Как убрать дырку в полу в симс 3

Обновлено: 16.05.2024

Симы не могут пройти по полу, а сам пол не удаляется

Помогите, пожалуйста! В доме через некоторое время симы начинают ходить зигзагами: некоторые клетки пола как-будто чем-то заняты. Удалить этот пол невозможно.

Помогите, пожалуйста! В доме через некоторое время симы начинают ходить зигзагами: некоторые клетки пола как-будто чем-то заняты. Удалить этот пол невозможно.

может на полу стоят невидимые предметы, кувалдой пробывала если не выходит попробуй эти коды:
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты

Boolprop lotTerrainPaints true/false
False - удаляет полы в доме

__________________
Мудрость—это великий дар который нельзя купить за деньги

Уже все пробовала! Последний код только цвет травы поменял. Пришлось выселять и заново вселять. надолго ли?!
Никаких объектов на полу нет. Эти "невидимки" занимаются оккупацией всего свободного пространства (особенно возле туалета и холодильника).

Уже все пробовала! Последний код только цвет травы поменял. Пришлось выселять и заново вселять. надолго ли?!
Никаких объектов на полу нет. Эти "невидимки" занимаются оккупацией всего свободного пространства (особенно возле туалета и холодильника).

может виноваты скачаные зеркальные или другие полы попробуй на время убрать папку домлендс может выйдет(отключать доп материалы не имеет смысла так как строй материалы и одежка всё равно будут в игре таким образом отключаються только хаки и моды и мебель

__________________
Мудрость—это великий дар который нельзя купить за деньги

Не помогло
Невидимки опять наступают. Может дом поменять?!

Неужели никто больше не сталкивался с подобной проблемой?!

Trofy, может быть это из-за дома, дом скаченный? Поставь другой дом, и посели туда симов!

У меня та же проблема! Уже всё перепробывала, ничего не помагает. Симов переселяла в другие дома, всё равно то же самое! Помогите, а то играть невозможно

У меня такой глюк был 2 года назад, когда у меня были только Сезоны. При покупке нового участка в одном месте был "невидимка". Я вычислила, сколько клеток заняты (надо ставить разные предметы на всём участке, где пусто, заполнить полом, чтобы понять, где данная бяка) включила код moveobjects on и стала аккуратно шарить курсором по клеткам, которые заняты (а их было много )
В конце концов мне удалось его подцепить. Это был. самый дорогой собачий домик! И занимал он 20 клеток!
При том, что Питомцев у меня тогда не было!
Этот совет для тех, у кого такая бякость редко - если часто, то замучаешся отмечать пол и шарить курсором.

Большое спасибо за советы! Буду "шарить"
(дом не скачанный, родной)

Deworks -->
vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.

Большинство фичей пришло к нам со времён симс2, кто использовал их там ничего нового не узнает.

В симс3 в отличии от симс2 подвалы строить стало чуть сложнее. потому что если над фундаментом есть стены и мебель, удалить часть подвала не получится.

Итак, строим подвал.. желательно квадратный. Удаляем ту часть фундамента, которую мы использовать под подвал хотим. (важно чтобы по краям оставалось хотя бы по 1 кубику фундамента) Красим внутреннюю часть подвала любой краской с плинтусом. Опускаем землю под фундаментом так, чтобы следующий плинтус только-только показался, и повышаем на один шаг. Не забываем разровнять весь подвал, и если снаружи есть ямы, разровнять их. теперь всё аккуратно. Теперь мы можем смело залить полом всю поверхность фундамента, а залив её увидим что можно залить и то место, где фундамент мы вырезали. Теперь всё просто, делаем прорезь в полу, ставим лестницу. симом проверяем. заходит. Значит подвал работает, лепим там комнаты (стены строятся внутри подвала замечательно), ложим пол, красим стены, ставим двери. Теперь в нём можно жить!

НО это не всё. В симс3 можно заменить часть стены подвала обычной стеной, через которую можно сделать дверь. Для этого просто удаляем часть фундамента, а на его месте ставим стену. Вауля, можно и двери ставить, и окна.

Тут опять же ничего не отличается от симс2. Строим крышу, у которой с 2 сторон стены, ставим стены так, чтобы они не были выше уровня кровли, проламываем на чердаке пол, пускаем лестницу. можно устроить балкон, воткнуть окна в те части чердака, которые соединены с улицей. В принципе можно и в пирамидообразной крыше сделать чердак. Но он будет тёмным и не интересным.

Желательно было бы добавить ещё скриншотов процесса, ведь языком всё не опишешь, и ещё фичей.



Год выпуска: 2009
Жанр: Simulator Life-sim
Разработчик: The Sims Studio
Издательство: Electronic Arts
Системные требования:

Минимальные системные требования:

Для WINDOWS XP:
* Процессор P4 с частотой 2,0 ГГц или аналогичный
* 1 Гб оперативной памяти
* Видеокарта со 128 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
* Последняя версия DirectX 9.0c
* Операционная система Microsoft Windows XP, пакет обновлений 2
* Не менее 6,1 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения игр и созданных материалов

Для WINDOWS VISTA:
* Процессор P4 с частотой 2,4 ГГц или аналогичный
* 1,5 Гб оперативной памяти
* Видеокарта со 128 Мб видеопамяти, с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0
* Операционная система Microsoft Windows Vista, пакет обновлений 1
* Не менее 6,1 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения игр и созданных материалов

Минимальные требования для компьютеров со встроенными видеокартами для Windows:
* Встроенная видеокарта Intel, серия GMA 3 или более современная.
* Процессор Pentium D CPU с частотой 2,6 ГГц, или Core 2 Duo с частотой 1,8 ГГц, или аналогичный.
* 0,5 Гб дополнительной оперативной памяти

Для MAC OS X:
* Операционная система Mac OS X 10.5.7 Leopard или более современная
* Процессор Intel Core Duo
* 2 Гб оперативной памяти
* Видеокарта ATI X1600, или Nvidia 7300 GT со 128 Мб видеопамяти, или интегрированная Intel GMA X3100.
* Не менее 6,1 Гб свободного пространства на жестком диске, а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения игр и созданных материалов.
* Игра не поддерживает системы Mac PowerPC (G3/G4/G5) (PowerMac) или со встроенными видеокартами класса GMA 950.

Поддерживаемые видеокарты для Windows:

Серия NVIDIA GeForce:
FX 5900, FX 5950
6200, 6500, 6600, 6800,
7200, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950
8400, 8500, 8600, 8800
9300, 9400, 9500, 9600, 9800
G100, GT 120, GT 130, GTS 150
GTS 250, GTX 260, GTX 280, GTX 285, GTX 295

Серия ATI Radeon™:
9500, 9600, 9800
X300, X600, X700, X800, X850
X1300, X1600, X1800, X1900, X1950
2400, 2600, 2900,
3450, 3650, 3850, 3870,
4850, 4870

Intel® Graphics Media Accelerator (GMA)
Серия GMA 3, серия GMA 4

Производительность видеокарт портативных компьютеров может быть сравнительно низкой. Отдельные видеокарты, установленные в разъем PCI (кроме PCIe, PCIx или AGP), также будут функционировать неудовлетворительно, например видеокарты GeForce FX.

У встроенных видеокарт, таких как ATI Хpress и NVIDIA TurboCache, по умолчанию установлены слишком высокие значения параметров изображения. Для удовлетворительной работы выберите низкие значения параметров изображения.

Видеокарты серии NVIDIA GeForce FX в Vista не поддерживаются.

Поддерживаемые видеокарты для MAC OS X:

Серия NVIDIA GeForce:
7300, 7600
8600, 8800
9400M, 9600M GT
GT 120, GT 130

Серия ATI Radeon™:
X1600, X1900
HD 2400, HD 2600
HD 3870
HD 4850, HD 4870

Intel® Graphics Media Accelerator (GMA)
Серия GMA 3

Неподдерживаемые видеокарты:
При попытке использования игры с видеокартой, не указанной в списке поддерживаемого оборудования, производительность игры будет низкой, возможны проблемы с изображением и ошибки запуска игры.

Управление в игре
Управление камерой:
Левая кнопка мыши (нажмите и удерживайте) - перемещение камеры.
Колесико мыши (прокрутка) - масштабирование.
Колесико мыши (нажмите и удерживайте) - изменение угла наклона и поворот камеры.
Клавиши со стрелками Перемещение камеры
< и > Поворот камеры
+ и - Масштабирование

Основные команды:
Ctrl+Z Отмена изменения
Ctrl+Y Повтор
Esc Отмена

Режим жизни:
M Просмотр карты
I Багаж
J Журнал
C Снимок экрана
V Начать или завершить запись видеоролика
F10 Скрыть или отобразить интерфейс

Управление обзором в доме:
Page Up / Page Down Следующий / Предыдущий этаж
Home / End Следующий / Предыдущий режим отображения стен
Shift + Enter Переход к дому выбранного персонажа

Режимы строительства/покупки:
, и . Вращение объекта
Delete / Backspace Удаление объекта
Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
Инструмент пола: < и > Вращение плитки пола
Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки

Microsoft Windows:
Alt + Enter - выбор оконного или полноэкранного режима.

Mac OS X:
Command-Return Выбор оконного или полноэкранного режима.
Command-Tab Свертывание игры в полноэкранном режиме.

При свертывании игра не переходит в режим паузы, а продолжает работать в фоновом режиме.

Управление обзором в доме MacBook:
Fn + Клавиша со стрелкой вверх/клавиша со стрелкой вниз Следующий / Предыдущий этаж
Fn + Клавиша со стрелкой влево/клавиша со стрелкой вправо Следующий / Предыдущий режим отображения стен
- Правая кнопка мыши и колесо прокрутки в Mac OS X -
Некоторые действия в этой игре выполняются с помощью правой кнопки мыши и колеса прокрутки. Если используется Apple Mighty Mouse, то в меню «Системные настройки -> «Клавиатура и мышь» можно с помощью пункта «Правый щелчок» назначить соответствующие функции для боковой кнопки мыши.
Кроме того, системы Macintosh поддерживают большинство USB-мышей, предназначенных для PC. Левая и правая кнопки, а также колесо прокрутки автоматически распознаются при первом подключении подобной мыши.
Если используется однокнопочная мышь Apple или MacBook Pro, оснащенная сенсорной панелью, то для имитации правой кнопки щелкните единственной кнопкой мыши, нажав и удерживая клавишу Command.
Для имитации одновременного нажатия двух кнопок на однокнопочной мыши щелкайте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Command и Option.

Q: Сколько весит образ игры?
A: 5.59 GB

Q: А есть ли репак версия игры?
A: Да, размер 3.99 GB

Q: При попытке установить игру появляется такая ошибка.
A: Перед началом установки отключите антивирус и фаервол.

Q: При запуске игры вылазит ошибка "Приложению не удалась запуститься, посколюку d3dx9_31.dll не бул найден."
A: Установите DirectX c диска с игрой.

Q: Игра виснет и вылетает каждые N минут. Что делать?
A: Проверьте, соответствует ли Ваш компьютер системным требованиям. Попробуйте обновить DirectX И драйвера. Проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов. Проверьте нет ли нигде перегрева (в первую очередь на видеокарте). Перед запуском игры отключите Интернет.
Если у вас Vista x64:
Заходим в папку по адресу: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin.
Правой кнопкой мыши щёлкаем по TS3.exe, выбираем "Свойства".
В свойствах находим вкладку "Совместимость", поставьте галочки напротив пунктов "Запуск от имени администратора" и "Запускать в режиме совместимости с Windows XP SP2".

Q: Я запускаю игру, а она просит ещё раз ввести код. Ввожу, он не подходит!
A: ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ИГРЫ нужно зайти в папку Crack и скопировать оттуда файл TS3.exe. Потом Вы идёте в папку по адресу: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin, открываете её. Там среди прочих файлов будет файл с таким же названием TS3.exe. Вставляете туда скопированный Вами файл, нажимаете "заменить".

Q: Я правильно установил игру, сгенерировал код, но игра при запуске вылетает. Что делать?
A: Перед запуском нужно отключать интернет, чтобы игра не обновилась, а также для того, чтобы ваш сгенерированый серийный ключ не заблокировался.

Q: Я выбрал разрешение экрана и теперь не могу изменить его через интерфейс игры. Что делать?
A: О том, как изменить разрешение игры, если оно не поддерживается монитором и не меняется через интерфейс игры, смотрите сполер.

Если выбранное вами разрешение экрана игры не поддерживается используемым монитором и нет возможности изменить разрешение через интерфейс игры, удалите файл Options.ini, который находится в папке

My Documents/Electronic Arts/The Sims 3 в XP,

Documents/Electronic Arts/The Sims 3 в Vista,

User/Documents/Electronic Arts/The Sims 3 в Mac.

При следующем запуске игры будет автоматически создан новый файл Options.ini, со стандартным разрешение экрана - 1024 x 768.

Q: Для игры есть читы?
A: Да:

Во время игры вызовите консоль нажатием клавиш [Ctrl] + [Shift] + [C] и введите:

включится тестовый режим игры. Клавишей [Shift] и кликами на различных объектах, можно управлять читами, например:

[Shift] + Клик на почтовом ящике - разные хитрости в игре: отключить потребности сима или сделать их максимальными, подружиться со всеми т.д.

[Shift] + Клик на пустом месте - телепортирует сима

[Shift] + Клик на симе - изменить характер сима

Тестовый режим отключается командой в консоли:

Также доступны следующий коды:


Q: А симы смогут сами удовлетворять свои потребности?
A: Если Вы выберите в настройках игры, максимальную свободу воли, то они смогут сами о себе позаботиться.

Q: Есть ли в игре джакузи или SPA?
A: Нет в игре нет ни джакузи, ни SPA.
Но можно воспользоваться услугами салона красоты.

Q: Как сделать так, чтобы камера передвигалась при движение курсора по сторонам монитора?
A: Вам нужно в настройках игры поставить галочку в пункте "Движение колёсиком"

Q: Как мне начать играть другой семьей?
A: Вы можете выбрать семью при запуске игры, или же выбрать функцию "Изменить город", потом нажать на два домика в кружочке на панели управления и выбрать нужную Вам семью.

Q: Как сочетать двух симов браком?
A: Нужно развивать отношения "роматнические", поцелуи, ухаживания и т.п. и
потом должен появится пункт "встречатся", затем "предложить помолвку" и "женится". Но не всё так просто Ваши симы должны немного совпадать характерами.

Q: Есть ли в игре код на снижение потребностей симов?
A: Нет, в игре нет кода для снижения потребностей.
Но можно воспользоваться кодом разработчика, вводим testingcheatsenabled true
ввели, зажимаем шифт и кликаем по почтовому ящику - выбираем пункт отключение потребностей.

Q: Можно ли создавать общественные лоты?
A: Да можно, для этого нужно выбрать функцию "Сменить тип участка", или отредактировать
любой из готовых лотов, всё это делается в режиме изменения города.

Q: Почему я не вижу своих персонажей в обществееных лотах, таких как например, ратуша, бакалея, театр и т.п.
A: Это не баг и не глюк. Ратуша, бакалея, салон красоты, театр (кино), книжный магазин, школа, стадион, кафе, закусочная, больница, и
прочие здания, это - кроличьи норы, отдельные предметы, в которых нельзя увидеть сима.

Q: Куда сохранять скачанные объекты?
A: Сохранять скачанные файлы нужно сюда - Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads\

Q: Где находиться лаборатория "Ландграаб Инк."?
A: В режиме просмотра карты, Вы можете увидеть здание с большим стеклянным куполом.
Это и есть лаборатория "Ландграаб Инк."

Q: Почему у меня в игре время идёт очень медленно, даже в режиме 2,3,4?
A: Теперь время в игре идет медленно, поэтому когда используетесь ускорением времени (2,3,4),
то время особо быстро не идет. Так задуманно.

Q: А вот если играешь например двумя семьями, то, когда играешь за одну члены второй живут самостоятельно?
Т.е. могут например без твоего ведома вступить в брак, сменить работу, постареть и т.д.?
A: Если в настройках игры выбрана функция "Развитие сюжета", то Ваши персонажи будут жениться, работать и т.п.

Q: Как пользоваться велосипедом?
A: Назначаете владельца, потом выбираете куда ехать, он садится на него и едет.

Q: Есть ли показатель фигуры в The Sims 3?
A: Похоже, что нет.

Q: Как остановить старение или продлить жизнь симу?
A: В настройках игры можно выбрать продолжительность жизни персонажей, или вовсе отключить старение.

Q: Как готовить блюда по своим рецептам?
A: Сначала нужно купить рецепты в книжном магазине, потом изучить их дома, затем преобрести ингридиенты и приготовить.

Q: А как симы могут фотографировать себя? В ролике при загрузке четко показывают семейные фотографии в красивых рамочках на стене.
Как так сделать? Нужно обязательно журналистом быть? Где фотоаппарат взять?
A: Фотографии можно сделать с помощью мобильного телефона, выбрав его в своём багаже.

  1. Тело
  2. Искусство
  3. Кулинария
  4. Логика
  5. Харизма
  6. Садоводство
  7. Техника
  8. Рыболовство

Q: Что нужно делать для продвижения по карьерной лестнице?
A: Чтобы продвинуться в работе, нужно улучшать навыки, указанные на вкладке "Работа", выполнять различные цели,
всегда быть в хорошем настроении и дружить с коллегами.
Когда сим на работе, можно выбирать, как работать: можно работать усердно или разговаривать с коллегами.

Q: Что нужно делать для того, чтобы ребёнок был отличником в школе?
A: Чтобы быть отличником в школе, нужно во-первых ходить туда каждый день с хорошим настроением,
а во-вторых - делать домашнее задание. Оно находится в багаже.

Q: Где у сима панель воспоминаний?
A: В игре у персонажей нет воспоминаний.

Q: Если оключить старение, то все группы возрастов НЕ стареют? (младенцы,новорождённые,молодые..) или же они растут до группы взрослый?
A: Если отключитьстарение, жители городка стареть не будут (т.е. останутся такими, какие есть)

Q: Как сделать так, чтобы другой сим влюбился в моего персонажа?
A: Надо развивать рамантические отношения, больше флиртовать и ухаживать.

Q: Где живёт знаменитый рокер из видеоролика?
A: Этого персонажа в игре нет.

Q: Как в игре поменять время года?
A: В игре нет времён года.

Q: В The Sims 2 была функция предложить симу переехать к себе. А как это сделать в The Sims 3?
A: Симы перезжают к Вашим персонажам при свадьбе.
Также взаимодействие "Предложить переехать" будет доступно после того, как симы станут друзьями ("Дружелюбно" - "Предложить переехать").
Так же можно объединять семьи в режиме изменения городка.

Q: Как создавать свои городки?
A: Свои города создавать нельзя.

Q: Где можно найти бутик с одеждой?
A: Бутика - нет. Вся одежда храниться в шкафу у сима. Просто выбирайте действие "Выбрать одежду".

Q: Персонаж так и должен садиться в автомобиль, просто исчезать в ней? в The Sims 2 даже они дверцу открывали и нормально выезжали. А тут что?
A: Разработчики выкладывали видео, как раз после того, как она только вышла в печать. В этом видео преркасно видно, что они не будут садиться в автомобиль и выезжать, как в The Sims 2.

Q: Есть антицензор для The Sims 3?
A: Да есть, вот:

Файл антицензора заменит оригинальный файл Shaders_Win32.precomp, поэтому, если вы хотите в будущем вернуть цензуру обратно, перед распаковкой антицензора сохраните оригинальный файл.

Q: Симы могут толстеть?
A: Да симы могут толстеть от переедания.

Q: В игре есть религии?
A: Нет в игре нет религий.

Q: А университет в игре есть? Если есть, то как в него попасть?
A: Нет в игре нет университетов, техникумов и институтов.

Q: Как моему симу переехать в другой дом?
A: Выбирете на компьютере действие "Переехать".

Q: Где найти подставку для велосипеда?
A: Она продаётся там же, где и велосипед.

Q: Как устраивать пикник?
A: Положите специальную корзину в багаж, затем приходите в парк или куда-нибудь, затем нажимаете на корзину,
выберите действие "Продать за 100$" и установите корзину с подстилкой.

Q: От чего зависит сложность игры?
A: Сложность игры зависит от количества членов семьи.

Q: Как раздавать автографы?
A: Нажимаете на здание (театр, книжный магазин, стадион и т.п.), выбираете пункт "Провести автограф-сессию".
Вам сообщается сколько времени это будет длиться.
Ваш герой должен прибыть на этот участок и кликать на каждого восторженного сима "Дать автограф".
Чем больше раздали автографов, тем больше получили денег. Единственный нюанс - иногда автограф-сессия не активна.

Q: Где брать зёрна для посадки?
A: Зёрна можно найти гуляя по городу, или купить их в бакалее. Прежде чем сажать нужно выработать навык садоводства.

Q: Как клептоманам воровать вещи?
A: Нужно вечером придти в гости, или в библиотеку, бассейн, спортзал, парк и т.п.. Потом нажимаете на пол рядом с вещью, которую хочтите украсть и всё.
(главное чтобы вещь не была под наблюдением).

Q: Как играть за призрака?
A: Нажимаете на катакомб--> позаботься о близких. Затем относите прах в "Лабораторию Инк" и Вам за 5000$ воскрешают духа.
Потом если хотите можно приготовить Амброузиу, выпить и превратится в человека.

Q: Как симу отнести гитару или ноутбук на общественный лот?
A: Вам нужно поместить предмет в личный багаж сима. Для этого нужно нажать на предмет и не отпуская кнопки мыши, перенести на панель багажа, затем, когда приедете на общественный лот, нажмите на предмет и появится действие "Использовать".

Q: Как устроить открытую церемонию бракосочетания?
A: Нужно кликнуть на телефон --> устроить вечеринку --> затем выбрать пункт свадьба и во время торжества кликнуть на сима и обвенчаться.

Q: Что означает белое сияние вокруг полоски навыка (во вкладке Навыки)? (Сияние вокруг и пустых и заполненых овальчиков)
A: Белое свечение отображает диапазон навыка, необходимый по работе. Как в The Sims 2, только не определённое значение, а диапазон. Чем больше прокачано от центра свечения - тем больше прибывка к эффективности работы (В другую сторону, соответственно, негативное влияние).

Q: В какую папку следует кидать свою музыку?
A: Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Custom Music

Приемы укладки пола в The Sims 3

В «Симс 3» застелить пол сплошным паркетом или плиткой – ничего сложного, однако иногда хочется чего-нибудь необычного. Не всегда обязательно скачивать новые паттерны и ковры. И в самой игре есть простор для маневра. В этом уроке я поделюсь советами по декоративной укладке напольных покрытий и созданию узоров.

Для начала покажу, о каких узорах идет речь. Как вы думаете, сколько видов покрытий было использовано в создании этого пола?

На самом деле все это разнообразие одной плитки пола. Овладев парой приемов, вы сделаете еще и не такие узоры. Так давайте приступим.

Совет 1. Выделение и удаление с клавишами "Shift" и "Ctrl"

Если стелить пол, зажимая Shift, покроется вся комната сразу или одинаковые плитки пола. Комнатой в данном случае считается пространство, ограниченное обычными стенами, полустенами или забором (кроме самого низкого забора). Если изначально пол в комнате из разных плиток или застелен частично, то с Shift-ом покроются только идентичные плитки пола в пределах данного пространства (будь то в комнате или на улице), даже если они не образуют цельный участок пола. Кстати, два одинаковых покрытия, по-разному перекрашенные инструментом создания стиля, уже не воспринимаются как идентичные. Угол поворота тоже имеет значение: при выборе плитки пола с удержанием Shift-а вместе будут выделяться только так же повернутые плитки.
Удерживание кнопки Ctrl и щелчок мыши удаляют плитку пола, на которой находится ваш курсор. А если добавить к Ctrl еще и Shift – массовое выделение и удаление участков происходит по вышеописанным правилам для Shift-а.

Это были совсем азы, но повторение не повредит. Дальше будет интереснее.

Совет 2. Включение сетки кнопкой "G"

Эта горячая клавиша включает и выключает видимость строительной сетки в тех местах, где есть пол. Бывает полезно включить отображение сетки, чтобы не запутаться, когда узор действительно сложный или важно вести подсчет количества клеток.

Вместо клавиши "G", можно нажать на иконку сетки на панели инструментов, у нее тот же эффект. Работает как в помещениях, так и на улице.

Найдите их на клавиатуре (у меня они на буквах "б" и "ю"), выберите напольное покрытие в каталоге и попробуйте нажать одну из клавиш. Вы увидите, что плитка пола поворачивается в соответствующую сторону.

Этот прием пригодится для создания замысловатых узоров, а в самом простом виде он позволяет быстро сымитировать, например, паркет-елочку. Я просто повернула диагональные участки в разные стороны и уложила рядами.

Совет 4. Выбор четвертинок пола сочетанием "Ctrl + F"

Возьмите какой-нибудь пол и нажмите "Ctrl + F". Вы перейдете в режим треугольных плиток – вместо обычной квадратной плитки, в ваших руках будет четвертинка. Чтобы вернуться к квадратным плиткам, нажмите это сочетание клавиш еще раз или просто выберите другой пол или инструмент.

А теперь представьте, что можно получить, если взять четвертинку и покрутить ее? Вот где самый большой потенциал для интересных решений. Приведу примеры элементов, которые могут получиться из одной плитки.

Элементы напольного узора Элементы напольного узора

Полоски, точки, кружки, ромбы и другие фигурки открываются в простых плитках пола с помощью этих приемов.

Элементы напольного узора Элементы напольного узора

Совет 5. Выбор подходящего покрытия

Самые интересные узоры получаются из несимметричных плиток пола и паттернов, так как у них будут неодинаковые, но совместимые четвертинки. Объясню, что это значит. Пол делится на четверти таким образом:

Деление плитки пола

Из этого конкретного покрытия мы можем получить 3 разные четвертинки (верхняя и левая одинаковые), которые при разных углах поворота дают широкие возможности для разнообразия. Поэтому я советую именно такие виды покрытий, но все зависит от вашей задумки, конечно.

Паркет "Горизонт"
Паркет "Вертикаль"
Паркет "Перекресток"

Длинные тонкие доски
Длинные тонкие диагональные доски
Гофрированный ковер

Паркет "Корабельный"
Паркет "Пиратский корабль"
Набор "Квадратоворот": спрятанные квадраты, верхняя и нижняя кайма - угловая

Набор "Рыбий скотомогильник": плитка, левый верхний угол
Набор "Рыбий скотомогильник": плитка, правая кайма
Большие кирпичи "Рыбий скотомогильник"

Набор "Ромбы": внешний угол (четверной)
Набор "Ромбы: односторонняя кайма"
Павлиний узор

Кирпичи и квадраты
Квадраты с рамкой
Напольное покрытие "Четверть круга"

Напольное покрытие "Четверть ромба"
Тонкий потолочный молдинг (левый угол)
Тонкий потолочный молдинг (украшение)

Тонкий потолочный молдинг (полоса)
Изящный потолочный молдинг (угол)
Изящный потолочный молдинг (украшение)

Современное покрытие с овалами
Куча булыжников
Куча пузырьков

На картинке из самого начала урока использован паркет "Вертикаль". Я расчертила участок пола на треугольники, чтобы продемонстрировать составные части узора. Вы можете видеть все четвертинки, как они повернуты и как стыкуются. Жирным квадратом выделена изначальная форма плитки пола.

А вот какой пол у меня получился с паркетом "Корабельный".

Даже с одним типом покрытия можно развернуться, однако ничто не мешает вам сочетать и несколько сразу.

Совет 6. Перекраска в режиме создания стиля

Применение этого инструмента меняет все одинаковые плитки в пределах одного пространства. Опять же, плитки, покрашенные по-разному, уже не считаются одинаковыми – в общем, здесь действует то же правило, что и с клавишей Shift. С одним отличием: угол поворота не является препятствием в данном случае. Паттерн будет применен к полу, независимо от этого.
На покрытие можно положить любую текстуру и получить еще больше возможностей. Поэкспериментируйте с этим. Вот что у меня получилось с полосатым паттерном.

Вышло довольно пестро для пола, потому что мне хотелось показать "движение" узора более отчетливо.

Совет 7. Низкий забор

Его можно использовать, чтобы "начертить" заготовку будущего узора на полу, спроектировать основные линии и в конце удалить. А можно и оставить, если ваша задумка того требует. Низкие ограды, через которые могут переступать симы, не образуют комнат, так что заливка пола клавишей Shift будет происходить как если бы забора не было. Зато можно укладывать треугольные плитки без дополнительного нажатия клавиш.

Дизайн узоров и их применение зависят от вашей фантазии. С помощью описанных приемов можно оформить детскую или спортивную площадку, парковку, дворцовый зал, декоративную дорожку перед театром и многое другое. Удачных идей! А если будут вопросы, заходите на форум.

Читайте также: