Как включить водородный двигатель в space engineers

Обновлено: 05.07.2024

Обновление 01.103: Исправления багов и производительности, Исправлен взлом турели

На этой неделе мы представляем вам исправление ошибок и улучшение производительности игры. Увеличено быстродействие игры, когда много кораблей находится вдалеке(теперь память не будет заполняться кораблями на грани видимости). Улучшена производительность турелей. Исправлен взлом контейнера с боеприпасами турели , а так же G-меню при первом запуске будет запускаться быстрее.

В заключении, мы хотели добавить, что наша разработка сфокусированна все больше на новых обновлениях и функционалу, который мы намерены издать в ближайшем будущем.

- исправлен взлом контейнера с боеприпасами турели
- исправлена производительность турели
- небольшие улучшения FPS (особенное заметны при наличии нескольких крупных кораблей на большом расстоянии)
- исправлена работа G меню (благодарим Andrew Woodall за публикацию исправления на GitHub)
- исправлено игнорирование включения/отключения блоками (LCD панели, искусственная масса, генераторы гравитации)
- исправлена индикация красным кислородной фермы при размещении в креативе
- исправлена проблема с прыжковым двигателем при соединении с другой структурой
- исправлена блокировка действия включить/выключить у выбрасывателя

Space Engineers - Обновление 01.103: Исправления багов и производительности, Исправлен взлом турели

Обновление 01.104: Исправления багов, разблокировка обучения

В обновлении на этой неделе мы выпустили несколько новых багфиксов и улучшений, чтобы подготовить игру к выходу самого крупного обновления с момента выхода игры (и вы знаете, какого).
Кроме того, мы представляем важное изменение в обучении. С этого обновления обучающие сценарии работают по следующему принципу: последующий этап обучения разблокируется только после выполнения предыдущего, чтобы новички, и вернувшиеся после перерыва игроки смогли узнать обо всех базовых аспектах игры. Обучающие сценарии стали более информативными, и могут рассказать о возрождении и восполнении энергии в мед. блоке, а также функциях кокпита.
Помимо этого, теперь вы можете вращать любую структуру на 90 или на 1 градус, удерживая кнопку CTRL для вращения под прямым углом, и кнопку ALT для вращения на 1 градус.

- Разблокировка обучающих сценариев по порядку

Space Engineers - Обновление 01.104: Исправления багов, Обновления обучения

Обновление 01.105 - Водородные двигатели, Улучшение мультиплеера и батарей, Сдвижные двери.

Космические инженеры празднуют 2й юбилей, и мы готовы представить интересное обновление. Обновление включает в себя улучшения и исправления, а так же блок, добавленный по совету игроков: сдвижная дверь, которая пропускает космонавта под любым углом.
Мы изменили поведение малых и больших батарей, а так же ввели новый компонент - сверхпроводник. Теперь кокпит на малом корбле имеет конвеерный выход спереди. Еще одно важное изменение: гасители инерции больше не имеют 10-кратную силу.
В обновлении на этой недели мы также представили водород и водородные двигатели, водородные цистеры и баллоны, все эти новые блоки подводят нас к выходу планет. Имейте в виду, что это первая итерация, но мы ее решили ввести в игру уже сейчас в качестве подарка в честь второго юбилея игры.
Мы также представили улучшения мультиплеера, а так же подготовили игру к выпуску нового функционала и обновлений в течении следующих недель. Если вам не нравятся изменения мультиплеера, вы можете вернутся к старому коду через вкладку Бет в свойствах Космических Инженеров в стиме.

- новые выдвижные двери
- компонент "суперпроводник"
- обновленное функционирование батарей
- обновленный кокпит дл малых кораблей
- добавлены водородный двигатель, цистерна и баллон для водорода
- изменена работа реактивного ранца в режиме выживания
- изменена работа гасителей инерции

Руководство по использованию батарей

С теперешнего дня все новопостроенные батареи будут иметь 30% от максимального заряда, однако при их разборке компонент "энергетические ячейки" будет превращаться в металлолом. Также батареи тепреь могут находится в одном из четырех состояний (не выбрано, только зарядка, только подзарядка, полу-автоматический):
- когда выбран режим "только зарядка" батарея будет только принимать энергию повышая свой заряд
- когда выбран режим "только подзарядка" батарея будет только отдавать энергию
- когда выбран режим "полу-автоматический" батарея будет переключаться между зарядкой и подзарядкой как и раньше

Водородные двигатели сильнее существующих ионных, но они требуют водород, поставляемый по конвеерным системам для работы. Кислородный генератор теперь производит водород и кислород из льда. Водородные двигатели являются наиболее эффективным способом покинуть атмосферу или придать мощное ускорение полету, но требует объемный бак, и конвеерное соединение. Вам также требуется использовать водород для питания реактивного двигателя на космонавте, питание с помощью баллонов в инвентаре. Игрок будет сжигать топливо в личном реактивном ранце быстрее при высокой гравитации. Мы также добавили возможность мододелам создавать новые виды топлива и новые виды двигателей, работающих на этом топливе.

Объяснение изменения механики работы гасителя инерции

Покинуть зону естественной гравитации планеты должно быть не так просто, а коррекция поведения гасителей инерции меняет модель полета корабля, в том числе и в атмосфере. Гасители теперь имеют такую же мощность, как и остальные двигатели. При малом количестве тормозных двигателей корабль будет останавливаться существенно позже. Малые корабли имеют модификатор х5 на гасителях для того, что бы они оставались более управляемыми, по-сравнению с большими кораблями. Мы также открыли возможность измениять модификатор, так что сообщество может сделать новое поведение кораблей, или вернуть старое.

Инструкция по переключению в Steam на бету версию.

Что бы получить доступ к ветки Бета, следуйте в свойства игры, вкладка бета-версий и выбирете старый билд под названием "old_multiplayer". Пароля не требуется.

- улучшения работы мультиплеера
- улучшения работы роторов
- исправлена проблема с появлением эффектов прыжка даже когда прыжковый двигатель не использовался
- исправлены пробле

В данном гайде для новичков, мы с вами рассмотрим, принцип работы водородного генератора.

Что делать если водородный генератор не включается?

Очень долго мучился с проблемой неработающих водородных генераторов. Те, которые должны электричество вырабатывать. Искал в инете инфу, часто на эту страницу попадал. Решение случайно обнаружил в комментах под одним из видосов. Это смешно, но решение оказалось простое: в панели управления отключить и снова включить генераторы ))) Кто-то писал, что ему помогло подключение конвейерной трубы, потом ее снос и снова подключение. У меня заработало после вкл\выкл. На всякий случай: играю не в пиратку - делюкс-версия. Пишу для тех, кто так и не нашел решения. Ибо я раза с третьего наткнулся, в разное время возвращаясь к Инженерам.

Электричество является ресурсом игрового пространства, который используется для питания большинства устройств, включая скафандр игрока.

Электричество создается с помощью маленького Механика получения электроэнергии

Реакторы являются основным стабильным источником энергии на корабле, для работы требуют Слиток урана в качестве топлива.

1 кг урана преобразуется в 1 МВт энергии в 1 час, то есть реактор, который должен поставлять 1 МВт в секунду на судно или станцию будет потреблять 1 кг урана каждый час,но если реактору надо поставить 2 МВт в секунду, он переработает 1 кг урана в два раза быстрей. Нет никакой разницы, сколько реакторов у вас в сети, реакторы, которые не нужны, будут простаивать.

Батарея является хранилищем электричества, его целесообразно объединять с солнечными батареями.

Приоритеты силовых систем

В игровом пространстве на использование электричества существуют приоритеты, осуществляется контроль с помощью автоматического интеллектуального управления питания подсистем.Целью этой системы является разумное использование резервов электричества. Например, электросеть будет по возможности работать на солнечных панелях и только в случае дефицита или уничтожение последних переключится на батареи или реактор.

В дополнении к этому, электрическая сеть будет же выделять энергию в приоритете определенным подсистемам по сравнению с другими в случае возникновения дефицита мощности.

Источники питания в порядке приоритета

  1. Солнечная панель
  2. Аккумулятор
  3. Большой реактор / Малый реактор

Подсистемы в порядке приоритета

  1. Оборона - турели и т.п.
  2. Конвейеры
  3. Заводы - генератор кислорода, сборщик, перерабатывающий завод
  4. Двери - двери и герметичные двери ангара
  5. Интерьер - поршни, ротеры, лампы, мед. пункты, генераторы гравитации, подавляющее большинство электроники
  6. Зарядка - зарядка костюма игрока пока он находится в кресле капитана или кабине
  7. Гироскопы
  8. Двигатели - Стандартные двигатели , но не водородные
  9. Батареи - подзарядка любых батарей


малый и большой генераторы

Максимально реакторы могут вырабатывать:

Реактор Мал. корабль Бол. корабль
Мал. реактор 500 kW 15 MW
Бол. реактор 14,75 MW 300 MW

При авто-маневрировании (автоматическое гашение инерции) потребление энергии двигателями возрастает на 50% (коэффициент 1.5)

Использование энергии двигателями (ускорителями):

Корабль Ускоритель Мин. потребление Макс. потребление Авто-стабилизация
Маленький Маленький 0.0001 MW 1.68 MW 2.52 MW
Маленький Большой 0.0001 MW 20 MW 30 MW
Большой Маленький 0.0001 MW 28 MW 42 MW
Большой Большой 0.0001 MW 336 MW 504 MW

Потребление энергии остальными устройствами:

Устройство Малый корабль Большой корабль
Генератор Гравитации N/A 0.0112 ГВт
Лампа N/A 0.0004 ГВт
Мед. Станция N/A ? ГВт
Дверь N/A ? ГВт
Гироскоп 0.00003 ГВт 0.0015 ГВт
Прожектор 0.012 ГВт 0.0112 ГВт
Маяк 0.1 ГВт 0.1008 ГВт
Антенна 0.1 ГВт 0.1008 ГВт
Детектор Руд 0.1 ГВт ? ГВт
Конвейер ? ГВт ? ГВт
Дрель 0.1' ГВт N/A
Гатлинг/Ракетная Турель N/A 0.1008 ГВт
Интерьерная Турель N/A 0.1008 ГВт

' на холостом ходу

  • Все, помеченное как "? ГВт" не требует электропитания, прописанного в файле CubeBlocks.sbc .
  • Замечено, что лампа, маяк, и антенна имеют затраты по использованию энергии. Тем не менее, они не тщательно протестированы.
  • Двери и прожектора изначально выключены. Все прожекторы одновременно включаются или выключаются при нажатии L.
  • Не уверен, потребляет ли дрель энергию в режиме ожидания.

Солнечные панели

Игрок может создать солнечные панели так как будто он собирает блок(слой за слоем и так далее).

Солнечные панели сложно создавать, поэтому их следует строить в конце игры, когда уже осталось мало урана на метеоритах. Так же солнечными панелями можно питать и станцию и корабль. Количество электричества вырабатываемое солнечной панелью зависит от угла наклона солнечной панели (угол падения света на её поверхность).

Для настройки угла солнечной панели можно использовать поворотные двигатели.

Дима Журбин

Александр Хет

Marti, поставь на поршень скрипт на управление двигателями.
По умолчанию, кокпит не может управлять объектами на сабгридах (Роторах, поршнях, коннекторах)

Marti Fall

Александр, или, к стати, можно привязать к этому подвижному кокпиту дистанционное управление этим самым кораблём. Немного запутано, но оно работает :D
(Да, по сути, сам же решил свою проблему. Но, может, кому-то пригодится)

Читайте также: