Victoria 2 как убрать кустарей

Обновлено: 06.07.2024

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

Артём Лященко

Артём Лященко запись закреплена

Я вот прочитал кучу форумов, гайды посмотрел, но всё равно есть много вопросов к игре.
1 - как выкинуть другую страну из сферы влияния и стать на её место? Ведь даже при дружелюбном мнении я не могу ни выслать советников, ни ухудшить мнение, ни дискредитировать, ни закрыть посольство. Что мне делать, чтобы выкинуть из сферы?
2 - как действовать за Пруссию в начале, если созданию СГС мешает Саксония, которая в сфере у Австрии? (в предыдущую катку за Австрию как-то выбил Саксонию. То-ли войной, то-ли мирно, не помню, но в той катке все пошло по пизде и я начал новую, без ошибок).
3 - как можно завоевать нормально европу, если даже с нулем безчестья, заявив претензии всего на два региона, твои бесчестье полскакивает до 22/25 и тебе надо ждать кучу лет на спад обратно? Как захватывать то?
4 - не могу посоюзничать ни с какими ВД, ибо пишет, что вероятность -1000, ибо "слишком много ВД в союзе". Мне теперь ждать пока она сама соизволит выйти? У меня вот Франция с Россией в союзе уже лет 80, а ВБ с Австрией, из-за чего не могу атаковать никого, ибо я слабее, чем две ВД вместе, а сделать ничего не могу.
5 - пробовал играть за другие страны, ставил капитолистов на приоритет, сначала все было норм, но лет через 5-10 страна превращалась в кирпич: капиталисты после пары заводов перестают что-либо строить, заводы закрываются из-за отсутствия сырья (почему оно перестал поступать?), я не могу ничего построить, ибо сырье тоже перестало поступать, и дата постройки переносится всё назад и назад, армию тоже не могу построить, ибо нет сырья - в общем кирпич. Почему это происходит?

Егор Кириллов

1. набрать 100 процентов 2. Войной на австрию,нападая на какую нибудь модену или лукку (обязательно что бы имела с ней союз 3. никак в этом и суть что бы карту не красили,но потом ты можешь захватить европу) когда германия будет 4. вроде в 80 или 90г открываются великие войны и там 2 державы вд можно в союзниках держать 5. сырья на рынке нету в начале игры все бедные,уже к 1850 ситуация стабилизируется

Артём Лященко


Артём Лященко


капиталистов. Как правило, при ручном создании заводов лучше всего сосредоточиться на создании заводов, требования к которым предъявляются местной экономикой. Это создает циклическую выгоду, которая приносит пользу как фабрикам, так и ДП (см. производственные цепочки).

Сырьё — это продукты, которые даёт земля. Их выращивают или получают на ДП. В каждой провинции есть определённый вид сырья, добычей и производством которого занимаются жители. Государство получает налог на доходы жителей от этой деятельности.

Промышленные товары — их производят ремесленники и фабрики из сырья (других товаров).

Драгоценные металлы (золото) — в Викторианскую эпоху монеты из золота и других драгоценных товаров были довольно распространены. Именно поэтому золото сразу конвертируется в деньги в тех странах, где есть золотодобывающие шахты. Доход от добычи делят правительство и жители (рабочие и аристократы-собственники). Это единственный товар, которым не торгуют на мировом рынке.

Производство сырьевых товаров

Их выращивают или добывают на добывающих предприятиях. В каждой провинции есть определённый вид сырья.

ДП нуждаются в людях —



рабочих. Чем их больше, тем больше товара производится (до определённого предела). Если в провинции есть


аристократы, которые следят за эффективным использованием своей земли, то производительность ДП увеличивается. Сами ДП принадлежат аристократам и приносят им доход.

Изучение соответствующих технологий, а также строительство и развитие железнодорожной сети повышают производительность ДП.

Этот тип жителей обладает способностью производить промышленные товары — как фабрики.

Каждый месяц кустари принимают решение, какой товар они будут производить. Их решение зависит от того, насколько выгодно производство товаров разного рода. Кустари начинают производить новые товары раньше, чем фабрики.

С течением времени производительность труда кустарей не меняется, поэтому фабрики, где применяют новые технологии, имеют перед ними преимущество. Кустари быстро осваивают производство новых товаров, но когда фабрики начинает производить тот же товар, то проигрывают заводскому производству в эффективности и вынуждены переключаться на изготовление других товаров.

Фабрики превращают сырьевые товары в промышленные, используя рабочую силу жителей. Фабрики размещены в областях, а не в отдельных провинциях, поэтому могут использовать рабочую силу всей области.

Жители-капиталисты вкладывают излишки денег в строительство фабрик, которые принесут им прибыль. При некоторых формах государственного устройства правительство может инвестировать государственные средства в строительство фабрик.

Каждый тип фабрики нуждается в определённых видах сырьевых или промышленных товаров для производства своей продукции. Например, для производства одежды нужна шерсть или хлопок. Другие виды продукции могут требовать разных видов сырья и промышленных товаров.

Фабрики также нуждаются в рабочей силе, и от её качественного состава зависит производительность. Ремесленники (фабричные рабочие) — это основной тип работников. Фабрика может работать, даже если это единственный тип рабочей силы на производстве. Кроме того, можно нанимать служащих. При определённом соотношении служащих и ремесленников (обычно 1:4) фабрика достигает максимума производительности.

Если в области есть капиталисты, то снижается количество сырья, необходимое для производства единицы конечной продукции.

В области можно построить только восемь фабрик, независимо от их размера. Фабрика каждого уровня может нанять только определённое количество рабочих (1 уровень=10000 человек). Если в области больше рабочих, чем мест на производстве, государство или капиталисты могут принять решение расширить производство.

Время от времени фабрики нуждаются в реконструкции (для этого требуется



механизмы), иначе они не будут работать на полную мощность. Фабрика должна закупать цемент на рынке, выделяя на это часть прибыли.

Для каждой фабрики существуют определённые технологические требования. Прежде чем построить фабрику, необходимо изучить соответствующую технологию.

На производительность фабрик также влияет уровень развития железнодорожной сети в области.

Фабрики, которые не приносят дохода, будут увольнять избыточную рабочую силу. В тяжёлые времена фабрика даже может закрыться. Иногда правительство имеет возможность субсидировать фабрики, чтобы предотвратить их закрытие.

Наконец, обратите внимание, что заводские субсидии полезны в нескольких случаях:

— Когда начинается строительство промышленной базы с малым кол-вом рабочих

— Когда происходит экономический спад спроса

— Когда безработица является серьезной проблемой

— Для стратегических товаров, таких как артиллерия или для товаров, которые необходимы населению, которые иначе не были бы произведены из-за нехватки поставок.

Экран производства

Первая кнопка вверху на экране выводит вас в экран производства. Там вы увидите ещё четыре кнопки. Первая из них показывает список всех фабрик в вашей страны с указанием их уровня, число занятых на них жителей и их продукция, вторая показывает ваши инвестиции в промышленность других стран, третья — список всех ДП, а четвёртая — список всех строек.

Список фабрик можно сортировать по нескольким категориям. Вы также можете скрыть пустые области и отдельные товары.

Для каждой фабрики в списке указана её продукция, необходимое для производства сырьё, загрузка производственных мощностей в процентах (зависит от занятых жителей) и движение рабочей силы (увеличение или уменьшение).

На этом экране вы можете вручную начать постройку фабрики, если форма правления это позволяет (это зависит от экономической политики правящей партии).

Во вкладке иностранных инвестиций вы сможете увидеть текущие инвестиции и построить заводы в другой стране (если её правительство позволяет это), количество ваших инвестиций в денежном и процентном отношении, величину инвестиций других держав.

В таблице производства указан основной тип рабочей силы (крестьяне, рабочие, ремесленники и т.д.), который необходим для производства определённого товара. Каждый товар отнесён к определённой категории: военный, сырьевой, промышленный или потребительский. Всплывающие подсказки дают дополнительные сведения о спросе и предложении, объёмах торговли и пр.


В таблице проектов просто перечислены все стройки по областям и их статус (обеспеченность деньгами и необходимыми товарами). Если это частный проект, то показаны его инвесторы (капиталисты).

Окно торговли

Оно открывается щелчком по кнопке торговли, которая находится вверху на экране. Здесь собраны данные по всем товарам и ценам на них, по государственным запасам и потребностям правительства, фабрик и жителей. Здесь вы можете заключать сделки по закупкам и продажам товаров из государственных запасов. Всплывающие окна дают вам дополнительную информацию.

Слева внизу показаны потребности правительства, фабрик и жителей в товарах. Внизу в середине показано движение товаров на мировом рынке, затем идёт список запасов вашей страны. Ещё правее показано производство, продажи и закупки товаров в вашей стране (внутренний рынок). Вид всех этих таблиц можно настраивать.



Слева верху показаны все товары, их цены и динамика цен. Стрелочки показывают, закупается ли товар в запасы или распродаётся из них.

Чтобы купить товар, щёлкните по его значку слева. На панели справа появится информация о его цене, движении цены, спросе, предложении и так далее. С помощью стрелки рядом с бегунком вы можете задать покупку или продажу товара, а с помощью бегунка или стрелок на клавиатуре определить необходимое количество. Правительственные чиновники будут автоматически закупать и продавать товары, стараясь поддерживать установленный вами уровень запасов.

Нажмите и держите клавишу Shift, чтобы увеличить шаг изменений и 0,01 до 0,1.

Спрос и предложение

Предложение товаров создают ДП, ремесленники и фабрики, а спрос — жители, фабрики и правительство. Цена товара зависит от соотношения спрос/предложение.

В «Виктории II» всегда есть какой-то минимальный уровень спроса на товар. Это означает, что многие товары появляются в игре лишь со временем, когда будет изучена соответствующая технология и возникнет спрос. События, которые обычно приурочены к определённой дате, могут изменить товар, который производят провинции. Новые промышленные товары появляются после изучения технологий, и затем их могут производить ремесленники и фабрики.

Внутренние рынки

Если у жителя, фабрики или правительства есть потребность в товаре, они в первую очередь постараются закупить его на внутреннем рынке страны, и лишь в случае отсутствия товара там обратятся на мировой рынок.

Если страна входит в сферу влияния другой страны, то их внутренние рынки объединяются, и возникает более крупный и разнообразный внутренний рынок.

Мировой рынок

К нему обращаются в случае отсутствия товара на внутреннем рынке. Именно на мировом рынке функционирует международная система спроса и предложения, которая регулирует цены на все товары.

Экономическая политика

На производство влияет экономическая политика политической партии, находящейся у власти (см. партийная политика). Политика Laissez Faire (свободная торговля) дает полный контроль над заводами для капиталистов, в то время как другая крайность плановой экономики дает контроль над фабрикой правительству (игроку). Как правило, больше контроля со стороны правительства может быть полезным в начале игры, когда даже капиталистов вообще не существует, в то время как Laissez Faire, как правило, более полезена в середине и конце игры, где класс капиталистов достаточно велик, чтобы быть активным и готовым вкладывать средства в экономику.



Victoria II

13 апр. 2018 в 20:07 Hello, I am wondering how in the event 14680 (which increases your POP's) how to make the baby boom larger. The base of it is Pop growth 1.0. How am i able to make this larger?

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Victoria 2\common\event_modifiers.txt

Modify this section as you like:

baby_boom = population_growth = 0.01
icon = 19
>

note that every event / decision which is using this event modifier, will be affected, however I'm unable to find any other event / decision in vanilla Vic 2 files which is using baby_boom, besides the event 14680 you mentioned.

15 апр. 2018 в 8:35

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Victoria 2\common\event_modifiers.txt

Modify this section as you like:

baby_boom = population_growth = 0.01
icon = 19
>

note that every event / decision which is using this event modifier, will be affected, however I'm unable to find any other event / decision in vanilla Vic 2 files which is using baby_boom, besides the event 14680 you mentioned.


Это моё первое руководство и я надеюсь оно вам поможет. Приступим


1


2,770 уникальных посетителей
92 добавили в избранное







  • Рыночная Экономика
  • Гос. Вмешательство
  • Гос. Капитализм
  • Плановая Экономика

Рыночная Экономика - заводы строят капиталисты, соотвественно как уже писалось выше можно не заглядывать во вкладку промышлености. Но есть и минусы: к примеру, если вы первыми иследовали танки то не факт что вы будете первыми кто пустит их в бой т.к. капиталисты строят то что выгодно.

Гос. Вмешательство - Почти тоже самое что и Рыночная Экономика, единственное различие которое я нашёл это возможность субсидировать и расширять фабрики.

Гос. Капитализм - На мой взгляд самый удобный тип экономики - Вы можете строить фабрики по производству оружия и субсидировать их пока капиталисты строят фабрики с другими товарами.

Плановая Экономика - Экономика, эффективная при игре за маленькие страны. С помощью таблиц(см. ниже) можно выстраивать мощные производственные цепи. При игре за большие страны не эффективна, из-за того что каждый завод приходится строить и улучшать вручную.

Читайте также: