Как включить фары elite dangerous

Обновлено: 02.07.2024

Правая панель, также Панель внутреннего интерфейса или Системная панель — показывает статистику игрока, модули корабля, огневые группы, снаряжение и функции корабля. По умолчанию клавиша 4 .

Вкладка «Основная»


Вкладка «Основная» разделена на две части:

Базовое назначение клавиш

Значение Клавиша
Панель интерфейса: вверх W
Панель интерфейса: вниз S
Панель интерфейса: следующая вкладка E
Панель интерфейса: предыдущая вкладка Q
Панель интерфейса: влево A
Панель интерфейса: вправо D
Панель интерфейса: Выбрать Пробел

Вкладка «Корабль»

В зависимости от применяемого транспортного средства, будет доступна соответствующая вкладка: «Корабль» или «ТРП» На вкладке «Корабль» доступны 4 закладки:

Закладка «Функции»

ИЛС-Правый-Корабль-Функции.jpg

Здесь отображается состояние некоторых систем, а также можно выбрать:

  • Внешние огни — состояние внешних курсовых огней (фары): Вкл./Выкл.
  • Ночное видение — режим ночного видения: Вкл./Выкл.
  • Шасси — положение шасси: Выпущено/Убрано
  • Грузовой ковш — положение грузового ковша: Выпущено/Убрано
  • Маяк — включает маяк крыла
  • Перезагрузка/починка — выбрав эту функцию, можно перезагрузить системы корабля
  • Режим турелей — отображает режим работы турелей (здесь же можно выбрать другой режим):
    • Курсовой огонь — в этом режиме вести прицельную стрельбу можно будет только прямо (по курсу корабля).
    • Только цель — в этом режиме стрельба ведётся только по выбранной цели (только для турельного и карданного типов подвески вооружения!).
    • Произвольная стрельба — в этом режиме стрельба ведётся произвольно по всем вражеским целям.

    Внизу закладки доступна функция «Самоуничтожение» — применение этой функции уничтожит корабль или ТРП.

    Закладка «Помощь в полёте»

    ИЛС-Правый-Корабль-Помощь.jpg

    Здесь отображается состояние вспомогательных навигационных систем, а также можно выбрать:

    • Помощь в полёте — отображает состояние модуля (если он установлен) «Помощь в гиперкрейсерском режиме»
    • Автостыковка — отображает состояние модулей (если они установлены) «Стандартный стыковочный компьютер» или «Улучшенный стыковочный компьютер».
    • Автозапуск — отображает состояние модуля (если он установлен) «Улучшенный стыковочный компьютер».
    • Ротационная коррекция — отображает состояние коррекции вращения корабля.

    Закладка «Предпочтения пилота»

    ИЛС-Правый-Корабль-Статистика.jpg

    Здесь отображается состояние предпочтений пилота, а также можно выбрать:

    Закладка «Статистика»

    ИЛС-Правый-Корабль-Статистика.jpg

    Размер

    Размер и угол обзора фонаря зависят от модели корабля. Более крупный фонарь даёт лучший круговой обзор, что удобно для ближнего боя, а иногда и просто для осмотра достопримечательностей. Однако, у большого фонаря имеется один большой минус — чем больше фонарь, тем больше вероятность того, что он получит повреждения.

    Наборы для усиления модулей помогают уменьшить повреждение фонаря, но некоторые корабли имеют более уязвимые фонари из-за их размера по сравнению с остальной частью корабля, компоновки корабля или даже просто стиля боя, обусловленного лётными характеристиками корабля. Корабли, печально известные тем, что у них есть фонарь, который ломается даже во время лёгкого боя, в том числе Asp Explorer и Vulture, так как оба корабля имеют большие передние куполообразные фонари, которые делаются лёгкой мишенью.

    Вкладка «Снаряжение»

    На вкладке «Снаряжение» доступны 6 закладок:

    Закладка «Груз на корабле»

    ИЛС-Правый-Снаряжение-Груз.jpg

    Эта вкладка показывает грузовой отсек корабля игрока. в нижней части панели указана грузоподъемность. На этой вкладке груз может быть выброшен за борт.

    Закладка «Очиститель»

    Здесь отображается наличие руды, находящейся в очистителе (если данный модуль установлен)

    ИЛС-Правый-Снаряжение-Очиститель.jpg

    Закладка «Материалы»

    Здесь отображается наличие собранных материалов

    ИЛС-Правый-Снаряжение-Материалы.jpg

    Закладка «Зашифрованные данные»

    Здесь отображается наличие собранных зашифрованных данных

    ИЛС-Правый-Снаряжение-Данные.jpg

    Закладка «Синтез»

    Здесь отображается доступный синтез

    ИЛС-Правый-Снаряжение-Синтез.jpg

    Закладка «Каюты»

    Здесь отображаются установленные пассажирские каюты и их заполненность

    ИЛС-Правый-Снаряжение-Каюты.jpg

    Как выжить при сломанном фонаре

    Если пилот не сможет добраться до станции до того, как закончится кислород, он будет вынужден катапультироваться, а корабль будет считаться уничтоженным. Доступное время пригодного для дыхания кислорода зависит от рейтинга системы жизнеобеспечения, установленного на корабле (от 5 минут для класса «E» и до 25 минут для класса «A»), но его также можно пополнить с помощью синтеза, для чего требуется только 2 железа и 1 никель на заправку. Пилоты с большим запасом обоих типов материалов могут пополнить запасы жизнеобеспечения и, возможно, продолжать путешествие со сломанным фонарём в течение нескольких часов. Однако для синтеза требуется короткий период активации, прежде чем пополнение вступит в силу, и система жизнеобеспечения не может быть «переполнена» повторением процесса пополнения в быстрой последовательности.

    Прохождение через силовое поле в посадочном коридоре космопорта или вход в ангар посадочной платформы на аванпосте, корабле-носителе или планетарном порту вернёт корабль в пригодную для дыхания кислородную атмосферу и остановит обратный отсчёт, хотя, очевидно, он перезапустится, если фонарь не починить, а корабль вернётся в вакуум. Однако стыковка пополнит запас кислорода в системе жизнеобеспечения.

    Повреждённый, но не сломанный фонарь можно отремонтировать за пределами станции либо с помощью блока автоматического полевого ремонта, либо с помощью дронов-ремонтников, но после полного разрушения его можно отремонтировать только в условиях станции, оборудованной посадочными платформами и ремонтными услугами. Таким образом, разбитый фонарь вдали от обитаемого пространства обычно приводит к потере корабля, а опытные исследователи, как известно, внимательно следят за состоянием своего фонаря.

    Звуковые и визуальные эффекты

    Растрескивание и разрушение

    Облединение

    Вкладка «Огневые группы»

    ИЛС-Правый-Огневые группы.jpg

    Информирует о распределении оружия и оборудования по огневым группам. Каждой колонке соответствует отдельная огневая группа, переключаться между которыми можно, по умолчанию, клавишей N . Желтый символы «1» напротив названия модуля обозначают, что включение модуля назначено на первичную огневую группу, синий символ «2», что включение модуля назначено на вторичную огневую группу.

    Вкладка «Статус»

    На вкладке «Статус» доступны 5 закладок:

    Закладка «Стороны системы»

    Закладка «Стороны системы» отображает информацию о малых фракциях в текущей системе:

    ИЛС-Правый-Статус-Стороны системы.jpg

    Закладка «Репутация»

    Закладка «Репутация» отображает информацию о репутации у сверхдержав и текущий

    ИЛС-Правый-Статус-Репутация.jpg

    Закладка «Журнал сеанса»

    Закладка «Журнал сеанса» отображает информацию о текущем сеансе игры:

    ИЛС-Правый-Статус-Журнал сеанса.jpg

    Закладка «Финансы»

    Закладка «Финансы» отображает информацию о финансовом положении командира и стоимости страховки корабля:

    ИЛС-Правый-Статус-Финансы.jpg

    Закладка «Разрешения»

    Закладка «Разрешения» отображает информацию о предоставленных разрешениях в различные закрытые звёздные системы:

    27 сен. 2019 в 14:53

    Недавно напал на меня игрок на ферделансе. Я был на заинженереном питоне с толстыми щитами и реактивной броней с компенсацией на термический урон. Он сделал буквально несколько залпов то ли ракетами, то ли плазмой, и у меня резко отключились щиты и заглох двигатель. Естественно без щитов он меня быстро разобрал.

    Я так понял, он мне вынес силовую установку. Но как такое возможно? Как можно нанести такой урон по модулю сквозь щиты? И какой тогда вообще толк от щитов? Как с этим бороться?

    27 сен. 2019 в 15:33 Скорее всего он использовал против тебя торпеды с эффектом "отражённый залп", наносит урон по щитогенератору сквозь щит 27 сен. 2019 в 20:34 Соглашусь с оратором выше, а если бы силовую вынес ты бы сразу рипнулся. Но тип на Ферде - моё почтение, я так и не научился торпеды юзать эффективно - слишком они тихоходны. А бороться? Улетать на форсаже - качай движки на максимум. Ну или корвет купить) (Заблокирован) 27 сен. 2019 в 21:05 Соглашусь с оратором выше, а если бы силовую вынес ты бы сразу рипнулся. Но тип на Ферде - моё почтение, я так и не научился торпеды юзать эффективно - слишком они тихоходны. А бороться? Улетать на форсаже - качай движки на максимум. Ну или корвет купить)

    Силовая не сразу взрываеться.

    И тут два варианта. Либо читер (да они тут есть), либо торпеды.

    28 сен. 2019 в 3:38

    Вспомнил еще одну деталь, сразу после отключения щита кажется пропали все пипки распределителя и корабль перестал слушаться. Спустя время посудина ожила, но тут же снова заглохла. Скорей всего силовая была не убита, а отключена, либо сам распределитель, кажется у импульсных лазеров есть такой эффект. У меня после снятия щитов началась паника, поэтому смутно все помню)

    Короче дело было так. Он не мог сесть мне на хвост, так как я юзал фаофф и форсаж, в итоге сражение превратилось в пролеты с разворотами. Он делал залп только когда подлетал почти вплотную, поэтому я не успевал толком разглядеть чем он в меня стреляет, а на радар некогда было смотреть. Первые три залпа вроде бы не нанесли никого урона либо очень мало, видимо он промахивался. А вот на четвертый заход щиты отрубились и корабль парализовало. Когда корабль ожил, я хотел сделать прыжок в другую систему, но в панике похоже забыл убрать оружие, поэтому никак не мог прыгнуть, это я уже после догнал)) Еще помню, что один раз температура резко до 150 поднялась, но возможно это от форсажа и моих пучковых лазеров, они с эффектом охлаждения, но я промахивался периодически.

    А вообще я разочарован, фиг с ним, с поражением и 15 лямами страховки, но сам факт, что можно одним удачным попаданием сделать практически ваншот, портит все удовольствие от битвы.

    (Заблокирован) 28 сен. 2019 в 3:44

    Силовую\маневровые\распределитель и вроде там что-то ещё этот спец эффект импульсника отключить не может.

    Нынче нельзя резко поднять температуру выше 100, чем бы там не стреляли, раньше можно было. Читер значит, если всё за одно попадание было.

    28 сен. 2019 в 4:08 Поставил сейчас на всякий случай точечную оборону, но мне кажется она не успеет сбить торпеды, выпущенные с очень близкого расстояния. 29 сен. 2019 в 10:37

    Да 100 пудов ежовые торпедки :) . Я как то на одного похожего клиента попал. Он меня так же торпедами разоружил, но добить ему меня нечем было, потом списались, он мне объяснил что к чему, после чаго я решил собрать торпедный катер для выведения из строя Корветов :) Корвет кстати, полностью правильно напичканный, и прогайкованный остаётся полностью без щитов всего то с залпа в 5-6 торпед :)))) После чего как правило в панике пытается покинуть поле боя :)
    В том то вся и фишка, что Не один карабь, будь то полностью загайкованный корвет или конда или ещё любой тяжеловес именно этим и слабы в бою.
    Более юркие корабли в виде питона или или ферд или любой другой. Способны уходить от торпед и ракет, и при нормальном пилотировании, ты должен был увидеть предупреждение о приближении торпед или ракет, после чего бросить всё начать манёвр уклонения, не обращая внимания не на что. Если этого не сделать, то описанный выше результат вполне прогнозируем.

    Но вы не думайте что торпеды такое вундерваффе. Уметь их использовать это что то вроде искусства, и нужны очень не плохие навыки пилотирования. Просто так выпускать их при любом случае это абсолютно бесполезное занятие.

    29 сен. 2019 в 11:01

    Большие, медленные корабли, в одиночку без грамотного сопровождения абсолютно беззащитны, что бы их разорвать мелочью именно на такой манер.
    Методика очень проста. Крыло из дву-трёх средних быстрых кораблей.
    Один из них торпедоносец, второй с ракетками не дающими включить ФСД, остальное оружие рельсы заточенные под выбиение модулей. Либо любое другое оружие наносящим дамаг модулям.
    1. С дистанции пока кто то отвлекает большой корабь, торпедоносец, залпом торпед выносит щиты.
    2. Второй после того когда щитов нет, соблюдая безопаную дистанцию и маневрируя, с завидной эпизодичностью втыкает по одной ракетке, не давая большому корыту включить FSD
    3. Параллельно с рельсов и ракет на дамаг выносятся двигатели корыта.
    Профит. Любой корвет, анаконда становятся просто большой бездвижной очень дорогой но бесполезной скорлупой, с которой дальше делай что хочешь.

    Если попасть на такую грамотную двойку - тройку, то шансы выжить крайне малы.
    Наиболее эфективным способом противодействия это боевое звено сопровождения из средних и лёгких кораблей.

    Пират одиночка как правило не обладает всем перечисленным набором вооружения для проделывания подобных финтов. Грамотная двойка тоже не очень часто встречаются. Так что про людских пиратов читтеров/грифферов имхо больше страстей пишут чем на самом деле, как правило большинство пилотов просто теряется при столкновении с подобным, не понимая что нужно делать и с чем они столкнулись.

    Вобщем 1 вопрос. Как включить автоприцеливание на пульсирующих или импульсных лазерах. Гугл сказал что автонаведение указывается при покупки модуля. Типо на одних есть а на других нету. Ну тут вытекает вторая проблема. На стартовых импульсных лазерах(самый первый корабль) стоят орудия как раз с авто системой наведения но после того как я поставил в два гнезда другое оружие(пульсирующие лазеры) и понял что там нету автонаведения, я решил поставить обратно старые стартовые импульсные лазеры(купил их заново так первые продал при покупки пульсрующих) ииии теперь и на них нету автонаведения. И вобще ни на каких нету.

    Другой подвопрос к первому насчет самих орудий. Я прочитал гайд где указано что лазерное оружие против щитов а огнестрельное против брони. Собственно мне нужно поставить в два моих гнезда и то и то? Я просто боюсь что я так вобще ничего не смогу сделать, ни щиты сбить, ни сам корабль.

    А теперь самый главный вопрос, как собственно уничтожать корабли? Я сейчас нахожусь на стартовых системах для новичков(вроде как) и там есть система с "учебными военными конфликтами" где сражаются две фракции - "ALPHA" и "OMEGA". Ни знаю как они у всех остальных называются но у меня так. Вобщем в этой системе дают квесты на уничтожение кораблей разных фракций. Я выбрав альфу полетел в зону конфликта где мне благополучно дали ♥♥♥♥♥♥♥♥а СЕМЬ раз. Собственно из за этого я пришел сюда задавать свои нубские вопросы по орудиям и автонаведениям.

    По идеи эти конфликты как раз и нужны для того что бы обучить новичка азам военного ремесла в мире элит денжерус. Но меня все равно убивают с двух выстрелов. Первый какая то шняга которая перегревает щиты и второй уже в голый корабль на фул хп.

    И это при том что в этих зонах я выбирал самые слабые корабли. Специалист, Мастер и Эксперт. Остальные подсвечивались красным как самые лютые к которым лучше не лезть

    Главное уточнения что я сам могу лишь снести щиты. Причем очень быстро и легко(и даже без автонаведения) Но вот самой броне я не наношу вообще никакого урона. Даже с огнестрельной пушкой в два слота. Я бы даже сказал что это проблема ещё острее стоит чем ваншоты меня.

    Собственно все. Кто поможет тот красавчик а кто не поможет тот не красавчик. Но в любом случае спасибо.

    (Заблокирован) 24 ноя. 2020 в 9:53

    1. Купить оружие на карданном или турельном подвесе.

    2. Как бы да, лазеры против щитов, кинетика против брони. Просто ставь и то и то, если говорить например про Кобру, как корабль новичка на котором он будет долго летать, то тут два лазера и две многостволки. Можно конечно обвешаться чисто лазерами, ибо по большей степени эта механика на более поздних этапах игры больший вес имеет.

    3. Ну а ты что думал, прилетев на картонной жоповозке новичка, что лопается с пары попаданий, в зону конфликта где идёт война и все в друг друга стреляют без разбора ты на ней сможешь выжить?))) Купи корабль по лучше.

    4. На правой панели есть обучающие миссии боевые, там проще тренироваться.


    Фонарь кабины (англ. Ship Canopy) — это прозрачный кожух над кабиной пилота (кокпитом), обязательная часть корабля. Фонарь оснащается светофильтрами и защищает пилота и кабину от радиации и других опасностей открытого космоса. Система жизнеобеспечения обеспечивает атмосферу, пригодную для дыхания внутри корабля.

    В зависимости от типа корабля, он имеет различное местоположение и форму. Судя по всему, производится из специального бронестекла, которое всё же может разбиться. Если стекло только потрескалось, то его можно починить при помощи блока автоматического полевого ремонта либо дронами-ремонтниками. После того, как фонарь был разбит, его можно заменить лишь на станции. Время, за которое необходимо вернуться на станцию при разбитом стекле (он же фонарь) напрямую зависит от класса установленной на корабле системы жизнеобеспечения.

    Вкладка «Хранилище»

    Внимание!
    Доступно только при установленном дополнении Elite Dangerous: Odyssey

    В глобальном дополнении Elite Dangerous: Odyssey появилась вкладка «Хранилище», на которой доступны 4 закладки:

    Закладка «Расходники»

    Закладка «Расходники» отображает информацию о наличии в инвентаре корабля расходных материалов, которыми можно воспользоваться в пешем игровом режиме.

    ИЛС-Правый-Хранилище - Расходники.jpg

    Закладка «Активы»

    Закладка «Активы» отображает информацию о наличии в инвентаре корабля различных компонентов, которыми можно воспользоваться в пешем игровом режиме.

    ИЛС-Правый-Хранилище - Активы.jpg

    Закладка «Товары»

    Закладка «Товары» отображает информацию о наличии в инвентаре корабля различных предметов (малых товаров), которыми можно воспользоваться в пешем игровом режиме.

    ИЛС-Правый-Хранилище Товары (предметы).jpg

    Закладка «Данные»

    Закладка «Товары» отображает информацию о наличии в инвентаре корабля различных данных, которыми можно воспользоваться в пешем игровом режиме.

    ИЛС-Правый-Хранилище - Данные.jpg

    Вкладка «Модули»

    Вкладка отображает установленные на корабле модули.

    ИЛС-Правый-Модули.jpg

    Информация об установленных на корабле модулях доступна в виде таблицы, где в колонках представлено:

    • Имя — наименование модуля, его класс и рейтинг
    • Тип — принадлежность модулей к:
      • ENG, также ДВГ — Engine — Двигатели корабля
      • SYS, также СИС — System — Системы корабля
      • WEP, также ОРУ — Weapon — Вооружение корабля

      Ниже дана информация:

      Модули также могут быть включены и/или выключены для экономии энергии и регулировки тепловыделения.

      Содержание

      Бо́льшая часть верхнего ИЛС (Индикация на Лобовом Стекле) отображается или проецируется на лобовое стекло. Оно включает в себя активную группу вооружения, выбранную в данный момент цель и информацию, направляющие гиперкрейсерского режима и маркеры объектов, а также метки наведения оружия. Предупреждения (например, предупреждения о перегреве, приближающейся ракеты и т. д.) также отображаются на фонаре.

      Если фонарь кабины окажется разбит, вся отображаемая до этого информация на нём соответственно не будет отображаться. Данные в корабле по-прежнему обрабатываются (то есть ракеты по-прежнему будут фиксироваться, оружие на карданном подвесе по-прежнему будет отслеживать цель), но не будут отображаться пилоту. Все голосовые и звуковые сигналы от COVAS приглушаются. Что более важно, вектор выхода в гиперкрейсерском режиме из гравитационных колодцев и выхода из перехвата не будет виден.

      Отсутствие информации в гиперкрейсерском режиме о дистанции до цели и оценки оставшегося времени прибытия также может затруднить пилоту оценку того, сколько времени ему остаётся, чтобы добраться до выбранного места ремонта, или даже когда место, где можно починить корабль находится достаточно близко, чтобы безопасно выйти из гиперкрейсерского режима. При разбитом фонаре рекомендуется всегда искать ближайший космопорт с услугами ремонта и соответствующей по размеру посадочной платформой для размещения их корабля как можно быстрее.

      Содержание

      Читайте также: