Как установить персонажа в донт старв тугезер

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите, могу ли я заменить персонажа во время игры, не делая рестарта сервера? Чтобы весь мир сохранился, а заменился только мой герой? Если да, то как. Заранее спасибо.

Вроде нет, некогда это не делал и не видел, модов на это тоже вроде нету.

Есть комманда для этого.

c_despawn(AllPlayers[1]) не помогает, ничего не происходит

не знаю, что делаю не так

Там ID надо взять из c_listplayers(), вроде.

Если я не ошибаюсь, отсчёт начинается с нуля. Если ты единственный (или хост) на сервере, то команда будет выглядеть так:
c_despawn(AllPlayers[1])
Если игроков несколько, и тебе нужно зареспавнить другого игрока, то нажми tab и посмотри, под каким номером тот игрок, и вставь его номер в команду (пробуй счёт с 0)

От Poison111:
Подскажите, могу ли я заменить персонажа во время игры, не делая рестарта сервера? Чтобы весь мир сохранился, а заменился только мой герой? Если да, то как. Заранее спасибо.

1. Ты совершенно точно уверен, что посмотрел на дату поста?
2. Зачем ты повторил команду?

Данное руководство содержит в себе лишь моё субъективное мнение, построенное на собственном опыте и просмотре летсплеев.

Термины

"Пати" (eng. party) — группа людей в онлайн игре, играющих совместно, ради какой-то цели.
"Пик" (eng. pick) — процесс выбора персонажа или уже выбранный персонаж/команда.
"Саппорт" (eng. support) — роль во многих мультиплеерных командных играх, переводится как "поддержка".
"Лут" (eng. loot) — добыча.
"Хилить" (eng. heal) — лечить.

Введение

Здравствуйте. Я часто вижу в обсуждениях/чатах вопрос: "Какого персонажа брать мне и моему другу?". В этой статье я буду делать акцент не на конкретные примеры, а на передачу общего смысла построения команды.

Заключение

Хоть я и разделил персонажей по категориям, я призываю вас не относиться к этому, как к правилу. Любой персонаж может выполнять любую функцию, но у кого-то получится лучше, а у кого-то хуже. Однако выжить обязаны все.

Так как моды разрабатываются независимыми авторами (представителями сообщества игры), то разработчики (студия Klei Entertainment) не могут помочь в решении проблем с модами. Используйте их на свой страх и риск!

Моды могут содержать ошибки, которые сделают игру глючной, нестабильной, и могут привести к крашу даже сразу после активации мода. Конечно, это относится не ко всем модам. Если автор мода ответственно подходит к созданию мода, аккуратно учитывает все нюансы, тестирует своё творение и т.д., то мод получается стабильный и работает хорошо.

Установка через Steam

Для установки достаточно подписаться в мастерской Steam. Вот подробные шаги, которые нужно сделать для подключения модов:

Сразу после нажатия кнопки "Моды" происходит актуализация файлов для них. После нажатия кнопки "ОК" утверждается список активных модов.

Если позднее вы захотите отключить некоторые моды, то это можно сделать также, просто зайдя в меню "Моды" и деактивировать их.

Steam будет автоматически обновлять моды по мере того, как их авторы будут закачивать новые версии в мастерскую Steam. Вам не нужно скачивать их вручную. Даже в случае нестабильности, она может пройти сама собой через некоторое время, когда автор мода доработает его. Для актуализации вам нужно всего лишь зайти ещё раз в меню "Моды". Хотя, если в модификации появятся новые особенности, то не лишним будет также посетить страничку мода в мастерской Steam, чтобы узнать о них.


Актуализация модов в самой игре.

Новые версии модов Steam скачивает в свою особую папку, не связанную с игрой напрямую. Они будут недоступны, пока вы не актуализируете их. Чтобы это сделать, нужно зайти в меню "Моды" и выйти из него. В момент захода в это меню игра начинает копировать обновленные версии модов к себе (картинка справа).

У себя в папке "mods" игра создает подпапку для каждого мода, и называет автоматически "workshop-253290802". Число может быть любое. Это число является id мода в стиме. Когда вы посещаете страничку мода в стиме, то в строке адреса увидите соответствующее число в такоем виде: "filedetails/?id=253290802".

Учтите, что если вы вручную вносили правки непосредственно в файлы модификаций, то после захода в меню "Моды", ваши правки будут затёрты последними официальными версиями модов (от их авторов).

Установка модов для Don't Starve Together

Она немного отличается от установки модов для одиночной игры. Разница в том, что заход в меню "Моды" происходит почти мгновенно, но подписанные моды там появляются не сразу. Вы можете просматривать и выбирать моды, которые игра уже загрузила. Но если вы подписались недавно (только что), то нужно подождать, пока моды загрузятся. Старые моды, которые уже был загружены в игру, нужно обновлять вручную кнопкой "Обновить" (Update). Старые моды помечаются тоже не сразу, а примерно с той же скоростью, с какой загружаются новые. Игра проверяет примерно 1-2 мода в секунду из вашего листа подписок.

Есть два меню "Моды":

  1. В главном меню есть пункт "Моды". Здесь можно включить клиентские моды, но нельзя включить серверные.
  2. При создании игры (сервера) также есть вкладка, в которой можно выбрать серверные моды, которые будет активны в данной игре (на данном сервере, для выбранного слота).

Моды загружаются, только если вы находитесь в меню "Моды" или в меню создания сервера (в качестве хоста). Во время игры ваши подписки тоже проверяются, и если серверные оды были обновлены в стиме, то примерно каждые 2 минуты выводится анонс об этом факте.

Режим с пещерами отличается тем, что у вас на компьютере незаметно создается выделенный сервер. Точнее, два выделенных сервера - для пещер и для верхнего мира. Таким образом достигается лучшая производительность по сравнению с игрой, когда вы просто хост (клиент и сервер в одном флаконе). Желательно иметь как минимум 4 ядра на процессоре (будет использовано три ядра: для вашей игры, для сервера пещер и для сервера верхнего мира). Сервер настраивается автоматически, однако вы можете заметить отличия. В этом режиме вы являетесь практически тамим же пользователем, как и все остальные (не считая админских прав). Все косяки модов вы будете видеть (или не видеть) также, как и все остальные игроки на сервере, в отличие от простого режима хоста, когда вы можете не догадываться о проблемах тех, кто подключается.

В целом есть 3 типа модов:

  1. Клиентские (Client_only_mod).
  2. Серверные, не требующие синхорнизации (Server_only_mod).
  3. Серверные, требующие синхронизации (All_clients_require_mod).

Типы модов подписаны на страничке мода в стиме вместе с остальными тегами. Тип мода не подписан только у очень старых модов, которые давно не обновлялись.

Нужны ли вам обзоры модов? Если да, то предлагайте интересные вам в комментарии.

Николай Обычный


Николай Обычный eat shit,bill cipher и мод на холодильник геннадия горина))0)


Константин Зюзин

Илья Степаньянц


Илья Степаньянц

Итак, Рыцарь, Вор и Клирик.
Каждый из них обладает уникальными свойствами, стилем игры и характером, что я постаралась передать во внешнем виде и некоторых репликах (увы, голос поменять им не удалось, пришлось взять стандартные).
Все герои на старте имеют при себе баночку Эстуса с 5 зарядами, он восполняет здоровье и немного рассудка, а за некоторое количество сытости его можно пополнить у костра, если он опустеет. Но пить эстус могут только эти три персонажа, подарить баночку другу вы не сможете, впрочем, как и создать новую, если потеряете ее.

В посте я не давала точных цифр, поскольку большинство параметров можно изменить в конфигурации мода, сделав его проще или, наоборот, сложнее по желанию.
К сожалению, далеко не все желаемое было реализовано. Я в рисовании не мастер, а в коде так и подавно. Увы, после выхода вора, человек, который помогал мне с кодом потерял интерес к этому делу, поэтому далеко не все вышло как надо. Но у меня есть желание и идеи для новых модификаций, поэтому, если у кого возникнет желание, я буду очень рада помощи с кодом.

Разное

Статья будет полезна не только новичкам, но и опытным игрокам, которые хотят сделать пик персонажей максимально эффективным, например, для постройки мегабазы.

Выбор персонажей

Итак, мы подобрались к самому главному: подбору персонажей для игры с друзьями. Данные размышления будут направлены на максимально эффективную игру. Если вы не стремитесь перебить всех боссов или построить большую базу — у вас намного больше свободы в выборе.

Сперва поговорим о команде в 5-6 человек.
В таком пати должны уместиться как минимум первые три категории. Воины будут добывать мясо и лут с мобов, фармеры — ресурсы, а фермеры — овощи и расходные материалы типа веток и срезанной травы. Причем персонажи из некоторых категорий отлично дополняют друг друга внутри этих самых категорий. Так, и могут с легкостью запастись овощами и травой к зиме, а и будут добывать ресурсы наиболее безопасно, распределив работу между собой (Бобер — брёвна, Максвелл — камень), т.к. Бобёр не призывает энтов.

Теперь поговорим о команде из 3-4 человек.
В таких пиках достаточно иметь по одному персонажу из каждой категории или по два из важных именно для Вашей цели. Если вы собираетесь убить всех боссов вчетвером, то лучше взять двух воинов, одного фермера и саппорта. Если же ваша цель — красивая и большая база, то можно заменить одного воина и саппорта на двух фармеров.

Игра вдвоём.
Для игры вдвоём, по моему мнению, больше всего подходят коммандиры и саппорты, ибо они могут выполнять одновременно функции нескольких других категорий. Это будет менее эффективно — да, но вы изначально не ждёте от игры вдвоём звёзд с неба, не так ли?

Ручная установка мода в виде архива

Есть альтернативный способ установки — "ручной". Вот простая инструкция по установке своими руками отдельного мода, скачанного с официального форума:

  1. Скачайте мод.
  2. Распакуйте папку с модом в \steam\steamapps\common\dont_starve\mods (если у вас Mac OS, то правой кнопкой на dontstarve_steam и выберите show package contents)

Некоторые моды могут иметь свои собственные инструкции установки.

Для скачивания файлов с официального форума нужна регистрация.

В игре в меню "Моды" можно включать и отключать отдельные модификации. Но если у вас Steam-версия игры, то она будет также копировать последние версии модов.

Категории персонажей

Для удобства, я хочу внести некие "роли" персонажей в игре. Вы можете быть согласны со мной или же иметь свою точку зрения на этот счет, однако я постараюсь мыслить максимально адекватно.

Итак, в игре я выделяю следующие категории персонажей:

Разберём их все по порядку.

Воин — персонаж, имеющий особенности, которые дают преимущество в бою перед другими персонажами.
К данной категории я отношу:

Особенности:
Вольфганг — имеет увеличенные характеристики при полном показателе сытости (300 ед.). К ним относятся: увеличенное здоровье (300), увеличенный урон (x2) и увеличенная скорость передвижения (125%).
Вигфрид — имеет статичный повышенный урон (125%) и физическую защиту (125%). Восполняет здоровье и рассудок во время атаки существ от 0.33 ед. за удар до 2 (см. Вигфрид). Также имеет собственные крафты оружия и брони, которые являются более эффективными, чем их общедоступные аналоги.
WX-78 — на средних и поздних этапах игры имеет исключительно большое кол-во здоровья (400 ед.) из-за возможности "прокачать" его с помощью шестерёнок.
Вортокс — может хилить себя и свою команду, а также уходить от ударов с помощью телепортации.

Фармер — персонаж, имеющий особенности, позволяющие ему эффективнее остальных добывать ресурсы.
К ним относятся:

Особенности:
Вуди — с самого начала игры имеет бесконечный топор, может превращаться в Бобра, в обличие которого добывает ресурсы эффективнее других персонажей.
Максвелл — имеет помощников, способных выполнять любую работу.

Фермер — персонаж, имеющий положительные качества в сфере выращивания растительных ресурсов.
Ими являются:
Особенности:
Уикерботтом — может читать книгу, которая заставляет все растения вокруг созреть.
Вормвуд — умеет сажать семечки прямо в почву, не используя для этого грядки. Имеет нейтральное отношение к себе от глазоцветов.

Командир — персонаж, не выделяющийся особыми боевыми навыками, но имеющий собственных помощников в бою.
К командирам относятся:
Особенности:
Венди — может призывать призрак своей сестры, а также излечивать и улучшать его с помощью настоек. Веббер — дружит с пауками и может использовать их в боевых целях. Вурт — воюет бок о бок со своими братьями-мэрмами.

Саппорт — персонаж, не имеющий сильных особенностей в вышеперечисленных сферах деятельности, но не менее полезный, чем упомянутые персонажи.
Саппортами можно назвать:

Читайте также: