Как включить проценты в geometry dash

Обновлено: 04.07.2024

Иконка настройки Геометри Даш

Любая игра может работать более качественно, если ее правильно настроить. Это особенно актуально для не слишком мощных компьютеров. Давайте подробно рассмотрим, как поднять FPS на слабых ПК в случае с Geometry Dash.

Как только игра запустится, жмем по кнопке с изображением шестеренки. Таким образом мы попадем в настройки.

Кнопка настроек Geometry Dash на компьютере

Дальше выбираем кнопку, отвечающую за конфигурацию графики.

Кнопка настройки графики в Geometry Dash на ПК

Тут можно включить или отключить отображение полноэкранного режима. Также присутствуют 2 других параметра, которые непосредственно влияют на быстродействие игры и качество картинки в ней:

  • Разрешение экрана. Тут выведите 2 цифры. Первая отвечает за ширину изображение в пикселях, а вторая за его высоту. Соответственно, чем большими будут значение, тем большее количество точек придется обрабатывать процессору компьютера или телефона. Уменьшая разрешение, мы облегчаем нагрузку аппаратной части ПК и увеличиваем количество кадров в секунду.
  • Второй параметр отвечает непосредственно за качество. При выбранном разрешении мы можем улучшить картинку или сделать ее попроще, но поднять быстродействие.

Базовая настройка графики Geometry Dash на ПК

Нажав кнопку, отмеченную на скриншоте выше, мы переходим к расширенным настройкам. Тут есть еще 2 важных параметра, которые нам пригодятся. Первый флажок отвечает за активацию так называемой вертикальной синхронизации. Это позволяет ограничить количество кадров в секунду и разгрузить графический адаптер компьютера. Вторая опция отвечает за сглаживание. Если вы хотите ускорить игру, ее тоже нужно активировать.

Расширенная настройка графики Geometry Dash на ПК

Вся приведенная выше информация показано на примере официальной версии Geometry Dash из Steam.


В этом руководстве я расскажу о Geometry Dash. Разложу все по полочкам и дам основные знания по игре Geometry Dash. Кто не любит читать много, можете закрывать руководство (НЕ НАДА).


1


1


2,783 уникальных посетителей
49 добавили в избранное












Официальные уровни - это уровни, которые предоставлены RobTop или же Робертом Топалой. С каждым обновлением добавляются по 1-2 уровня. У любого официального уровня имеется своя сложность. Они бывают разных сложностей.

Самые легкие и простые уровни - это Easy уровни. Они просты в прохождении и не вызывают никаких трудностей. Включают в себя Stereo Madness; Back On Track.

Normal - довольно просты в прохождении. Также не вызывают никаких трудностей. Сюда входят Polargeist; Dry Out.

Hard - это средние по сложности уровни. Не вызывают никаких трудностей при прохождении карты. Включают в себя Base After Base и Cant Let Go.

Harder - это средние уровни, но на них потребуется уделить немножко времени для тренировки. В неё входят: Jumper; Time Machine; Cycles; Blast Processing; Geometrical Dominator.

Insane - это сложные уровни, в них вам придётся тренироваться больше, нежели на низких уровнях. Сюда входят: xStep; Clutterfunk; Theory of Everything (ToE); Electroman Adventures; Electrodynamix; Hexagon Force; FingerDash.

Уровни имеющие сложность от Easy до Insane - это ознакомление игрока механикам игры.

Demon - Это очень труднопроходимые уровни и имеют последнюю сложность в игре. Вам придётся очень усердно тренироваться и уделить много времени на прохождение определенного уровня, в неё входят: Clubstep; Theory of Everything (ToE2); Deadlocked.

Прошу заметить, что в игре присутствует Practice Mode. Он позволяет пройти уровень с чекпоинтами (с зеленой меткой).

В игре присутствует смена персонажа. Находится оно в меню слева от официальных уровней. В игре доступно более 120 иконок куба. А так же от других различных режимов.

Иконки получаются с помощью открытия сундуков в хранилище, за получение достижений, за получение особых шардов и за прохождение официальных уровней.

Также можете настроить других персонажей с другим геймплеем: корабль, шар, НЛО, волна, робот, паук.

В игре также присутствует Трейл и Эффекты смерти, которые тоже можно поменять.

Некоторые цвета, эффекты смерти, трейлы и персонажей можно купить в игровом магазине.

Всего в игре есть 3 шопа: это обычный магазин, магазин с иконками от коммьюнити и скрытый магазин.

Featured - это раздел пользовательских уровней, сюда попадают все уровни, кроме NA, не имеющие желтой обводки или имеющие СтарРейт. Туда попадают только уровни с обводкой (Фичер, Фичур) или горящей обводкой (Эпик).

В игре можно найти очень много красивых уровней, за которые можно получить звезды.

Hall of Fame - Это раздел пользовательских уровней, которые получили Эпик (уровни только с горящей обводкой).

Это сборники уровней, все уровни поделены по сложностям. За прохождение определённое кол-во сборников дают достижения. За прохождения одного Map Pack дают одну Золотую монетку. За Map Pack, имеющие сложность демона, дают 2 Золотые монетки.

Это сборники уровней, почти аналогия Мап Пакам, только улучшена в визуальном плане. В нём есть разные разделы.
Эти сборники включают 5 уровней, которые открываются последовательно после прохождения последнего. За прохождение Гаунтлета Вам дают сундук.

В игре также существуют разные типы игроков, которые сами выбирают какой путь им проходить. Одни играют на статистику, другие на сложность уровня или снимают видео.

Креаторы - Игроки, которые довольно много времени проводят в редакторе. В основном занимаются улучшением визуальной части уровня. Каждый креатор имеет свой навык и стиль строительства. Проще говоря, это дизайнеры в Geometry Dash.

Гп-строители - Люди, занимающиеся постройкой геймплея в уровне. Эти игроки также могут заниматься частичным улучшением визуальной части уровня. В основном гп-мейкеры строят лайауты. Лайауты - это заготовки или шаблоны нового уровня. Он определяет будущее уровня. Геймплей также может быть фановым, но это уже зависит от самого человека и его фантазии.

Демонслееры - Игроки, которые проходят преимущественно сложные Демоны. Некоторые демонслееры, которые прошли или проходят очень сложный экстрим демон (Insane Demon), могут занести в специальный лист за определённый рекорд или за прохождения уровня. Иногда демонслеерам нужно предоставить доказательство своей легитности, так как некоторые люди не смогут поверить ему.

Контентмейкеры - Это личности, которые снимают информативные или разговорные видео на любую актуальную тему, эти люди могут легко подняться в коммьюнити игры, нежели другие игроки.

Читеры - Люди, которые используют сторонее программное обеспечение или читы, для прохождение очень сложного или невозможного уровня. Таких людей обычно не любят и выпускают на них экспоузы или разоблачения.

Фармеры - Игроки, занимающиеся получением звезд.

В игре также есть модераторы, которые следят за коммьюнити игры. Выполняют очень важную роль. Они могут отправлять уровень разработчику на рейт любой уровень.
Старшие модераторы обладают такими же правами, как и обычные модераторы, но уже могут мутить игроков, блокировать игроков и удалять комментарии под уровнями.

Модераторы имеют свой цвет шрифта в комментариях.

Чтобы получить модератора, нужно:
1) Быть креатором или популярным контент-мейкером.
2) Уметь оценивать визуальную часть уровня.
3) Заслужить доверие у RobTop.

  • 1 раздел содержит блоки.
  • 2 раздел содержит полу-блоки.
  • 3 раздел содержит полоски, у которых хитбоксы горок и блоков.
  • 4 раздел содержит блоки под наклоном (горки).
  • 5 раздел содержит шипы и тому подобное.
  • 6 раздел содержит полоски для 3Д блоков (у них нет хитбоксов, чтобы убить игрока).
  • 7 раздел содержит разное, в неё входят порталы, орбы, разные скорости, монстры, эффекты и прочее.
  • 8 раздел содержит тени.
  • 9 раздел содержит декорации, которыми можно задекорировать блоки.
  • 10 раздел содержит декорации, которые пульсируют под музыку.
  • 11 раздел содержит пилы, шестеренки и другие подобные им объекты.
  • 12 раздел содержит триггеры.
  • 13 раздел, в котором содержаться скопированные блоки. Блоки можно скопировать, нажав +. Блоки также можно перемещать между уровнями.
  • Copy - копируют часть или блок.
  • Paste - вставляет часть или блок, работает после Copy.
  • Copy+Paste - Делают две вещи сразу, копирует и вставляет.
  • Edit Special - позволяет настроить фунцию орба или т.п..
  • Edit Group - Фунция позволяющая изменять свойства блока, и т.п..
  • Edit Object - Фунция позволяющаяя менять цвет блока.
  • Deselect - Фунция позволяющая снимать выделение с выбранных объектов.
  • Move - Триггер позволяющий двигать объекты к определённому месту.
  • Alpha - Триггер позволяющий делать прозрачность на объектах.
  • Stop - Триггер позволяющий останавливать действие определённого триггера.
  • Pulse - Триггер позволяющий менять цвет объекта на заданное время.
  • Col(Colour) - Триггер позволяющий менять цвет объекта.
  • Start Pos - Триггер позволяющий начать с места в уровне, где вы поставили этот триггер.
  • Toggle - Триггер позволяющий исчезать объект физически. Может вернуться обратно если, в триггере сделать функцию Activate.
  • Spawn - Триггер позволяющий активировать группу из нескольких триггеров.
  • Rotate- Триггер позволяющий крутить объекты.

Ну, и о Impossible Demon - Это невозможные уровни, которые некоторые из них даже с читами пройти нельзя (исключая NoClip). Их не рейтят, так как они невозможны в прохождении. У них нет определенной оценки.

Куб(Cube) - это режим игры, в котором надо просто прыгаеть и проходить препятствия в виде шипов и пил(шестерней). Если зажать кнопку, куб автоматически прыгает. Чтобы сменить на этот режим нужен зелёный портал.
Корабль(Ship) - Это режим игры, в котором надо облетать разные препятствия в виде столбов и шипов. Существует понятие Straight Fly (Стрейт Флай; Прямой полёт) - Это навык или челлендж, при котором надо лететь очень ровно, в один блок. Чтобы сменить на этот режим нужен розовый портал.
Шар(Ball) - Это режим игры, в котором надо менять гравитацию, когда шар стоит на блоке или на граунде. Чтобы сменить режим нужен красный портал.
НЛО(UFO) - Это режим игры, чем-то напоминающий игру Flappy Bird. Чтобы сменить на этот режим требуется оранжевый портал
Волна(Wave) - Это режим игры, в котором стрелка летит по диагонали. Чтобы сменить на этот режим нужен синий портал
Робот(Robot) - Это режим игры, напоминающий куб, высота зависит от удержания клавиши. Чтобы сменить на этот режим нужен серый портал
Паук(Spider) - Это режим игры, при котором, игрок может телепортироваться, меняя гравитацию. Чтобы сменить режим нужен фиолетовый портал.

  • Существует портал меняющий гравитацию, работает со всеми формами.
    Чтобы сменить гравитацию используйте синий орб, розовый дэш-орб или попадите в синий портал, либо поменять персонажем гравитацию (Паук и Шар).

Иконка Geometry Dash

В данной игре секретные коды нужны для открытия специальных сундуков с ценными призами. Соответственно, последние находятся в потаенных комнатах. В процессе статьи мы расскажем обо всех кодах для Геометрии Даш, и вы без каких-либо трудностей сможете открыть любое хранилище, а также забрать бонус, находящийся в нем.

Комната времени

Здесь вас встретит зловещая львиная голова с горящими огнем глазами. Мало того, страж имеет рога и кольцо в носу. В этой комнате можно найти оранжевый ключ, если заглянуть в сундук в углу. Сама комната находится в подвале, а именно за оранжевым замком.

  • Volcano – Волна.
  • Silence – Куб.
  • Hunger ЕщЕ ­– Еще один куб.
  • Darkness – Аналогично предыдущему.
  • River – Смена пользовательского цвета.

The Vault в Геометрия Даш

Хранилище № 1

Первое хранилище становится доступным после набора 10 юзер коинов. Это специальные пользовательские очки, которые нужны для открытия различного уровня артефактов. Для перехода к хранилищу вы должны обратиться к главному меню игры, а именно, нажать на иконку с изображением шестеренки и перейти в настройки. В верхнем правом углу появится замок, который вы уже открыли. Нажимаем на иконку и прописываем один из приведенных ниже секретных кодов. После увода любого из них нажимаем на персонаж темного демона.

Ввод кода в ГД

The Vault

Еще одно секретное хранилище, которое можно открыть, если в меню настроек выбрать иконку в правом верхнем углу. Стоит данное удовольствие 10 пользовательских монет. Любой код вводится в специальное текстовое поле и подтверждается нажатием на иконку демона.

  • Sparky.
  • Robotop.
  • Gandalfpotter.
  • Blockbite.
  • Ahead.
  • Spooky.
  • Mule.
  • Lenny.
  • Neverending.
  • 8 16 30 32 46 84 (вводить строго по порядку).

Комната времени в Геометрия Даш

Хранилище № 2

Второе хранилище замаскировано под кнопкой «Creat» (правый верхний угол меню), и станет доступно только тогда, когда вы накопите 50 алмазов. В правом верхнем углу карта открывается за 50 кристаллов.

  • Thechickenisonfire – установка пользовательского цвета.
  • Seven – Добыча куба.
  • Octocube – Еще один куб.
  • Brainpower – Аналог предыдущего.
  • The Challenge – Челлендж от стража (открыть можно как минимум за 200 кристаллов).
  • Gimmiethecolor – смена пользовательского цвета.
  • Glubfub (В первую очередь добываем монету «Sparky» в старом хранилище. Возвращаемся к новому стажу хранилища и ждем, пока диалог не дойдет до слова «Sparky». Снова возвращаемся к старому стражу и заводим диалог, пока тот не произнесет слова «Glubfub». Только после этого можно вводить код.

Хранилище № 1 Геометрия Даш

Vault of Secrets

Это хранилище секретов. Второе по величине хранилище Geometry Dash. Скрывается тайная комната под кнопкой «Create». Посещение стоит 50 кристаллов. В качестве стража здесь предусмотрен ключник. Присутствует второй вход, который ведет в подвал.

  • The challenge.
  • Brainpower.
  • Thechickenisonfire.
  • Gimmiethecolor.
  • Seven.
  • Octocube.
  • Сod3breaker (после ввода кода вы получите несколько чисел. От второй цифры отнимаем первую, от третьей вторую. То же самое повторяем до финала).

В заключение

Кирилл Уланов


Кирилл Уланов

Ян, ставишь в конце Уровня блок, а после постройки убираешь его

Тихон Ощепков


Тихон Ощепков

Просто строить лвл. Время само добавляется - это видно на паузе в эдиторе

Chamber of Time

Это так называемая комната времени. Последнее хранилище в игре. Возможно, в новых версиях Геометрии Даш будут добавлены и другие секретные комнаты. Стража, который охраняет уровень, зовут Gatekeeper. Это тоже львиная голова с горящими огнем глазами.

  • Volcano.
  • Darkness.
  • River.
  • Silence.
  • Hunger.

Vault of Secrets в Геометрия Даш

Если вы обратите внимание на разницу между всеми описанными выше хранилищами, то увидите, что она заключается только в цвете фона.

Что такое коды в ГД

Давайте более подробно рассмотрим, для чего же нужны эти коды и куда их вводить. Для того чтобы воспользоваться описанными ниже вариантами вы должны заработать специальные очки пользователя и с их помощью разблокировать замочек в меню игры. Когда это будет сделано, появится возможность ввода кода. То же самое будет повторяться в любых других случаях с другими секретными комнатами. Последние начнут открываться в ходе прохождения игры.

Коды в Геометрии Даш

Ниже приведены коды для всех секретных комнат по состоянию на 2021 год. При появлении новых сундуков информация будет дополнена и обновлена.

Видеоинструкция

Данное видео наверняка станет полезным и прольет свет на ситуацию.

Читайте также: