Как установить обливион без диска

Обновлено: 01.07.2024

Как установить мод для Skyrim, Fallout 4 или Oblivion?


Как установить мод для Skyrim, Fallout 4 или Oblivion?

В первую очередь нужно скачать и установить архиватор файлов 7-zip или WinRAR. Почти везде используется 7-zip. Ниже ссылка на скачивание.

GAMENAME - название вашей игры Skyrim/Fallout 4/Oblivion/Fallout New Vegas/Fallout 3 и т.д.

2. Распаковываем мод с помощью программы Winrar или 7z.

3. Esp-файл плагина и папки Textures, Meshes (если они есть), которые находятся в архиве, копируем в папку GAMENAME /Data. Если вылазит диалоговое окно "Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".

4. Подключаем данный esp в Skyrim Launcher (Fallout 4 Launcher или Oblivion Launcher)

Внимание! Если у Вас Fallout 4 следуем инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Далее перемещаем ваш esp-файл в папку Data, что находится в корне Fallout 4

3. Заходим в лаунчер нажимаем на область, которая указана на скриншоте и активируем esp-файл (или файлы).


Папки Textures,Meshes , которые находятся в архиве, копируем в папку GAMENAME /Data. Если вылазит диалоговое окно"Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".


Откройте его с помощью блокнота, нажав на файле правой кнопкой мыши и выберите опцию "Открыть с помощью", далее выбрав "Блокнот".

Структура файла проста: параметр + знак равно + значение параметра.
Например:
bAllowScreenShot=1, где bAllowScreenShot – параметр, 1 – значение.

Данный параметр активирует возможность снятия скриншотов в игре. В статье я буду применять именно такую терминологию. Параметр будет указываться отдельно: bAllowScreenShot=, а его значение отдельно в кавычках – "1". Только не надо в oblivion.ini писать значение в кавычках, игра Вас не поймет

Я решил разбить параметры на 2 группы: общие и влияющие на производительность и качество, качество и производительность находятся в обратной пропорциональности, то есть увеличивая качество, в большинстве случаев, понижается производительность.

fGlobalTimeMultiplier=1.0000
С помощью этого параметра можно регулировать время в игре. Изменив его значение на "2", получим двойную скорость игры. А выставив "0.5" – будем играть в Max Payne на мечах.

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
Значение "0" - отключает загрузку, если убить ключевого персонажа.

SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik
SMainMenuMovie=Map loop.bik
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
Данные параметры отвечают, соответственно: ролику в начале игры, ролику приветствия при загрузке главного меню и ролику, проигрываемому на фоне главного меню. Если выставить их значения пустыми, то игра будет быстрее загружаться и на слабых компьютерах пропадут тормоза в главном меню игры. Изменить надо так:

SMainMenuMovie=
SMainMenuMovieIntro=
SIntroSequence=
А также установите значение "0" у параметра bPreloadIntroSequence=, который отвечает за кэширование вступительных роликов во время загрузки.
А ещё проще, статического меню можно добиться этим параметром:
bStaticMenuBackground=, выставив его значение "1".

iFPSClamp=
Значение этого параметра определяет фиксированную величину FPS, при падении ниже которой игра будет замедляться. Данный параметр поможет владельцам старых компьютеров, в боевых ситуациях, когда из-за падения производительности Вы просто не успеваете бить или защищаться, а Ваши оппоненты планомерно стирают Вас в порошок. Если у Вас проблемы подобного характера, то установите значение "15".

bAllowConsole=
Установите значение параметра "1" для возможности использовать консоль.

bAllowScreenShot=
Установив значение "1", Вы сможете делать в игре скриншоты, нажимая клавишу PrintScreen.

bUse Joystick=
Если Вы во время игры не используете джойстик, то обязательно отключите этот параметр, установив его значение "0".

bHealthBarShowing=
Установите значение параметра "1", если хотите видеть лайфбар (полоску жизней) противника. Если не хотите, то установить значение "0".

bInstantLevelUp=
Если установить значение параметра "1", то уровень будет подниматься динамически, то есть спать для поднятия уровне более не придется. Как только сумма поднятия навыков категории Главные достигнет 10, откроется меню увеличения атрибутов. Вещь интересная, но многим нравиться затаиться в укромный уголок и с довольным урчанием, после сладкого сна, поднимать свои атрибуты Для таких, значение параметра стоит оставить "0".

fDlgFocus=
Значение этого параметра определяет дальность камеры от лица Вашего собеседника во время диалога. По умолчанию "2.1000".

bPrecipitation=
Установи значение параметра равное "0", Вы отключите все виды осадков в игре.

iMaxGrassTypesPerTexure=
Параметр отвечает за количество отображаемых типов травы. По умолчанию "2".


Параметры, влияющие на качество и производительность

iPreloadSizeLimit=26214400
Размер, в байтах, который выделяется для кэширования ячеек. Если у Вас количество ОЗУ равно 1Гб, то удвойте этот параметр. Этот параметр идет вкупе с двумя ниже идущими:

uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
Параметры отвечают соответственно за количество внутренних (здания и пещеры) и внешних (пространственных) ячеек, хранимых в памяти компьютера, для более быстрого доступа к ним. Владельцы мощных компьютеров с большим запасом памяти ОЗУ могут увеличить эти значения для более комфортной игры, без долгих ожиданий загрузки областей, где Вы побывали. Например,
uInterior Cell Buffer=8
uExterior Cell Buffer=70

uGridDistantTreeRange=20
Параметр, отвечающий за дальность прорисовки деревьев. Если выставить ему значение "0", то получаться плоские деревья, в прямом смысле этого слова. Если кто-то играл в TES: Arena, то это можно сравнить по плоскости с паутиной, свисающей с потолка и состоящей из пары спрайтов.

bUseHardDriveCache=
Отвечает за включение кэширования у жесткого диска. Самое интересное, что этот параметр у жестких дисков под управлением ОС поколения Windows всегда по умолчанию активен. Установить значение параметра "1"
Работоспособности нижележащего блока, заключенного меж линий, я так и не добился, возможно у меня какие-то проблемы с игрой или ещё что, но теорию описал, может быть у Вас получиться. Если так, то напишите мне, пожалуйста.

iAutoViewMinDistance=
iAutoViewHiFrameRate=
iAutoViewLowFrameRate=
bAutoViewDistance=
С помощью данных параметров можно настроить автоматическую регулировку видимости в зависимости от производительности, то есть количества кадров. Если количество кадров падает меньше значения, установленного во iAutoViewLowFrameRate=, то видимость снижается до значения установленного в iAutoViewMinDistance=, а когда FPS (количество кадров в секунду) повышается выше значения, установленного в iAutoViewHiFrameRate=, то видимость вновь становить такой, какой установлена в настройках игры.

Этим свойством грех не воспользоваться обладателям слабых систем, во время боя FPS сильно падает, и дистанция будет уменьшать, а производительность соответственно расти, и Вы сможете комфортно действовать в боевых ситуациях.
Для активации данной возможности установите значение параметра bAutoViewDistance=, равное "1".

iShadowMapResolution=
Значение данного параметра выставляет разрешение карт теней, которые влияют на качество тени. Для увеличения производительности установите значение параметра "128", для увеличения качества теней "1024".

bAllow30Shaders=
Для счастливых обладателей шейдеров версии 3.0, следует установить значение этого параметра "1". Шейдеры 3.0 поддерживаются видеокартами уровня GeForce 6800 и выше. Карты ATI данной возможность похвастаться не могут. Кстати, использование именно 3-й версии шейдеров повысит производительность без потери качества для владельцев перечисленных выше видеокарт.

iActorShadowIntMax=
iActorShadowExtMax=
В значения данных параметров можно установить, соответственно, максимальное количество теней для персонажей в помещениях и вне оных. Значения по умолчанию "10" и "10" соответственно.

bMusicEnabled=
bSoundEnabled=
Установив значение параметров "0", Вы отключите весь звук в игре. Можно отключить только музыку bMusicEnabled=0, это положительно скажется на производительности. Одно но, если отключить озвучку диалогов, то, в некоторых случаях, можно столкнуться с проблемой слишком быстрого пролистывания субтитров. Данная неисправность также замечена на 2-х дисковой версии игры, когда становиться невозможным успеть прочитать субтитры.

Обладатели двуядерных процессоров могут выставить значение ниже перечисленных параметров "1", для увеличения производительности:
bUseThreadedBlood=
bUseThreadedMorpher=
bUseThreadedTempEffects=
bUseThreadedParticleSystem=
bUseMultiThreadedTrees=
bUseMultiThreadedFaceGen=

fGrassEndDistance=
Значение параметра отвечает за дальность прорисовки травы. По умолчанию "8000.0000". если у Вас сильная видеокарта, то увеличьте в двое "14000.0000", если слабая, то наоборот уменьшите "1000".

uGridsToLoad=
Определяет дистанцию активных ячеек. По умолчанию "5", если повысить, то сильно упадет производительность и время загрузки сильно увеличиться, в обмен за более детальную прорисовку дальних объектов. Есть и положительные стороны: владельцы старых видеокарт могут понизить этот параметр для увеличения производительности, прирост ощутимый.

Возрадуемся обладатели видеокарт от ATI! Технология Npatch успешно перекочевала из предка – движка Морроувинд, в потомок – движок Обливион. Кратко, эта технология позволяет добиться более детальных поверхностей при той же затрате ресурсов. Например, если неровная поверхность рисуется 3 нормалями, то, естественно, появляются серьезные искажения в гладких местах: там, где они должны быть, их просто нет. Ребята из ATI смекнули и придумали технологию позволяющую эмулировать сложные поверхности. Затраты все те же, что и на отрисовку 3-х полигонов, но эффект сглаженности, как будто их там 30. Не путать с антиализингом, лесенку по краям это не уберет, но более сглаженные поверхности Вы получите. Для активации установите параметрам ниже значения "1"
iNPatchNOrder=
iNPatchPOrder=
iNPatches=


Stranger

Теперь можно играть в Облому без диска и без НоДВД :1anim_ab: - долго я повтороно искал этот архивчик, но нашёл-таки.
Поскольку не было внутри ридми, то пише так: Если при загрузке с мини-образа игра буде писать типа вставьте диск - то просто жать отмена - запустится :1anim_ad:

Награды


Kane


Boblen

Гид по пещере Коала

Награды


Сафирон


CemKey

Почему вы не хотите быть няшками?

Награды







Stranger
Награды


zey


Тилк Вот здесь есть, говорят очень хорошая вещь. Жаль, что это Плейграунд, не очень культурный сайт =/
Награды


Иннельда

Магистр беспредметных дисциплин

Какой плейграунд? У нас на сайте есть, вот на этой странице качайте "NoCD для Обливиона".
Ставится, как всякий .iso, с помощью Демон Тулса или Алкоголя. После чего можно запускать игру без диска. Подходит как для Акеллы, так и для ЗИ.
Награды


zey

Ставится, как всякий .iso, с помощью Демон Тулса или Алкоголя.

Блин а можно по русски для чайников? Ибо ничего не понял, с таким редми "Смонтировать образ на виртуальный диск, и играть ;)" это ппц
короче дайте нормальную инструкцию имхо, да может тут многим это как в сартир сходить, но я реально даже не знаю куда это даже копировать там в саму облу или в отдельную папку или ещё куда.


Тилк Короче, скачиваешь этот образ, кидаешь в какую-нить папку компа. Скачиваешь Daemon Tools Lite. Далее ставишь его и после запуска у тя в трее будет эта прога. Жмёшь левой кнопкой мыши по ярлычку в трее, там будет Virtual CD/DVD-ROM. Наводишь - выпадает список. Мона подключить до 4-х виртуальных приводов. Виртуальный привод - это дисквод, которого у тя нет, и когда ты монтируешь на него образ игры, комп думает, что у тя есть дисковод с диском ;)
В этом списке виртуальных приводов ты наводишь курсор на любой пустой и в выподающем меню нажимаешь на "Монтировать образ" Далее указываешь пусть к образу и он у тебя смонтируется. После этого мона начать играть ;)
Образы все лучше держать в одной папке, т.к. если ты с ними постоянно имеешь дело, то Даэмон открывает всегда ту папку при указании образа, которую ты указывал, когда открывал этот образ в первый раз. Тебе не придётся блуждать по папкам после каждой перезагрузки компа, т.к. Даэмон все образы сбрасывает после перезагрузки ;)

3. Запускаем лаунчер Oblivion-а, выбираем "Файлы данных" и щёлкаем применить/ОК, выбираем "Настройки" и щёлкаем применить/ОК. (это необходимо для автоматического создания некоторых файлов, которые будут нужны далее). Чтобы проверить правильность установленной версии, запускаем игру - версия будет указана в левом нижнем углу (1.2.0.416):



6. Запускаем лаунчер Nehrim-а (Пуск -> Программы -> Nehrim - На краю судьбы -> Nehrim Launcher). Если установка патча прошла успешна, то в левом верхнем углу лаунчера будет указана версия 1.5.0.5:


Выбираем "Файлы данных" тут нужно отключить файлы Oblivion-а и включить файлы Nehrim-а и щёлкнуть "Применить":


Выбираем "Настройки" и настраиваем графику на своё усмотрение, щёлкаем "Применить":


Теперь Oblivion можно удалить, но с сохранением файлов сохранений и настроек (выбирается в конце процедуры удаления, когда выводится соответствующий вопрос). Можно и не удалять, но это в ряде случаев приводит к проблемам запуска Nehrim-а.

После запуска игры, можно проверить правильность версии использованного Oblivion-а (в случае, если Oblivion не был установлен с нуля) версия будет указана в левом верхнем углу (1.2.0.416):


В ряде случаев после установки игры был отмечен баг с сохранением настроек. Решение: Запустить лаунчер, перейти в "Настройки", щёлкнуть "Сбросить изменения (создать новый INI)", произвести настройки и щёлкнуть "Применить":


Или запустить игру, изменить в настройках игры настройки графики, выйти из игры, запустить лаунчер и перейти в "Настройки".

Читайте также: