Как включить dlc в играх

Обновлено: 03.07.2024

Так или иначе всё имеет своё логическое завершение , в том числе и наши любимые игры.Каждый сталкивался с таким вопросом и это всё? А что так быстро,и порой мы не находили ответа , и тут на помощь нам спешат разработчики которые то ли с заботой о нас , то ли от коммерческой выгоды, подготовили для нас те самые DLC , дабы усадить нас на кресло геймера подольше.А нужны ли эти дополнения к игре? или быть может при хорошем сюжете продолжать не стоит , об этом порассуждаем сегодня.

Кровь и Вино дополнение которое мы заслужили , БЕСПЛАТНО Кровь и Вино дополнение которое мы заслужили , БЕСПЛАТНО

В современных играх , наши любимые разработчики порой действуют как сказочный персонаж Санта , кто плохо себя вёл тому вот плохое дополнение и подороже , а тому кто хорошо много всякого и подешевле.Шутки ради вспомним Ведьмака 3 , какая потрясающая игра , и кто кинет камень в огород с DLC , да нет таких наверное , когда выпускают бесплатное дополнение которое по размеру карты , а также часам геймплея ничуть не уступает оригиналу , можно снять только шляпу и поклонится коллективу из Польши CD-Project RED. Чего не скажешь о некоторых.

Mafia 3 тот случай когда DLC утопил игру окончательно Mafia 3 тот случай когда DLC утопил игру окончательно

Я думаю все мы наслышаны , о неудачной 3 -ей части франшизы мафии , и пусть "местные гангстеры" фанаты Gta и Saint Row ,кричат в один голос что это не так, и проект имеет право на прохождение , однако уже после первых миссий я лично просто удалил игру. Хейтили её правда ,все кому не лень , и вся надежда была на дополнительный контент , который обещал быть интересным. Правда чуда не случилось , если вы думали что в новых дополнениях будет что то потрясающее , боюсь разочаровать сменились только локации , основная концепция осталась прежней,беги стреляй ты по прежнему огромный негр который ломает всем лица, порадовал только саундтрек но платить за него 15 $ , как то чересчур.

Бывали случаи , когда дополнение кардинально меняло игру , так случилось с Xcom Enemy Within после релиза долгожданных паков , игра вызвала только восторг. Это правильный подход , с которого многим нужно брать пример , здесь не просто прибавляются новые задания и растягивается история , тут меняется концепция игры с добавлением новых плюшек , по типу генетических бойцов которых можно модифицировать в отдельный класс или подпольщики из Exalt у которых вообще своя линейка повествования и они будут вставлять вам палки в колёса в переплетении с основным сюжетом, а система перков вообще прокачает как надо вашего самого закалённого терминатора.

Конечно есть игры в которых DLC абсолютно не нужны примеров множество , в основном это старенькие проекты которые попросту нумеровались по частям , на тот момент было выгодно да и разработчики не халтурили и что такое "жировать" не слышали. Классический пример шутер Far Cry который официально имел только редактор уровней, и о никаких дополнениях речи тогда не шло.А всё потому что , логично было бы выпустить следующую часть , а не сомнительный контент который ещё стоит немало к тому же.Но таковы нынешние реалии, компании разоряются , и чтобы хоть как то остаться на плаву в попыхах стараются продать хоть какой нибудь цифровой набор,чтобы окупить затраты, не всегда удаётся только , впрочем это уже совсем другая история!

Эндрю Вилсон генеральный директор EA знает толк в продажах Эндрю Вилсон генеральный директор EA знает толк в продажах

По большей части , хочется отметить что дополнения к играм это очень молодая тенденция , если раньше были лишь единичные случаи , то сейчас это достаточно прибыльный бизнес, поставленный на поток. Каждый раз мы поражаемся сколько различных изданий нам предлагают ещё на стадии предзаказа , и сколько контента обещают после финального релиза ,масштаб иногда зашкаливает. Другое дело , когда хочется пройти игру и чтобы история закончилась красиво , с минимальным намёком на 2 часть , конечно мы знаем что одиночные игры потихоньку умирают , а сетевые проекты продолжают набирать обороты , всё же некоторые консерваторы остались и через годик другой ,выкатывают какую нибудь годноту. А для некоторых проводить время в одном отдельно взятом проекте куда более привлекательнее , им такое направление ближе , да и благо и основной игры порой слишком много на слух The Division приходит на ум , а что там как раз люди ждут конца игры , чтобы начать уже играть такой вот парадокс.

Подводя итог , хотелось бы посоветовать разработчикам уделять больше внимания основному детищу , нежели производным , а пока Ubisoft выкатывает очередное обновление с контрольными точками , в мире грустит один Геральт , всем побольше качественного эндгейм контента и отсутствия его в определённых тайтлах, всем удачи , пока!

Запустите клиент Steam и выберите Библиотека.

Если вы когда-нибудь играете в игры для ПК, вам, вероятно, захочется узнать, как установить Загружаемый контент (DLC) в Steam . Многие игры предлагают DLC в качестве встроенной покупки , но вы также можете приобрести DLC непосредственно в Steam или использовать ключ продукта, приобретенный в другом месте.

Инструкции в этой статье применяются к клиентскому компьютеру Steam для Windows , Mac и Linux .

Пользовательский DLC

Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают внутриигровой контент и делают его доступным для скачивания. DLC, созданный людьми, которые играют в игру, часто называют «модом». Пользовательский контент может расширять игры различными способами. Это также часто ведет к целым сообществам и форумам, посвященным созданию, распространению и обзору игровых модов.

Фантастический пример этого — The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на то, что Skyrim уже почти девять лет, он по-прежнему является домом для одного из крупнейших и самых активных моддинговых сообществ во всей сети. Быстрый поиск в Google приводит к тысячам руководств, баз данных и инструментов, посвященных моддингу Skyrim. Во многом это связано с тем, что Bethesda Game Studios (разработчик) разработала игру так, чтобы она была дружественной и простой в модификации.

Контент сообщества может продлить «срок службы» игры после того, как разработчик перестанет обновлять ее. Например, Blizzard’s Warcraft III был выпущен в 2003 году, но у него все еще есть активное сообщество игроков. Это связано со многими модами, которые продолжают поддерживаться.

DLC как монетизация

Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.

Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые « микротранзакциями », чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.

Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.

DLC дает Вам возможность играть больше

Хотя DLC может привести к некоторым подозрительным схемам монетизации от крупных издателей, существует множество примеров компаний, которые используют его для улучшения игр.

Отличным примером игры, которая хорошо работает с DLC, является игра с открытым миром No Man’s Sky. После релиза ее критиковали за отсутствие обещанных функций.

Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили объем контента и сделали игру более приятной. No Man’s Sky теперь имеет активную базу игроков, и многие копии по-прежнему продаются каждый год.

Если Вы любите игру, то возможность получить больше от нее — это всегда бонус. Вот почему, несмотря на все недостатки, многие геймеры по-прежнему используют DLC.


Всем привет.
Имеется Origin-версия игры.
Не понимаю как включить DLC (в частности на комплект школы волка).

Погуглив выяснил, что у всех длц включаются через "Настройки => Загружаемый контент" или, если надо допустим купить карту у кузнеца, то об этом написано в "ESC => Обучение => Дополнительный контент". Ни того, ни другого в моей версии игры НЕТ: то есть в настройках нет опции "Загружаемый контент" (ни в корне настроек, ни в настройках "Игрового процесса"), а в обучении нет пункта "Дополнительный контент".

Хотя все патчи установлены, обновления проверены, сейчас версия 1,08.

В клиенте Ориджин - есть список всех установленных длц, и напротив каждого я однажды нажал "установить" - сейчас написано "установлено".

Но реально - конкретно говоря о длц на школу волка - у Хаттори нет в продаже карт школы волка, и в Каэр Морхене на вершине сторожевой башни нет ничего кроме обычного лута (хотя там должно лежать письмо начинающее квест про доспехи школы волка).

че делать, братцы?

UPD: Всем спасибо за помощь. Помогла полная переустановка игры с нуля. Все ДЛЦ появились


Там вроде просто в главном меню есть пункт "Загружаемый контент". Попробуй скачать одним файлом все DLC (где-то на ПГ я видел такое) для лицензии и закинь в папку с игрой, может поможет


Зачем брать Ведьмака в Ориджин? <_< вопрос скорее риторический, ведь по сути, бред


Мораг_Тонг
Origin? Мсье знает толк в извращениях


ориджин - говно еще то. Как я намучился с ним, когда играл в баттлфилд 3. Еле приобрел премиум аккаунт. когда бешенные скидки, то приобрести что-то НЕВОЗМОЖНО, оно как специально не дает провести платеж. если акция "бесплатная игра" (на время) и даже тогда ничего невозможно активировать. Единственное - защита более менее. Бери в стиме.


Мораг_Тонг
ну как минимум, потому что он стоил там меньше,чем в стиме. А есть какие то аргументы, почему нет?


Олег Бервинов
ну в стиме игра и сейчас, на фоне остальных по крайней мере, смотрится весьма дёшево, особенно для своего ААА-статуса. Предзаказ вообще был около 5 сотен рублей вроде.
Ориджин - сам по себе сервис неудобный(да и по сути кривой) с какой-то странной поддержкой сервис.
Ну и в конце концов, лично моё мнение, иметь в своём распоряжении один дистриб-сервис куда как удобней, нежели кучу(но это скорей мнение, чем аргумент)

ЗЫ - я не имел ввиду, что все пользаватели Ориджина - безмозглые звери или типа того, Просто поинтересовался, Зачем покупать что-то там, когда в стиме всё куда как удобней и хз, как-то "отзывчивей" чтоли


Мораг_Тонг
На момент приобретения ведьмака, в origin, стоимость составляла около 900 рублей, в то время как в steam, уже за 1000 рублей цена перевалила. Потому и выбор пал в сторону origin. Насчет неудобства и багов, говорить ничего не буду, по-скольку, почти с ними не сталкивался (помню только, что давным давно, одна из версий origin данные для авторизации не запоминал и приходилось при каждом запуске пароль вводить), в то время как в steam, сейчас регулярно сталкиваюсь с багом (если был рекконект интернет-соединения во время авторизации в steam, при нажатии на кнопку "повторить подключение" клиент будет висеть до бесконечности со статусом "попытка подключения", перезапуск клиента решает проблему).
Как платформа цифровой дистрибуции, steam - лучший, про такой функционал, как мастерская, я вообще молчу (стоит заметить, что steam выпустился в 2003 году, а origin в 2011, так что сравнивать их довольно бессмысленно, ввиду зачаточного состояния origin). Но никаких проблем при использовании origin, я не испытываю (запускаю игру, юзаю чат и видиокоференцию, те что встроены в origin, при этом никаких проблем не испытываю, транзакции, занимали максимум 1 час), к тому же, у него есть функционал который реализован куда удобнее, чем в steam, например, гарантия отличной игры (средства там возвращаются на лицевой счет, а не на внутренний кошелёк).
По поводу единой платформы, иногда задумываюсь об этом, но в origin у меня не только ведьмак, но еще как минимум пять хороших игр, в которые я часто играю. Поэтому в данном случае для меня единство платформы, не принципиально.
Первой игровой платформой у меня был origin с mass effect 3, а уж через полтора года, я установил steam, ввиду этого origin для меня остается наиболее удобной платформой и привычной (ИМХО). Но опять же, steam - является лучшей платформой и насчет отзывчивости , полностью согласен.
Просто при виде не аргументированного "орджин_гавно", я немного негодую.


Олег Бервинов
В корне не согласен на счет сравнения. Сравнение более чем уместно, так как прогресс оценивать имеет смысл только в Общем смысле этого слова, охватывая Весь и только(!) весь рынок. Прогресс/развитие не стоят на месте, и если предлагаешь что-то своё, то нужно быть готовым принять "вызов" и предложить что-то своё, что-то для создания здоровой конкуренции. Нельзя сейчас взять, запилить "свой ориджин с батлфилдом и куртизанками" и не предложить ничего своего, не будучи готовым к критике. Что мешает ввести поддержку разработок комьюнити в свой сервис? что мешает оказать поддержку Инди разработчикам и просто новичкам индустрии? Ответ прост - по крайней мере для ЕА - это жадность, и Ориджин они запилили ТОЛЬКО для того, что бы диктовать свои цены(Как минимум для своей продукции) и не отдавать "дань" валв в виде процентиков. Сервис совершенно ничего нового(да и кучу уже придуманных велосипедов) не предлагает и при этом является оплотом для ошибок и странных ценников.

ЗЫ - а про цену на ведьмака, просто не повезло успеть купить наверное. В свете последних политических событий, могу только посочувствовать.

ЗЗЫ - не совсем понимаю что есть "гарантия отличной игры", Игры ЕА давно скатились во второсортное "нечто"(Наибольшее разочарование как раз МЕ3, в котором абсолютно всё ужасно, кроме Концовки, ну лично для меня). По поводу возвращения денег - не вижу проблемы в возврате на кошелёк стима, если подходить к покупке игр вдумчиво(ну то есть не покупать то, что захочешь вернуть), но тут дело каждого.

Как установить DLC в Steam с ключом продукта

Ключи Steam можно приобрести у разных поставщиков и они работают как традиционные ключи продуктов, которые поставляются в комплекте с физическими копиями игр. Если вы покупаете игру с DLC в магазине, ключ для DLC может быть напечатан на вашем получателе или на специальной карточке, входящей в комплект к игре. Иногда, когда вы покупаете контент у Steam или других интернет-магазинов, разработчик отправляет вам электронное письмо с ключом продукта.

Остерегайтесь веб-сайтов, которые предлагают «бесплатные» ключи продуктов для Steam. Такие сайты часто содержат вредоносные программы, которые могут собирать ваши личные данные.

Чтобы активировать DLC в Steam с помощью ключа:

Запустите клиент Steam и выберите « Добавить игру» в левом нижнем углу, затем выберите « Активировать продукт в Steam» во всплывающем окне.

Выберите Далее , затем примите соглашение с подписчиком Steam.

Введите ключ в поле « Код продукта» и нажмите « Далее», чтобы установить содержимое.

DLC в Steam

Загружаемый контент — это дополнительный контент, который игроки могут загрузить после покупки игры. DLC может включать дополнительные уровни, новые функции и косметические дополнения, такие как экипировка персонажей и скины Steam сотрудничает с разработчиками игр, чтобы предложить DLC в своем интернет-магазине.

Большинство DLC, приобретенных в Steam, устанавливаются автоматически, но для некоторых игр требуется авторизация DLC через стороннее приложение. Другие игры требуют код подтверждения для активации DLC.

Что такое DLC

DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях Вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.

DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.

Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.

Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.

Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски. Пакеты расширения также были очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО), от Ultima Online до World of Warcraft.

Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.

Как устранить неполадки в DLC в Steam

Если ваш DLC Steam не установлен сразу, проверьте свою электронную почту, чтобы убедиться, что для активации контента не требуется никаких дополнительных шагов, а затем попробуйте выполнить эти шаги по порядку:

Проверьте ваши загрузки . Перейдите на страницу загрузок, чтобы узнать, продолжается ли загрузка. Если загрузка остановлена ​​или установка прошла успешно, но DLC все еще не работает, перейдите к следующему шагу.

Перезапустите клиент Steam . Выберите Steam > Выход в верхнем левом углу, затем снова откройте программу.

Переподключитесь к серверам Steam . Выберите свое имя пользователя в правом верхнем углу, затем выберите Выйти из учетной записи . Клиент Steam закроется, и вы должны указать свой пароль для входа в систему.

Перезагрузите компьютер . Перезапуск вашей системы часто может решить проблемы установки программного обеспечения.

Проверьте файлы игры . Откройте меню «Свойства» для игры и выберите вкладку « Локальные файлы », затем выберите « Проверить целостность игровых файлов» . Steam автоматически восстановит все файлы, которые в этом нуждаются.

Проверьте Центр сообщества . Посмотрите, если кто-то еще сообщил о подобных проблемах на странице сообщества игры. Если это так, вы, вероятно, найдете предложения о том, как решить проблему.

Подожди немного . Иногда серверы Steam перегружены, поэтому нужно просто набраться терпения. Вы можете проверить веб-сайт SteamStatus, чтобы увидеть, какой трафик в вашем регионе.

Сообщить о проблеме в Steam . Если ваш DLC все еще не работает, посетите страницу поддержки клиентов Steam . Войдите в свой аккаунт и выберите контент, с которым у вас проблемы, для получения дополнительной помощи.

Почти каждая выпущенная крупная видеоигра имеет ту или иную форму DLC — контент, который Вы можете добавить в игру, чтобы расширить ее возможности. Давайте посмотрим на формы, в которых доступен DLC, и почему он так распространен.

Как скачать DLC в Steam

Чтобы приобрести и установить DLC напрямую из Steam:

Запустите клиент Steam и выберите Библиотека .

Выберите свою игру в левом столбце.

Выберите страницу магазина .

Прокрутите вниз и выберите нужный DLC в разделе « Контент для этой игры» .

Завершите покупку, затем выберите Установить контент на странице квитанции.

Как управлять DLC в Steam

Теперь, когда вы выберете игру в своей библиотеке, вы увидите раздел DLC. Выберите « Управление моим DLC», чтобы включить или отключить дополнительный контент.

Выберите «Управление моим DLC», чтобы включить или отключить дополнительный контент.

Другой способ управления DLC в Steam — щелкнуть правой кнопкой мыши игру и выбрать « Свойства» . В меню «Свойства» выберите вкладку « DLC », чтобы увидеть все установленные DLC для игры.

В меню «Свойства» выберите вкладку «DLC», чтобы увидеть все установленные DLC для игры.

Читайте также: