрации сбоев, что поможет увеличить удержание аудитории и ее удовлетворенности за счет первоклассной стабильности игры.

Вебинар Unite Now Backtrace

Вебинар Unite Now Backtrace

Пример использования: Nimble Giant

Пример использования: Nimble Giant

Узнайте, чем автоматизированные средства сбора ошибок и интеллектуальные системы анализа Backtrace помогли Nimble Giant в сборе, сортировке и решении проблем.

Пример использования: Perfect World

Пример использования: Perfect World

Perfect World Entertainment и Cryptic Studios улучшают качество игры с Backtrace. Узнайте подробности.

В течение 30-дневного пробного периода вы сможете подать или загрузить до 25 тыс. отчетов о сбоях, а также понять, чем Backtrace поможет вашей организации в обработке сбоев. В течение пробного периода вы можете добавить в организацию до пяти пользователей.

Backtrace работает на всех популярных платформах, включая Android, iOS, ПК, Mac, Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и Stadia.

Обязательно ли использовать Unity для работы с Backtrace?

Нет. Backtrace не имеет привязки к определенному движку; его можно использовать с Unity, Unreal и другими.

Стоимость зависит от платформы, для которой вы используете Backtrace. Мы предусмотрели три различных пакета. Все тарифы составлены по принципу «одно место на одного пользователя» и не учитывают НДС и налог с продаж.

600 $ в год, только для мобильных устройств iOS и Android
900 $ в год, для мобильных устройств iOS и Android, компьютеров Windows и Mac, а также браузеров
1 200 $ в год для мобильных устройств iOS и Android, компьютеров Windows и Mac, браузеров, а также консолей Xbox, PlayStation и Nintendo Switch.

Начните бесплатный пробный период сейчас, перейдя по этой ссылке и завершив процесс оформления. Свяжитесь с разработчиками, если вам нужна помощь или если у вас есть вопросы.

Сравнение тарифов

Backtrace Developer Edition

Бесплатно для самостоятельных разработчиков и использования на серверах, в мобильных, консольных и PC-играх

  • До 25 тыс. ошибок в месяц
  • Журнал на 1 месяц
  • Облачное хранилище (10 ГБ)
Цены на Backtrace

Доступно три тарифа для разных целевых платформ.

  • Только для мобильных устройств: 600 $ за рабочее место
  • Для мобильных устройств и ПК: 900 $ за рабочее место
  • Для мобильных устройств, ПК, игровых консолей и серверов: 1 200 $ за рабочее место
  • Поддержка Backtrace
  • 1 млн ошибок в месяц
  • Журнал на 3 месяца
  • Облачное хранилище (100 ГБ)

Читайте также: