Как запустить ядерную ракету в старкрафт

Обновлено: 18.05.2024

В новом гайде по Humankind мы рассказываем о ядерной ракете. Мы рассказываем, как запустить ее и как ее создать.

Как запустить ядерную ракету в Humankind

Сначала вам нужно будет в Humankind выучить технологию «Расщепление ядра». С помощью этой технологии вы можете получить доступ к социальному институту «распространение ядерного оружия», этот институт позволит испытывать ядерное оружие. Далее вам требуется завершить хоть один национальный проект «Испытание ядерного оружия». Далее нужно построить пусковую шахту для ядерной ракеты и потом уже можно создавать ядерную ракету. Не забывайте проводить дополнительные испытания ядерного оружия, что приведет к созданию более мощной версии ядерного отряда. Ядерные удары можно в Humankind наносить только по государствам, с которыми вы воюете. Если не воюете с империей, то атаковать ее можно только при наличии социального института «Империализм».

Это все, что нужно знать о том, как запустить ядерную ракету в Humankind.

Ghost SC2 DevRend2.jpg

Призрак (англ. Ghost , сленг. гост, снайпер) — высокотехнологичный пехотный юнит терранов. Строится в бараках после создания научного центра с пристроенным центром секретных операций, стоит 25 единиц минералов и 75 единиц газа, имеет 45 единиц здоровья. Атакует наземные и воздушные юниты на большом расстоянии, нанося 10 единиц контузящего урона. Размер маленький, в один транспорт помещается восемь призраков. Требует одну единицу контроля, может быть вылечен с помощью медика терранов. Призраки могут быть спрятаны в бункерах, что иногда применяется при обороне лагеря.

В центре секретных операций можно изучить две дополнительные способности Призраков, модернизировать Призраков, увеличив их максимальный запас энергии с 200 до 250 единиц, а также улучшив их зрение. Призрак с повышенной дальностью зрения способен наводить ядерную ракету с расстояния, на котором он окажется недосягаемым для взрыва.

Специальная способность маскировки позволяет призраку становиться невидимым невооружённому глазу, то есть всем игрокам, у которых нет детектора поблизости. При применении из запаса энергии вычитается 25 единиц энергии, а затем запас энергии уменьшается на единицу в секунду, пока способность не будет отключена. Маскировка автоматически отключается, если запас энергии становится равным нулю. Несмотря на невозможность атаковать замаскированного призрака напрямую, оппонент видит его след при движении и может задеть его некоторыми юнитами или заклинаниями (например, псионным штормом или паутиной). Паутина, попавшая на замаскированного призрака, делает его видимым для всех.

Запиратель расходует 100 единиц энергии и отключает любой механический юнит противника на 60 секунд. Цель теряет способность атаковать и передвигаться и тем самым становится уязвимой для атак противника. Детекторы перестают видеть невидимок. Запертый юнит терранов может быть починен при помощи SCV, а запертый юнит протоссов способен подзаряжать свои щиты от батареи щитов, если находится в радиусе её действия.

Призрак изначально имеет одну единицу брони. Защита и атака призрака увеличивается на единицу при каждой модернизации брони и вооружения пехоты в инженерном цехе.


Вашему вниманию мини гайд, как запустить ядерную ракету.


Для начала надо получить доступ в Анклав. Квест начинается в локе Abandoned Waste Dump:

Нужно также вступить в армию и получить звание генерала в Анклаве, выполняя их эвенты или убивая легендарных мобов.

После этого открывается доступ в командный центр Анклава, где кроме прочего стоят три компьютера вычисляющие кодовое слово для каждой из трех пусковых установок. Кодовое слово может быть почти любой длины, но не может содержать повторяющихся символов. За подробностями об этом алгоритме шифрования гуглите “keyword cipher”

Скрин из командного центра с кодовыми словами для всех трех пусковых установок:

Они сбрасываются раз в неделю и открываются по одной букве с течением времени
Для подбора кодового слова по его части пользуются сервисами вроде

где можно с помощью выражения вроде . n??o?y* найти по словарю все подходящие слова. Где ? означает один символ * любое количество символов. Дальше из них можно выкинуть все в которых встречаются одинаковые буквы, т.к. они не могут являться кодовым словом для алгоритма keyword cipher.

Если вы нашли все 8 карточек одной пусковой установки и подобрали ключевое слово или по крайней мере вариантов кодового слова остается немного, то можно идти дальше.

Используем keyword cipher tool например этот:

В поле KEYWORD вводим кодовое слово, а в поле CIPHERTEXT все 8 символов с карт в любом порядке и нажимаем Decipher - в поле PLAINTEXT получаем расшифрованные буквы. Из них надо составить слово, для этого тоже есть читерские сервисы например:

В результате должно быть только одно слово из 8 букв его снова вводим в keyword cipher tool с тем же ключевым словом, но уже в PLAINTEXT поле и нажимаем Encipher после этого в CIPHERTEXT будут перечислены буквы с карточек, в том порядке в котором их надо вводить. Записав цифры с карточек в этом порядке получим 8 значный пусковой код. Осталось зачистить локу пусковой установки и можно пускать ракету.

Космос
Признанный автор Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Знаток Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76


Для начала надо получить доступ в Анклав. Квест начинается в локе Abandoned Waste Dump:

Нужно также вступить в армию и получить звание генерала в Анклаве, выполняя их эвенты или убивая легендарных мобов.

После этого открывается доступ в командный центр Анклава, где кроме прочего стоят три компьютера вычисляющие кодовое слово для каждой из трех пусковых установок. Кодовое слово может быть почти любой длины, но не может содержать повторяющихся символов. За подробностями об этом алгоритме шифрования гуглите “keyword cipher”

Скрин из командного центра с кодовыми словами для всех трех пусковых установок:

Они сбрасываются раз в неделю и открываются по одной букве с течением времени
Для подбора кодового слова по его части пользуются сервисами вроде

где можно с помощью выражения вроде . n??o?y* найти по словарю все подходящие слова. Где ? означает один символ * любое количество символов. Дальше из них можно выкинуть все в которых встречаются одинаковые буквы, т.к. они не могут являться кодовым словом для алгоритма keyword cipher.

Если вы нашли все 8 карточек одной пусковой установки и подобрали ключевое слово или по крайней мере вариантов кодового слова остается немного, то можно идти дальше.

Используем keyword cipher tool например этот:

В поле KEYWORD вводим кодовое слово, а в поле CIPHERTEXT все 8 символов с карт в любом порядке и нажимаем Decipher - в поле PLAINTEXT получаем расшифрованные буквы. Из них надо составить слово, для этого тоже есть читерские сервисы например:

В результате должно быть только одно слово из 8 букв его снова вводим в keyword cipher tool с тем же ключевым словом, но уже в PLAINTEXT поле и нажимаем Encipher после этого в CIPHERTEXT будут перечислены буквы с карточек, в том порядке в котором их надо вводить. Записав цифры с карточек в этом порядке получим 8 значный пусковой код. Осталось зачистить локу пусковой установки и можно пускать ракету.

Читайте также: