Как включить индикатор пробития в world of tanks

Обновлено: 06.07.2024

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы продолжаем знакомиться с изменениями в игре на общем теста патча 1.12 в World of Tanks. Разработчики продолжают внедрять в игру наиболее востребованные функции модов, которые действительно дают преимущество в бою.

Часть из них активируются автоматически у всех, а две настройки нужно будет включить лично.

Индикатор обнаружения

индикатор обнаружения

Одна из самых важных функций в модах, которая позволяет следить за противником. Теперь если танк уже засветился в бою — рядом с его иконкой будет светиться лампочка.

Это очень важно для легких танков, которые выбирают направление для подсвета и помогает определить, кто еще из противников не высовывался и сидит в засаде.

На пару с мини-картой теперь можно будет лучше анализировать ситуацию и прогнозировать местонахождение противника.

Результаты предыдущего боя

результаты предыдущего боя

И напоследок небольшой, но приятный бонус — теперь непосредственно в бою будет приходить оповещение с результатами предыдущего боя. Эта функция немного удовлетворит потребности самых любопытных игроков, которым не терпелось узнать исход.

Общая справка

Теперь при нажатии F2 появляется специальное меню с основными функциями.

общая справка

Подписывайтесь на канал 👇, а мы в свою очередь обещаем больше интересной и полезной информации для World of Tanks.


Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Броня корпуса танка

Игра World of Tanks основывается на определённых действиях игроков, для достижения главной цели – победы. Чем больше танкист изучит физику игры и её основы, тем больше достижений он будет делать в боях. Стрельба и пробитие танков является одним из самых важных элементов в танковых сражениях.

Кратность прицела

кратность приближения

Спустя многие годы свершилось чудо, и разработчики наконец-то догадались ввести в игру настройку кратности приближения по умолчанию.

Теперь можете установить в настройках желаемое приближение, которое будет активироваться каждый раз при переходе в снайперский режим. При необходимости сможете отдалить или приблизить прицел при помощи колесика мышки.

Счетчик очков прочности

Панель счета

Иногда счет в бою бывает обманчив, так не дает полной картины о запасе прочности игроков. Отсюда и резкие перепады в счете с 3-7 на 10-7 и т.п. Параметр «Шкала прочности» необходимо лично активировать в меню настроек «Информирование в бою» => «Боевой отчет и ЛБЗ».

Также рекомендуем установить сопутствующие функции:

  • счетчик очков прочности (в цифрах все же удобнее анализировать ситуацию, чем только по визуальной шкале);
  • разница между очками прочности (в бою некогда считать, поэтому лучше доверить компьютеру подсчет потенциальной разницы, которую необходимо отыграть);
  • группировать иконки техники по уровню (важно понимать, что численное преимущество не всегда даст результат, если против уступает числом, но в бою остались танки более высокого уровня). Обратите внимание, что данный пункт не работает в Генеральном Сражении.

Уязвимые места

В игре есть большое количество техники разных наций, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Как правило, танки со слабой подвижностью обладают большим слоем брони, мало бронированная техника, наоборот, чаще имеет хорошую подвижность. С орудиями похожая ситуация. В основном стволы большого диаметра обладают большим разовым уроном, но при этом теряют в бронепробитии и точности, а мелкокалиберные имеют хороший ДПМ и стабилизацию, но малый разовый урон.

Практически у каждой техники по-разному расположены модули. Танки с топливными баками, находящимися в передней части, подвергают технику частыми воспламенениями, это касается и боеукладки. Опытные игроки знают наизусть расположение модулей в каждом танке. Для новичков созданы специальные моды, которые изображают все важные элементы техники в бою. Но знать где находятся модули мало, главное уметь их пробивать.

Прицел танка

Практически у всех тяжелобронированных танков есть уязвимые места . Не стоит тратить снаряды и стрелять наугад. Если знать уязвимые зоны бронированной техники, можно уверенно наносить ей урон. Почти вся техника пробивается в нижнюю лобовую деталь и корму. Эти места чаще наименее бронированные, поэтому игроки выцеливают именно в эти зоны. Если противник прячет НЛД, то можно пробовать пробивать его в командирскую башню или пулемётное гнездо. В противном случае лучше сменить тактику и пробовать обхитрить врага.

Рекомендуется тщательно изучить всю технику в игре, посмотреть на толщину брони всех танков в различных зонах, чтобы в дальнейшем знать, есть ли возможность вообще пробить лобовую часть определённого танка.

Использование ОФ снарядов

Практически у каждого танка есть возможность стрелять осколочно-фугасными снарядами, но далеко не всегда это приносит эффект. Наименьшую пробиваемость имеют орудия мелких калибров с малым разовым уроном. Но и они могут быть эффективны, поскольку в игре существуют танки практически не имеющие брони. Часто можно видеть ПТ-САУ или АРТ-САУ с тонкими экранами, выцелив которые, фугасный снаряд без проблем пробьёт их броню и нанесёт максимальный урон. Игроки всегда берут на запас несколько осколочно-фугасных снарядов, чтобы использовать их против «картонной» техники. Также можно их применять против техники, у которой осталось мало HP.

Если тщательно изучить все нюансы по броннепробитию и типу снарядов, противостоять соперникам станет намного проще, даже если они на нескольку уровней выше. Практически каждый танк имеет уязвимые места, выцелив которые будет наноситься урон. Существует большое количество внешних модификаторов, которые помогают при выцеливании вражеской техники . Определённые индикаторы указывают на места, где брони много, а где мало.

Не стоит часто пользоваться премиум снарядами, поскольку они будут значительно снижать бюджет игрока. Большая часть танкистов использует в игре базовые снаряды, это делает игру интереснее, поскольку у каждого игрока появляется сложная цель – пробить танк.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


  • адаптирован для 1.14.0.5;
  • добавлен вариант от Makct;

Индикатор бронепробития в игре не достаточно хорошо показывает толщину брони противника и не всегда понятно, сможешь ли ты пробить его или нет. Вот поэтому и был создан мод индикатор запаса бронепробития для WOT 1.14.0.5.

Вариант 1 - с цифрами, с учетом приведенной брони.

Его плюсы в следующем:

  • ставится на любой прицел;
  • выводит ваш запас бронепробития в цифрах (мм), окрашивая их в зеленый или красный цвет.

Так же мод учитывает экраны как броню танка. Запас бронепробития вычисляется в том месте куда вы наводите. Если вы видите зеленную цифру - это значит, что вы сможете пробить броню врага. Чем больше эта цифра, тем больше у вас шансов это сделать. Если выводится красная цифра, то все наоборот. Будьте внимательны, мод не учитывает угол вхождения снаряда в цель.

После последнего обновления его можно смело назвать - мод калькулятор приведенной брони. Ведь теперь он так же учитывает и угол входа снаряда, тем самым максимально точно подсказывая вам, сможете ли вы пробить броню противника. Мод заменяет стандартный маркер показателя бронепробития который не учитывает угол, на тот который учитывает.

Вариант 2 - без цифр, с учетом приведенной бронию

В архиве находится версия, которая не выводит значения толщины брони. Она просто заменяет стандартный маркер пробития и улучшает его. После установки мода он начинает учитывать приведенную броню. Например ниже на картинке вы видите, что без мода стандартный маркер пробития окрашивается в зеленый, а установленным модом он окрашен в оранжевый цвет, что говорит нам, что больше всего мы не пробьем противника.


Второй вариант мода работает с любым прицелом скачанным у нас на сайте и встраивается в их калькулятор пробития, если такой имеется. Это самый оптимальный вариант индикатора пробития, советуем вам именно его.

Если же вы хотите установить калькулятор приведенной брони, тот который учитывает наклон бронелиста и выводит толщину брони и пробитие вашего снаряда, обязательно зайдите сюда - Мод калькулятор приведенной брони танков для WOT 1.14.0.5 (no Pmod).


Изменения:

  • адаптировано для 1.14.1.0;
  • обновлено сведение;

Вы уже наверное знакомы с прицелом Тайпан для WOT, он очень популярный и им пользуется много известных вододелов. Теперь пришло время представить вам новую версию этого прицела - Прицел TAIPAN 2 с индикатором пробиваемости для WOT 1.14.1.0. Как и его предшественник, прицел получился на ура. Автор решил учесть пожелания многих танкистов и сделать аркадный и снайперский прицелы более лаконичными и минималистичными.

Var.1



Var.2


Var.3


Он чем то похож на прицелы Джимбо, но смотрится намного приятней из-за использованию тонких линий в его дизайне. Прицел имеет все нужные датчики, а так же крутое сведения с красивым индикатором пробития и анимацией перезарядки.

Индикатор бронепробития был перемещен с центрального маркера на линии, которые сходятся к нему. Благодаря этому он стал более заметным и хорошо подойдет для тех, кому нужна яркая и заметная индикация пробития. Для удобства арт прицел идет отдельно от аркадного и снайперского, так что если он вам нужен, не забудьте его установить.

Снаряды

В игре существует 4 типа снарядов:

  1. Бронебойные . Основной тип снарядов, который используется большим количеством техники в игре. Урон наносится только при пробитии брони. При использовании данного типа снарядов важно смотреть на положение противника, поскольку при больших углах, толщина приведённой брони увеличивается, соответственно уменьшаются шансы на пробитие.
  2. Осколочно-фугасные . Этот тип снарядов может использовать практически каждый танк, однако, эффективность чаще зависит от калибра. Чем больше калибр, тем мощнее снаряд, соответственно больше пробиваемости и нанесения урона. Осколочно-фугасные снаряды используются всеми АРТ-САУ. При столкновении снаряда с бронёй, он взрывается, а при пробитии техники, взрыв происходит внутри танка. Именно поэтому при попаданиях ОФ снаряда часто травмируется экипаж и повреждаются модули.
  3. Подкалиберные . Имеют форму с талией и тонким наконечником. Основным отличием является высокое бронепробитие и большая скорость полёта. Однако подкалиберные снаряды теряют пробивную способность на расстоянии. Также случаются частые рикошеты при больших углах брони.
  4. Кумулятивные . Отличаются высоким бронепробитием и схожим разовым уроном с базовыми снарядами. При сближении с объектом взрывается вещество и происходит пробитие кумулятивной струёй. Этот тип снарядов не теряет бронепробитие, однако, слишком уязвим против специальных противокумулятивных экранов и сеток, которые установлены на некоторых танках.

Снаряды танка

На каждом танке применяются разные типы снарядов, поэтому, при столкновении с противником, нужно учитывать все нюансы, связанные с пробивной способностью, толщиной брони и уязвимыми местами вражеской техники. Играя на танках низких уровней, часто приходится сражаться с высокими уровнями, которые превосходят танк игрока по всем параметрам. Если шансов на пробитие базовым снарядом мало, то можно использовать премиум-снаряды, которые обладают повышенным пробитием брони. Но не стоит забывать об особенностях каждого, в противном случае даже премиум снаряды будут бесполезны.

Читайте также: