Как включить свет в sweet home 3d

Обновлено: 04.07.2024

Продолжим работу над проектированием интерьера жилого здания. В данном уроке подробнее изучим уровни программы Sweet Home 3D. Только обновленные версии продукта открывают доступ ко второму этажу.

Построим второй этаж в Sweet home 3d

К сожалению, далеко не все пользователи программы Sweet Home 3D умеют пользоваться всем её широким функционалом. Всё дело в том, что в программе вместо слова «Этаж» упоминается «Уровень». Что же касается подробной системы рассмотрения планировки второго этажа, она совпадает с первым по многим пунктам. Конструктору нужно только установить стены в нужных местах, а затем вместо прозрачного поля нарисовать полы. Нельзя забывать еще и о лестнице. Можно дополнить проект не только внешней, но и внутренней лестницей. Лучше запланировать соответствующее место еще в момент создания первого этажа.

Для выполнения поставленной задачи нужно кликнуть по кнопке «Плана», а затем выбрать на нижней панели вкладку «Добавить уровень». Подробный порядок действий указан на рисунке ниже:

3.1

Теперь главное рабочее поле отобразит прозрачный слой, расположившийся над первым этажом. Собственно это и будет основа под второй этаж. При необходимости в такой программе вы всегда можете сделать не только два, но также 9 и больше этажей. Всё зависит от вашей фантазии.

3.2

На следующем этапе работы вы можете расположить стены по плану, который был продуман изначально, а после этого уложить полы. Верхний и нижний экран после создания основы будет выглядеть следующим образом:

7.8

Делая рендеринг в Sweet Home 3D, вы можете выполнить действительно грамотную настройку освещения довольно просто. Если раньше вы пользовались только стандартными предметами для настройки света, тогда вы наверняка не знаете, что предметы, скачанные из интернета, не отдают необходимый свет. Тут и проявляются определенные проблемы. Это не позволит вам добиться желаемого уюта. Разберемся с добавлением света более подробно.

Для примера была изготовлена новая комната, а на компьютерный стол поместили лампу из нестандартного списка. Даже после рендеринга она и диван сохраняет затемнение. Однако создатели программы Sweet Home 3D позаботились о том, чтобы вы могли устранить эту проблему.

Формируем красивый свет в Sweet Home 3D

Сначала кликаем правой мышкой по нижней части рабочего экрана, на котором отображается трехмерное представление комнаты. Затем кликаем по клавише «Изменить трехмерный вид».

7.1

Устанавливаем небольшое значение яркости. Это позволит предотвратить засветку картинки, что свойственно рендерингам.

7.2

Как результат, основной экран станет намного темнее, но это только добавит привлекательности графическому объекту.

Далее мы сможем выставить грамотное освещение на определенных пунктах, в которых были помещены лампы. С этой задачей вам может помочь стандартный набор фурнитуры, а именно категория «Свет». Там любой пользователь может найти нужные разноцветные или галогеновые лампы.

7.3

Выберите ту, которая больше всего подходит для конкретного случая по вашему усмотрению, и поставьте её в нужном пункте на изображении. В идеале это должно быть место традиционной лампы. Картинка ниже отображает «Имитацию факела».

7.4

Далее можно перейти к изготовлению рендеринга. Кликаем правой кнопкой по вкладке «Создать фото», а потом любуемся результатом!

7.5

Следует отметить, что рабочие текстуры с изображения были взяты из бесплатной библиотеки с ними. Предлагаю полюбоваться различными вариантами установки света. Все они были сформированы на основе применения различных лампочек.

На первом фото яркость сведена к минимуму.

7.6

Изображения ниже подтверждают тот факт, что проводить эту манипуляцию действительно необходимо.

Екатерина Елькина

Не могу поверхность сделать зеркальной и вообще глянцевой. еще со светом что-то,не видно свечения. Что делать.

Глянцевая поверхность получается если в настройках модели установить "блестящий". ноо не в общих настройках модели а именно там где меняется цвет отдельных деталей модели)..

. свечение лампочек увидите только при рендере изображения)

Вера Николаевская

подскажите,как сделать отражение в зеркале? или оно автоматически ?

Марина Рысина

Вера, если Вы используете зеркало из библиотеки Sweet home,оно отражает " автоматически"

Вера Николаевская

Марина Рысина

Вера, я делаю так. Беру скачанное зеркало и либо вставляю в него по форме и параметрам то,которое из "родных" или,например,зеркало настенное-сначала вставляю "родное",а далее на него накладываю импортированное "неродное" до тех пор,пока не увижу просветы "родного". Так же можно делать и в шкафах,где есть зеркала.

Марина Рысина

Дело в том,что в скачанных библиотеках практически всегда зеркала не отражают((

Наталья Нэнси

Юленька, все очень просто. Нажимаете на поле правую кнопку мышки-Добавить уровень. Появится новый уровень рисуете на нем стены по контуру, это и будет фундамент, высоту стен я сделала 50 см. Дальше, щелкаете по этому уровню и в Изменить уровень-Даете ему название, приподнятость=0, высота-это высота стен фундамента, в данном случае 50 см, потом идет толщина перекрытия, это по желанию. Дальше переходите на уровень который, соответственно, должен оказаться над фундаментом, щелкаете по уровню-в Изменить уровень, даете наименование (по желанию), и приподнимаете уровень на высоту стен фундамента. В данном случае на 50 см+толщина перекрытия (если она есть, здесь я ее не ставила). Если есть еще этаж, то и его нужно приподнять, высота стен фундамента+высота стен 1-го этажа+толщина перекрытия. Удачи.

Читайте также: