Killing floor 2 как включить мутаторы

Обновлено: 06.07.2024

Привет. В этой статье я кратко, но доступно объясню, как подключить мутатор на ждущем или выделенном сервере Killing Floor .

Однако не у всех мутаторов есть *.ucl-файл.
В следующих статьях я расскажу как узнать код мутатора, а так же как разобрать, отредактировать и собрать мутатор.

На ждущем сервере нет батника, мутаторы подключаются прямо в игре во вкладе - Модификации.
Просто перенеси нужный мутатор из левого столбца в правый и создай карту.

<RU> пишет: Привет. В этой статье я кратко, но доступно объясню, как подключить мутатор на ждущем или выделенном сервере Killing Floor .

Тебе б всю школьную программу + всю институтскую переписать на форум
Когда читаю профессоров нишиша не понимаю.
Короч доступно и понятно. спасибо. + адын.

Антон Евстигнеев

какие мутаторы, как их установить, есть ли от них толк и проч.

Александр Земцов

Если будем играть, то однозначно надо AntiBlocker.. не помню как точно называется, но факт в том, что с его помощью можно проходить сквозь народ в магазе, чтобы не толкаться

Антон Евстигнеев

надо на внешке посмотреть. вроде много сайтов было с мутаторами различными.

Александр Земцов

Антон Евстигнеев

DELETED

Брут хорош, на КФ-маниакс играл с ним и какой то мартышкой которая телепортится к тебе когда на неё целишься. Shiver вроде. Тоже ничо такой мутатор.

Антон Евстигнеев

Антон Евстигнеев

Никита Сидо

Самы крутой мутатор - это где одни Флешки вылазят, вот там незаскучаешь))
Пандемониум что ли?

Антон Евстигнеев

Poundamonium. Только вот выше нормы - чистое самоубийство.

Виктор Васильев

Mutators are ways to modify a match of Killing Floor or Killing Floor 2 in a variety of ways.

Depending on the effect of the mutator, using it may disable your ability to gain progress in your Perks or earn Achievements while the mutator is active.

In the first Killing Floor, you can easily add mutators from a Mutator Menu available when you're setting up your match. When you are joining someone else's game, the mutators in use will be listed in the info on the bottom-left of your screen.

If you join a server running a mutator you don't have, it will be temporarily downloaded before you join. You can permanently acquire mutators to add to your list by downloading them from the Steam Workshop or certain websites.

When browsing servers, a symbol to the left of the server name will tell you whether or not Stats are Enabled (ie. you can progress your perks and earn achievements). You can also specify for the browser to not show you servers where stats are disabled.

Official Killing Floor Mutators

These mutators are available in the first Killing Floor and will not prevent Perk Progression:

  • KillingFloorMut: This is the default mode
  • No Karma Decorations: Removes Karma Decorations from the map
  • No Trader: The Trader never opens between waves.

These mutators are available by default, but will prevent Perk Progression:

Создание простого мутатора

Инструкция шаг за шагом

1. Создание директории

Создайте в папке с игрой папку с тем же именем, которым хотите назвать мутатор. Создайте подпапку в папке с мутатором и назовите Classes.
Вы должны получить структуру каталогом, которая должна выглядеть так:

2. Создание основного скрипта

Внутри подкаталога Classes создайте файл с расширением .uc и дайте ему название папки мутатора, например MutatorName.uc
Путь должен быть следующим:

3. Добавление мутатора

Для того, что компилятор скомпилировал ваш мутатор, вы должны добавить запись о нём в файл killingfloor.ini, расположенный в папке System.
Откройте этот файл, найдите там список EditPackages, и добавьте запись о вашем мутаторе в нижнюю часть этого списка.
Должно быть так:
EditPackages=MutatorName

4. Добавьте код в скрипт мутатора

class MutatorName extends Mutator;

defaultproperties
<
GroupName="KFMutatorName"
FriendlyName="Mutator Name"
Description="Mutator description here"
>

Это базовый код для мутатора Killing Floor (на самом деле, FriendlyName (название) и Description (описание) не являются обязательными разделами).
Свойство GroupName должно начинаться с букв KF, иначе игра не увидит ваш мутатор.

5. Скомпилируйте мутатор, используя UCC

Скомпилировать мутатор также просто, как вызвать UCC, который находится в папке System (он называется ucc.exe, а вызвать его можно с помощью ком. строки).
Если вы уже компилировали мутатор, вы должны удалить его .u файл из папки System, для перекомпиляции (иначи мутатор будет игнорирован в процессе компиляции).

Создайте командный файл в любом месте (например на рабочем столе) с именем, например MutatorName.bat и скопируйте туда следующее:

Возможно, вам придётся изменить пути, если игра у вас установлена на другой жесткий диск или в другую папку. Третья строка удаляет файл, сгенерированный UCC, который мешает подключению к серверам.
Теперь можете запустить bat-файл, и, если компиляция прошла успешно, вы создадите ваш первый мутатор. Если нет, значит вы где-то совершили ошибку.

6. Пример более функционального мутатора

Это более функциональный и интересный скрипт для мутатора

class ExampleMutator extends Mutator;

defaultproperties
<
GroupName="KFExampleMutator"
FriendlyName="Example Mutator"
Description="Mutator description here"
>

Он добавляет по 2 HP каждому игроку каждую секунду.

7. Что делать дальше?

Теперь, когда вы понимаете, как компилировать мутаторы, я рекомендую вам взглянуть на официальный справочник по языку UnrealScript, который охватывает все аспекты этого языка программирования.
Если вы планируете писать мутаторы, которые работают в мультиплеере, вам потребуется прочитать справочник по сетевой архитектуре языка.
Если вы хотите узнать больше о движке Unreal (в частности, какие классы доступны), вы можете просмотреть исходники скриптовых файлов на Wiki.BeyondUnreal.

Также рекомендуется найти хороший текстовый редактор с поддержкой нумерации строк (Notepad++) и поисковой инструмент, для поиска скриптов, конкретных классов и переменных (Windows Grep).

Читайте также: