Как включить голод в майнкрафт в мирном режиме

Обновлено: 30.06.2024

Hunger In Peace [1.12.2] [1.12.1] [1.11.2] [1.10.2] [1.9.4] [1.8.9] [1.7.10]

Hunger In Peace реген голода и здоровья в сложности мирно, просто так.

Мод - добавляет в майнкрафт регенерацию(пополнение) уровня здоровья и голода если вы переключили игровую сложность на "мирно".
Да это немного читерски, но все же это отличный способ сохранить себе жизнь если у вас кончилась еда.
Теперь, если вы зайдете в настройки игры и переключите сложность игры на мирно, то у вас сразу же начнет восстанавливаться здоровье и голод.
(опции игры, difficulty переключить на peaciful), в данном режиме нет агрессивных мобов, и теперь нет голода.

Как установить мод Hunger In Peace:

Установите Minecraft Forge для вашей версии майнкрафт.
Откройте лаунчер майнкрафт и выберите в профиле версию майнкрафт с форджем.
Игра запустилась? Выключайте майнкрафт.
Скачайте мод и установить AppleCore
Поместите скачанный файл по адресу: C:\Users\ваш пользователь пк\AppData\Roaming\.minecraft\mods
Снова запускайте игру вашу версию с припиской форджем.
Как найти папку AppData?


Нужно установить AppleCore
1.7.10 hungerinpeace-mc1.7.10-1.0.0.jar [4,22 Kb]
1.8.9 hungerinpeace-mc1.8.9-1.0.0.jar [4,41 Kb]
1.9.4\1.10\1.10.2 hungerinpeace-mc1.9.4-1.0.0.jar [4,56 Kb]
1.11.2 hungerinpeace-mc1.11.2-1.0.0.jar [4,55 Kb]
1.12\1.12.1\1.12.2 hungerinpeace-mc1.12-1.0.0.jar [4,55 Kb]

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Фазы луны [ ]

Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.

Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.

Локальная сложность [ ]


Локальные значения сложности показаны на экране отладки

«Время заселения» чанка увеличивается с каждым тактом, когда этот чанк загружен у игрока. Время заселения суммируется для всех игроков: если 50 игроков проведут один час в чанке, изменение сложности будет такое же, как если бы один игрок провёл в чанке 50 часов. Значения времени заселения свыше 50 часов на региональную сложность не влияют.

В псевдокоде расчет локальной сложности:

Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.

Зажатая областная сложность [ ]


Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»

Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:

Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.

Настройки мира [ ]

В игре присутствуют 4 уровня сложности: мирный, лёгкий, нормальный и сложный. Они могут быть изменены в настройках или с помощью команды /difficulty .

Мирный [ ]

По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.

Лёгкий [ ]

Нормальный [ ]

Сложный [ ]

Режим «Хардкор» [ ]

При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.

В настоящее время недоступен в Realms.

В настоящее время недоступен в Bedrock.

История [ ]

Classic-версия Java Edition
14 июня 2009 г.Нотч обсуждает, как его видение режима выживания будет включать в себя концепцию сложности: «При создании нового уровня или загрузке уровня творческого режима вы также можете выбирать сложность. Уровни сложности, вероятно, будут варьироваться от «сложных» до «невозможных», так как я хочу, чтобы игра была сложной. Если не всегда будет интересно, то я добавлю более простые сложности».
Indev-версия Java Edition
0.315 февраля 2010 г.Были добавлены опции изменения сложности на мирный, легкий, нормальный и сложный.
Альфа-версия Java Edition
22 октября 2010Нотч пишет в Твиттере, что он «меняет» сложность на «реализм». Самая низкая настройка = творчество. Самая высокая настройка = голодание". Это никогда не было реализовано; однако был добавлен режим «хардкор» вместе с творческим игровым режимом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 2Добавлен режим хардкора.
1.814w02aСложность теперь сохраняется не глобально в настройках, а для каждого мира отдельно
Нормальная сложность теперь стоит по умолчанию, вместо лёгкого.
Теперь сложность можно заблокировать.
Добавлена /difficulty
1.1620w17aТеперь при создании мира можно выбрать сложность.
Альфа-версия Pocket Edition
0.4.0Мирная сложность была добавлена.
0.12.1Добавлены две сложности: легкая и сложная.

Эффекты [ ]

Урон от мобов [ ]

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

Остальные эффекты [ ]

Нормальный: 5 волны
Сложный: 7 волны

Нормальный и сложный: Любой уровень света

Нормальный и сложный: может сломать дверь

Содержание

Содержание

Механика [ ]

Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:

Увеличение уровня «истощения» [ ]

Действие Увеличение истощения
Бег (за метр) 0.1
Естественная регенерация (за ) 6.0
Нанесение любого урона 0.1
Плавание (за метр) 0.01
Получение любого урона 0.1
Прыжок 0.05
Прыжок во время бега 0.2
Разрушение блока 0.025
Эффект голода I от гнилой плоти или сырой курятины (за 30 секунд) 3.0
Эффект голода III от иглобрюха (за 15 секунд) 4.5

Голод и насыщение [ ]

Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Если насыщение игрока больше нуля, при выполнении действий, потребляющих очки голода, будут потребляться очки насыщения. Насыщение также обладает следующими свойствами:

Рекомендации к употреблению некоторой пищи [ ]

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Описание [ ]

Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней ( ). Одна половина голени ( ) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.

Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.

Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.

Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Сложность», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Опытные игроки должны знать о том, что во время игры можно зайти в настройки и изменить сложность игрового процесса на «Мирный». Если вы это сделаете, то очень упростите игру, ведь в таком случае, из мира исчезнут все враждебные монстры.

Таким образом, вы сможете полностью сосредоточиться на легкой игре и сборе ресурсов. Мод Hunger In Peace для Майнкрафт 1.12.2 сделает игру ещё легче. Он позволит регенерировать здоровье и голод.

Hunger In Peace скриншот 2

Это очень удобно применять в ситуации, когда у вас кончилась еда. Просто переключите режим сложности, восстановите уровень голода и отправляйтесь дальше!

Hunger In Peace скриншот 3

Как установить модификацию:

Первый шаг: скачайте и установите Minecraft Forge (В лаунчере можно выбрать версию с ним).

Второй шаг: скачайте пакет с модификацией.

Третий шаг: скопируйте пакет мода Hunger In Peace в раздел .minecraft/mods (если данной папки не существует, установите Forge ещё раз или создайте её сами).

Читайте также: