Как включить hdr ведьмак 3

Обновлено: 06.07.2024

Хочу помочь тем у кого такое же железо как и на моём дескстопе. Сам потратил более двух часов на поиск оптимальных настроек и чтобы сберечь ваше время предлагаю эту информацию к ознакомлению. Сразу оговорюсь: настраивал игру на максимальную «красотищу», но и чтобы производительность не падала ниже 30 fps (ибо это последний порог, когда человеческий глаз начинает замечать подтормаживание). Короче: дамы и господа графадрочеры (я с вами!), тема для вас!
феррум: процессор — Intel Core i5-3470 @3.20 @3.60; ОЗУ 8 Гб.; видеокарта GeForce GTX 760 (zotac amp! edition 2Гб., разогнана аппаратно производителем до максимума); HDD — честно, даже уже и не помню:) какой-то стандартный (не ssd) шпиндельный накопитель в пол терабайта.
И так настройки — настройки видео —
постобработка: (продолжительные танцы с бубном в этой опиции утвердили во мнении, что если что-то из включенного здесь и влияет на уменьшение производительности, то не так критично. Поэтому включать что-то или отключать дело ваших сугубо личных предпочтений.)

1 размытие при движении: выкл.
2 размытие: выкл.
3 сглаживание: вкл.
4 свечение: вкл.
5 повышенная чёткость: вкл.
6 рассеянное затемнение: HBAO+ (понижение до SSAO даёт минимальное преимущество максимум в 5 fps, поэтому я посчитал, что им не стоит жертвовать).
7 глубина кадра: выкл.
8 хроматическая аберрация: выкл. (честно сказать опция ну очень на любителя))) и совсем не жрёт производительность.
9 виньетирование: выкл. (так и не понял что она меняет. Вроде как должна затенять углы экрана, но я этого не заметил).
10 световые шахты: вкл. (на всякий случай:-) уж больно название мудрёное, наверно и в правду что-то со светом хорошее делает))).

В этой закладке всё. Отдельно хочется отметить работу программистов из CD Projekt RED и CD Projekt RED Krakw в том, что не свели все настройки постобработки к банальным вкл./выкл. (как это сейчас принято), а разложили всё по полочкам, что позволило мне отключить ненавистные размытия и глубину кадра. Следующая закладка:

общее:
1 вертикальная синхронизация: вкл.
2 кадров в секунду: 60
3 разрешение: 1920х1080
4 режим экрана: полный экран
5 NVIDIA HairWorks: выкл. (это не про мою видеокарту. к сожалению. надеюсь — «пока»).
6 число персонажей на экране: запредельное
7 качество теней: запредельное
8 качество рельефа: запредельное
9 качество воды: запредельное
10 качество травы: запредельное
11 качество текстур: запредельное
12 дальность видимости растительности: низкая (хотелось бы отдельно остановиться на этой опции: производительность она жрёт, как бык помои! но если вы находитесь в густом лесу или в деревне/городе она по моему и не нужна совсем. Отключение её даёт существенный прирост кадро-секундофф и с этим, естественно, ухудшение качество изображения — где-то в далёком-далёко в километре от ведьмака. Это меня, как графодрочера не может не печалить. Но! Я заметил, что играя в «Ведьмака» (по крайней мере на начальном этапе) смотрю в основном на мини-карту и себе под ноги, даже редко замечая волков в десяти метрах от себя. Картинка и так до того насыщена, что устремлять взор куда то в даль просто не хочется (если конечно ты не стоишь на краю утёса и не любуешься на заходящее солнце))). Поэтому переступив через себя я отключил эту опцию, чтобы не жертвовать остальными более влияющими на «красотищу» опциями).
13 качество детализации: запредельное
14 аппаратный курсор: (не знаю что это такое, т.к. играю на джойстике)

Это всё. Понятное дело, что ни о каких 60 fps говорить не приходится (да и не очень я от этого страдаю, привык к консольным играм наверное). Такие настройки позволяют моему железу вытягивать игру до 40 fps в населённых пунктах и не позволяют падать ниже 30 в лесу. Кстати! Это первая игра на моём долгом геймерском веку которая начинает работать быстрее в окружении толпы людей и зданий, и замедляется в окружении деревьев и кустарников! шок!
Попробуйте, поэкспериментируйте. Надеюсь эта информация кому нибудь поможет.



Ведьмак 3: Дикая Охота

1 ноя. 2017 в 11:30 i heard the xbox x version will get hdr ? why not the pc ? 1 ноя. 2017 в 11:52 the pc also has if you use monitor or television with hdr 1 ноя. 2017 в 12:04 the pc also has if you use monitor or television with hdr 19 дек. 2017 в 14:38

The question of the day.

19 дек. 2017 в 15:02 Seems like it already does but idk my tv had hdr and some areas look weird with it on compared to rgb 19 дек. 2017 в 16:47 i heard the xbox x version will get hdr ? why not the pc ?
what even is hdr? ive already seen monitors that can make stuff so bright and shiny it can blind som1 19 дек. 2017 в 17:51 In HDR overbright areas are dimmed so they are bright but not overexposed. Totally black areas are little brighter so you can see detail here. It's like audio compression. 20 дек. 2017 в 5:47 In HDR overbright areas are dimmed so they are bright but not overexposed. Totally black areas are little brighter so you can see detail here. It's like audio compression.

You're thinking of HDR in photography, which is much different than HDR in video. HDR in video is a wider color gamut; it doesn't have anything to do with light and dark, and is the opposite of compression.

Не так давно CD Projekt RED научила Ведьмака пользоваться недюжинной вычислительной мощью Хуана, добавив в игру поддержку 4K-разрешения и переключатель частоты кадров. Разработчики рассказали о планах добавить HDR, но конкретные сроки не назывались.


Примечательно, но добавлять HDR барской версии в польской студии на данный момент не планируют. Это странно, ведь HDR также пообещали и на PS4 Pro. Видимо, консольные версии все же в приоритете.

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Witcher 3 "Улучшенное освещение - Phoenix Lighting Mod"

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Представлена последняя версия мода на освещение Phoenix Lighting 7.0 для The Witcher 3, вместе с 50 другими модами

Не могу убить разумное существо


Версии для мыловарни уже ничего не спасет. Топовый графон всегда был и будет только на ПК.


Возможно, я слишком долго не следил за актуальными новостями игровыми, но с каких пор HDR стал элитным и трудозатратным? Я думал, после 2005-го и Lost Coast он как бы прост и доступен


Монохромный ты путаешь графическую настройку с технологией работы с изображением. Если в гугле не забанен - велкам.


Монохромный Это не тот HDR из халф лайф. Это HDR10. Совершенно разные вещи.


Потому что на ПК это никто не проталкивает, в отличие от консолей Монохромный Программный HDR с тех времён - фейковая имитация из-за невозможности тогда сделать это железом. Нынешний HDR выражен в большем диапазоне цветов, эффект очень заметен. Темнота реально выкали глаз, а не серость как на обычных телеках, а солнце слепит, что реально щуришься. Короче надо вживую видеть. Штука хорошая, но как все новое - дорого.


sanchez752 а на дешевых мониках 2011 года будет разница?


DGI_GurdinkA Должна быть 4К матрица с поддержкой HDR. А так как пытаться смотреть цветной фильм на черно-белом телеке)


hdr10 это когда крутанули яркость и контраст. Особо радуют такие вот пикчи:


По идее я не должен видеть разницу на своем обычном дешевом мониторе )


choa Неужели ты настолько непонятливый? Вот именно что ты не можешь увидеть разницы на своём мониторе, поэтому есть такие пикчи что бы ты мог уловить разницу, понять суть технологии, это всего лишь иллюстрация для понимания что тебя ждёт. Объясни как ты сможешь подкрутить свой монитор что бы он вдруг смог отображать вместо 16 миллионов цветов сразу один миллиард? Как заставишь отдельные участки на мониторе светить сильнее других? Подкрутив яркость или контраст ты просто получишь или пересвеченное белесое изображение, или тёмное что ни чего не разберёшь.


-Zion- эти фотки выглядят ацки бредово - на одной стороне показывают жутко бледное изображение, с пониженной яркостью, словно это телевизор 80х годов, а на другой стороне яркую и сочную картинку, которую может выдать любой экран за 5к рублей. Что за дичь?


choa Ну а как ты представляешь что бы тебе показали hdr? Hdr на мониторе без поддержки выглядит просто как серая картинка, или слишком тёмная что ни чего не видно. Поэтому только с помощью таких бредовых картинок, но это лишь намёк на то какой будет разница. Тем более hdr сложная штука и так просто его не объяснить. Это надо самому видеть. Самое простое это 1,07 миллиарда цветов против 16 миллионов в sdr, но это выражается в глубине цвета, а люди сразу себе представляют тупо более яркие и насыщенные цвета, но это гораздо большее на самом деле. Плюс hdr предъявляет высокие требования к дисплею, такие как яркость больше 1000кд/м2, и высокая глубина чёрного, локальное затемнение, и это только минималки. Так что всё не так просто.


Автор ни разу не провокатор.


HDR - это крутота.


У HDR есть ограничения, в 30фпс hdr не проблема, а вот в 144гц беда.


Megamopozz В 145Гц проблемы уже не будет. Так в чём ограничения обусловлены?


Stasonich_spb А на рынке вообще есть игровые мониторы с поддержкой HDR? Купит то особо и нечего, это в первую очередь фича телеков, а не игровых мониторов.


Megamopozz асер предатор с sdr и hdr выпустят первые моники


Megamopozz Так в чём заключается ограничение,я так и не понял. Типа при 144фепесЕ будет тяжелее технологии HDR изображение обрабатывать?


Stasonich_spb



Впрочем ничего удивительно. По статистике мало у кого есть монитор с возможностью цветопередачи в 10 бит, у всех в основном более старая технология 8 бит. А вот производители телевизоров уже давно этим занимаются, подольше чем производители мониторов.


А что такое HDR?


Все равно телика нужного нет.


Видимо никого не смущает, что ПК версия до сих пор графонистее чем на пс3 про и хбоксах.



Хрень никому не нужная. ))))


и будет как всегда ограничение 30 фпс с просадками до 20, так как консоль не вытянет хороший графоний


Не сильно оно и нужно на ПК, ибо игра итак шикарно выглядит. Конечно, от дополнительной настройки в виде HDR я бы не отказался, нов целом, повторяю, оно не особо здесь и нужно.


choa написал: По идее я не должен видеть разницу на своем обычном дешевом мониторе )

Но ты видишь, т.к. в этом нет ничего революционного, не скажу что это пустышка, дабы не обидеть особо впечатлительных вымогателей из мамкиного кошелька, но данные изменения - это всего лишь расширенный цветовой диапазон, и всего-лишь на 20-25% на уровне ЛЮБОЙ видеокарты с поддержкой Pixel Shader 3.0 (т.е. HDR поддерживается видеокартами более 10 лет) и далеко не на уровне любого монитора/телевизора, на который лепят данную наклейку. А имеют право они её прилепить даже в случае частичной поддержки, по крайней мере на уровне декодера и 95% покрытия цветового пространства. Настоящие устройства отображения, которые на реальные 100% соответствуют уровню HDR-10 (по умолчанию 99% покрытия цветового пространства в DisplayHDR 1000) - на текущий момент стоят порядка 5000-6000$. Всё что ниже - не более чем фейковые понты, купят себе телевизор 4K с наклейкой HDR за 500$ - зато радости полные штаны, а картинка хуже чем у обычного без HDR, но с куда лучшей контрастностью. В случае с мониторами я бы вообще посоветовал положить на эти HDR с 4K, и брать с нормальной матрицей и отличными показателями контраста и герцовки, а параметры цвета никогда не будет лишним подкрутить под себя.

в моем пека представлении есть один эшдр это 48 битный или 64 битный с альфа каналом цвет ашдыэр может быть и реализован программно но в играх его почому то тонет суть шдр в том человеческий глаз видит очень много отенков в жызни порядка 5000 наверна если в пека палитру переводить где 255 на цвет. поэтому помимо адаптации к свету человек еще видет всякое в темном свете и дневном свете который нада сказать различается на много порядков. вот например луна на небе светит ярко но альбедо ее реальное как у асфальта темного. отмосфера свет уменьшает раза в 3 тоесть человек видеит по некой экспоненциальной системе физиологически. в графоне это значится что в условно темных и серых участках можно вытянуть больше деталей и при обработке иметь более детализованному пека картинку а не черное-чорное и белое окно. в играх и шейдырах ашдр обыдено используется так пек-пек. есть некая выходная текстура в которой уже игра ргб она либо пересчитывается из исходного 32 битного в это 64 битное и там совершаются какие-то операии после чего оно обратно сжимается до 32 бит. либо обычно шдр берется выход на шейдыр ргб от 0 до 255 соответствен и хитро дольно умножается что гистограмма растягивается скажем на 300 от цента определения где по прежнему 255 затем все урезается до 255 а что не попало (крайние гармоники) отрезается. получается бело-голубое небо и сочная жырная коричневая лисва в тенях пек-пек. некоторые пекари думают что от этого появляется графон так нормали очень контрастные становятся а далее я не знаю что там происходит на уровне телевизора. действительно ли он имеет некую математическую область определения для ашдр но я считаю что все это ерунда (пока не доходит до полного выхода в широком цветом диапазоне и шейдырных вычислений блюма и мыла в них) и ваще я долго был сторонникам 16 бингого графоунзена и считал главным тени и травон и пушыстый ковер из елей по секретной технологии дх9 до горизонту планеты


Хмм да и пофиг как то. Я если захочу снова пройти игру, я это сделаю уж точно не ради HDR


Ну и не надо. Игра и так хорошо выглядит без всяких HDR.


На самом деле разница очень заметна, сравнивал лично на прошке HDR 10bit.


А я раньше думал,что только ПеКари графонодрочеры. Если солнышко глаза реально слепит,то это может помешать в бою при повороте камеры в сторону солнышка.Геральт в темноте всё же видеть должен.При реальном свете дня серость на телеке смотрится,как чернота,выколи глаз


на пк для графона есть моды


Примечательно, но добавлять барской версии в польской студии на данный момент не планируют.

мод на графон добовляет тот же HDR


Red Barrels Мод на графон добавляет тот же допотопный эффект из халф лайф и ни разу не HDR10 как на консолях.


А зачем он на ПК если там моды есть?


Нахрена РС версии HDR, если ее уже давно мододелы прикрутили к игре!


Къюби Николай Ололай Вы дурачки? Вы в курсе, что такое HDR10, а не просто HDR? Погуглите HDR10 и поймёте, как вы жёстко опозорились.


Графический пресет настроек для The Witcher 3: Wild Hunt, который по словам автора улучшает визуальный стиль игры до "Экстремального" уровня. Мод улучшает качество теней, плотность травы, качество текстур и диапазон отрисовки растительности.









Будьте внимательны! Этот пресет напрямую влияют на производительность игры, хотя по словам автор он постарался над оптимизацией.

Установка:
Распакуйте архив и переместите папки 'Mods' и 'bin' в катало игры
Зайдите в игру и откройте настройки графики
Измените параметр общей графики на «Extreme»

Читайте также: