Как включить фоторежим в человеке пауке на пс4

Обновлено: 02.07.2024

Как делать больше фото Человека-паука (в игре «Человек-Паук» для PS4)

Даже получив платиновый приз многие сохранили привычку возвращаться в игру не только ради того, чтобы выпустить пар в полетах над Нью-Йорком, но и поупражняться в искусстве фотографии в изумительном фоторежиме, разработанном студией Insomniac.

Вот три основных мысли о том, что нужно учитывать, когда заходишь в фоторежим в любой игре. Давайте назовем их Свет, Камера и Мотор.

Искусство фотографии по большей части основывается на правильной работе со светом. Поэтому понимание того, как свет влияет на изображение, является ключом к созданию красивой фотографии.

Если вы уже разблокировали способность изменять время суток в научных станциях Гарри, то выберите ночное время и отправляйтесь путешествовать по городу. Обращайте внимание на различные источники света и подбирайтесь ближе к ним, чтобы увидеть, как Паучок выглядит с разных ракурсов. Особенно прекрасны освещенные стеклянные крыши некоторых зданий, которые придают изображению драматичности, подсвечивая героя снизу.

Еще можно взбираться на огромные электронные рекламные щиты, которые можно найти в самых освещенных районах города. Если спрыгнуть с них и своевременно сделать снимок в полете, на фотографии будет запечатлен величественный силуэт нашего метателя паутины. Снимки с замечательными силуэтами также можно делать и во время заката, а теплое освещение предзакатного часа и вовсе идеально для этого подходит.

Камера

В фоторежиме достаточно меню, с которыми стоит повозиться, но первым делом стоит обратить внимание на поле обзора. Эта функция работает точно так же, как и оптическое увеличение на настоящей камере, и это значит две вещи:

  1. Если установить значение 100, то у вас получится сверхширокоугольный снимок. Это позволяет исказить края вашего изображения, отчего фотография получится особенно драматичной, если вы правильно сделаете кадрирование.
  2. Но если вы установите ползунок на 0, то ваша камера будет работать аналогично узкоугольному телескопическому объективу, сжимая элементы вашего изображения и позволяя вам сосредоточиться на конкретных деталях. Такой прием позволяет делать великолепные портретные снимки, что будет особенно полезно, если вам нравится рассматривать мелкие элементы на созданных разработчиками Insomniac костюмах Паучка.

Далее стоит настроить диафрагму и фокусное расстояние. Здесь все работает аналогично настройке на настоящей камере, а значит, на этом этапе вы сможете выбрать фокус на фотографии. Видели когда-нибудь, чтоб лицо человека находилось в фокусе, а фон был размытым? Такой эффект называется глубиной резкости, и это то, что мы изменяем, передвигая ползунки. Всегда существует соблазн просто сдвинуть их до упора, чтобы размыть фон каждой фотографии, но советую вам слишком не увлекаться. Иногда стоит оставить немного деталей на заднем плане, чтобы было понятно, что происходит на вашем снимке.

Также важно учитывать высоту положения камеры относительно объекта. Проще говоря, если вы сфотографируете объект снизу, то он получится более внушительным, но, как и в случае со всеми остальными возможностями в фоторежиме (и в жизни!), важно знать меру. Попытайтесь сделать одно и то же фото, поднимая и опуская камеру, а затем сравните результаты.

Бонусный совет: наблюдайте за глазами Паучка, пока подбираете ракурс. Их большой размер и выразительность могут сыграть вам на руку. Также попробуйте изобразить различные эмоции, когда делаете селфи!

Мотор

Сотрудники Insomniac проливают свет на технические аспекты новой игры «Человек-Паук»

Уже сегодня игра «Человек-Паук» эксклюзивно вышла на PS4. Поклонники могут насладиться захватывающим сюжетом, основанном на богатой истории приключений легендарного персонажа, исследовать огромный открытый мира Нью-Йорка и освоить потрясающие механики. И, разумеется, поразиться ошеломляющей графикой, сделанной руками мастеров из студии Insomniac Games.

мы же за это время успели пообщаться с разработчиками и узнать несколько интересных фактов о разработке «Человека-Паука» для PlayStation 4. Представляем вам интервью с директором базовых механик Майком Фицджеральдом (Mike Fitzgerald) и дизайнером игрового мира Элом Гастингсом (Al Hastings) из студии Insomniac.

Созданный вами открытый мир Нью-Йорка просто завораживает, но нас отдельно восхищает плавность его прорисовки, когда Паучок пролетает по городу на головокружительной скорости. Как вам удалось достичь этого с технической точки зрения?

Майк Фицджеральд: Так как у PS4 не хватило бы памяти, чтобы мгновенно прогрузить целый остров Манхэттен, мы решили разделить город на маленькие секции, как обычно и делается это в случае с другими играми с открытым миром.

Таким образом, мы разделили Нью-Йорк приблизительно на 800 квадратов, площадь каждого из которых составляет 128 м², так что этот город в семь раз больше, чем город из игры Sunset Overdrive.

Майк Фицджеральд: В разработке игр всегда особенно интересно пытаться воссоздать ощущение чего-то, как в нашем случае полетов между зданий Манхэттена.

Однако, мы постарались, чтоб игра была максимально реалистичной. К примеру, когда игрок выпускает паутину, чтобы продолжить свой полет, она обязательно должна приклеиться к зданию или дереву, она не улетает просто в небо. Мы добавили на каждый элемент игрового мира специальные метки, к которым эта паутина цепляется, чтобы помочь игроку найти лучшую точку для продвижения вперед.

Какое разрешение можно выбрать в «Человеке-пауке», если игрок подключит свою PS4 Pro к экрану, поддерживающему 4K? И как она будет воспроизводиться на экране, поддерживающим максимальное разрешение 1080p?

Что вы можете рассказать об использовании технологии расширенного динамического диапазона (HDR)? И на что должны обратить внимание игроки, использующие экраны, поддерживающие эту технологию?

Эл Гастингс: Мы пытались найти подходящий баланс для использования расширенного динамического диапазона, например, чтобы блеклые и темные цвета выглядели так же, как на изображении без HDR, а самые яркие цвета были еще более сочными.

На что еще игроку следует обратить внимание в игре?

Разумеется, полеты высоко над землей очень захватывают. Но не забывайте хотя бы иногда опускаться вниз и прогуливаться по улице пешком, чтобы взглянуть на множество мелких, но интересных деталей, которым разработчики студии Insomniac уделили немало времени при разработке Манхэттена. На улицах вы найдете множество отсылок к другим персонажам Marvel, легендарным местам Нью-Йорка, а также дружелюбных горожан, желающих сделать с вами селфи на Таймс-сквер.

Какие советы вы могли бы дать разработчикам, которые только начинают свой путь в разработке игр для PS4 и PS4 Pro?

Майк Фицджеральд: Команда Insomniac всегда разрабатывала игры, отталкиваясь от платформы. Если вы знаете все ее преимущества и можете ими воспользоваться, тогда вы сможете создать нечто поистине удивительное.

Что значит совершить 3 нокаута сверху в Человеке Пауке (2018) на Ps 4?Что именно надо сделать (комбинация кнопок).


значит убить врагов из стелса на квадратик находясь над ними

А вот и нет. Я и в стелсе, и без стелса, и всячески комбинируя, кидая что-то, одного врага на другого, и т. д. Но не разу не засчиталось, пробовала каждое действие не однократно!

Андрей, если у вас получилось, скажите, как?

Попробуй в стелсе, над противником на квадрат, что бы он его в паутину связал

Друже надо будучи в Стелсе сверху над противником нажимать не треугольник а квадрат тогда он их привязывает к балке. Тоже мучился с этим

spider-man как фотографировать

Интересной фичей эксклюзивного «Человека-паука» для PS4 от команды Insomniac Games является продвинутый фоторежим с выбором ракурса камеры и удобной цветокоррекцией изображения. Едва ли современная «зеркалка» способна похвастаться столь гибким функционалом.

На скриншотах изображены примеры эффектных фотографий, сделанных на движке видеоигры. Рассмотрим, как в Spider-Man фотографировать достопримечательности. После активации фоторежима воспользуйтесь правым «грибком» на вашем DualShock-4, чтобы перемещать камеру.

В Photo Mode удержание кнопки L2 отвечает за увеличение объекта, а нажатием на R1 вы сделаете снимок. По ходу кампании периодически нам подкидывают миссии, где требуется снимать окружающее пространство. В частности, периодически вас просят побегать с фотоаппаратом за Мэри Джейн.

spider man достопримечательности

Если же вы захотите выбить платиновый трофей, обратите внимание на 50 секретных локаций. Подробнее они приводятся в видеоролике, который я оставлю ниже. Прохождение на «Платину» занимает час-два чистого времени. Это куда интереснее, например, чем искать воронов Одина в God of War для PS4.

Как фотографировать достопримечательности в «Человеке-пауке»? Подсказки по Spider-Man

С высокой долей вероятности, часть их фотографий вы сделаете самостоятельно. Общее число мест в разных районах: Финансовый квартал (8), Гринвич (3), Адовая кухня (три), Мид-таун (четыре), Чайна-таун (восемь), Ист-Сайд (четвёрка), Вест-Сайд (5), Парк в Центре (четыре), а наиболее количество встретится в Гарлеме (11 штук).

Если ли смысл заморачиваться? Да, поскольку вы получаете жетоны, которые тратятся на покупку костюмов и разблокировку разнообразных плюшек. В случае обнаружения тайного объекта наведите на него фотоаппарат, после чего область подсветится зеленоватым свечением.

Однако помните, что на глобальной карте отметок не увидите. Как вам произведение от Insomniac Games? Поделитесь в комментариях.

Читайте также: