Как запустить dlc в dead cells

Обновлено: 05.07.2024



Контент для этой игры Просмотреть все (5)

Новый дополнительный контент

DLC: Bad Seed
DLC: The Bad Seed


Дата выхода

Прогуляйтесь по Дендрарию, преодолейте гиблое Болото и сразитесь с новым боссом в свежем дополнении для ранних этапов игры. Мы еще больше расширяем вселенную Dead Cells, чтобы разнообразить игру для тех, кто нас поддерживает.

Рецензии

“Dead Cells may be the most fun I've had in a game all year.”
9/10 – Polygon

“[. ] The game smartly dissects what’s so exciting about Metroidvanias (exploring labyrinthine levels packed with variety, unlocking new abilities that re-contextualize areas you already passed through) and reassembles those things around a compulsive roguelike core.”
Kotaku

“[. ] Dead Cells is worthy of its own invention. It’s not just a roguevania – it’s a damn good roguevania.”
Rock Paper Shotgun

Dead Cells

28 мар. 2019 в 10:03 When I go to the store to install the dlc and press the download button it just opens the game yet the game is telling me that I need to install the dlc. 28 мар. 2019 в 10:22 i think its a bug but you already have it downloaded
you jsut gotta rfresh the page to confirm i guess 28 мар. 2019 в 10:35 i just pressed the download button from the store page and when it started the game on its own, it was downloaded and ready to go 28 мар. 2019 в 10:49 I seem to be having the same issue. When I start a run I can’t enter the new door (massive hole in the wall :)) When I click on the hole/entry it tells me the dlc is needed and then it gives me the option to “head to the store.” When I do go to the store the dlc is already downloaded and in my library? 1 апр. 2019 в 23:23 I seem to be having the same issue. When I start a run I can’t enter the new door (massive hole in the wall :)) When I click on the hole/entry it tells me the dlc is needed and then it gives me the option to “head to the store.” When I do go to the store the dlc is already downloaded and in my library? 3 апр. 2019 в 3:24 5 апр. 2019 в 8:36 6 апр. 2019 в 10:32 I eventually managed to work around the problem by uninstalling and reinstalling the whole game. Such a bizarre bug. I had the same issue in the Epic Games store. I tried to get the "Bad Seed" DLC. Epic Games tells me to click on "Manage DLC," but I don't even HAVE that button showing up. I had to come here to find out that y'all were having the same issue, too. It's been 335 days between you and today, and their DLC hasn't been fixed. They released some DLC AFTER these problems. Stop releasing new DLC and start fixing what you have, people! Oy vey! 27 фев в 16:02 It's working fine on Steam now, from what I've seen (well, Fatal Falls had a bit of a hiccup for a few hours, too). I'm betting this is more on the duct-tape-and-bubble-gum aspect of Epic Games Launcher. LOL

Edit: Dead Cells DOES have the DLC working now, I just checked. Everything else I said before still applies, though:

I'm glad to hear it works well on Steam now. I take back my insult to the developers; they didn't deserve it. I totally agree with you about Epic Games being "duct-tape-and-bubble-gum." I only bought the game on Epic Games because it was so darn cheap, and I highly expected many functions to be, well, dysfunctional. Steam has been around for, what, ten years? And Epic Games wants to compete with that legacy? Epic Games' help site doesn't help at all, and Steam has countless features more than Epic Games (Steam Link is friggin' awesome). Thanks for the update!

17 мар в 15:14

Edit: Dead Cells DOES have the DLC working now, I just checked. Everything else I said before still applies, though:

I'm glad to hear it works well on Steam now. I take back my insult to the developers; they didn't deserve it. I totally agree with you about Epic Games being "duct-tape-and-bubble-gum." I only bought the game on Epic Games because it was so darn cheap, and I highly expected many functions to be, well, dysfunctional. Steam has been around for, what, ten years? And Epic Games wants to compete with that legacy? Epic Games' help site doesn't help at all, and Steam has countless features more than Epic Games (Steam Link is friggin' awesome). Thanks for the update!


Долгое время я мялся и думал писать гайд по этой игре или нет, но раз вы его видите, то я все же собрался с мыслями. Если вкратце я немного затрону сюжет, геймплей, и как проходить сие творение.


153 уникальных посетителей
1 добавили в избранное










Начну наверное с простых пояснений. Ты кто такой cук@ чтобы этот гайд писать?

На момент написания у меня наиграно 109 часиков в сея шедевр, игра пройдена на максимальной сложности и получена истинная концовка. В стиме закрыто 86% достижений из данной игры. Куплены и изучены за свои кровные 2 платных DLC к этой игре.

Деад селлс является инди - игрой в частности представителем жанра рогаликов (Roguelike)
Выпустили игру французские челы, компашка под названием Motion twin
Почему эта игра выстрелила и в нее играют? Ответ весьма прост.

Динамичность и сложность. В какие бы вы рогалики не играли до этого, dead cells даст вам за щеку и будет поражать своей сложностью и порою скоростью происходящего в игре, Не уверен можно ли за особенность вынести графику в стиле пиксель арта, но в любом случае несмотря на пиксели графика в игре на уровне.

Игра вышла в пожилом 2017 году и с тех пор постоянно обновляется, допиливается додумывается и имеет какой никакой свой сюжет со своими загадками на кои четкого ответа до сих пор не имеется, а это значит что. Верно самое интересное, возможно только впереди.

Тааааааааак, а вот тут уже сложно.
Во - первых сюжет в игре до конца не закончен даже на момент написания(31.01.2021)
Познается он исследованием локаций и изучением посторонних вещей и деталей. Короче говоря прямым текстом сюжет в данной игре не рассказывается.
Отсюда выплывает второе, сюжет строиться на догадках фанатов и других челов что детально изучали игру.

ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ ТЫ СЦУКА НАВЕДИ СЮДА БЫСТРО

В целом вся завязка истории состоит в том, что мы за шмот гнили вселяемся в труп и начинаем за него продвигаться по королевству и раскидывать местную фауну. Начиная с самых грязных и убитых этажей продвигаясь вплоть до королевского трона.

Я бы весь такой крутой мог расписать полностью сюжет, но я это сделал уже в своем ролике и так же есть и другие челы разбирающие детально сюжет этой игры. Если же вы наткнулись на руководство не играв в эту игру, то топайте играйте, а потом возвращайтесь.

Вот уж про что а dead cells игра про геймплей. Здесь он сочный динамичный и очень даже разнообразный.

Как и в любом рогалике смерть здесь одна из основных механик и по мере продвижения по игре и сборе клеток, игрок открывает новые облики, оружия, пассивные умения, активные умения, и что интересно даже локации и боссов.

Основные плюсы геймплея, как я уже упоминал динамика и атмосферность происходящего. Каждое отдельное оружие имеет свои особенности и удары. Каждый удар ощущается звонко и сочно. Месиво происходящее когда рубишь большие толпы врагов всегда радует как глаз так и морально. Самой же игрой все делиться еще на 3 типажа и отсюда каждый игрок выбирает удобный ему стиль игры, кстати о них.

Брутальность (красный путь) брутальность говорит за себя быстрые и агрессивные оружия предназначенные для выкашивания толп врагов вплотную. игра ведется бодро зрелищно и весьма эффективно. Сюда входят мечи копья и различные крупные атаки по области если речь об активках.

Тактика (фиолетовый путь) у вас была какая - то тактика и вы ее придерживались.
Да именно так. Прохождение на тактике подразумевает использование мозгов, оружия зачастую дистанционные или замудреные. активки в большинстве своем это напарники либо разные виды ловушек. Идеальный типаж для аккуратных и не спешащих игроков.

Живучесть (зеленый путь) Ну из всего этого живучесть я хейчу сильнее всего, медленные неповоротливые оружия хотя может и мощные, пускай и большое наличие хп, с медленным оружием вы терять будете его весьма быстро, лично мне сложно представить прохождение игры на живучести и даже пробуя далеко я не ушел, но возможно для кого то это любимый подход прохождению

Минусы геймплея, только генерация, серьезно. Игра сделана граммотно и моментов которые сложно или невозможно решить, ничтожно мало. В игре есть как увороты так и блоки с парированием. Получил урон = затупил. И максимум из за чего можно просрать забег из за плохой генерации или дропа.

Ну, а теперь поговорим за сложность, за ту механику которая позволяет перепроходить эту игру легально как минимум 5 раз. Сложность в игре представлена на данный момент 5 Красными клетками боссов. добываемых из боссов Десница короля (первые 4) и скелета гиганта (последняя 5)

Игру можно считать легкой или нормальной до предела в 3 клетки, после же на двух последних начинается самое интересное. Пропадают все источники хилок кроме магазинов, и враги приобретают хворь которая постоянно накапливается и при заполнении наносит урон персонажу, так же они обретут способность телепорта к игроку, что кардинально меняет геймплей.

Далее все написанное мною является МОИМ СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ прислушиваться к советам ниже или нет решать вам.

1) Игра рогалик, а чтобы упросить игру надо что? Верно играть больше открывая больше оружия и остального контента. Не исключено что где - то среди закрытого контента найдется именно ваша любимая сборка навыков оружия и мутаторов. Прокачка кузницы тоже ОЧЕНЬ помогает в прохождении игры, банально делая весь ваш дроп сильнее. С прокачанной кузницей вам не придется тратить монеты на улучшение оружия оно уже будет улучшено, а имея при себе баланс его можно будет потратить на другие вещи в том числе и хилки.

2) Ищите именно ваш стиль/билд игры. В свое время, игру я закрыл на сборке брутальности кровавыйй меч + кунай. до нынешних обновлений с изменением баланса, билд на кровь был очень имбовым и сносил eб@ло любым мобам, в том числе и боссам. Пробуйте играть как по брутальности так и по тактике с живучестью, найдите то? что вам нравиться, читайте описание оружий и мутаторов и составляйте свой забивной билд для прохождения игры. Вариаций масса. Вы в праве решать через что проходиться будет игра: дебафы врагов, парирование их атак или увороты от них. Дальний бой или ближний бой. Медленное, но верное уничтожение, или яростный прорыв через толпу. В этом и прелесть игры. Пример вы видите ниже на гифке.

3) Научитесь защищаться от урона. Игра предоставляет целых 3 варианта избежания урона ( невидимость я в счет не беру ) Блок, парирование и уклонение. Я предпочитаю уклонения, так как это быстро и практично, когда в то время то же парирование, требует умения ловить тайминги. Большинство самых жопных ситуаций я избегал благодаря спаму кувырков уклонений, убегал в безопасное место или просто снижал количество меня атакующих.

4) Свыкайтесь с игрой, игра построена так что весь урон который вы получаете зависит только от вас и ваших затупов, ищите свой путь прохождения свою связку из локаций. Если не уверены не спешите вперед, игра требует хорошей реакции и концентрации, потому что пойти что - то не так может в любой момент.

На момент написания в игре 2 платных дополнения.

Bad seed - открывает 3 новых локации последняя из которых с боссом. Сюжет локации строиться в королевском саду и садовнике. Дополнение сложное и по нему я хожу очень редко. Босс дополнения легкий и был пройден мною без урона. Локации и музыка красивые если оценивать по 10 балке это твердое 5 из 10 Берите только если хотите разнообразить игру или побольше углубиться в лор игры Стоимость дополнения 133 руб

Fatal falls - недавнее дополнение открывающее так же 3 дополнительных локации со всем прилегающим контентом и 1 нового босса. Здесь мельком продолжается история садовника и сюжет игры углубляется в происхождения главного героя. Дополнение сложнее предыдущего но разнообразию и графике Лично мне понравилось больше Босс локации сложный и я его долго не мог осилить на 5 клетках. Моя оценка 6 из 10 Если выбирать из двух дополнений я бы предпочел взять это, но проблема в том что без первого вы не будете иметь целостного представления об происходящем, выбор за вами. Стоимость дополнения 133 руб

Мне нравиться эта игра и я приобрел оба дополнения не задумываясь и не пожалел потраченных денег. Окончательный выбор за вами.

Как я и уточнял в начале, игра продолжает обновлятся и развиваться. Меняются механики, проходит ребаланс предметов, пилятся DLC и прочие ништяки. Разработчики постепенно раскрывают сюжет игры и это не может не радовать.

Людям которых заинтересовал мир этой игры могу посоветовать свои ролики по этой игре, а так же видео Likoris

Игра уникальная в своем жанре и я жду завершения или разъяснения происходящей истории.
В игру интересно окунуться просто так, залететь и порубить толпы мутировавших ведь это приносит кайф, а еще и выглядит зрелищно.

Это сырая версия руководства и возможно я его еще буду дополнять и корректировать, но пока что так. Скорее всего я еще вернусь к сюжету и если что - то вспомню нужное или полезное добавлю в это руководство, жалко что еще из за уебищного ограничения в 2мб на гифки не получилось добавить то что хотел. Удачных вам забегов и закрыть всю игру.

Если кому - то попал это гайд в душу и вам не составит огромного труда меня поддержать. Можете добавиться в друзья в стиме, накидать наград этому руководству, или подписаться на мой канал.

Об этой игре



Вы выросли на «рогаликах» и видели, как расцветают игры с элементами «рогаликов» и даже рождаются игры, похожие на игры, которые похожи на «рогалики»? Представляем на ваш суд нашу «Рогаликванию», внебрачное дитя современных игр в жанрах Rogue-lite (Rogue Legacy, Binding of Isaac, Enter the Gungeon, Spelunky и др.) и MetroidVania (Castlevania: SotN and its ilk).


Новый дополнительный контент



Примечания к обновлению

Новый дополнительный контент

Особенности:

  • «Рогаликвания»: исследования паутины взаимосвязей игрового мира, с каждым разом заходящие все дальше, реиграбельность жанра Rogue-lite и всего одна жизнь, что обеспечивает постоянный приток адреналина.
  • 2D-экшн в стиле Souls-lite: сложная, но справедливая система боев, более 50 видов оружия и заклинаний, уникальный игровой процесс и, конечно же, уворот кувырком, который выручает из передряг.
  • Нелинейный ход игры: Сточные канавы, Крематорий или Тюремные башни? Особые возможности остаются с вами навсегда, и с их помощью можно разными путями доходить до цели. Выбирайте путь, который под силу вашему герою на данный момент, соответствует вашему стилю игры или просто подходит под настроение.
  • Исследование мира: секретные комнаты, тайные лазы, прекрасные пейзажи. Улучите момент и заберитесь на самый верх башни за глотком свежего воздуха и морского тумана.


В конечном счете, однако, самую важную роль играют ВАШИ навыки игрока! Жанр Roguelites предполагает постоянное совершенствование, и то, что казалось непреодолимым препятствием, вскоре становится приятной прогулкой по парку. Сочетание системы боя, не прощающей ошибок, и отсутствия какой бы то ни было страховки — и каждое прохождение приносит массу острых ощущений, обеспечивая непревзойденную реиграбельность.

Live release


The 15th "Corrupted Update" - Balances paths and biomes, adds 1 new meta upgrade, 1 new rune, 3 new tactic mutations and 1 new challenge biome.

Итак, вас ждут:

  • Разрушенный дендрарий. Приятное расслабляющее место и дом для мирных грибов, по понятным причинам желающих уничтожить Безголового.
  • Болото изгнанников. Гиблое место, приютившее шайку мутантов, живущих в стволах деревьев и вооруженных заостренными палками, пронырливых жаболюдей и смертоносных кровососов.
  • Гнездо. Владения Матки клещей. Смотрели «Звездный десант»? Значит, в курсе дела.

Два новых уровня и монстры на них — альтернатива Тропе обреченных/Ядовитым сточным канавам и Тюремным башням/Крематорию/Древним сточным канавам. Босс — примерно той же сложности, что Привратник. Мы надеемся, что это разнообразит прохождение начальных этапов для тех, кто справился с основной игрой.

Читайте также: