Как включить радио в сталкер

Обновлено: 04.07.2024

. СОЗДАНИЕ РАБОТОЮЩЕГО РАДИО В ЗП.
Всем привет…Я долго искал статью по созданию работающего радио в ЗП, это было бесмыслено, пришлось учиться самому…
Итак приступим…
Для того что бы сделать новое РАБОТАЮЩЕЕ радио нам понадобятся файлы:
All.spawn(распакованный)
Sound_theme.script
Итак сначала заходим в файл alife_zaton(он находится в распакованном all.spawn)
И добавляем в конец вот такие строки
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zaton_radio
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link
Теперь сохраняем и можно собирать all.spawn он нам больше не нужен(не забывайте ставить его на место переименовывая из файла new в all)
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Так теперь попорядку все объясню
[1866] – номер секции, он не должен повторяться.Если у вас чистый all то номер будет 1866
; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = zaton_radio – уникальное имя
position = 131.13690185547,-6.1206126213074,177.25036621094 - координаты
direction = 0,2.40000009536743,0

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link
Редактируем только те места которые я откоментировал. )
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Так теперь самое главное… Логика
Заходим в папку gamedata//configs//scripts создаём там файл zaton_radio.ltx и в нём пишем
[logic]
active = ph_sound

Доброго времени тем, кто не спит. Сегодня поговорим о радио: от создания в СДК до теста в игре.

Часть I: создание радио в СДК

Итак, начнём. Перед тем как записать данный урок, я заранее приготовил небольшую локацию для теста нашего радио. Заострять своё внимание на создании локации и добавления её в игру не буду.

Вот, собственно, моя локация и её настройки:

Tutorial 1.jpg

Tutorial 3.jpg

Чтобы создать наше радио, заходим в Spawn Element -> physics -> object и ставим, например, на бочку. Далее нажимаем Enter и видим такое окно:

Tutorial 4.jpg

Нажимаем дважды по графе visual и выбираем dynamics -> el_tehnika -> priemnik_gorizont -> Ok. Вышла такая вот картина

Tutorial 5.jpg

Далее немало важный момент - это прописка файла к логике нашего радио. Переходим в Custom Data нашего физического объекта и прописываем следующее:

На этом нашу работу в СДК можно считать завершенной. Локацию компилируем, сохраняем и закидываем в игру.












--> -->
--> -->Партнеры сайта -->
-->
-->
--> -->
--> -->Наш опрос -->
-->


Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.


Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера.


В этом кратком упоминание дается Отрывок Разговора Офицеров Двух Кланов. "Прометей" и "Монолит".


История Двух отмычек.


Официальный сайт игры обновился теперь они есть во всех социальных сетях, а также они запустили канал на дискорде.

Какое послание нашли фанаты на ресурсе и что этим хотят донести разработчики

Глобальное обновление портала новое название. Новые направления. Новые перспективы. Новый контент. Новая цель.


<!-- Ростян Радио взято из GSC-MOD -->
<info_portion ></info_portion>

Обьясню это подсказка при наведении на радио!

Осталось только заспавнить открываем ЧИСТЫЙ alife_zaton.ltx

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 296
distance = 0.400000005960464
level_vertex_id = 1189961
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_flags = 1

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link


Поставить радио на карту:
ent_create stalker_radio
или если вы используете ulx admin:
ulx ent stalker_radio

[1] = "Музыка из бара Долга",
[2] = "Музыка из бара Свободы",
[3] = "Музыка из бара Бандитов",
[4] = "Музыка из бара",
[5] = "Firelake - Fighting Unknown",
[6] = "Chris de Burgh - Moonlight and Vodka",
[7] = "Финальная музыка из Зова Припяти",
[8] = "Firelake - Dirge for a planet",
[9] = "Ленинград и Ария – Я свободен",
[10] = "Диспетчера – 2000 баксов за сигарету",
[11] = "Советские военные песни – Под небом ясным страны прекрасной",
[12] = "Skillet – Monster",
[13] = "Дай дорогу – Армия",
[14] = "Игорь Николаев – Выпьем за любовь",
[15] = "Сектор газа – Восставший из ада",
[16] = "Сектор Газа – Святая война",
[17] = "Firelake - Dirge for a planet (Radio-Edited)",

Читайте также: