Dead space как запустить центрифугу

Обновлено: 06.07.2024


Орбита корабля выровнена, метеоритная защита включена. Теперь можно не бояться, что "Ишимура" упадет на планету. Однако возникла новая проблема - нечто начало заражать воздух в отсеке Гидропоники, а значит скоро выжившим на корабле станет нечем дышать. Для того, чтобы уничтожить источник отравления, Айзек возвращается на Медицинскую палубу, где можно найти компоненты токсина, способного убить чудовище. Большую часть главы Айзек проходит по ранее посещенным местам Медицинской палубы. Вскоре Айзек встречается с выжившим из команды корабля, однако тот сошел с ума и начал помогать некроморфам, считая их высшими существами.

В этой главе Айзек впервые встречает Стража, а также сталкивается с Охотником.

Прохождение

2chp.jpg

Прибыв вновь на станцию Медицинской палубы, Айзек связывается с Кендрой. По ее словам, зараженный воздух распространяется быстрее, чем она рассчитывала. Айзеку нужно поторопиться и найти компоненты токсина. Кендра обещает взломать ранее закрытую дверь в лабораторном крыле. Стоит отметить, трупы из коридоров исчезли, видимо, превратившись в некроморфов. В приемном покое с Айзеком через громкоговорители начинает говорить выживший и предостерегает инженера идти дальше. Проходите в диагностическое крыло, по правую сторону от входа в приемный зал.

DS1 - Глава 5 - 01.jpg

Проходите через извилистый коридор, где на Айзека выпрыгнут Затаившиеся. Барокамера, ранее управлявшаяся кинезисом, сломалась и теперь движется из стороны в сторону. В противоположном конце зала Айзек встретит первого Стража. Этот некроморф не двигается, однако это не значит, что он беззащитен. Если Айзек подойдет к монстру слишком близком, Страж его мгновенно убьет брюшным лезвием. Также периодически он извергает Стручки, которые могут выпускают в Айзека острые шипы. Уязвимое место Стража - несколько щупалец, за которые растут у него из живота, если отсечь их или взорвать - монстр погибнет. Страж довольно громко стенает и в момент смерти издает агонизирующий вопль.

Поднимайтесь на лифте на второй уровень зала. Айзеку нужно вновь пересечь пролом, в котором теперь проезжает туда-сюда барокамера. Сложность заключается в том, что она проходит через смертельную наэлектризованную область. Заморозьте камеру стазисом, чтобы перебраться на противоположную сторону, затем обойдите опасную область и, вновь заморозив вовремя камеру, пройдите к отделению нуль-гравитационной терапии. В коридоре в этот раз поверните направо, в химическую лабораторию и на лифте спуститесь ниже. Внизу можно прослушать аудиозаметки доктора Мерсера. Он проводит описывает своего пациента, а также эксперимент по "клеточной регенерации". Кажется, ученый обезумел, так как он утверждает, что пациент полностью согласен на эксперимент, несмотря на полные ужаса и отчаяния крики на заднем плане.

Айзек заходит в лабораторию, где в автоклаве покоится новый вид некроморфа. Как только Айзек заберет капсулу с ядом, двери в комнату заблокируются, а по другую сторону окна покажется Кэллус Мерсер. Сумасшедший доктор объявит, что человечество на самом деле изжило само себя, просто не осознало это до сих пор, а некроморфы, по его словам, - новая ступень эволюции.

13chpp.jpg

С этими словами он выпустит спящего Охотника из автоклава. Этого некроморфа Айзеку убить не удастся, так как он может отрастить ранее отсеченные конечности. Все, что может сделать Айзек, это отсечь ему ноги и руки, замедлить стазисом, после чего бежать прочь. Придержите Охотника, пока Кендра взламывает дверь в лабораторию, после чего убегайте из лаборатории. Охотник не станет бежать за Айзеком, однако, судя по реву и рыкам в дальнейшем, будет держаться неподалеку.

19chpp.jpg

Возвращайтесь через зал с барокамерой, где на Айзека выпрыгнет Рой, обратно в приемный покой. Оттуда направляйтесь в клинику "Ишимуры", баррикаду которой Айзек разрушил ранее. На входе в клинику Айзека вновь встречает Мерсер. После краткого монолога, он уйдет, а дверь в хирургическое отделение откроется. В этом зале на Айзека выпрыгнет сразу несколько Расчленителей и Затаившихся во главе с Охотником. Старайтесь в первую очередь обездвижить Охотника, а только потом переходить на остальных. Продержитесь, пока Кендра взламывает дверь рядом с неисправной батареей, после чего бегите дальше. Выходе из следующего зала будет преграждать Страж, а в коридоре справа можно заметить ещё одну обезумевшую выжившую (впрочем, возможно, это ещё одна галлюцинация). Пройдите ещё одну комнату, где в предыдущий раз видели сумасшедшего хирурга, за поворотом будет кабинет доктора Мерсера.

DS1 - Глава 5 - 02.jpg

Вся комната безумного ученого будет уставлена заспиртованными фрагментами человеческих тел. Возьмите капсулу с образцами инопланетного ДНК за рабочим столом доктора. Как только вы заберете капсулу, с вами свяжется Мерсер. Пытаясь помешать Айзеку он решает открыть шлюзы и выпустить воздух из всей палубы. Единственный способ выжить - вернуть подачу кислорода с пульта поста охраны, в приемном покое.

Айзеку не хватит своих запасов, чтобы пройти этот путь, поэтому ищите на стенах баллоны с воздухом. Один из них висит в коридоре, где была изуродованная женщина, другой в хирургическом отделении. Самое опасное в данной ситуации - в вакууме звуки не распространяются, из-за чего некроморфы могут подкрасться к вам совершенно неожиданно. В хирургическом зале на Айзека нападут два Беременных, чуть позже к ни присоединится Охотник. Обездвижьте его, а затем как можно быстрее бегите к посту охраны и активируйте консоль контроля вентиляции.

Кислород вернулся в отсек корабля, теперь нужно вернуться в химическую лабораторию (где хранился Охотник) и смешать найденные компоненты. Хэммонд связывается с Айзеком, и просит поспешить, так как уже не может дышать, но связь прерывается. Кендра пытается определить местонахождение капитана. Чуть позже она поделится записями работников Гидропоники, они сообщили о проникновении огромного существа на эту палубу, тогда же там начал падать уровень кислорода.

DS1 - Глава 5 - 03.jpg

Проходите через камеру с неисправной барокамерой, на этот раз не пользуясь лифтом, в химическую лабораторию. Смешайте компоненты и заберите капсулу с ядом. Старый выход будет заблокирован, но теперь Айзек сможет пройти в ту комнату, из которой вещал Мерсер, а оттуда в криогенную лабораторию. Там его снова будет поджидать Мерсер. Он поделится своими дальнейшими планами - принести этих чудовищ в замороженном виде на Землю, после чего впустит Охотника в лабораторию.

39chpp.jpg

В данной битва главное - обездвижить Охотника в пределах камеры заморозки в центре. Айзеку будут мешать несколько Затаившихся, но старайтесь не отвлекаться на них. Как только вы успешно отсекли ему конечности, замедлите его Стазисом, а затем бегите к пульту управления, где ранее стоял Мерсер. Активируйте консоль управления криогенной камерой. Если Охотник не успел оттуда выбраться, он будет заморожен. Эта операция его не убьет, но, по крайней мере, он перестанет преследовать Айзека.

Рядом с лабораторией находится выход к дополнительной станции вагонеток, идите туда, после чего отправляйтесь в отсек Гидропоники.


Зак Хэммонд и Кендра Дэниелс успешно добираются до мостика USG Ишимура, где обнаруживают, что большая часть систем корабля, а также все его данные им недоступны. Коды доступа к ним можно получить с ИКСа капитана корабля. Кендра быстро засекает его, он находится на медицинской палубе, в морге.

Основной задачей главы, стоящей перед Айзеком, является достать этот ИКС. Сложность заключается в том, что путь к моргу преграждает баррикада, поставленная членами экипажа в попытке защититься от чудовищ. Хэммонд предлагает сжечь баррикаду при помощи термита из лаборатории, использовав дефибриллятор для поджога смеси.

В этой главе Айзек впервые встречает Затаившегося, Личинок, Заразителя и улучшенного Расчленителя. Также здесь он получает Кинезис-модуль, а также впервые действует в безвоздушном пространстве и в условиях невесомости.

Прохождение

Айзек выходит из вагонетки, и сразу встречает ослеплённую женщину, сидящую рядом с трупом. Она говорит, что предвидела приход Айзека (хотя и не имеет никакого представления, кто перед ней) и перед смертью отдаёт Кинезис-модуль. Используя приобретённое устройство Айзек расчищает путь к лаборатории от тел и находит чертёж огнемёта.

С Айзеком связывается Хэммонд и сообщает, что он потерял Кендру, а также сообщает, что медперсонал в попытке защититься от монстров забаррикадировали проход к моргу. Он сообщает, что того, чтобы разрушить преграду можно взять термит из медицинского хранилища, а детонатором может послужить дефибриллятор из отсека гравитационной терапии.

10chp.jpg

20chp.jpg

Пройдя коридор, Айзек попадает в кабинет, где хранится термит. После этого противоположная дверь кабинета разблокируется, ведя в посещённый ранее двухэтажный зал, откуда Айзек направляется обратно к баррикаде.

28chp.jpg

Теперь осталось найти импровизированный детонатор для термитной смеси. Айзек проходит в дверь рядом с магазином и попадает в извилистый коридор. По пути слышатся глухие звуки ударов. Пройдя коридор, он увидит сильно изувеченного человека, монотонно стучащего головой о стену. При приближении инженера он с размаху сильно ударится головой, на этот раз насмерть.

Далее будет большой зал с лечебной камерой. Там же будет верстак и рядом с ним комната, открываемая силовым узлом. В комнате лежит аудио-запись «Мерсер и Кейн». Рядом с верстаком лежит текстовая запись «Интересные результаты».

36chp.jpg

Отодвигаем барокамеру при помощи Кинезиса. Сразу после этого на него нападают два Прыгуна. В кабинете слева от лифта находится шкафчик с силовым узлом. Осторожно, как только вы его возьмёте, из вентиляции выскочит Расчленитель. Также в комнате лежит схема для

Для запуска лифта на второй этаж необходимо вернуть батарею в соответствующую полость. Поднимаемся на второй этаж, для перехода через пропасть нужно вновь передвинуть Кинезисом барокамеру. Как только Айзек переберётся через провал в первый раз, на него нападёт Прыгун и Расчленитель. Дверь в следующий отсек открывается, если разбить электрощиток. В следующем коридоре пути разделяются, однако кабинет справа будет недоступен на протяжении всей главы. Дверь прямо ведёт в повреждённый отсек корабля, где нет воздуха.

DS1 - Глава 2 - 01.jpg

Пройдя через безвоздушное пространство Айзек попадает в шлюз, ведущий к крылу нуль-G терапии. Это помещение представляет собой гигантский зал цилиндрической формы. Склад с медицинским оборудованием находится на его противоположной стороне. Чтобы добраться туда, нужно отключить гравитацию с помощью консоли. Как только Айзек это сделает, он сможет перемещаться в условиях нулевой гравитации. Переместившись на противоположную сторону, включаем дверь с помощью батарей, раскиданных по залу, заходим на склад и достаем дефибриллятор. На обратном пути в зале невесомости на Айзека нападут несколько Прыгунов.

50chp.jpg

Проходим тем же путём обратно к баррикаде. В безвоздушном пространстве на него нападут Расчленители, будьте внимательны, так как в вакууме их не слышно. В зале с барокамерой нужно вновь её передвигать, чтобы добраться к лифту. Рядом с ним на Айзека вновь нападёт Расчленитель и Прыгун. На нижнем этаже из барокамеры на него полезут Личинки, а также чуть позже около безумца, проломившего себе голову

DS1 - Глава 2 - 02.jpg

Добравшись до баррикады Айзек зажигает термитную смесь, и та за считанный секунды сжигает преграду. Почти сразу за ней можно обнаружить видеозапись с Николь. В большом зале, клинике Ишимуры, на Айзека нападут пара Затаившихся. Для того, чтобы пройти далее, необходимо вставить батарею в соответствующий отсек. В следующем крыле на инженера нападут Затаившийся и несколько Расчленителей, причём один попытается подкрасться сзади. Рядом с входом будет ещё одна комната, открываемая силовым узлом. Слева от двери в следующее крыло лежит аудио-запись. Там же, справа будет тёмный коридор, в конце которого много амуниции. Как только вы дойдёте до неё, на Айзека нападут три Расчленителя. Там же лежит текстовая запись «Новообращенные».

DS1 - Глава 2 - 03.jpg

В помещении за дверьми в застеклённом можно увидеть, как обезумевшая женщина режет ещё живого члена экипажа хирургическим ножом, после чего со смехом перерезает себе горло. Там лежит текстовая запись «Больше времени».

68chp.jpg

Как только Айзек войдёт в длинный коридор, тот содрогнётся от рёва неизвестного существа. В начале коридора лежит запись «Проблемы колонистов». Также там вас будет поджидать Затаившийся. Лифт в конце коридора ведёт в морг. В помещении лежит запись «Отчёт о вскрытии». За стеклом на хирургическом столе будет лежать тело капитана Матиуса. Однако, как только Айзек приблизится к нему, из вентиляции выскочит Заразитель и накинется на капитана, превращая его в улучшенного Расчленителя. Стоит сначала уничтожить Заразителя, иначе он может воскресить остальные трупы в морге. Расправившись с бывшим капитаном, Айзек забирает с его ИКСа коды доступа.

Прохождение Dead Space

Прохождение игр

Прохождение Dead Space

Если вы любите игры про космос, некроморфов и странные обелиски, которые превращают людей в ходячих мертвецов, то игра, как раз для вас. Если даже это и не так, то независимо от этого Dead Space всё равно должен вам понравиться, за неповторимую атмосферу которую предаёт игра. Я выкладываю видео прохождение игры и текстовое описание, для большего удобства читателей.

Глава 1. Прибытие

посадочный терминал

Прохождение Dead Space начинается с того что космический шатл стыкуется с другим кораблём – планетарным потрошителем “Ишимура”, который долгое время не выходил на связь и группа технарей хочет выяснить, что случилось с кораблём починить возникшие неполадки и наладить связь с кораблём.

Выдвигаемся вместе с группой. Нас просят подключиться к консоли доступа, чтобы запустить лифт из комнаты. Вовремя подключения включается карантин и на нашу группу нападают монстры, быстро бежим в открывшуюся дверь справа и вниз по коридору до лифта.

В следующем помещении поднимаем на столе возле трупа плазменный резак, наше первое оружие. Открываем и разбиваем светящиеся ящики, в которых находим патроны и аптечки.Разбиваем замок к двери и открываем её. На нас нападёт монстр отстреливаем ему конечности, а потом ногами добиваем.

Трупы монстров-некроморфов и ящики необходимо разбивать чтобы с них выпадали кредиты, патроны и прочее пригодное нам для прохождения игры.

Задача: Замените сломанную вагонетку

Добираемся до комнаты транспортного контроля. Пообщавшись с выжившими членами нашей команды отправляемся заменить сломанную вагонетку застрявшую в туннеле. Спускаемся в транспортный туннель. Рядом с постоянно открывающейся и закрывающейся дверью находим стазис-модуль. С помощью него замедляем дверь (стреляя в неё кнопка С) и проходим дальше.

Дойдя до ремонтной платформы, где нужно заменить сломанную вагонетку, цепляем два крюка к вагонетке. Один из крюков не исправен и не хочет цепляться, его нужно замедлить стазис-модулем перед самым захватом. После захвата запускаем консоль ремонта вагонетки.

Чтобы замедлить врагов и быстрее их убивать лучше всего стрелять по конечностям. Для более удобного прицеливания по конечностям прицел плазменного резака можно вращать: из режима прицеливания нажимаем пробел.

Инженерный отсек

После выполненного задания отправляемся на инженерную палубу. для того чтобы с ориентироваться куда идти нажимаем кнопку B. Используем лифт чтобы попасть в инженерный отсек. Готовимся в отсеке сражаться с монстрами, которые будут заходить со всех сторон и лезть с вентиляционных шахт. Поднимаемся на уровень выше с помощью другого лифта и там поднимаем ключ склада инженерного отсека. Спускаемся на лифте на уровень ниже и доходим до склада. На складе берём инфопанель и используем верстак для улучшения характеристик оружия и костюмов.

После чего бежим в комнату транспортного контроля вставляем инфопанель и вызываем вагонетку. Прослушав наших членов команды отправляемся к своему челноку в самое начало игры. Запускаем челнок, но он взрывается поэтому выскакиваем из него.

Иногда монстры могут притворяться мёртвыми и когда мы подходим близко казалось бы к мёртвому телу они подскакивают и нападают. Когда вы видите у себя на пути тело то с помощью кинезиса можно издалека запустить в него любой предмет, тогда монстр сразу же подскачет.

Глава 2. Интенсивная терапия

Наша команда хочет чтобы мы разыскали тело капитана и подобрали его ИКС в мед отсеке, для подключения к главному компьютеру “Ишимуры”. Отправляемся к транспортной вагонетке, перед ней можно закупиться в магазине и приобрести защитный костюм 2 уровня. Выйдя из вагонетки видим девушку которая плачет над трупом. Она выронит из рук кинезис-модуль, подбираем его.

Далее с помощью кинезиса отодвигаем ящики с прохода (кнопка F). В коридоре найдём схему огнемёта. В помещении нам необходимо взорвать завал у прохода, чтобы пройти в морг.

Исследовательское крыло.

Задача: Найдите термит

Идём сначала в главную лабораторию по коридору вниз через кучу трупов. Замедляем дверь с помощью стазиса и проходим внутрь. В помещении сработает режим карантина готовимся к бою с некроморфами. После того, как всех перебьём, спускаемся ниже на грузовом лифте, обыскиваем помещения.

Нам нужно идти в в дверь справа от грузового лифта, как только зайдём можно сохраниться. Вскоре увидим, как за стеклом человек просит помощи и его убивает новый некроморф. Заходим в помещение, где только, что это произошло и убиваем накинувшуюся тварь.

Поднимаемся на грузом лифте и заходим в помещение в котором и находим термит – первый компонент необходимый нам для взрыва завала. После чего возвращаемся назад где получили задание взорвать проход.

Понять куда вам необходимо двигаться можно очень просто, нажмите кнопку B на клавиатуре и синяя полоска покажет вам куда надо двигаться

Диагностическое крыло.

Задача:Найдите дефибриллятор

Двигаемся по коридору, видим картину, как какой-то мужик бьётся головой об стену, после чего падает. Проходим мимо него. В другом помещении будет закрытая дверь, чтобы её открыть нужно вставить в силовой замок один силовой узел. В помещении будет лежать золотой полупроводник, и большая аптечка.

Чтобы пройти дальше отодвигаем с помощью кинезиса камеру с трупом внутри, в левую сторону. На полу будет лежать батарея, также с помощью стазиса поднимаем её и вставляем в пустой слот возле двери, после чего двери и лифт рядом станут активными. Поднимаемся на грузовом лифте наверх. Пододвигаем камеру с помощью кинезиса к обрыву чтобы пройти по ней. После чего делаем это ещё раз в другом коридоре.

Разбиваем замок двери и заходим в отдел нулевой гравитации. Далее нам придётся двигаться в вакууме, где расходуется кислород, поэтому долго не задерживаемся. Хотя вообще, это первый и небольшой отрезок который мы должны пройти в вакууме, так скажем подготовка к другим моментам, когда нам придётся всё делать намного быстрее, чтобы хватило воздуха в баллонах.

Заходим в большое помещение и включаем гравитацию у консоли. Перепрыгиваем на другую сторону к двери и вставляем батарею в пустой слот, чтобы активировалась дверь, заходим и берём дефибриллятор (электроподушку). Возвращаемся назад тем же путём, что и пришли.

Если в рюкзаке не хватает места, стоит посмотреть, заряжено ли у вас всё оружие.

Морг.

Задача: Найдите ИКС капитана

Все компоненты у нас собраны, поэтому подходим к месту завала и нажимаем Е. Завал взрывается теперь можем двигаться вперёд в морг. В окровавленном помещении морга вставляем батарею в пустой слот возле двери, идём дальше. Справа будет закрытый силовой замок, внутри патроны, немного кредитов, и схема лазерного магазина необходимая для разблокировки в магазине “заряды лазерной винтовки”. Продвигаемся вперёд убивая монстров.

За стеклом увидим, как женщина в стеклянной камере, что-то делает с трупом человека, а после чего перерезает себе горло тесаком. Чуть впереди пройдя по коридору заходим в лифт. Выйдя из него и зайдя в другое помещение видим, как за стеклом какая-то тварь заражает труп человека и он становится некроморфом. Монстры пробивают стекло. Стараемся в первую очередь убить ту тварь что заражает, чтобы она не успела поднять другие трупы. Труп который стал некроморфом и был капитаном, забираем его ИКС бежим к началу к транспортной вагонетке.

Начиная с третьей главы, рекомендуется разбивать ногами тела мёртвых людей, чтобы, когда вы шли обратным путём их не смогли заразить и сделать некроморфами

Глава 3. Орбитальная коррекция

Центральная центрифуга вышла из строя, топливо не подаётся поэтому “Ишимуру” медленно тянет вниз. Нам нужно всё это привести в порядок, чтобы наш кэп стабилизировал орбиту.

Мастерская

Задача: Подайте топливо в двигатель

Спускаемся в мастерскую. По дороге можно найти схему “топливо для огнемёта”. Находим специальный рычаг который нужно потянуть вниз. Подходим к гондоле, подтягиваем её к себе с помощью кинезиса, и на ней перебираемся на другую сторону. Доходим до второго рычага ,опускаем его вниз, активируется режим дозаправки, рядом с ним можно найти схему трубореза. Задание выполнено.

Центрифуга

Задача: Активируйте центрифугу

Идём к лифту ведущему к центрифуге. Доходим до камеры обеззараживания, запускаем очистку и готовимся монстры посыпятся со всех сторон, прижаться спиной в камере особо не где, поэтому придётся всё время осматриваться откуда монстры будут запрыгивать в камеру. После того, как очистка будет завершена можно идти дальше. Заходим в зону невесомости.

Чтобы вставить два зажима в центрифугу замедляем крутящиеся катушки на конце с помощью стазиса, а после чего быстро вставляем их кинезисом. Делать всё необходимо быстро, так как в это время будут нападать монстры , а действие замедления пропадать. После проделанной работы прыгаем к консоли и запускаем центрифугу.

Теперь осталось дело за малым дойти до выхода, через крутящуюся центрифугу. Тут дело за малым, главное не торопиться, перебегаем из одного проёма в другой, как раз когда она проходит мимо нас. Монстры которые будут нам встречаться убиваем в этих проёмах или даём им шанс самим сглупить и попасть под наковальню. В общем, главное не торопиться, лучше подождать пока она прокрутится два раза мимо нас и сориентироваться, чем умереть и начинать всё заново, кислороду должно вполне хватить.

Как только, выйдем из зоны гравитации и вакуума, нас схватит большой червь за ногу и потащит по коридору стреляем по жёлтому наросту, чтобы оно отпустило нас.

Если у вас не хватает места в рюкзаке, то всегда можно заменить маленькую аптечку средней или большой, точно также с кислородными баллонами, для этого просто выкидываем из рюкзака вещь и подбираем нужную

Двигатель

Осталось дело за малым запустить двигатели корабля. Выходим в космос в разломанной части корабля, после чего прыгаем на большой отломанный кусок корабля прямо напротив нас и с него в другой проход, который ведёт к отсеку двигателей. После вакуума и восстановления давления, продвигаемся чуть вперёд и поднимаем схему “большого кислородного баллона”.

Оказываемся в помещении в котором все стены покрыты какой-то странной субстанцией и человеком вросшего в стену. Спускаемся вниз на двух лифтах. Внизу используем силовой узел получим 5 000 кредитов, схема “лезвия трубореза” и “средней аптечки”, патроны, аптечка.

Замедляем двери в двигательный отсек доходим до управления двигателями. После запуска двигателя отбиваем атаку врагов. После запуска возвращаемся к вагонетке.

Глава 4 Смерть неизбежна

Задача: Включите лифты

Босс

Идём в центральный зал. Из двери вырывается огромный босс. Он практически весь бронирован за исключением подсвеченных жёлтых мест на руках и спины. Бегаем от него не давая ему до нас достать, используем стазис, для замедления босса забегаем за спину и стреляем в него. Если вы метки стреляем по жёлтым местам на руках, после чего он падает быстро замораживаем его стазисом и забегаем за спину.Как справитесь с большим монстром, идём в то место откуда он выскочил и включаем на консоли лифты.

Задача: Перенаправьте энергию к пушкам

1. В центральном зале, где завалили босса, отправляемся на лифте. В коридоре на полу будет валяться схема “силового резака”. В другой помещении из пола будут идти колебания или испарения которые опасны, обходим их и стараемся чтобы нападающие монстры попадали в них. Кинезисом отодвигаем ящики с прохода и заходим в ещё одно помещение в котором на нас нападёт второй огромный монстр, убиваем его. В углу будут разорванные провода бить электричеством. Замедляем их чтобы пройти и на консоли перенаправляем энергию. Идём назад к лифту.

2. В центральном зале используем другой лифт, едем на уровень 1. Дверь справа в коридоре взрывается и образуется вакуум, проходим его. Заходим в помещение в котором те же ядовитые испарения из пола. Одна дверь слева будет закрыта силовым замком, если открыть, то внутри найдём патроны, кредиты 7300, большая и возможно средняя аптечка, золотой полупроводник. Обходим опасные колебания и в конце добираемся до консоли, перенаправляем энергию в двигатели. Идём назад к лифту

3. Едем на уровень 3. Видим, как напротив нас стоит человек, а потом уходит, подбираем схему “силовой пистолет”. Продвигаемся вперёд и у консоли перенаправляем энергию.

Жирдяя из пуза которого вываливаются мелкие паразиты всё время надоедающие, стоит стрелять только по конечностям, тогда они не будут из него вылазить.

Задача: Уничтожьте астероиды

Пушка

После того как справились с энергией идём в открывшуюся дверь, доходим до лифта и едем на нём. Готовимся к выходу в открытый космос. Перебегаем от укрытия к укрытию, прячась за ними в то время, когда бьют метеориты. Добежав до пушки садимся в неё и отстреливаем летящие метеориты. В комнате с пушкой поднимаем рубиновый полупроводник. Возвращаемся к вагонетке. На это глава завершена.

Глава 5. Смертельное пристрастие

Воздух на “Ишимуре” отравляет какая-то субстанция, и вскоре команде нечем будет дышать на корабле, поэтому теперь задача Айзека уничтожить эту штуку собрав все реагенты в химической лаборатории. Идём в то же место, где были во второй главе Dead Space.

Диагностическое крыло

Задача: Найти химическую капсулу

Идём в крыло диагностики, проходим мимо движущейся камеры, убиваем вросшего в стену монстра. Он постоянно раскидывает вокруг себя мелких монстров поэтому его нужно убить быстро, стреляем по каналам которыми он прикреплён к стене. Поднимаемся наверх на лифте, замедляем движущуюся камеру с помощью стазиса и быстро проходим по ней, с другой стороны делаем точно также.

Заходим в комнату с человеком и монстром в инкубаторе. Поднимаем схему “силовой блок”. В консоли создаём антиген и забираем химическую капсулу. С нами заговорит псих через стекло, как только он уйдёт из инкубатора выскочит монстр. Его нельзя убить, а только замедлить, отсекая конечности. Он снова восстанавливается, поэтому просто выбегаем из комнаты.

Клиника

Задача: Найти ткани с образцами ДНК.

Выдвигаемся в клинику. За стеклом опять будет говорить псих. Заходим в помещение, там нас будет ждать регенерирующий монстр и другие некроморфы. Наша задача выжить и потянуть время, когда наша напарница Кендра сможет открыть заблокированную дверь. Отстреливаем конечности некроморфам и замедляем их стазисом, отбегаем от них. Монстров лучше не добивать а отсечь им ноги чтобы они медленно ползали за вами иначе будут вылазить новые и целые которые бегают очень быстро.

После того как с нами свяжется напарница выходим в открышуюся дверь и добираемся по коридору, до логова доктор Келлуса Мерсера в консоли забираем хим. капсулу с ДНК. Клиника заполняется вакуумом, бежим назад прорываясь через монстров чтобы включить систему жизнеобеспечения.

Криогенная камера

Задача: Создать антиген

Снова бежим в крыло диагностики уже для создания яда, которое поможет уничтожить проникшее на корабль существо – левиафана. Добираемся до лаборатории и создаём антиген, после чего направляемся в криогенную лабораторию.

Здесь и займёмся убийством регенерирующего некроморфа. Всё достаточно просто, нужно его замедлить стазисом в камере посередине и после чего, когда он будет стоять там, нажать в комнате напротив заморозку. Камера закроется и заморозит его. Можем теперь забыть про него. На этом пятая глава завершена. Отправляемся к транспортной станции.

Прохождение Dead Space

Прохождение игр

Глава 6. Опасные примеси

Отдел гидропоники

Отправляемся в отдел гидропоники, спустившись на лифте находим ещё одну схему “силовой резак”. По пути встречаем еле дышащего Хэммонда. Нам необходимо уничтожить ядовитых куколок, чтобы они не отравляли воздух и уничтожить проникшее на корабль существо – Левиафана.

Западная оранжерея

Задача: Уничтожьте ядовитые куколки

Выдвигаемся в западную оранжерею. Добираемся до коридора в котором из стен выбрасывается какая-то кислота, просто смотрим цикл выброса и проходим в нужный момент. Поднимаемся на лифте наверх, проходим в большую теплицу с растениями. Осматриваем комнаты и убиваем куколок. Используем в центре лифт и поднимаемся на 2 уровень.Сначала идём в одну сторону, там Айзек увидит свою жену на экранах, убиваем куколку и бежим в другую сторону уровня.

Продвигаемся по коридору до большого зала в котором невесомость. Прыгаем на потолок, осторожно вверху шипы, поэтому прыгаем в то место где их нет.Отодвигаем кинезисом в сторону затвор. Прыгаем в другую комнату, отодвигаем ещё один затвор прыгаем дальше.

Добираемся до коридоров в которых циклично проходит огонь. Ждём когда огонь пройдёт, и быстро подбегаем к дверям, разбиваем цепи пробегаем дальше. В комнате убиваем куколку добираемся на лифтах снова в 1 уровень западной оранжереи.

На 3 уровне будет тупик, но можно подобрать полупроводник. Идём в восточную оранжерею.

Если есть время то здоровье лучше всего восстанавливать из рюкзака, а не с помощью быстрой кнопки Q. Если вы нажимаете на эту кнопку то можете использоваться большую аптечку, а вам может хватить всего лишь средней или маленькой для полного восстановления здоровья

Восточная оранжерея

В восточной оранжереи в коридоре заваленный трупами убиваем ещё одного вросшего в стену некроморфа. Справа будет дверь под силовым замком, внутри будут патроны и 6 000 кредитов. Используем лифт чтобы подняться наверх, проходим в теплицу. Сражаемся с большим боссом. После его убийства осматриваем комнаты и убиваем куколок. Возле лифта будет пульт замены баллонов, нажимаем заменить баллон, когда откроется стекло замедляем его, быстро обегаем и убиваем куколку.

Поднимаемся на 3 уровень убиваем ещё одну куколку. Спускаемся на 2 уровень, когда заходим в дверь нас опять хватает большой червь и начинает тащить, стреляем по жёлтому наросту, когда освободимся идём дальше в зону невесомости. Прыгаем наверх, там катушка бьёт электричеством, замедляем её стазисом. и быстро пропрыгиваем вперёд и с другой стороны выключаем её. В другом помещении уничтожаем куколку. Всё все куколки мертвы идём и включаем систему фильтрации воздуха.

Продуктовый склад

Задача: Уничтожьте Левиафана

Идём в пищевой блок, вставляем антиген в пищевой фильтр. Кендра сообщает нам, что яд не подействовал на левиафана, поэтому отправляемся его уничтожать. Отстреливаем ему щупальца, и стреляем в середину, при этом уклоняемся от его атак. На этом глава завершена.

Глава 7. Шаг в пустоту

Рудная платформа

Некроморфы, вросшие в стену и разбрасывающие вокруг себя стреляющие яйца, лучше всего уничтожаются грамотно брошенной миной -альтернативный огонь лазерной винтовки.

Палуба B: переработка

Задача: Найдите ключ рудной платформы

Опускаемся на лифте в отсек переработки, готовимся, пока будем спускаться на нас будут нападать некроморфы. Доходим до помещения в котором нужно восстановить гравитацию, чтобы попасть в комнату контроля. Для восстановления гравитации, кинезисом хватаем летающие астероиды по комнате и сжигаем их в центре. Включаем гравитацию. Рядом с пультом будет закрытая комната, если открыть внутри будут патроны, аптечка, рубиновый полупроводник. Идём в комнату контроля подбираем ключ. Бежим к лифту.

Палуба D: техслужба

Задача: Найдите аварийный маяк

Добираемся до гондолы, притягиваем её к себе кинезисом и едем на другой сторону на ней, пока едем отстреливаем монстров с двух сторон и успеваем притягивать к себе кинезисом аптечки и патроны. На другой стороне пока Николь открывает нам дверь на склад с маяком не даём подойти к ней некроморфам. После того как всё получится заходим на склад подбираем маяк, няшки и схему защитного костюма 4 уровня. Возвращаемся к лифту.

Палуба: C: добыча

Задача: уничтожить гравитационные захваты

Задача: установите маяк на астероид

Теперь нам необходимо отключить замки которые держат астероид. Выйдя из лифта повсюду летит пыль от переработки и ничего не видно вдалеке, поэтому осторожно убиваем монстров, идём сначала налево и достаём батарею из слота, тащим теперь его в противоположное помещение, вставляем в пустой слот эту батарею, активируется лифт. Спускаемся вниз и добираемся до астероида.

Нам нужно уничтожить захваты, для того замедляем крутящуюся катушку в центре, от которой исходит излучение стазисом и внутри неё стреляем по светящимся лампам прыгаем на потолок и там проделываем то же самое со второй катушкой.

После это смотрим как на астероиде периодично перемещаются, два полукруга, ждём когда они уйдут в одну сторону, а сами запрыгиваем на астероид с противоположной стороны и выходим в космос (Вакуум). Устанавливаем маяк на него и уничтожаем ещё две катушки. Ждём когда полукруги уйдут в противоположную сторону прыгаем назад в помещение.

Отправляемся назад из лифта снова достаём батарею и тащим её к другому лифту. Поднимаемся идём в комнату и запускаем астероид. После того как с нами поговорит Кендра, запустится режим карантина, выход из комнаты заблокируется и на нас полезут монстры. Бежим к лифту а потом к вагонетке завершать главу.

Стоит с собой всегда носить хотя бы один силовой узел, чтобы открыть закрытую дверь

Глава 8 Найти и спасти

Мостик

Военный корабль получил посланный с маяка сигнал бедствия, но для того чтобы ответить кораблю нужно починить сломанную антенну.

Рубка связи

Задача: Почините передающий кластер

Отправляемся в большой зал, с лифтом и едем на уровень 3. Убиваем двух вросших в стену некроморфов, Продвигаемся дальше оттаскиваем предметы от двери, чтобы пройти дальше, поднимаемся на лифте возле верстака и едем на скоростной гондоле по туннелю в большой зал кластера. Нам нужно починить кластер, для этого расположить передающие тарелки симметрично и заменить сломанные целыми. Убираем поломанные тарелки кинезисом в нижнем ряду и заместо них ставим целые. Как только поставим правильно все тарелки в ряду можно бежать к консоли и включать. Возвращаемся к лифту.

Пушка

Задача: Освободите створы шлюза при помощи пушки

Бежим к пушке, садимся за неё стреляем по щупальцам существа успевая отстреливать бочки которые оно швыряет в корабль. Возвращаемся к транспортной станции завершать главу.

Глава 9. Мёртв по прибытии

Грузовой трюм

Корабль Вайлор

Задача: Достаньте Сингулярный конвертер

Нам надо проникнуть на корабль “Вэйлор” идём к месту стыковки корабля в котором летают радиоактивные шары, ломаем предохранители возле шлюза, чтобы его открыть после этого кинезисом выкидываем радиоактивные шары в космос. Пробираемся на корабль и дальше отодвигаем и отбрасываем ящики в сторону, чтобы открыть себе проход вперёд.

Прежде чем идти на верхнюю палубу вытаскиваем попавшуюся батарею из слота и тащим её за собой, так как пройдя немного дальше другая батарея к лифту перегорит, мы заменим её этой. Используем лифт и добираемся до оружейной. В ней можно пострелять в тире (патроны бесплатны), за каждый пройденный уровень вам дают приз. На пятом уровне дают силовой узел.

Идём дальше заходим в лазарет с лазерными лучами, чтобы пробежать замедляем его. По дороге будет валяться схема “большой кислородный баллон”. Далее заходим в большое помещение – казарму, готовимся к карантину и бою с монстрами.

Продвигаемся дальше, когда доймём до комнаты с огнём толкаем кинезисом двигатель вперёд прикрываясь им от огня и ломаем предохранители по бокам со обоих сторон. Когда огонь прекратится идём в центре и забираем сингулярный конвертер. Отправляемся к транспортной станции по дороге видим как за стеклом Хэммонда убивает огромный некроморф, после чего уничтожаем его.

Глава 10. Последние дни

Отсек экипажа

У нас есть сингулярный конвертер который мы добыли на неудачно прибывшем корабле, осталось найти челнок и подготовить его к вылету, чтобы убраться с “Ишимуры”

Спальные блоки А, В

Задача: Найдите ключ техкоманды

Поднимаемся, на лифте и идём в жилой отсек, там за стеклом в столовой сумасшедший доктор убивает инженера. Идём в то место спускаемся на лифте, в ящике забираем ключ.

Задача: Найдите навигационные карты

Идём в спальный блок A. Когда войдём в одну из дверей нас снова схватит щупальца и потащит, стреляем по жёлтому наросту, чтобы отбиться. После чего заходим в другую комнату и кинезисом опускаем рычаг чтобы взломать замок к консоли, после взлома нажимаем на неё чтобы открыть доступ спальный блок B. Идём в него.

В блоке B, вакуум и много монстров поэтому действовать надо быстро, бежим в дверь прямо в спальни, там и валяется первая из карт, возвращаемся назад к началу главы.

Спальный блок С

Заходим в блок С, идём в дверь справа, в ванные комнаты, подбираем “схему” защитный костюм 5 уровня. Идём в комнату для игры в Зи-болл и на одном из столов поднимаем вторую карту. Можно поиграть в игру за каждый уровень вам будут давать бонусы. Правила можете почитать в записке валяющейся перед входом.

После этого идём в другую сторону блока, к лифту, и в спальни, где чокнутый доктор говорит на экране. В одной из комнат будет силовой замок (внутри патроны, большая аптечка) и кровати, которые надо отодвигать чтобы пройти, за ними будет комната со смеющейся женщиной. Рядом с ней и найдём третью карту.

Когда пойдём назад снова появится неубиваемый монстр, отбегаем от него, после того, как он пройдёт за нами, замораживаем оббегаем его и отодвигаем кровати. Далее по классике жанра, бегаем от монстров и ждём когда наша напарница откроет нам дверь.

Отсек директории

Задача: Почините челнок

Когда дверь откроется отправляемся в отсек директории, поговорить с доктором. Доктор хочет от нас, чтобы мы вернули назад на планету Обелиск, для прекращения всего ужаса. Послушав его идём чинить челнок. В челноке вставляем навигационные карты, после чего нам нужно зажарить регенерирующего некроморфа. Для этого замораживаем его вместе, где идёт огонь из двигателей челнока и после чего запускаем их. Как только Док сядет в челнок бежим к транспортной станции, завершать главу.

Почаще вспоминайте про стазис

Глава 11. Альтернативные решения

Причальная палуба

Отправляемся на причальную палубу, чтобы загрузить Обелиск в ангар на челнок и отвезти его обратно на планету.

Задача: Доставьте Обелиск

Грузовой трюм

Нам пока открыта дорога только в грузовой трюм поэтому идём туда. Нажимаем на консоли, чтобы зацепить Обелиск. Как только мы это сделаем со всех сторон полезут куча монстров и щупальца. Справляемся с ними и тащим кинезисом артефакт на другую сторону. После чего идём в посадочный терминал встретиться с доктором Кейном в ангаре.

Задача: Загрузить Обелиск в шатл

Отключаем гравитацию, и тащим вручную кинезисом Обелиск по по путям под шатл, при этом переставляя на консолях пути направления маршрута рельс. (необходимо расположить платформу так, чтобы жёлто-чёрные полосы не лежали в тех местах, куда будем тащить Обелиск). После проделанной работы снова включаем гравитацию и идём к шатлу, чтобы лететь на планету вместе с Кейном.

Кейна убивает Кендра и мы понимаем, что были всего лишь марионетками в её руках и она давно охотилась за Обелиском, мы лишь помогли проделать её работу быстрее и проще. С нами выходит на связь Николь и просит, нас зайти в диспетчерскую. Там возвращаем челнок обратно на “Ишимуру” садимся на него, на этом конец главы.

Глава 12 Мёртвый космос

Задача: Вернуть Обелиск на пьедестал

Айзек отправляется на челноке в колонию, чтобы доставить Обелиск назад на планету. Подтаскиваем кинезисом погрузчик к челнок, чтобы загрузить на него Обелиск. После чего идём в серверную оттуда поднимаем батарею, тащим её на улицу и вставляем в пустой слот. Подтаскиваем погрузчик с Обелиском на платформу и тянем её по коридору дальше. Поднимаем мосты, замедляем из стазисом и протаскиваем погрузчик, успевая отбиваться от некроморфов. Будет закрытая комната, если открыть используя узел, найдём патроны и батарейки.

Для запуска гравитационного подъёмника идём в зону невесомости подаём энергию назад возвращаемся через уже работающие вентиляторы, которые замедляем. В зале нас будет ждать большой монстр, убиваем его и протаскиваем Обелиск дальше также поднимая мосты.

Больших бронированных некроморфов которые встречаются регулярно в Dead Space, лучше всего замораживать и стрелять в спину тяжёлым орудием такими как, лазерная винтовка или силовой резак, хватает одного захода.

Вытаскиваем наружу Обелиск и дотаскиваем его до подъёмника, отстреливая монстров и щупальца, после чего устанавливаем его пьедестал. Заходим в камеру для обеззараживания, слушаем Кендру и смотрим видео с Николь.

Разум роя. Финал.

Идём к посадочной площадке к челноку, по дороге в финальном магазине закупаемся аптечками и патронами перед встречей с боссом и вставляем последние узлы в верстаке. Возле челнока сражаемся с босом стреляем по жёлтым отросткам и отходя в сторону когда он ударяет. Тоже самое проделываем когда он откроет отростки на груди. Бежим на челнок и сваливаем с этой планеты

Читайте также: