Как включить процент на победу в world of tanks

Обновлено: 03.07.2024

Раньше в xvm показывало процент на победу,а интересно сейчас этот процент есть или его уже убрали? Не пользуюсь я оленемером уже примерно пол года и поэтому не знаю. Удалил я его по тому,чтобы не знать заранее проигрыш будет или нет. Конечно,бывают и исключения,но это бывает крайне редко. Обычно,как показывает оленемер,так и выходит в итоге.

qwasqwa, в xvm нет такой функции чтобы показать процент на победу, да и не нужно оно все, потому что это всего лишь цифры, а по игре бывает что даже стадо красных игроков сметает все на своем пути.

Знание % на победу/поражение очень не нужная вещь, видя игрок % на победу 65 расслабится, за что его непременно накажут, часто видел как статисты сливали красным, так что верить ему или нет спорный момент, крмое того сам ХВМ не показывает это есть в некоторых модпах вроде такое

Доброго времени суток всем и боёв хороших в рандоме и рангах!) Была функция-убрали,да и не очень нужна она-кто "шарит"-по оленю прикинет шансы,кто нет-то и незачем.Много случаев когда увидив 46%- ловишь дизмораль,а потом в итоге тащишь катку) Удачи!

Есть мод-можно установит поверх сборки.

В конце 2017 года данный функционал исключили из основго кода XVM, так как, цитирую разработчиков: "Вот тут мы еще в 2013 придумывали формулу расчетов шансов на победу. В то время она давала результат около 75%, что хоть и не очень много, но для нас было допустимо. За 4 с лишним года многое поменялось, и та формула перестала работать, и результат упал почти до 50%. Примерно такой же результат выдает генератор случайных чисел, поэтому толку от таких шансов нет, и мы ее убрали. За 8 месяцев с тех пор, как мы ее убрали, не было никакой активности в придумывании новой формулы или адаптации старой. Без анализа результатов работы формулы это будет просто потраченное время. Тем более, что "средняя температура по больнице" уже сделана через py_macro."
То есть в самом XVM сделать этой сейчас нельзя, но есть варинаты сделать это дополнительными макросами на питоне (py) на основе, например, вычисления общего WN8 команд, или других рейтингов.
На форуме XVM есть готовые вараинты.
Вот только, как уже написали ранее, нужно ли это? Лично я считаю, что нет.
Удачи в боях!

Доброго времени суток и хороших боёв.Процент на победу классная функция была,но её убрали к сожалению,раньше было пррикольно посмотреть совпадёт прогноз или нет)

Последнее обновление мода оленемер внесло в его работу не мало изменений, коснувшиеся в первую очередь установки мода и конфига. В этой статье я расскажу вам как включить шансы на победу в оленемере.

Наша задача - включить шансы на победу, отображаемые в процентах, при условии, что вы уже установили оленеметр и он работает. Если вы этого еще не сделали или у вас не получается, рекомендую сначала ознакомится с этим материалом и вникать в него до ощущения полной ясности.

Все дело в том, что разработчики мода в последней версии XVM решили отключить по умолчанию отображение шансов на победу, а так же разнесли отдельные части конфига по разным файлам. Но мы с вами можем отредактировать конфиг сами!

Перед тем, как редактировать, проверьте, изменили ли вы название файла \res_mods\xvm\xvm.xc.sample на xvm.xc!

Иначе пользовательский конфиг работать не будет!

Открываем указанные ниже файлы, которые лежат у вас здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default.

Открывать обязательно через стандартный Блокнот (notepad), либо с помощью более продвинутого редактора кода, который использую я - Notepad++. Ни в коем случае не используйте MS Word или Worpad.

Если нужен шанс на победу, то в файлах statisticForm.xc, battleLoading.xc (загрузка боя), finalStatistic.xc, ищем строчку:

"showChances": false,

И меняем везде на:

"showChances": true,

Чтобы включить стату, в файле rating.xc:

"showPlayersStatistics": false,

"showPlayersStatistics": true,

Если хотите сменить цифры на четырёхзначные, читайте статью Как сменить рейтинг эффективности на 4-х значный.

Если для вас это "ядерная физика" или вы не нашли такую строчку (что означает, что конфиг не правильный или у вас руки-крюки), то можете воспользоваться редактором конфигов для оленеметра. С помощью этого редактора можно наглядно настроить под себя все необходимые параметры.

В этой статье постараюсь ответить на все наиболее частые вопросы касательно самого популярного мода World of Tanks - XVM, он же - оленемер. Эта статья создана для ленивых людей, не догадывающихся о том, что в конфиге мода, а именно в файле XVM.xvmconf находятся все настройки с комментариями разработчиков на русском языке. Для всех более менее грамотных пользователей предыдущего предложения достаточно для того, чтобы настроить все самому. Для всех остальных. что ж, читаем дальше.

В конце статьи смотрите шикарное видео про мод XVM!

Эта статья в большей степени про ручную настройку мода XVM. Если вам этого делать не хочется, не хочется разбираться в структуре конфига, то можете воспользоваться визуальным редактором конфигов. Он очень удобный и позволит вам настроить оленемер под свои нужды и сразу же посмотреть на результат без необходимости запуска игры.

Кстати, даже если вы создадите свой конфиг вручную, то рекомендую загрузить его сперва в визуальный редактор, чтобы проверить отображение всех элементов.

Для начала небольшой ликбез для всех, кто не понимает сути работы мода.

XVM - это аббревиатура, сокращение от extended visualisation mod, его еще называют модом расширенного боевого интерфейса. По сути он объединяет в себе несколько модификаций, включенных в одну большую сборку, управляемую одним конфигом.

Мод вытек из другогой, не менее популярной модификации - OTM, так же известный как over target markers. Этот мод позволял создавать свои собственные маркеры танков и был примечателен тем, что показывал наносимый урон по танкам. Потом, в одном из патчей, такую возможность ввели в клиент игры и у многих игроков необходимость в отм отпала.

Однако, мод продолжил свое развитие и превратился в конечном итоге в нечто большее, чем просто мод.

На сегодняшний день XVM объединяет следующие фичи:

  • боевая статистика и рейтинг игроков, так же известная как оленемер (функция доступна только вместе с xvm-stat);
  • отображение шансов на победу;
  • маркеры над танками (упомянутый выше OTM);
  • отключение посмертной панели;
  • управление зеркалированием иконок техники;
  • иконки игроков и кланов;
  • часы на экране загрузки боя;
  • наборы иконок техники;
  • управление ушами - прозрачность, ширина, содержание;
  • расширенная миникарта с названиями техники и функцией памяти последнего засвета;
  • альтернативная полоса захвата;
  • лог нанесенного вам урона.

Видео про мод XVM

Первое видео - это интервью с одним из разработчиков мода. Мы уже как-то публиковали его, но я решил его и здесь разместить.

Второе видео мы публиковали в нашем паблике вконтакте. Если вы еще не подписаны на него, рекомендуем сделать это прямо сейчас! Там часто проводим конкурсы, даже чаще, чем на сайте. А видео от одного из популярных стримеров WOT, рассказывающее о ручной настройке клиента.

Процент на победу раньше в оленемере работал. И показывал он не слишком корректно и его предсказания очень часто не исполнялись. Слишком много факторов определяют победу в бою. Из-за этого, наверно, разработчики мода отказались от этого прогноза и теперь этот процент никак не включить. Он теперь не вшит в программную оболочку мода. Но предвидеть результаты мода вполне можно логически по тому какие танки вбр закинул в бой, игроков приличного уровня видно по значкам в ушах экрана. Чем больше всяких наград у команды, тем больший шанс на победу у нее. Также нужно обращать внимание на обозначения кланов после ника игрока. В кланах обычно состоят уже неплохие бойцы. У своей команды нужно визуально посмотреть отметки на дулах танков какие прямой видимости. И стараться внести побольше вклад в победу своей команды, чтобы этот шанс увеличился.

Доброго времени суток всем и хороших боёв в рандоме ранговых боях! Я процент побед не использую,достаточно цвета статистики игроков,чтобы знать как примерно действовать.Процент на победу иногда мешает.Удачи!

sergfolkner, да давно уже отключили такую функцию. Как по мне, то это даже хорошо, потому что у многих людей сразу настроение в игре паническое было, когда видели что процент на победу не более 45%

Ой не согласен, насчет кланов. На это лучше вообще не смотреть, вы даже не представляете какое количество кланов в игре в которых руководство и игроки 45% игроки. А насчет остального да, смотрите 3 отмеки есть ли у кого, и сразу расчитывайте что он вне игры(80% таких игроков будут с ТТ сзади в кусте играть до половины боя), лучше всего шанс на победу определить по нашивкам, или же с опытом игры уже на первых секундах разьезда понятно что ждет команду))

Тонкая настройка XVM

Далее приступаем к ответам на наиболее частые вопросы танкистов. Для того, чтобы включить или выключить какую-нибудь опцию мода вам надо научиться понимать и редактировать конфигурационные файлы. Для редактирования можно использовать стандартный блокнот, поставляемый с Windows, но я вам рекомендую профессиональную и бесплатную программу Notepad++.

Все конфигурационные файлы расположены здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переименовать файл xvm.xc.sample в xvm.xc. Этот файл лежит здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm

Как включить шанс на победу?

Важно, данная опция работает в полной версии оленемера, когда игра запускается через xvm-stat.exe. В battleLoading.xc ищем текст:

"showChances":

И меняем везде, где найдем параметр с false, на true, чтобы получилось так:

"showChances": true,

Как включить лог наносимого урона?

Все в том же hitLog.xc ищем строку:

Редактировать надо будет то, что находится между фигурными скобками < >. Ниже представлю описание некотроых настроек лога урона:

  • "visible": true, - переключатель включения или выключения лога. false - выключено.
  • "x": - числовое значение, обозначает положение лога по горизонтали. Отрицательные значения привяжут к правой стороне экрана. Рекомендую значение "285".
  • "y": - то же самое, что предыдущий пункт, но по вертикали. Рекомендую значение "6".
  • "w": - ширина блока в пикселях.
  • "h": - высота блока.
  • "lines": - количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
  • "direction": - имеет значение down или up. Определяет направление выталкивания данных.
  • "insertOrder": - end или begin, определяет место появления новых строк.
  • "groupHitsByPlayer": - объединять данные по нику игрока.

Ниже идут подстановочные макросы, которые отвечают за внешний вид лога. Можно настроить цвета элементов, текст, размер и пр.

Для наглядности, вот кусок конфига лога попаданий, который используется в сборке модо от нашего сайта:

Как включить расширенную миникарту?

Расширенная миникарта XVM отображает модели танков прямо на карте. Это позволит вам лучше оценить обстановку боя. Еще одной особенностью является то, что такая карта запоминает последнее место, где был замечен враг и помечает его на карте. Как-то так:

миникарта xvm расширенная

Чтобы включить такую карту, ищем в файле minimap.xc:

Чуть ниже ищем строку "enabled": и меняем значение на true, чтобы получилось так:

"enabled": true,

Как отключить зеркалирование иконок танков?

В файле battle.xc:

"mirroredVehicleIcons":

Меняем на false, чтобы было так:

"mirroredVehicleIcons": false,

Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?

В файле battle.xc ищем "removePanelsModeSwitcher": и меняем на true:

"removePanelsModeSwitcher": true,

Как использовать стандартные маркеры клиента?

Как известно, XVM использует свои маркеры танков, которые, по своим причинам, не любят многие танкисты. Так вот, чтобы их вырубить надо найти строку в файле battle.xc::

"useStandardMarkers":

И поменять значение на true. Если все сделаете правильно, получится так:

Читайте также: