Как включить мигалки в arma 3

Обновлено: 06.07.2024

1) есть осветительная вышка 2) есть юнит или бот или солдат(но не я в общем) 3) дальше направляю "СЕСТЬ" солдата на вышку , лезет , а свет не врубает? как это решить? В общем что-бы бот стоял на вышке и горел свет как сделать? И странно вопрос то распространённый, проверил поиском не нашёл ответа?

Добавлено (12.04.2012, 19:34)
---------------------------------------------
И вот ещё вопрос : для камеры я использовал this exec "camera.sqs" , а как убрать у камеры прицельный крест по середине ? а то думаю незачем он в анимации?

Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP. SketchUp, ZBrush, VUE, . и тд.

1.как можно включить в ПУСТОЙ ЛАДЕ сирену. (чтоб мигалка работала)
2.есть ли в игре вшитый звук сирены от ЛАДЫ?
3.искал среди анимации всей,Честно е слово не нашол-какой командой можно поставить бота на одно колено? т.е. поясню-в игре есть 3 режима-стоя,на колене,лежа,мне вот на колено нужно боту анимация вписать,а какая анимация не пойму?(найти не могу,хотя во времена ОПФ пользовался-вроде как playmove "sit down" что то такое,она очень простая подскажите пожалуйста)
4.проблема со звком.Т.е. в Дискрипшене пишу:


class CfgMusic
<
tracks[]=
<
move,before,ambient
>;
class move
<
name = "move";
sound[] = ;
>;
class sirena
<
name = "sirena";
sound[] = ;
>;
class ambient
<
name = "ambient";
sound[] = ;
>;
>;

когда вставляю другние отрезки-

5.мм. самый глупый вопрос-как активировать РАДИО

куда ложить звуки рх1 рх2 рх 3-рх6?и какой командой их активировать?

7.когда стоит бот солдер союзник-он оружие держит как бы не целясь-в режиме ожидания,вольно,какой команндой можно его примкнуть к оружию?чтобы стоял и целился?(ответ на этот вопрос нахоил на вашем форуме,извините,сейчас блуждаю блуждаю не могу снова найти)

Заранее спасибо.Буду благодарен за ответы на мои НУб-вопросы)

unitName setUnitPos mode
или
unitName setUnitPosWeak mode - более поздний вариант


лично как сделать в кампании никто не знаем(или молчит)
самому интересно, а вот просто разговор то можно, юзай команды что дал слон.
О дескрипшене:
есть замечательная прога SQS Worker на сайте есть, в файлах. Так вот с помощью неё можно очень быстро впихнуть музыку и звуки и без ошибок Способ привязки маркера остался прежним.
Суть, определить координаты бота и поставить туда маркер, повторять непрерывно с паузой 1-5 сек.

Вариантов написатия скрипта несколько, подбирается под задачу.
Опиши подробно что именно нужно.

лично как сделать в кампании никто не знаем(или молчит)

конструкция довольно сложная, требует спец файлов - *.bikb, *.fsm
мало кто справится, такчто незабивайте голову

Вариантов написатия скрипта несколько, подбирается под задачу.
Опиши подробно что именно нужно.

итак,у меня миссия догнать (условно Назовем 1)

сажу его в машину командой this moveinCargo jeep и направляю его движение в точку на карте,чтобы ехал,а мне надо догнать поэтому я чтобы понять его местополождение:

ставлю на нем от себя вейпоинт УНИЧТОЖИТЬ 1. Но вейпоинт указывается в том члучае если он выходит из машины,а все остальное время он указывает на одну точку-где изначально стоял 1.Итак этот способ не работает так как вейпоинт мне не показывает расстояние до него.

Для этгго я хочу привязать маркер к нему,чтобы видеть его ан карте куда он направляется. )

Всё ясно. Вот тебе файл, гоняет маркер за ботом.
Маркер поставиш сам. Боту строку в инит

as = [this, "Mk"] execVM "Mak.sqf"

"Mk" - имя маркера, можеш поменять

не работает,если тебя не затруднит,не смог бы ты проверить примерчиг как работает,все правильно ли я сделал.
в инит написал as = [this, "Mk"] execVM "Mak.sqf" маркер Мк обозвал. и не работает(

_un = _this select 0;
_mk = _this select 1;
While do <
_mk setMarkerPos (getPos (Vehicle _un));
sleep 3;
>;

ЕЕС!! заработало. Урра!!спасибо огромное.

тут еще вопросы у меня появились:

1.какой командой можно выкинуть всех из грузовика разом? не повреждая грузовк.(пример: когда едит грузовик набитый пехотой,и ему шмальнуть по колесам и пробить их,то пехи из него все разом "вываливаются")

2.Мигалка лады милиция,как активировать?

3.сложный вопрос: например 2 игрока,я могу управлять ими через клавишу Т переключаясь между ними.Можно ли сделать так чтобы они автоматичеки переключались между собой через определенный интервал времени?при этом чтобы клавиша Т была некативна. (напимер 30 секунд играю 1 солдатиком,у меня время вышло 30 сек я играю 2 солдатиком,затем у 2 солдатика время вышла я снова автоматически переключился к 1 солдатику.)

4. и еще насчет камеры,читал монуал САРМАТА,все сделал камеру (спасибо,оч.помогло,я терь ваш фан)) ввот получилась камера:

_cam = "camera" camcreate [0,0,0]
_cam cameraeffect ["internal", "back"]
_cam camsettarget player
_cam camsetrelpos [-15,25,2]
_cam camcommit 0
titlecut ["BLACK IN",2]

5
_cam camsetrelpos [-15,25,9]
_cam camcommit 8

24
_cam camsetrelpos [15,-15,1.5]
_cam camcommit 0

24
_cam cameraeffect ["terminate", "Back"]
camdestroy _cam
exit

когда все команды камеры проигрались через время указанное в камере,я выхожу в интро не с вида из камеры а за тогго кто является игроком (т.е. кем я играю-еще пошевелиться не могу) вот суть вопроса: как сделать так чтобы после команды camdestroy _cam
exit не выходило на игрока,а начиналась миссия?чтобы интро конец было.И я переходил к мисии (мой вариант оч. глупый - поставил триггер по активации ENDMISSION или (конец 1) активация через 50 секунд.Очень неудобно,я щас камеру подредактировал,и с триггером маюсь,время точное подбираю. )

5. Например у САРМАТ студио или например в компании оффф АРМА 2 в начале в интро есть заставка КАРТИНКИ,как вставить картинку в ролик игровой?


ночная миссия.

как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.

Попробуй в вейпойнтах указать поведение "безпечно" - ну у меня хотя бы фары на машинах включают )

ночная миссия.

как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.

Попробуй в вейпойнтах указать поведение "безпечно" - ну у меня хотя бы фары на машинах включают )

Вот держи пример. Кто-то мне его на этом форуме кидал. Там фонарики, ик указатели, свет на вертах осветительные ракеты.

как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.

ночная миссия.

как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.

Попробуй в вейпойнтах указать поведение "безпечно" - ну у меня хотя бы фары на машинах включают )

ночная миссия.

как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.

Попробуй в вейпойнтах указать поведение "безпечно" - ну у меня хотя бы фары на машинах включают )

ночная миссия.

как включить фары фонари проблесковые маячки прожектора на вертолетах?хочу показать видимость жизни.

Попробуй в вейпойнтах указать поведение "безпечно" - ну у меня хотя бы фары на машинах включают )

Вот держи пример. Кто-то мне его на этом форуме кидал. Там фонарики, ик указатели, свет на вертах осветительные ракеты.

Управление и набор комбинаций клавиш, упрощающий игровой процесс.

Arma 3 сервера

Y: Открыть меню игрока. (Планшет)
I: Открыть инвентарь игрока.
U: Открыть/Закрыть транспортное средство или дом.
F: Сирена (для полиции)
T: Виртуальный Кузов/Багажник транспортного средства и хранилище дома
Левый Shift + R: Задержать (для Полиции) / Связать после оглушения для повстанцев
Левый Shift + V: Оглушить, сбить с ног (для Граждан Повстанцев) работает с оружием в руках
Левый Windows: Доступ в меню действий. Починить авто, подобрать деньги, сбор ресурсов, управление связанными игроками, управление жильем и. Т.Д. (настройка если необходимо: ESC->настройки->управление->Свои настройки->Назначить кнопку на действие 10)
Левый Windows + T: Подобрать деньги и вещи (если не работает Левый Windows)
Левый Shift + L: Активировать проблесковый маячек (для полиции и МЧС).
Левый Shift + G: Поднять руки вверх и сдаться / Опустить руки.
Левый Shift + P: Использовать беруши (приглушает звук техники и стрельбы, не влияет на голосовой чат).
Левый Shift + Num 5: Выпить энергетик (при наличии).

Читайте также: