Как включить панель крафтов в майнкрафте

Обновлено: 07.07.2024

Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:

Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:

[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 - Базовые рецепты)

Эта линия по существу означает "вызвать функцию addShaped на объекте рецептов". Объект рецепты специальный объект, который можно получить в любом месте вашего кода и содержит все функции, связанные с добавлением и удалением крафта рецепты. Обратите внимание, что только крафта рецепты управляемая рецептов объект - печь рецепты, например, управляются объекта печи (который вы узнаете о в следующих уроках) и модов машины должны все же различные методы для управления рецепты.
Теперь, как мы называем функция addShaped с надлежащими аргументов? Мы должны сказать ему, что вывод должен быть и что рецепт должен быть.
Давайте, например, рецепт железных леггинсы, что это? А вот что:

Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:

[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 - Базовые рецепты)

Это может выглядеть загадочно, если вы не знаете азы программирования, но принцип довольно прост. Вы можете визуализировать рецепт следующим образом:

Каждый элемент в minetweaker имеет свое название - в окружении угловых скобках .
Имя элемента для железного слитка и железной леггинсы является .
А как насчет пустого места? Вы не можете просто пропустить записи - вы должны положить что-то, надо указать "пустое место".
MineTweaker имеет специальное слово для таких объектов, и это "null".
Таким образом, можно определить рецепт леггинсы со следующим кодом:

ОСНОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:

УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА

Таким способом можно удалить один предмет:

Это позволит удалить только один рецепт - даже если есть другие рецепты.
Кроме того, можно удалить все рецепты, которые сформированы, или все рецепты, которые бесформенные, простым вызовом:

Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:

ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА

Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:

Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:

Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:

В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:

ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ

При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ

В этом примере переменная может быть использована к:

Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:

Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Логотип (Just Enough Items).jpg

24 ноября 2015 г.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Minecraft использует стандартную раскладку кнопок управления и мыши. В игру нельзя играть только с клавиатурой или только с мышью. Меню Управление находится в настройках.

Клавиши отладки [ ]

Legacy Console Edition [ ]

Издания для Xbox [ ]

Все элементы управления изданий для Xbox осуществляются посредством геймпада Xbox.

Геймплей [ ]

Кнопка Внутриигровое название Функция
Пауза Ставит игру на паузу
Смотреть Смотреть/Двигаться;

Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.

В Творчестве в полёте снижает высоту

Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта

Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)

Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

В меню крафта [ ]

Кнопка Внутриигровое название Функция
+ + Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
Создать Создаёт предмет
Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
Разделить/Описание Берёт половину выделенной стопки;

Показывает информацию о выделенном предмете

Издания для PlayStation [ ]

Геймплей [ ]

Кнопка Внутриигровое название Функция
Пауза Ставит игру на паузу
Смотреть Смотреть/Двигаться;

Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.

В Творчестве в полёте снижает высоту

Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта

Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)

Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

В меню крафта [ ]

Кнопка Внутриигровое название Функция
+ + Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
Создать Создаёт предмет
Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
Разделить/Описание Берёт половину выделенной стопки;

Показывает информацию о выделенном предмете

PlayStation Vita Edition [ ]

Геймплей [ ]

Кнопка Внутриигровое название Функция
Пауза Ставит игру на паузу
Смотреть Смотреть/Двигаться;
Двигаться Смотреть/Двигаться;

Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта

Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

В меню крафта [ ]

Кнопка Внутриигровое название Функция
+ + Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
Создать Создаёт предмет
Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
Разделить/Описание Берёт половину выделенной стопки;

Показывает информацию о выделенном предмете

Wii U Edition [ ]

Геймплей [ ]

Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

В меню крафта [ ]

Кнопка Внутриигровое название Функция
+ Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
Создать Создаёт предмет
Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
Взять половину Берёт половину выделенной стопки
Описание Показывает информацию о выделенном предмете
Выйти Выходит из меню крафта
Поменять группу направо Меняет группу создаваемых предметов направо
Поменять группу налево Меняет группу создаваемых предметов налево

Содержание

Pi Edition [ ]

Действие Функция
Вращение камерой, прицеливание
Разрушение блоков
Поставить блок; Натягивание тетивы лука
Листает панель быстрого доступа
Esc Открывает и закрывает меню паузы
1-8 Выбирает соответствующий предмет на панели быстрого доступа
W, A, S, D Кнопки передвижения
Пробел Прыжок. Если нажат дважды, то переводит игрока в режим полёта. Поднимает игрока вверх при полёте.
Левый Shift Красться. Опускает игрока при полёте.
E Открывает список блоков (инвентарь)
Tab Отображает курсор мыши без открытия меню паузы.

Java Edition [ ]

Не настраиваемые клавиши [ ]


Настройки управления в ПК-версии

Использование вместе с F2 позволяет делать скриншоты без интерфейса.

Нажатие Q при удерживании F3 вызывает меню помощи, показывающее все команды с F3.

Нажатие A при удерживании F3 перезагружает чанки.

Нажатие T при удерживании F3 перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы, что полезно для создателей ресурс-паков.

Нажатие P при удерживании F3 включает или выключает автопаузу, когда окно с игрой сворачивается.

Нажатие H при удерживании F3 включает или выключает детализированные описания предметов.

  • Показывает прочность предметов и брони
  • Отображает уровень карты

Нажатие C при удерживании F3 копирует в буфер обмена команду, телепортирующую в координаты игрока (например: /execute in minecraft: overworld run tp @s 3518.49 72.00 −4458.47 272.69 90.00).

Удерживание F3 и C в течение 10 секунд вызывает намеренное аварийное завершение игры, после того, как эти клавиши будут отпущены.

Нажатие B при удерживании F3 включает или выключает отображение модели повреждений вокруг сущностей.

Нажатие D при удерживании F3 очищает историю чата, включая введённые команды.

Нажатие N при удерживании F3 переключает режим игрока с Творчества на Наблюдение и наоборот.

Нажатие G при удерживании F3 отображает границы чанков непосредственно вокруг игрока.

Когда контейнер открыт, Shift + клик на предмете переместит его из инвентаря в контейнер и наоборот. Существующие стопки будут заполнены, а затем начнутся заполняться ячейки слева на право. Shift + двойной клик перемещает все предметы.

Когда печь открыта, Shift + клик на предмете или стопке в печи перемещает его в инвентарь, а Shift + клик на предмете или стопке в инвентаре перемещает его в слот предмета (не топлива) печи.

При крафте, Shift + клик на созданном предмете автоматически создаёт максимальное число данного предмета из используемых материалов и помещает созданные предметы в инвентарь.

Во вкладке инвентарь выживания в творческом режиме, Shift + клик на X чистит весь инвентарь. На любой другой вкладке, Shift + клик помещает стопку указанных предметов в панель быстрого доступа.

В меню выбора сервера, Shift + вверх и Shift + вниз помещает название сервера в определённую позицию. Можно также нажать Shift, когда название сервера выбрано и нажать на название другого сервера и они поменяются (названиями).

Настраиваемые клавиши [ ]

Поставить блоки, положить предмет в инвентарь, поменять состояние механизма (например, двери или рычага), зарядить лук (отпустить, чтобы выстрелить), блокировать с помощью щита, использовать специальные блоки (например, сундуки), садиться в транспорт, есть еду, пить зелья, вспахивать землю, стричь или красить овец, отдавать команды приручённым волкам и оцелотам, торговаться с деревенскими жителями, разжигать огонь, переименовывать мобов, стрелять снарядами (например, снежками или яйцами), экипировать броню, использовать удочку, привязать животное к забору, есть торт, запустить вагонетку с печью, разделить стопку пополам (нажать и переместить).

В 1.9, эта кнопка также позволяет использовать предметы в не ведущей руке.

Наведя курсор над предметом в инвентаре режима Творчество и кликнув колёсиком можно получить стопку данного предмета.

Если использовано на контейнере вместе с ⇧ Левый Shift , инвентарь контейнера и его название будет скопировано. То же самое применяется к табличкам; текст на табличке будет скопирован. Блок, выданный игроку будет иметь описание: (+NBT).

При приседании, предметы, с которыми можно взаимодействовать правой кнопкой мыши, например, сундуки, позволят ставить на себе блоки, а также ставить одинарные сундуки рядом.

Также используется для того, чтобы слезть с транспорта.

В окне чата показывает возможные команды.

%appdata%\.minecraft\screenshots в Windows

/Library/Application Support/minecraft/screenshots в OS X

/.minecraft/screenshots в Linux.

Pocket Edition [ ]

Телефоны и планшеты [ ]

Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.

Xperia Play [ ]

Читайте также: