Как запустить rainbow six siege на vulcan

Обновлено: 05.07.2024

28 янв. 2020 в 6:55 Вот только что проверил Vulkan в действии и, разочаровался, изменения в фпс есть, но в отрицательную сторону в меню у меня с 45фпс упал до 25.А вот в самой игре с 60 до 30, я понимаю что Вулкан вряд ли апнул бы фпс до небес, но я думал с ним хотя бы редкие фризы(от которых иногда пригорает) уйдут. А по итогу он напрочь убил фпс в игре. Так и должно быть? 28 янв. 2020 в 7:55 Вот только что проверил Vulkan в действии и, разочаровался, изменения в фпс есть, но в отрицательную сторону в меню у меня с 45фпс упал до 25.А вот в самой игре с 60 до 30, я понимаю что Вулкан вряд ли апнул бы фпс до небес, но я думал с ним хотя бы редкие фризы(от которых иногда пригорает) уйдут. А по итогу он напрочь убил фпс в игре. Так и должно быть? 28 янв. 2020 в 8:17 У кого-то фпс поднимается, у кого-то падает.Сейчас еще только тестирование идёт. 28 янв. 2020 в 9:37 а у меня после оптимизации шейдеров она просто вылетает, не запускается вулкан вовсе.
28 янв. 2020 в 9:37 уже и обновил драйвера и все что мог выполнил, все равно крашится)))
28 янв. 2020 в 9:38 Подскажите пожалуйста что делать
До обновы игра крашила когда сворачивал, теперь запускаю игру, черный экран и краш 28 янв. 2020 в 9:46 Подскажите пожалуйста что делать
До обновы игра крашила когда сворачивал, теперь запускаю игру, черный экран и краш

Нет ответа на вопрос, у меня. Но подозреваю, что то с системой на самом ПК

28 янв. 2020 в 22:59 У меня лично вообще без изменений, хотя для мого пк это так должно быть, у тех у кого упал фпс обратите внимание на новую функцию фиксации фпс в меню графика, возможно там выкручен не правельно, хотя это маловероятно. 29 янв. 2020 в 0:05 29 янв. 2020 в 0:22 С картой ниже GTX 600 серии ни на что не надейся. А по видимому у тебя мягко говоря железо не очень раз с 45 фпс играешь. 29 янв. 2020 в 2:00 Поднялся немного фпс на +-15 кадров и игра постабильнее стала. 29 янв. 2020 в 2:01 29 янв. 2020 в 4:42 С картой ниже GTX 600 серии ни на что не надейся. А по видимому у тебя мягко говоря железо не очень раз с 45 фпс играешь.

45 фпс это только в меню из-за нового освещения, в игре стабильные 60. И да карта у меня 900 серии



VULKAN, DIRECTX 11 И API

Vulkan и DirectX 11 — графические программные интерфейсы приложения, или графические API. Они служат связующим звеном между Rainbow Six Осада (или любой другой игрой) и ГП.

[R6S] Vulkan API Graphic

В играх и других приложениях с большим объемом графических операций ЦП и ГП работают параллельно, и максимальная частота кадров определяется самым медленным из них — все зависит от аппаратного обеспечения. Игроки могут частично контролировать этот параметр, изменяя настройки графики для уменьшения нагрузки на ГП, но производительность все равно будет ограничена одним из процессоров.

И вот где имеет значение выбор API: подходящий интерфейс позволяет снизить нагрузку и повысить производительность. Некоторые API — например, Vulkan — эффективнее задействуют аппаратное обеспечение, и потому нагрузка на ЦП снижается. Иными словами, они несколько усложняют программисту процесс написания кода, но в то же время дают больше возможностей.

Сейчас в Rainbow Six Осада используется DirectX 11 — API, выпущенный более 10 лет назад. Он все еще позволяет добиться приличной производительности, но при этом графический драйвер серьезно нагружает ЦП. Более того, некоторые функции, поддерживаемые современными ГП, несовместимы со старыми API вроде DirectX 11. (Мы рассматривали вариант с DirectX 12, но по результатам внутренних тестов производительности ЦП отдали предпочтение Vulkan.)

Преимущества Vulkan позволяют снизить нагрузку на ЦП и ГП и добавить поддержку новых функций, которые в будущем могут открыть дополнительные возможности.

ПОЧЕМУ VULKAN

API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11, что позволит улучшить функционал игры в нескольких аспектах.

Если вкратце, с Vulkan разработчики получат возможность применять динамическое индексирование текстур для снижения нагрузки на центральный процессор (далее — ЦП), а динамическую настройку разрешения и технологию Async Compute — для снижения нагрузки на графический процессор (далее — ГП). Эти функции уже используются на консолях, а с API Vulkan они появятся и на РС. __Объединив их, мы сможем оптимизировать работу ЦП и ГП при прорисовке. __

Для заинтересованных в технических деталях ниже приведена более подробная информация об этих функциях и эффекте, который они окажут на РС-версию. Для обеспечения корректной работы API Vulkan ознакомьтесь с разделом «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ».

Содержание
VULKAN, DIRECTX 11 и API
ТЕСТИРОВАНИЕ VULKAN В RAINBOW SIX ОСАДА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
---Динамическое индексирование текстур
---Render Target Aliasing и динамическое масштабирование
---Async Compute
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
---Графические драйверы: обновите драйверы!
---Аппаратная поддержка
---Превышение лимита видеопамяти

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

__Графические драйверы:ОБНОВИТЕ ДРАЙВЕРЫ ВАШЕЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЫ. (Обновление Nvidia441.87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7755 или новейшие версии). Последние пару месяцев мы совместно с Nvidia, AMD и Intel занимались оптимизацией работы драйверов в «Осаде». Чтобы добиться максимальной производительности, обязательно установите их последние версии (если используются старые, вы получите предупреждение).

Аппаратная поддержка: К сожалению, некоторые старые модели видеокарт не поддерживают API Vulkan.

Превышение лимита видеопамяти: Одно из преимуществ драйверов на базе DirectX 11 — отличный контроль превышения лимита видеопамяти. В случае с Vulkan оно может вызвать зависания и даже прекращение работы игры. В связи с этим для обеспечения стабильности игрокам потребуется внимательно следить за расчетными объемами потребления памяти в меню настроек графики. При превышении будет отображаться соответствующее предупреждение. Чтобы избежать такой ситуации, стоит снизить качество текстур и/или разрешение игры — параметры, оказывающие самое сильное влияние на производительность.

Мы предлагаем РС-игрокам запустить игру с поддержкой Vulkan, чтобы результаты тестов могли быть максимально обширными. Делитесь отзывами в social media, на R6 subreddit, и forums!


Чтобы запустить Rainbow Six Siege на Vulkan, выберите соответствующую кнопку воспроизведения при запуске игры на ПК. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan на ваших пусковых установках.

API Vulkan предоставляет преимущества по сравнению с DirectX 11, которые могут помочь Rainbow Six Siege улучшить производительность на нескольких уровнях.

Вкратце, API Vulkan позволит нам улучшить рабочую нагрузку с помощью динамического индексирования текстур, чтобы снизить стоимость процессора, а также динамического разрешения и AsyncCompute, чтобы снизить стоимость графического процессора. Эти функции уже используются на консолях, и API Vulkan позволит нам сделать то же самое для ПК.
Комбинируя все эти функции, мы можем оптимизировать стоимость рендеринга как на GPU, так и на CPU.

Для тех, кто интересуется техническими деталями, вы можете найти более подробное объяснение этих функций и преимуществ, которые они приносят в версию для ПК, ниже. Чтобы обеспечить надлежащую производительность Vulkan, обязательно ознакомьтесь с разделом ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ.


В играх и других графических приложениях и процессор, и графический процессор работают параллельно, а максимальная частота кадров при игре определяется более медленной из двух величин, которая зависит от аппаратного обеспечения. Игроки имеют некоторые ограниченные возможности контролировать частоту кадров, изменяя свои графические настройки для улучшения рабочей нагрузки графического процессора, но суть в том, что производительность по-прежнему ограничена либо их процессором, либо графическим процессором.

Вот где API имеют значение: Правильный API может предлагать функции, которые позволяют нам увеличить рабочую нагрузку и производительность. Некоторые API, такие как Vulkan, также намного ближе к железному железу и, следовательно, требуют меньше ресурсов процессора. Короче говоря, они дают программисту большую гибкость за счет дополнительной сложности кодирования.

Rainbow Six Siege в настоящее время использует API DirectX 11, который был выпущен более 10 лет назад. Несмотря на высокую производительность, графический драйвер требует значительных ресурсов процессора. Более того, некоторые функции, поддерживаемые современными графическими процессорами, несовместимы с более старыми API, такими как DirectX 11. (Мы также оценивали DirectX 12, но наши внутренние тесты показывают лучшую производительность процессора под Vulkan.)

Vulkan предлагает преимущества, которые мы можем использовать, которые помогут снизить стоимость процессора и графического процессора, а также поддержку более современных функций, которые могут открыть двери для новых интересных вещей в будущем.

Хотя мы провели обширные внутренние проверки и потратили время на сбор диагностических данных из наших реализаций Vulkan на тестовом сервере, самым большим тестом Vulkan будет его производительность для наших игроков на живых серверах ПК.

В 4.3 мы продолжим тестирование Vulkan на ПК в реальном времени. Это делается для того, чтобы проверить Vulkan на более широком разнообразии аппаратного обеспечения и большем количестве игроков, чтобы помочь нам гарантировать, что общая стабильность с Vulkan будет такой же хорошей или лучшей, чем раньше. Пожалуйста, имейте в виду, что, поскольку мы все еще находимся в процессе доработки и тестирования Vulkan для Rainbow Six Siege, некоторые игроки могут не увидеть никаких изменений или потенциально снизить производительность с начальным живым релизом. Поскольку мы продолжаем двигаться вперед с Vulkan, цель состоит в том, чтобы оптимизировать Vulkan для повышения производительности графики для наших игроков.

API Vulkan предоставляет преимущества по сравнению с DirectX 11, которые могут помочь Rainbow Six Siege улучшить графическую производительность. Более того, Vulkan, как более новый API, обладает преимуществами, которые помогут снизить стоимость процессора и графического процессора, а также поддержкой более современных функций, которые могут открыть двери для новых и интересных вещей в будущем. С патчем 4.3 мы выпустим Vulkan для ПК для более широкого тестирования.

Чтобы запустить Rainbow Six Siege на Vulkan, выберите соответствующую кнопку воспроизведения при запуске игры на ПК. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan на ваших пусковых установках.

Не забывайте, ОБНОВЛЯЙТЕ СВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ ГРАФИКИ! Для достижения наилучших результатов: обновление Nvidia 441,87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7372.

Динамическое индексирование текстур (также называемое рендерингом без привязки)

ЧТО ОНО ДЕЛАЕТ:
Динамическая индексация текстур помогает нам снизить нагрузку на процессор за счет меньшего количества вызовов отрисовки (вызов графического API для рисования объекта, который появится на экране). Это достигается тем, что графический процессор динамически выбирает текстуру, используемую в шейдере, вместо того, чтобы связывать ее с помощью процессора. В результате уменьшается нагрузка на драйвер, и свободные циклы ЦП могут затем привести к повышению общей производительности ЦП.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
С Vulkan и динамической индексацией текстур, игроки, которые связаны с процессором, должны видеть лучшие и более стабильные частоты кадров.

ЧТО ОНО ДЕЛАЕТ:
Render Target Aliasing позволит нам реализовать динамическое масштабирование рендеринга для ПК, которое динамически регулирует коэффициент масштабирования в зависимости от рабочей нагрузки графического процессора. Игроки могут выбрать целевую частоту кадров, и игра автоматически настроит разрешение рендеринга для достижения этой цели, что приведет к более согласованной частоте кадров для игроков с привязкой к GPU.

С добавлением динамической оптимизации масштабирования рендера, работающей вместе с сглаживанием TAA, мы надеемся улучшить частоту кадров и согласованность для игроков с привязкой к GPU.

Графические драйверы:
ОБНОВИТЕ ВАШИ ГРАФИЧЕСКИЕ ВОДИТЕЛИ. (Обновление Nvidia 441.87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7372). В последние несколько месяцев мы тесно сотрудничали с Nvidia, AMD и Intel, чтобы оптимизировать производительность драйверов в Siege. Чтобы добиться максимальной производительности, обязательно установите последние версии драйверов (вы получите предупреждение, если ваши драйверы устарели).

Аппаратная поддержка:
К сожалению, некоторое старое оборудование не поддерживается в Vulkan.

  • На Nvidia Vulkan поддерживается начиная с серии Kepler (серия GTX 6). Таким образом, поддерживаются графические процессоры на основе Kepler, Maxwell, Pascal и Turing. Любые графические процессоры Nvidia после 2012 года должны поддерживаться. ( Список графических процессоров Nvidia )
  • На AMD Vulkan поддерживается начиная с GCN1 (серия Radeon HD 77XX). Любые графические процессоры AMD после 2012 года должны поддерживаться. ( Список графических процессоров AMD )
  • На Intel Vulkan поддерживается начиная с Gen9 (в основном Core IX-6XXX, Intel HD Graphic 5XX). Любые графические процессоры Intel после 2015 года должны поддерживаться. ( Список графических процессоров Intel )

Мы призываем игроков нашего ПК-сообщества попробовать запустить игру с Vulkan, чтобы результаты наших тестов могли отражать нашу популяцию ПК.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

API Vulkan создан для того, чтобы максимально приблизиться к аппаратному уровню. При его использовании в «Осаде» станут доступны три современные функции, улучшающие производительность:

  • Динамическое индексирование текстур (также известное как «bindless rendering»)
  • Render Target Aliasing
  • Async Compute

Динамическое индексирование текстур (или «bindless rendering»)

НАЗНАЧЕНИЕ: Динамическое индексирование текстур помогает снизить нагрузку на ЦП за счет уменьшения количества вызовов прорисовки (draw calls) (запрос графическому интерфейсу на прорисовку объекта, который появится на экране). Оно достигается благодаря тому, что ГП динамически выбирает текстуру, используемую в шейдере, вместо того чтобы привязать ее с помощью ЦП. В результате уменьшается количество обращений к драйверу и снижается нагрузка на процессор.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Благодаря API Vulkan и динамическому индексированию текстур должна повыситься частота кадров при игре на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ЦП.

Render Target Aliasing и динамическое масштабирование

НАЗНАЧЕНИЕ: Render Target Aliasing позволит использовать в РС-версии динамическое масштабирование, изменяющее разрешение в зависимости от нагрузки на ГП. Игроки смогут выбрать желаемую частоту кадров, а игра автоматически подстроит разрешение для достижения этого результата и таким образом стабилизирует работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: С момента запуска в «Осаде» применялись разные методы масштабирования с использованием временного сглаживания. Игроки на РС могут выбрать в игре разрешение, отличное от аналогичного параметра монитора, что позволяет отрисовать изображение в более низком разрешении, а затем увеличить его до размера экрана с помощью временного масштабирования. Временное масштабирование — качественный метод, за счет которого можно добиться эффективного сглаживания с низким размытием, а заодно и повышения производительности.

Мы надеемся, что совмещение динамического масштабирования и временного сглаживания поможет увеличить частоту кадров и стабилизировать работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.

Async Compute

НАЗНАЧЕНИЕ: Async Compute — технология аппаратного обеспечения, позволяющая ГП выполнять задачи параллельно, что дает возможность добиться лучшей оптимизации. С момента запуска «Осады» Async Compute применялась на консолях для повышения производительности при использовании эффектов отражений и объемного света. Видеокарты поддерживали эту технологию, но мы не могли задействовать ее из-за DX11. Благодаря API Vulkan это станет возможным.

ТЕСТИРОВАНИЕ VULKAN В RAINBOW SIX ОСАДА

Хоть мы и провели масштабные внутренние проверки и потратили достаточно времени на сбор данных после внедрения Vulkan на тестовом сервере, настоящим испытанием для этого интерфейса станет его запуск в основной версии игры.

Он будет внедрен уже в обновлении 4.3 для PC. Такой тест позволит оценить взаимодействие Vulkan с разнообразным аппаратным обеспечением, получить данные от более широкой аудитории и понять, осталась ли стабильность работы на том же уровне или даже выросла. Учтите, что процесс настройки Vulkan в Rainbow Six Осада еще продолжается, так что некоторые игроки могут не заметить изменений или даже наблюдать снижение производительности после запуска обновления. Наша задача — оптимизировать работу нового интерфейса, чтобы повысить эффективность обработки графики.

API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11, что позволит повысить эффективность обработки графики. Более того, современный графический интерфейс поможет снизить нагрузку на ЦП и ГП, а также активировать дополнительные функции, которые в будущем откроют для разработчиков новые возможности. С обновлением 4.3 Vulkan подвергнут расширенному тестированию в РС-версии игры.

Для использования API Vulkan в Rainbow Six Осада при запуске нажмите соответствующую кнопку. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan.

Не забудьте ОБНОВИТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ ДРАЙВЕРЫ! Для лучших результатов: Обновление Nvidia441.87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7755 или новейшие версии.

Tom Clancy's Rainbow Six Siege

10 янв в 9:27 Происходит краш игры при запуске через vulkan, что делать? После недавнего обновления игра перестала запускаться на vulkan'е, на dx все спокойно и без проблем.
По железу проблем не было до обновления, стабильно фпс выше сотки, конфиг не трогал, ничего не менял.
GTX1060, FX8320, 8гб, винда 10.
Заранее спасибо! 10 янв в 10:01 10 янв в 10:02 Увы, на директе есть небольшие фризы, которые очень сильно давят на глаза, а такие моменты в шутерах, сами понимаете, играют роль
10 янв в 10:08 Обновления чего? Игры или драйверов видеокарты? Если игры, то проверьте и обновите драйвера для видеокарты на самые новые. Ну и файл-чек файлов игры, с него можно начать) 10 янв в 10:26 Обновления чего? Игры или драйверов видеокарты? Если игры, то проверьте и обновите драйвера для видеокарты на самые новые. Ну и файл-чек файлов игры, с него можно начать) Обновил видео-драйвер, наличие ошибок в файлах проверял, дважды переустанавливал игру. 10 янв в 10:37 Обновления чего? Игры или драйверов видеокарты? Если игры, то проверьте и обновите драйвера для видеокарты на самые новые. Ну и файл-чек файлов игры, с него можно начать) Обновил видео-драйвер, наличие ошибок в файлах проверял, дважды переустанавливал игру. Можете попробовать драйвера вулкана поставить на форумах нвиди они есть 10 янв в 10:48 Обновил видео-драйвер, наличие ошибок в файлах проверял, дважды переустанавливал игру. Можете попробовать драйвера вулкана поставить на форумах нвиди они есть Обязательно попробую, спасибо!

Hello there TenoSS,

At the moment, we can only provide support in this forum in English, German and French.
If you are able to use a translator to type in English, we will be happy to help you.

In the meantime hopefully one of our other Russian speaking players may be able to help you out with your query.

10 янв в 12:40

Hello there TenoSS,

At the moment, we can only provide support in this forum in English, German and French.
If you are able to use a translator to type in English, we will be happy to help you.

In the meantime hopefully one of our other Russian speaking players may be able to help you out with your query.

Good evening! With the last update, the game stopped launching with Vulkan. I play only through it due to the increase in FPS. The game starts to run, the shaders are optimized in the lower left corner of the window, then the window disappears and the game crashes. A window appears for sending an error report. Before the update, there were no problems, I played stably through Vulkan. The DX11 version of the game runs without problems and crashes. All possible drivers were updated, the game was reloaded and checked for missing files. Did not help.

Operating system: Windows 10
PC: GTX1060 (3GB), FX8320, 8GB
Please solve this problem, thanks in advance!


Тест API Vulkan на РС

Рады сообщить, что в рамках обновления 4.3 начнем тестирование первой PC-версии игры с поддержкой API Vulkan. Для использования API Vulkan в Rainbow Six Осада при запуске нажмите соответствующую кнопку. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan.

youtube video: V57clxno5WQ

Читайте также: