Как включить слияние текстур в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Привет, есть ли возможность для предмета с obj моделью использовать стандартную модель в инвентаре?

Неправильно накладывается текстура

Решил сделать стенд как стойка для брони, т.е сущностью. В проге подгрузил просто как текстура для сущности, ну и наложилось вот так. Сплошняком не хочу заливать, будет не красиво. Подскажите пж, как его туда правильно запихнуть.

Проблемы с текстурой брони

Здравствуйте всем , такая проблема . Нарисовал текстуру брони и добавил в код , но при самой игре когда одеваешь ее на Стива черно-розовая текстура в чем проблема ? Не могу разобраться Вот Главный фаил (Main): //Подключаемся к корню мода package ru.steeldragon.redemption; //Импортируем.

Не видит текстуру.

Помогите с рп

Не получается заменить предмет firework_charge через наковальню на какой нибудь блок

Изменение текстуры при нажатие ПКМ

Привет, мне нужно сделать например чтобы когда меч был в руке и я нажал пкм, чтобы его текстура менялась.

Не грузит модель

Текстура предмета просто не загружается, вот: ItemRegistry: JSON: Directory: Нужна ваша помощь

У предмета должно быть две текстуры. Как сделать?

Как сделать, чтобы у предмета были две текстуры? То есть одна в инвентаре, а другая в руке

Не загружается текстура гуи

Совместить текстуру предмета с цветом

Как наложить цветовой фильтр на текстуру предмета? Например как у кристаллов в таумкрафте(там у каждого кристалла свой цвет, в зависимости от аспекта).

Текстура блока в инвентаре

В общем, есть у меня блок с obj моделью, но как он выглядит в инвентаре мне прям совсем не нравится. Можно ли как нибудь сделать, чтобы именно в инвентаре блок отображался, как предмет(как яблоко, например)? Пробовал менять json файлы в blockstates и в models/item и это ни к чему не привело.

Не подгружаются текстуры для компаса.

Хотел сделать свой компас и решил пока просто скопировать исходник самого майна. Так сказать чтобы проверить что предмет вообще работает. Но вот встретился с такой проблемой: сам "компас" в игре появился, но текстурки не подгрузились. Регистрацию моделей и предметов делал по учебнику.

Соединение текстуры наушников со скином

Текстура блока не от взгляда, а от соседнего.

Необходимо ставить блок. и текстура меняется в зависимости от того, к какому блоку ставили, (т.е. как например древесина в ваниле, бревно к бревну) Получилось сделать изменение от взгляда, но это не красиво. В идеале бы какой-то гайд почитать, найти не смог.

Размер текстуры

Нужно у гуи отрисовать картинку ширины W, и высоты со сохранением изначальных пропорций. В целом было бы удобно если можно было бы узнать размер картинки хранящейся по пути ResourceLocation. Есть идеи? Рисую через blit.

Не грузится текстура предмета

Здравствуйте, Форумчане.Я дико извиняюсь за свою тупость и возможно назойливость, но мне просто некуда обратиться за помощью.Я написал по учебнику главный класс и классы мода.но у меня не выходит сделать текстуры. Появляется вот такая вещь вот код главного класса Вот код модаВот код.

Установка шейдеров/текстур на свой сервер 1.12.2

Как установить шейдеры на сервер с сборки к примеру ? и текстуры норм вариант а то через гугл диск не работает

Новые текстуры заднего фона

Доброго времени суток. Это форум по моддингу, моддинг продвигается на версии новее. Так почему не обновить текстуры блоков на заднем фоне к примеру? Мелочь, но все же. Или вообще добавить стили оформления как из каких-то ресурс-паков, таких как Bare Bones или всем известный Faithful (или вообще.

В некоторых видео я видел стекла которые соединяются каким-то образом. Что нужно сделать что-бы они соединялись? Везде искал инфу нигде ничего нету. У меня, и у многих они просто как-блок ставятся (по бокам у них рамки).

Допустим я поставил 4 блока стекла (ОБЫЧНОГО) то у некоторых как-бы из этих стекл получается типа одно огромное стекло, а у меня они просто как 4 блока.

Взято из другого похожего вопроса:
Когда стекло ставишь. короче вот допустим поставил я 4 стекла квадратом а должно получится 1 большой квадрат а получается 4 маленьких в этом проблема (((

Так сделай из блоков стеклянные панели и ставь на здоровье

Бананчик Гуру (2916) Одно больше стекло получиться только из панелей а не из блоков, кинь ссылку на видео


Ты про это что ли, про стеклянные панели?

Александр Мастер (1903) Аааа, я понял. Это ресурспаки. Поищи в интернете. У меня стоит faithful и они в одно сплошное стекло превращаются. Это точно то, что тебе надо.

надо в настройках включить прорисовку детальную, та и вода с лавой цельными станут.

Если OptiFine стоит, то можно поменять в настройках: Настройки графики -> Качество -> Соединение текстур (Video Settings -> Quality -> Connected Textures)

надо в настройках настройки, настройки графики, качество, соедин. текстуры (либо быстро или детально)

умные блин, не так это работает (
настройки графики: быстро или детально - это блин прорисовка гении!

Работает онли с оптифайном. Заходишь в настройки графики, затем - качество, соединённые текстуры - детально.

С твоим разумом я думаю, мы для тебя гении. Тем более научиться читать, не, наxyй оно надо, да?

Хотелось бы объединить текстуры различных модов в один текстур пак, чтобы можно было одновременно их использовать, как это сделать?

перетаскиваешь несколько текстур паков в майнкрафт и все. легко же)

Вы норамально можете на его вопрос ответить он хочет чтоб несколько тектур паков бало одним файлом и в майнкрафте переключался как один тектур пак

короч смори берешь значит перетаскивай архивы/папки с тектурками которые соединишь, затем берешо любой из них и крч дальше удали в других файлы pack и еще там будет один а потом все папки кидаешь в тот и все вуаля ток все должны быть на 1 версию


Народ, все наверно видели, как обьединяются текстуры во многих модах. (Типо ставишь блок, рядом еще один, и текстуры объединяются). Точно также стекло в OptiFine делается. Конечно, это все понятно, что при условии на если с этой стороны стоит такой блок, заменить текстуру на другую. А вот как конкретно на одной конкретной стороне указать, что нужно менять текстуру?
Обобщу вопрос как второй - Как это сделать?

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.

Drovosek

это все понятно, что при условии на если с этой стороны стоит такой блок, заменить текстуру на другую


Как я понимаю, делается 10 различных текстур (9 текстур у тебя на скрине и 10ая та, когда блок стоит один). И "подбирается" одна из текстур, в зависимости от того с чем и с какой стороны соприкасается блок.

svk2140

И кодец можно выложить? А то писать его слишком долго, думаю многим поможешь.

Maxik

Голубой Петушок

это все понятно, что при условии на если с этой стороны стоит такой блок, заменить текстуру на другую


Как я понимаю, делается 10 различных текстур (9 текстур у тебя на скрине и 10ая та, когда блок стоит один). И "подбирается" одна из текстур, в зависимости от того с чем и с какой стороны соприкасается блок.

На одну сторону приходится 4 текстуры в разные стороны, потом еще угловые 4 штуки, потом еще без трех 4 штуки, и одна с ребрами и одна без ребер. Итого 12+2=14 текстур надо на каждую сторону. Это хорошо, если блок одинаковый. можно всего 14 текстур иметь , а если разносторонний? Кошмар)))
Вопрос все еще остается открытым!

Вот

Ну вот. Я понимаю как. Мне именно код нужен(ну или толчок к верному пути)

Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab - все модели сделаны мной.

Читайте также: