Как включить притяжение предметов в dishonored 2

Обновлено: 06.07.2024

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки. Или останавливать время перед наступлением дедлайна. И по части таких вот полезных в быту способностей героям Dishonored всегда было чем похвастаться, ведь у Корво и Дауда был чуть ли не идеальный набор самых разнообразных навыков.

Вторая часть игры от Arkane шагнула еще дальше: в ней двое героев и, соответственно, в два раза больше интересных возможностей. Мы решили немного помечтать о том, какое применение эти навыки могли бы найти в жизни обычного человека. А заодно рассказать, как они используются в самой Dishonored 2.

Начнем мы, пожалуй, с нового играбельного персонажа серии — повзрослевшей Эмили Колдуин. Как и ее наставник Корво, в какой-то момент она связалась с Чужим — загадочным мужчиной с черными глазами и неясными намерениями. И в результате получила несколько интересных навыков, которые наверняка не помешали бы любому человеку.

Так, у нее есть «Притяжение» — умение перемещаться в нужное место или притягивать к себе объекты с помощью неких потусторонних «щупалец». «Притяжение» напоминает способность Корво телепортироваться, только девушка, в отличие от своего наставника, во время такого перемещения не исчезает, а остается на виду. Что делает ее несколько уязвимой.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Впрочем, даже в таком качестве этот навык нам наверняка пригодился бы. Чтобы из-под одеяла дотянуться до геймпада, лежащего в другом конце комнаты, например. Или чтобы более результативно играть в футбол или баскетбол, умыкая у противников мяч прямо из-под носа. Что касается самой Эмили, то она использует свою способность более консервативно: перемещаясь из одного места в другое или притягивая к себе (а лучше к удачно расположенным минам) стражников.

«Легкая тень» (в английской версии Shadow Walk) позволяет Эмили превратиться в. тень, став незаметной для противников, и проникать в труднодоступные места. В таком облике девушка может незаметно зайти врагам в тыл и даже совершать бесшумные убийства. Мы же, скорее всего, применили бы этот навык в более миролюбивых, но тоже коварных целях — в Хэллоуин трудно придумать способ напугать кого-то лучше, чем стать тенью и материализоваться прямо за спиной у жертвы.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Еще интереснее способность «Домино», позволяющая «связать» между собой до четырех живых существ. Все происходящее с одним из людей в связке распространяется и на остальных, и, если, например, убить одного из них, другие тоже умрут. С помощью этого оригинального навыка Эмили строит своим противникам разные козни. Например, душит или топит всего одну жертву, но остальные в этот момент тоже начинают задыхаться или захлебываться прямо на суше. Особенно интересно сочетание «Домино» с навыком «Притяжение», ведь стоит подтянуть к себе одного противника, как все связанные с ним враги тоже отправятся в затяжной полет. Оставили в точке их приземления мину — и все, угрозы больше нет.

Более любопытные комбинации получаются, если применить «Домино» одновременно с навыком «Двойник». Дублер Эмили неплохо сражается и может отвлекать на себя внимание противника. Но гораздо интереснее то, что его тоже можно связывать с кем-нибудь с помощью «Домино». Стоит врагу проткнуть связанного с ним двойника героини, и самому ему тоже не поздоровится. Такое вот самоубийство по неосторожности.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

«Двойник» отлично подошел бы неверным супругам или желающим смотаться с работы пораньше. Вот ты якобы трудишься прямо на глазах у начальника, а на деле уже наслаждаешься свободой где-нибудь далеко, оставив в офисе своего клона. Интересно, может, он еще и справляется лучше? Тогда свою продуктивность можно было бы многократно повысить, занимаясь несколькими задачами одновременно.

Пригодилась бы нам и «Транспозиция»: она позволяет поменяться местами с любым противником и даже со своим двойником. Это было бы очень полезно в длинной очереди, чтобы занять место кого-нибудь впереди. Хотя с точки зрения морали поступок сомнительный, конечно.

В игре это выходит даже интереснее: заманиваете врагов к заложенной неподалеку взрывчатке, создаете у них за спиной двойника, после чего меняетесь с ним местами и взрываете противников вместе со своим дублером. Или провоцируете врага, ждете его выстрела, а потом сразу используете «Транспозицию», чтобы он пал от своей же пули.

Ну и наконец, последний известный нам навык Эмили — «Темное зрение», с помощью которого она видит силуэты противников сквозь стены. Такому умению трудно найти много применений, но избежать нежелательных встреч или провернуть какое-нибудь сверхсекретное дело незаметно оно помогло бы.

Навыки главного героя первой части, Корво, изменились мало, но некоторые правки разработчики все же внесли. Да, лорд-защитник по-прежнему может телепортироваться с помощью способности «Перенос» (она же Blink), только теперь он научился наносить противникам смертельные удары сразу по окончании такого перемещения. А еще, как и в дополнении The Knife of Dunwall, есть возможность «заморозить» время по ходу «переноса» и изменить точку назначения. Что делает Blink удобнее.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Еще одна старая способность Корво, «Изгиб времени», тоже на месте. И тоже немного изменилась. Как и раньше, с ее помощью можно останавливать время, но теперь разрешено и перематывать его вперед. Благодаря этой способности Корво умудряется проворачивать еще более стильные комбинации.

Допустим, нужно доставить оглушенного врага в другое здание живым. А он при этом лежит себе на четвертом этаже, и шевелиться его никак не заставишь. И если в других проектах игроки тащили бы тушку противника по лестницам и подворотням, то здесь все гораздо проще: выбросил врага в окно, остановил время, телепортировался вниз и спокойно поймал тело, уже стоя на улице.

Хотя есть, конечно, и другие, простые, но интересные применения этому навыку. Нам, например, еще в первой части нравилось в замедлении подложить врагам под ноги мины. Или выпустить в каждого из них по пуле из пистолета, после чего наслаждаться зрелищем, когда сразу несколько недругов одновременно (и очень красиво) погибают. Или вселиться во врага и привести его под его же застывшую во времени пулю — еще один любопытный способ заставить здешний ИИ покончить жизнь самоубийством.

В конце концов, остановка времени могла бы стать идеальным способом продлить какие-то особенные жизненные моменты, вроде встреч с близкими людьми или каких-либо знаменательных успехов. Уж слишком они мимолетны.

Осталась у Корво и способность вселяться в живых существ. Герою все так же подвластны разумы крыс и даже людей. Однако теперь он может перемещаться из одного чужого тела в другое совершенно без потери времени. Зато в Карнаке, в отличие от Дануолла, гораздо больше насекомых. Так что отныне можно завладеть разумом, например, осы, которая куда мобильнее.

Со вселением тоже можно придумать немало интересных вещей и в реальной жизни. Это была бы незаменимая способность для разного рода махинаций. Захотел улучшить жизнь себе (и не только)? Вселился в какую-нибудь важную шишку и сделал звонок нужному человеку. Недоволен решением руководства? Взял их под контроль и организовал все по-своему.

Ну а в крайнем случае, если совесть такие кунштюки не позволяет, можно наладить личную жизнь, вселившись в близкого человека своей возлюбленной (или возлюбленного) и узнав ее или его ближе. Да и вообще интересно, наверное, почувствовать, что ощущают другие люди или животные на своей шкуре.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Ну и последняя заявленная способность Корво, «Порыв ветра», тоже перекочевала из оригинала. Как и раньше, она позволяет почувствовать себя рыцарем, разбрасывая противников мощными порывами ветра или останавливая вражеские снаряды в воздухе. Особенно весело становится, когда рядом с большим скоплением врагов удачно нашелся обрыв или баллон со взрывоопасной ворванью.

Ну а еще можно поэкспериментировать в самих играх, ведь Dishonored всегда славилась тем, что давала множество возможностей решить задачу оригинально и, главное, красиво.

Уровень II


Способность в действии

Описание в игре:

Притянуть к себе на расстоянии живое существо или мёртвое тело. Когда противник окажется близко, он замрёт в воздухе. Трупы и люди без сознания автоматически окажутся у вас на руках для переноски.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dishonored 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dishonored 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



В этом руководстве описано удобное управление для игры Dishonored 2.
Так как разрабы даже не подумали что выбирать способности нажимая на 6, 7, 8, 9, 0 неудобно.
Я решил описать свое управление в данной игре. Лично для меня оно куда удобней чем стандартная.


1


1,559 уникальных посетителей
35 добавили в избранное







Скрыт. режим - Лев. Ctrl
Блок/Придушить - C
Быстрое меню - Tab
Целебный Эликсир - ` (на клаве. перед кнопкой 1)
Эликсир Маны - СКМ
Быстрый доступ 1 - 1 → Снаряжение
Быстрый доступ 2 - 2 → Снаряжение
Быстрый доступ 3 - 3 → Снаряжение
Быстрый доступ 4 - 4 → Снаряжение
Быстрый доступ 5 - 5 → Снаряжение
Быстрый доступ 6 - R (Телепорт)
Быстрый доступ 7 - T (Изгиб Времени)
Быстрый доступ 8 - X (Сердце)
Быстрый доступ 9 - CapsLook (Темное Зрение)
Быстрый доступ 0 - G (Голодная стая)


Да, в Карнаку вы отправитесь не сразу

К сожалению, пропустить его нельзя. Вам придется пройти все задание целиком, постепенно узнавая о возможностях своего персонажа и особенностях игровых механик. Кстати, вы же помните, что в игре можно отказаться от использования способностей Чужого?

Постарайтесь не слишком волноваться о уровне Хаоса

Хотя бы во время первого прохождения постарайтесь не заморачиваться по поводу лишних убийств, уровня Хаоса, орд крыс и прочих прелестей массового устранения стражников. Со временем вы освоитесь и сможете избегать обнаружения часами, а пока - просто постарайтесь понять, какие способности вам больше всего нравятся.

Как в Dishonored 2 работает стелс

Впрочем, кое-какие вещи о стелсе все-таки стоит узнать заранее. Все довольно просто: если вы в полный рост бегаете перед охраной, то вас наверняка заметят. Если вы бегаете где-то неподалеку от охранников, то они могут вас услышать - и пойдут проверить, кто это тут шумит.

С другой стороны, если вы пригнулись, то можете перемещаться где угодно - в этом режиме ваш герой не производит лишнего шума. Главное не попадаться охране на глаза - если вы не видите глаз стражника, то и он не видит вас.

Забавный факт: если вы выглянули из укрытия и увидели стражника, стоящего лицом к вам, то это не значит, что он увидел вас - на укрытия правило с глазами не распространяется.

Не забывайте о восстановлении

В Dishonored 2 здоровье и ману персонажа можно восстановить только специальными предметами, просто так они не регенерируются. Впрочем, с маной все не так просто.

После использования некоторых способностей (например, Переноса) уровень маны понижается, однако он может восстановиться до исходного значения, если вы не будете использовать способности какое-то время. Вывод? После прыжка лучше некоторое время передохнуть.

Используйте Темное Зрение

Кстати, после использования Темного Зрения мана тоже восстанавливается. А использовать эту способность вы будете часто.

С помощью Зрения вы можете обнаружить стражников или других персонажей даже через стены (но не через большое количество стен и не снаружи зданий) и, что немаловажно, определить область зрения конкретного стражника.

Приманки - отличная штука

Совсем не обязательно подбираться к противнику - иногда проще приманить его к себе. Для этого в Dishonored 2 есть множество разнообразных приманок.

Например, можно немного пошуметь, взломав дверь или разбив парочку витрин; можно бросить в сторону стражника пустую бутылку или что-то похожее; в конце концов, можно оставить на пути патруля тело их соратника - такой подарок наверняка очень порадует охранников.

И, наконец, внимательно посмотрите на возможности своих способностей - ручаемся, вам понравится.

Прибирайте за собой

Разумеется, Dishonored 2 можно пройти очень кроваво, просто снося всех и вся на своем пути. Но если вы не хотите увидеть слишком уж грустную концовку, то за собой лучше прибирать.

Не стоит оставлять тела стражников прямо посреди комнаты (если, конечно, это не приманка): рано или поздно на них может наткнуться патруль и устроить вам незапланированную битву. Лучше потихоньку транспортировать тушку противника в какой-нибудь темный уголок - пусть отдыхает и не беспокоит своих коллег.

Быстрое сохранение и быстрая загрузка может не раз вас спасти

Собираетесь проскользнуть через зал, полный стражи, или выполнить рискованный прыжок? Используйте быстрое сохранение - если все пойдет не так, то вы вернетесь в исходное состояние простым нажатием единственной кнопки.

Звучит не очень честно, но это действительно полезно. Стоит сохраняться в любой потенциально опасной ситуации. Чувствуете, что после следующей катсцены может произойти что-то неприятное или ленитесь восстанавливать здоровье перед боем? Не ленитесь нажать на кнопку.

Противников можно снимать очень по-разному

Конечно, врагов можно рубить лицом к лицу - но зачем, если можно поступить проще и креативнее. Как и в первой части игры, в Dishonored 2 существуют более затейливые способы устранения.

Например, можно забраться повыше и спрыгнуть ничего не подозревающему стражнику на голову: таким образом можно не только избавляться от охраны, но и просто спускаться с верхних этажей зданий - урона-то вы не получите.

Неожиданно на вас вышел загулявший охранник? Не обязательно стрелять: быстро подбегите к нему, пока он опомнится и поднимет тревогу вы уже успеете оглушить его.

Кстати, вы можете подобрать тело стражника сразу после оглушения/удушения и немедленно перенести его в укромное место - это заметно уменьшает вероятность обнаружения.

И не забывайте о луте

Деньги никогда не бывают лишними - рано или поздно вы наверняка захотите улучшить свое оружие или снаряжение. Где найти деньги? Да они практически валяются повсюду - нужно только заметить их и подобрать.

Обыскивайте все: любой закоулок, сундучок, все комнаты по пути должны быть тщательно осмотрены, ценности, даже самые сомнительные - собраны. Катушка медных проводов? В хозяйстве пригодится.

Предметы, которые можно подобрать, очень характерно сияют. Заметили призывный свет в шкафу? Значит, до него можно добраться. Например, просто разбив стекло. Только постарайтесь не вспугнуть охранников.

И не забывайте осматривать тела поверженных врагов - у них наверняка найдется что-то интересное. Кстати, убивать для обыска совсем не обязательно: можно аккуратно стащить содержимое карманов прямо у беседующих стражников или других персонажей.

Содержание

Уровень I

Описание в игре:

Притянуть на расстоянии неодушевлённый предмет. Предметы сразу применяются или складируются.

Читайте также: